Игра «Фотограф и фотоаппарат» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра «Фотограф и фотоаппарат»

2020-12-06 325
Игра «Фотограф и фотоаппарат» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Дублоны

4.Вожатый

5. Ведущий просит участников разбиться на пары и условиться, кто из них будет партнером А, а кто — Б. Партнер А становится «фотографом», а Б — «фотоаппаратом». Задача А провести Б с закрытыми глазами по комнате и сделать три интересных «снимка». Для этого А должен подвести свой «фотоаппарат» к тому месту, которое он хотел бы сфотографировать, остановиться и легко нажать на плечо Б. Почувствовав это, Б должен на секунду открыть глаза и как бы «сфотографировать» то, что увидит. Когда три кадра сделаны, Б открывает глаза и «проявляет пленку»: показывает и рассказывает А, где были сделаны «фотографии» и что «попало в кадр». После этого партнеры меняются местами. Надо обратить внимание участников на то, что с партнером, играющим роль «фотоаппарата», можно разговаривать, но сам он не говорит. Во время выполнения упражнения ведущий следит за безопасностью участников.

6. Награда: дублоны.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива посредством игровой деятельности.

 

Викторина «Лето яркое»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Текст вопросов, жетоны, дублоны;

4. Вожатый;

5. Каждое время года хорошо по-своему, однако лето лучше всех по всем признакам.

Лето — это море солнца, света, тепла...

Это радости пора...

Это солнце в небесах...

И яркий блеск в глазах!

Лето! Лучи летнего солнца ласкают землю. Над цветами порхают бабочки и кружатся золотые пчёлы. В траве резвятся кузнечики. В тёплом воздухе льётся весёлая песня птичек…

ВИКТОРИНА

1.Назовите летние месяцы. (Июнь, июль, август);

2.Какой полевой цветок является символом летнего праздника Дня семьи, любви и верности?

(Ромашка)

3.Желтые цветки этого лугового растения летом становятся воздушными белыми шарами, которые облетают при первом же порыве ветра. Назовите это растение. (Одуванчик)

4.Теплым летним утром на траве можно увидеть огромное количество капель воды. Как называется это явление природы? (Роса)

5.В каком порядке расположены цвета радуги?

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

6.Как называется летний дождь, при котором на небе нет туч, и часто светит солнце?(Грибной)

7.Как называют летнюю заготовку сена на корм домашним животным?(Сенокос)

8.Какого цвета шубка у зайца летом?(Серая)

9.В канун какого летнего праздника, по славянскому поверью, ночью зацветает папоротник?

(Праздник Ивана Купалы)

10.Чем занималась все лето Стрекоза из басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»?

(Пела и плясала)

11.Куда отправился Лев Бонифаций во время летнего отпуска (мультфильм «Каникулы Бонифация»)?

(К бабушке в Африку)

12.Какую сладкую ягоду собирала девочка Женя в сказке В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»? (Земляничку)

13. Чем пахнет август согласно поговорке: «Месяц август... пахнет»? (Яблоками)

14.Закончи пословицу о лете «Летом дома сидеть – зимой хлеба ….» (Не иметь)

15. По каким признакам можно определить, что наступило лето?

(Жаркая погода, длинный световой день, короткая ночь, многоголосье птиц, благоухающие цветы, тополиный пух, грибы, ягоды…)

 

Отчего так много света?

И. Мазнин

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

Ну, а ночи,

Ночь от ночи,

Всё короче и короче.

      

День/16.06 /ВТ

Игра «Правильный маршрут»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3.Маленький мяч

4.Вожатый

5. Участники образуют круг. В центре стоит ведущий. Ведущий берет в руки мяч, говорит «Я хочу бросить мяч...» (называет имя одного из участников) и кидает мяч тому, кого он назвал. Участник ловит мяч, говорит «Спасибо,...» (называет имя ведущего), и говорит, кому следующему он собирается бросить мяч. Каждый последующий участник благодарит того, от кого он получил мяч, и называет имя следующего, выбирая из тех, кому до этого мяч еще не бросали. После того как мяч побывал в руках у всех участников, упражнение начинается сначала в той же самой последовательности. Можно использовать несколько мячей.

6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

7. Игра направлена на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

 

1. Игра «Гусеница»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. -----

4. Вожатый;

5. Команда становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит, как ест, как умывается, как делает зарядку и т.п.

