Энкаутер «потерянное сокровище» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Энкаутер «потерянное сокровище»

2020-12-06 208
Энкаутер «потерянное сокровище» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;      

Подведение итогов.

3.Карта                        

4. Вожатый.

5. Ведущий: ребята, мы приготовили для вас сюрприз, но, вот несчастье, капитан Крюк выкрал его. Вы только посмотрите, пираты оставили нам послание.

«Хаха, Я капитан Крюк из далекой страны Нетландии. Я, вместе со своими пиратами решил позабавиться над вами, и спрятал ваше сокровище. И для того, что бы его найти, вы должны будете:

1. Нарисовать команду пиратов и мой корабль «Весёлый Роджер»

2. Поиграть в мою любимую игру «Рыбалка»

3. Поиграть в любимую игру Смита «Море волнуется раз»

4. Сыграть в игру «Ловись, рыбка!»

Но, я верну вам сокровище, на то место, где я их взял, если вы будете соблюдать правила поведения и выполнять мои задания все вместе!»

6.. --------

7. Игра направлена на «Потерянное сокровище», поиск клада.

 .

 

1. Игра «Мой правый сосед»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;      

Подведение итогов.

3. ------

4. Вожатый.

5. Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.

6. -------

7. Игра направлена на снятие эмоционального напряжения детей.

 

 

             10 день/26.06/ ПТ.

1. Игра «Воздух, вода, земля и огонь»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. ------

4. Вожатый.

5. Играющие садятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Руководитель или один из играющих начинает рассказ о своем путешествии. На самом интересном месте он обрывает его и говорит: «Продолжение следует в номере третьем». Играющий, чей номер объявлен, должен тотчас же продолжить рассказ, но спустя некоторое время оборвать его

на интересном месте и сказать: «Продолжение следует в номере пятом» (или шестом, или другом каком-нибудь). Тогда рассказ подхватывает следующий, сидящий под соответствующим номером, и так до тех пор, пока все не примут участия в рассказе. В конце круга ведущий игру заканчивает рассказ. Участвующие в игре должны помнить, что рассказывать надо географически правдоподобно. Продолжать рассказ надо с того географического пункта, на котором остановился предыдущий рассказчик, но, конечно, дальнейший маршрут путешествия каждый может придумывать по-своему.

6. Самые активные награждаются дублонами.

7. Игра направлена на развитие фантазии и воображения.

 

1. Игра «Цепочка городов»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. -----

4. Вожатый;

5. Играющие рассаживаются в круг. Руководитель, указывая на одного из играющих, называет какой-либо город (например, Москву). Тот, к кому обратились, должен немедленно назвать другой город, начинающийся с последней буквы ранее названного города (например, Архангельск), и обратиться к следующему. Тот, в свою очередь, называет город, начинающийся с последней буквы предыдущего (например, Куйбышев), и указывает, кому продолжать игру. Так один за другим играющие называют города, соединяя их по указанному принципу в цепочку. Если слово, названное кем-либо из играющих, заканчивается мягким знаком или буквой, с которой нет названий городов, то берется предпоследняя буква (например, в слове «Казань» буква «н»). Называть города, уже названные раньше другими играющими, не разрешается. Может случиться, что кто-либо из играющих не подберет быстро нужного названия, тогда руководитель обращается к его соседу справа. Тот, кто не сумел подобрать нужного слова (пока руководитель считает до пяти), встает и продолжает игру стоя. После первого правильного ответа он может снова сесть. Если же три человека подряд (из числа сидящих справа) не смогут подобрать нужного названия, руководитель предлагает это сделать любому из играющих. Если никто не ответит, игра начинается сначала.

6. Победителей награждают дублонами;

7. Игра направлена на активизацию познавательной деятельности.

 

1. Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. листы А4, карандаши, фломастеры, краски, кисти.

4. Вожатый.

5. В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего?

Конечно же, ЗДОРОВЬЕ! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшней встречи пусть будет народная поговорка «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Сегодня мы проведем конкурс рисунков по теме «ЗОЖ». Но для начала расскажем о вредных и полезных привычках.

Курение.

Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».

Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.

Алкоголизм.

Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.

Наркомания.

Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.

Основные правила ЗОЖ:

1. Отказ от любых пагубных привычек: алкоголя, курения, любых наркотических веществ и так далее.

2. Соблюдение распорядка дня, прежде всего это касается сна и бодрствования в положенное время.

3. Сбалансированное питание.

4. Частые прогулки на свежем воздухе.

5. Регулярные физические нагрузки.

6. Положительное отношение к любым ситуациям.

Конкурс рисунков проводится по следующим темам:

«Сумейте сказать НЕТ»

«Мы выступаем за здоровый образ жизни»

«Я и мое здоровье»

«Ступеньки моего здоровья»

«Секреты здоровой семьи»

«Полезные и вредные привычки»

«Активный отдых нашей семьи»

«В здоровом теле здоровый дух»

6. Лучшие рисунки награждаются дублонами.

7. Конкурс направлен на развитие творческих способностей учащихся.

 

          11 день/29.06/ ПН.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.