Городская навигация. Указатель направлений — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Городская навигация. Указатель направлений

2020-11-19 86
Городская навигация. Указатель направлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 •    ГАБАРИТЫ: 200 × 700 мм.

     - Высота размещения: не менее 2500 мм (допускается с одной стороны изменение формы конструкции для размещения скоса или стрелки).

 

•   ЦВЕТ ФОНА: темный или черный.

 

•   МАТЕРИАЛ: виниловая наклейка и металл. 

   

•   ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее.

 

•   ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЕЛЕМЕНТЫ:

1. Текстовое поле:

     - содержит одну или две строки;

     - высота шрифта — не менее 30 мм.

 

2. Пиктограммы (опциональны):

     - размещаются справа или слева от текста в зависимости от указания направления;

     - высота — не менее 40 мм.

 

3. Указатель направления: шаг — 45 °.

 

4. Цветовое поле (опционально):

     - допускается выделение одного или нескольких направлений фоном красного цвета;

     - используется для обозначения текущей территории или основного направления;

     - может занимать 20–100% площади указателя.

 


700 мм
КОРАБЕЛЬНАЯ                       РОЩА
ПЛОЩАДЬ                    ПОБЕДЫ
ПРОСПЕКТ ИЛЬИЧА                     Ледовый дворец   Дворец водных видов спорта     ОСТАНОВКА        Первоуральский металлургический колледж
ЦЕНТР
Принципиальная схема:


 

 


ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ. ДОМОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ

•   ВАРИАНТЫ:

     - А1 (содержит номер дома, в том числе корпус или строение);

     - А2 (содержит название улицы);

     - Б1 (содержит номер дома, в том числе корпус или строение);

     - Б2 (содержит название улицы).

 

•   ГАБАРИТЫ:

1) Категория У1:

     - вариант А1: 400 × 300 мм;

     - вариант А2: 300 × 700 мм.

 

2) Категории У2 и У3:

     - вариант Б1: 500 × 400 мм;

     - вариант Б2: 400 × 1000 мм.

 

•   МАТЕРИАЛ:

стеклоэмаль (допускается использование окрашенного металла).

     

•   ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее

 

•   ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

1. высота шрифта — не менее 100 мм (варианты А1 и А2), не менее 150 мм (варианты Б1 и Б2);

2. фон черный или другого темного цвета.

Принципиальные схемы:

 

Тип А1                                             Тип А2

 

400 мм                                                                                700 мм

                          


Улица ПАПАНИНЦЕВ
6

8              4

 

500 мм
1000 мм
Тип B1                                             Тип B2

 


Улица ПАПАНИЦЕВ
8
4
6

РЕКРЕАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ

•   ГАБАРИТЫ: 1000 × 1600 мм (допускается вертикальное и горизонтальное расположение макета).

 

 •  МАТЕРИАЛ: пластик или металл.

 

•   ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее.

 

•   РЕГУЛЯРНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ: раз в два — четыре года.

 

•   ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

1. Полоса для заголовка с названием территории и/или пиктограммы с использованием брендбука территории или города:

•   высота полосы — не менее 200 мм;

•   фон красный.

 

2. Основное поле с упоминанием ключевых объектов (не более трех) и указателями направления к ним:

     - высота поля — 1800–2400 мм;

     - высота шрифта — не менее 50 мм;

     - фон черный или другого темного цвета.

 

3. Картосхема территории с указанием расположения упомянутых объектов:

     - высота картосхемы — 900–1800 мм;

     - масштаб — 5–15 минут пешком (1 см2 = 2,5 км2).

 

4. Блок дополнительной информации:

     - высота размещения: 700–900 мм;

     - выравнивание по верхней границе;

     - высота шрифта — не менее 15 мм;

     - фон черный или другого темного цвета.

 

 •  ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ:

     - входы в городские парки, в том числе неосновные;

     - набережная Нижнего пруда и подходы к ней.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Должный уровень обслуживания и правильная эксплуатация элементов навигации – важная организационная задача, позволяющая сохранить срок службы элементов.

 

11.10.1 ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:

•   вандализм;

•   воровство;

•   неактуальность информации.

 

11.10.2 ЦЕЛИ:

•   сохранить необходимый набор элементов навигации в течение всего срока службы;

•   сохранить внешний вид и срок службы элементов;

•   поддержать актуальность размещаемой информации;

•   развивать систему навигации — в том числе с помощью установки новых элементов, а также изменения и дополнение существующих.

 

11.10.3 ЗАДАЧИ:

•   назначение ответственных за поддержание состояния элементов с учетом юридической принадлежности;

•   закрепление в нормативной базе требований по размещению новых элементов и эксплуатации существующих;

•   формирование финансирования на поддержание состояние элементов — силами администрации (и подконтрольных предприятий ГУП, МУП и т.д.), так и силами внешних обслуживающих организаций – подрядчиков.

 

11.10.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

•   транспортная навигация — транспортные компании и/или перевозчик-компания, обслуживающая остановки;

•   городская и домовая навигация — управляющие компании или ТСЖ;

•   рекреационная навигация — администрации парков и городская администрация.

 

 

ПАБЛИК-АРТ

12.1 О паблик-арте

 

12.2 Типология

 

12.3 Характеристики

 

12.4 Принципы размещения

 

12.5 Программа «Яркий город»

 

О ПАБЛИК-АРТЕ

 

Паблик-арт — форма существования современного искусства вне художественной инфраструктуры (музеев, галерей и др.). Он рассчитан на коммуникацию со зрителем, в том числе и неподготовленным, и поднимает темы как самого современного искусства, так и характерные для общественного пространства, где размещено

 

ТИПОЛОГИЯ

Для паблик-арта характерны многообразные варианты проявления и множество типологий — ниже представлена одна из возможных.

 

ОБЪЕКТ – объемные произведения паблика-арта: •   инсталляции; •   малые архитектурные формы; •   скульптуры; •   памятники и др.   СТРИТ-АРТ – изображения на стенах зданий, ограждениях и других поверхностях городского пространства: •   граффити; •   мурал-арт
АКЦИЯ — искусство действия: •   перформансы; •   хэппенинги; •   флешмобы и др. МЕДИА — произведения с использованием современных медиатехнологий и полиграфии: •   аудио-арт; •   видео-арт; •   плакаты

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФОРМА

Графический: работа, размещенная на фасадах зданий и ограждениях с помощью лакокрасочных материалов   Пространственный: Объект, размещенный в городском пространстве

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.