6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

7. Игра направлена на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

                                                       

Игра «Самый быстрый»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Цветные мелки

4. Вожатый

5. Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три - беги!» -дети разбегаются. Ведущий произносит: «Раз, два, три в светофор беги!» и сам старается занять какой - либо кружок. Не успевший занять кружок ст6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

7. Игра направлена на развитие быстроту бега, реакции; закрепить умение реагировать на звуковые сигналы; воспитывать коллективный дух.

 

Игра «33»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3.Мяч

4.Вожатый

5. Вся команда становится в колону друг за другом. Задача каждого участника мячом попасть в баскетбольное кольцо. За каждое попадание участник получает 3 балла. Если не попадает переход хода к другому участнику. Выигрывает тот, кто наберет 33 балла.

6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

7. Игра направлена на закрепить умение бросать мяч от груди двумя руками в кольцо.

 

День/17.06 / СР.

1. Игра «Кораблекрушение»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Газеты, дублоны.

4. Вожатый;

5. Команда разбита на группы по 10 человек. Предыстория: все мы плывем на корабле, но никто не обратил внимания на то, что это «Титаник». Удар айсберга. Но не все потеряно, у вас есть три плота, на которых вам надо продержаться до прилета самолета. Каждая команда получает по 3 коврика. 1) Группы должны договориться и как-то уместиться на своих плотах (ноги участников команды не должны касаться пола) и продержаться в течение 1 минуты. Время на договоренность и построение не ограничено. Ведущий периодически спрашивает о готовности команд. 2) Уже темнеет. Чтобы игроков нашел самолет, им важно не потеряться в темноте. Задача: уместиться на плотах, соединить их (с помощью рук, ног, одежды) и в такой связке продержаться 1 минуту. 3) Море разбушевалось, поэтому плоты начинают постепенно разваливаться. У участников остается по 2 коврика. Необходимо уместиться на них, сделать связку из плотов и продержаться еще в течение 1 минуты.

6. Побеждают участники, удержавшиеся на «плотах». Награда: дублоны.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива посредством игровой деятельности.

 

Игра «Енотов круг»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3.прочная веревка, спортивные маты.

4. Вожатый

5. Все участники встают в круг очень близко друг к другу, соприкасаясь плечами, руки свободно опущены, ноги вместе. Затем все крепко берутся за «енотов круг» обеими руками и прямые руки опускают вниз. Затем, по знаку ведущего, все одновременно медленно отклоняются максимально назад, удерживая равновесие только благодаря «енотовому кругу», который медленно поднимается, пока все руки не будут параллельны полу.

Нельзя сгибать руки, отступать назад, выставлять одну ногу назад «на упор», сгибать туловище. Затем по знаку ведущего все одновременно начинают опускать кольцо, «стягивая» свой круг обратно.

Упражнение повторяется еще раз, но теперь, после того как все максимально, на длину вытянутых рук, отклонились назад, все одновременно отпускают правую руку и поднимают ее вверх, потом одновременно снова берутся ею за шнур, отпускают левую руку, поднимают ее вверх, одновременно возвращают ее на шнур и завершают упражнение.

6. Побеждают участники, которые остаются.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

Игра «Атомы»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3.-----

4. Вожатый

5. Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять).

6. Побеждают участники, которые быстро объединяться.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

 

Игра «Яблочко»

2.Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3. яблоки по числу команд.

4. Вожатый

5. Отряд делится на несколько команд, каждой из которых выдается яблоко. Задача каждой команды: передать яблоко от одного участника к последнему быстрее своих соперников. Яблоко прижимается подбородком к груди. Руки задействовать нельзя.

6. Побеждают участники, которые не уронят яблоко.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

 

Игра «Тише-громче»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3. спрятанный в процессе игры предмет.

4. Вожатый

5. Ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего - найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

6. Побеждают участник, которые найдет предмет.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

 

1. Викторина «Там чудеса»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Вопросы, дублоны.

4. Вожатый.

5.

1. Какая сказка не принадлежит перу А.С. Пушкина:

а) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Конёк-Горбунок»

в) «Сказка о попе и о работнике его Балде»

г) «Сказка о золотом петушке»

(«Конёк-Горбунок», её автор Пётр Ершов)

2. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

«Жил старик со своею старухой

У самого синего моря...»

3. В «Сказке о Царе Салтане» какое будущее для себя видела каждая из сестриц, если бы была царицей?

(первая – «То на весь крещёный мир приготовила б я пир…»,

вторая – «То на весь бы мир одна наткала я полотна…»,

третья – «Я б для батюшки-царя родила богатыря…»)

4. Как звали царя в «Сказке о золотом петушке»?

(царь Дадон)

5. В какой сказке А.С.Пушкина «живёт» Шамаханская царица?

(«Сказка о золотом петушке»)

6. В «Сказке о попе и о работнике его Балде», каких работников искал поп на базаре?

(конюха, повара и плотника)

7. Сколько лет прожил старик со своею старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (33 года)

«Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года»

8. С какими словами обращалась царица к зеркальцу в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

«Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?..»

9. Чем был полезен золотой петушок царю Дадону?

(указывал с какой стороны есть угроза нападения на владения царя)

10. Из ветки какого дерева князь Гвидон сделал себе лук? (из ветки дуба)

«Мать и сын теперь на воле;

Видят холм в широком поле,

Море синее кругом,

Дуб зелёный над холмом.

Сын подумал: добрый ужин

Был бы нам, однако, нужен.

Ломит он у дуба сук

И в тугой сгибает лук…»

11. В «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях», как вы думаете, почему сенную девушку звали Чернавка?

(Она была служанкой, выполняла «чёрную» работу по дому)

12. Как старуха бранила старика в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

«Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!»

13. В каких насекомых превращала князя Гвидона царевна Лебедь?

(в комара, муху, шмеля)

14. В «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях», как звали жениха мёртвой царевны? (Елисей)

«Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась – и расцвела.

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

И жених сыскался ей,

Королевич Елисей…»

15. Назовите оптический прибор, с помощью которого князь Гвидон рассматривал приближающиеся к острову корабли?

(подзорная труба)

16. В «Сказке о золотом петушке», что кричал петушок, сидя на спице»

(«Кири-ку-ку, царствуй, лёжа на боку!»)

17. В «Сказке о царе Салтане», какие три чуда были на острове Буяне? (белка, 33 богатыря, царевна Лебедь)

«Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка там живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Слуги белку стерегут…»

18. Что это были за изделия из золотых скорлупок, которые пускались в ход по свету?

(золотые монеты)

19. Какие желания были у старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

- новое корыто

- новая изба

- быть столбовою дворянкой

- быть вольною царицей

- быть владычицей морскою

20. Кто дал царю Дадону золотого петушка?

(мудрец-звездочёт)

21. В «Сказке о рыбаке и рыбке», из какого меха была на старухе душегрейка, когда она стала столбовою дворянкой? (Из меха соболя)

«Воротился старик ко старухе.

Что ж он видит? Высокий терем.

На крыльце стоит его старуха

В дорогой собольей душегрейке…»)

22. Кто вскружил голову царю Дадону в «Сказке о Золотом петушке»?

(Шамаханская царица)

23. К кому обращался королевич Елисей в поисках своей невесты, и кто ему подсказал, где её искать?

(к солнцу, месяцу и ветру; подсказал ветер)

24. Давая попу щелчки, что приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

25. За что в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин оставил старуху у разбитого корыта?

(за непомерную жадность)

6. За каждый правильный ответ дается дублон;

7. Викторина предусматривает проверку знаний учащихся сказок А.С.Пушкина.

День/18.06 / СР.

1. Герб Родины

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3. ---

4. Вожатый

5. Ведущий: Раньше у каждого города был свой герб. Недавно в одной стране решили возродить эту традицию. Причем решили сделать так, чтобы свой герб был не только у каждого города, но и у каждой деревни, которая называется...

• Сыроежкино;

• Барабашкино;

• Ватрушкино;

• Муркино;

• Одуванчиково.

Нарисуйте герб каждой деревни, но помните, что герб это олицетворение того или иного территориального участка

6. Побеждают участники, которые все задание выполнили быстро, по рисунку понятно, какой герб относится к какой деревни.

7. Данное мероприятие направлено на раскрытие творческого потенциала

День/19.06/ ПТ.

Энкаутер «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

3. ---

4. Вожатый

5. Ведущий: до нас дошло письмо. Из знаменитой картинной галереи Санкт-Петербурга «Эрмитаж» пропал целый ряд картин известных художников. Вас просят выполнить фотокопию этих картин. Каждый отряд выбирает только одну картину. Не забудьте согласовать это между собой. До конца дня мы ждем от вас снимок. Оцениваться будет соответствие оригиналу, креативность и, главное, массовость.

6. Побеждают участники, которые все задание выполнили и своевременно.

7. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива путем игровой деятельности.

 

 

1. Игра «Семейная фотография»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. -----

4. Вожатый;

5. Предлагается, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять;

6. ----

7. Игра направлена на выявление лидерских качеств у учащихся путем игровой деятельности.

 

 

1. Игра «Кто быстрее или "Я + Ты = Мы»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. свисток

4. Вожатый;

5. Участвуют 2 команды. По свистку ведущего (кто быстрее) должны построиться

     по:   

1. цвету волос (от светлого к темному),

2. по размерам обуви (от меньшего к большему),

3. алфавиту первых букв имен;

4. длине волос,

5. возрасту,

6. цвету глаз.

 

1. Игра «Карета»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов.

3. Интерпретация инсценировки (для вожатого).

4. Вожатый.

5. Вожатый предлагает ребятам построить карету, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, кучера, пассажиров и жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 – 5 минут.

Интерпретация (только для вожатого! детям это не зачитывают!!!): кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде, стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители. Колеса, телега, лошади – те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга. Жеребенок считается на данный момент «антилидером» или «отверженным» от группы.

6. Участники игры награждаются дублонами.

7. Игра направлена на выявление лидерских качеств у учащихся путем игровой деятельности.

 

 

    6 день/22.06/ ПН

Игра «Прятки»

2.Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3.-----

4. Вожатый.

5. Один человек водит, остальные прячутся. По заранее обговоренным условиям вода считает до определенного числа повернувшись к стене, все за это время прячутся не выходя за границы обговоренной территории.
Ну и коронная фраза воды: раз два три четыре пять я иду искать.

6. участнику необходимо найти всех учащихся.

7. Игра направлена найти всех людей.

 

Игра «Вышибалы»

2. Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3. Мяч

4. Вожатый

5. Для игры в вышибалы нужно как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие (вышибалы) и один водящий. Играющие разбиваются на две команды.
Двое игроков из одной становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока другой команды. Задача первых – перебрасываясь мячом друг с другом, попадать в соперников и выбивать их из игры. При этом нужно бросать так, чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман партнёром, а не улетал каждый раз в никуда.
Задача вторых – не дать себя выбить. Если ловишь летящий мяч, тебе добавляется одна жизнь. Наберёшь, к примеру, пять жизней и чтобы выбить из игры, нужно попасть в тебя шесть раз. Если мяч отскакивал от земли и попадал в игрока, это не считалось. Место выбитых игроков занимали другие члены команды. Когда выбивали всех – команды менялись местами.

6. Участникам необходимо переловить мячом всех учащихся

7.  Игра направлена вышибать всех соперников

 

Игра «Море волнуется раз»

2. Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3. Мяч

4. Вожатый

5. Есть несколько вариантов игры.
1) Ведущий отворачивается от игроков и произносит известную считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водой.
2) После произнесения считалочки игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
3) Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.

7 день/23.06/ ВТ

 

Игра «Летают, летают»

2. Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3. ----

4. Вожатый

5. Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают...». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

Самолет,
Вертолет,
Сапоги,
шмель,
комар,
лебеди,
носорог,
журавли,
страусы,
дыня,
соловей,
ракета,
белка,
утюг,
воробей,
самолет,
ласточка,
лампа.

(Ведущий произносит слова быстро)

6. Выигрывает 1 человек, тот кто внимательный.

7. Игра направлена на выявление лидеров, определение структуры межличностных отношений в отряде.

 

 

1. Игра «БЯТА, ВСТАНЬТЕ»

2. Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3. ----

4. Вожатый

5. Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>.

6. Выигрывает 1 человек, тот кто внимательный.

7. Игра направлена на выявление на внимательностью.

 

 

Игра «Бегущий светофор»

2. Мотивация;

   Название;

   Инструкция и ТБ;

   Проведение;

   Подведение итогов.

3. флажки (красный, желтый, зеленый).

4. Вожатый

5. Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый -прыгают на месте, если красный все должны «замереть на месте» и не двигаться 15-20 секунд. Кто ошибся -выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

6. Выигрывает 1 человек, тот кто внимательный.

7. Игра направлена на закрепить умение детей реагировать по сигналу; развивать внимание, быстроту реакции; закрепить знание детьми сигналов светофора; воспитывать умение играть в коллективе.

 

 

Игра «Мяч в корзину»

2. Мотивация;

              Название;

              Инструкция и ТБ;

              Проведение;

              Подведение итогов.

3. 3 корзины (красная, желтая, зеленая); 3 мяча (красный, желтый, зеленый).

4. Вожатый

5. В 2-3 шагах от игроков ставят 3 корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По сигналу ведущего нужно красный мяч бросить в красную корзину, желтый - в желтую, зеленый - в зеленую. Ведущий может несколько раз подряд называть один и тот же цвет или после красного называть зеленый и Т.Д.

6. Выигрывает тот кто попадет в корзины, и в правильные цвета.

7. Игра направлена на закрепить метание мяча двумя руками снизу; закрепить сигналы светофора; воспитывать коллективный дух.

 

 

Игра «Вожатый»

2. Мотивация;

                 Название;

                 Инструкция и ТБ;

                 Проведение;

                 Подведение итогов.

3. -----

4. Вожатый

5.  Детей делим на две команды. Каждая команда становится в одну шеренгу друг напротив друга. Все участники каждой команды держат за руки друг друга. Вожатый сам назначает, какая команда начинает игру первой. По команде вожатого команда произносит слова «Вожатый, вожатый подай пионера», а команда напротив, отвечает «Какого?» Команда, которая просила пионера называет имя участника с другой команды (например: Олю, Ваню, Петю). Задача участника чьё имя назвали разбежаться и пробежать между сцепленных рук другой команды. Если руки расцепились то он забирает с данной команды одного из участников в свою команду, но только того где он пробежал. Если участник не смог расцепить он остается в этой команде. Затем вожатого запрашивает другая команда и т.д. Выигрывает та команда, которая больше участников собрала. Игра заканчивается если в одной из команды остается два участника.

6. Выигрывает та команда у кого много народу.

7. Игра направлена на развитие быстроты бега, реакции.

 

       8 день/24.06/ СР.

 

1. Игра «Тропический дождь»;

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;     

Подведение итогов.

3. -----

4. Вожатый.

5. Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: "Сейчас мы все вместе вызовем тёплый тропический дождь. Во время этого лучше всем молчать, так как лучше будут слышны звуки дождя". Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на участников по очереди. Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения. ДВИЖЕНИЯ:

1. Тереть ладони друг о друга.

2. Щёлкать пальцами.

3. Хлопать ладонями по груди

4. Хлопаем ладонями по коленям

5. Топаем ногами.

Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.

6. Самые активные награждаются дублонами.

7. Игра направлена на развитие внимания, быстроты реакции.

 

Игра «Динозавр»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;      

Подведение итогов.

3. --------                   

4. Вожатый.

5. Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого человека есть свой зверь-покровитель, свой тотем. Есть он и у вас. Сейчас я каждому из вас скажу его зверя (змея, кошка, слон, медведь). Одному из вас я скажу самого древнего животного. Это – динозавр.

Правила игры. Вы кладете руки на плечи соседям, и я называю какое-нибудь животное. Тот человек, чей это зверь, должен выпрыгнуть вверх круга. Задача стоящим рядом почувствовать момент, когда «зверь» захочет уйти, и задержать его. Если они не справились с этим – выходят из круга. Но, когда я скажу «динозавр», этот «зверь» должен присесть. Но опять же нельзя этого допустить.

Ведущий обходит круг и каждому на ухо сообщает его зверя. Но – маленькая хитрость! – большинству сообщается, что они – динозавры. Игра началась. И, как только ведущий произносит «динозавр», весь круг неожиданно падает на пол.

6. --------

7. Игра направлена на снятие эмоционального напряжения.

 

         9 день/25.06/ ЧТ.

 

Игра «Хали-хало»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;      

Подведение итогов.

3.Мяч                           

4. Вожатый.

5. Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает.
Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги.
Виды шагов в игре хали-хало:
• Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину.
• Нормальные - обычный детский шаг.
• Лилипутские - очень маленькие шажочки.
• Лягушачьи - в прыжках на корточках.
• Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего.
• Кирпичи - шаг пятку к носку.
• Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть).
Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. Если мяч попадает в кольцо - то игрок становится водящим и игра продолжается.

6.. --------

7. Игра направлена угадать правильное слово.

 

Игра «Жмурки»

2. Мотивация;

Название;

Инструкция;

Проведение;      

Подведение итогов.

3.Шарф                        

4. Вожатый.

5. Играют в Жмурки несколько человек. С помощью считалки или по жребию выбирается водящий. Игроки завязывают воде плотной повязкой глаза (подсматривать в этой игре нельзя), раскручивают его на месте и "рассыпаются" в стороны. Жмурка должен поймать и опознать какого-либо игрока. Если угадал - пойманный игрок становится водящим.

6.. --------

7. Игра направлена поймать человека и распознать его.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.355 с.