Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. Список для игры;
4. Вожатый;
5. Эту веселую игру, основанную на внимании, хорошо провести в перерыве между другими играми, требующими некоторого умственного напряжения. Руководитель называет одну за другой фамилии писателей: Толстой — писатель, Чехов — писатель, Маяковский — писатель и т. п., всякий раз на слове «писатель» поднимая вверх правую руку. Все играющие должны поднимать руки вслед за ним. Неожиданно руководитель вставляет в свой перечень фамилии других известных деятелей, которые не являются писателями, прибавляя и к ним слово «писатель» и поднимая руку, например: Мичурин — писатель, Чайковский — писатель и т. п. Играющие должны быть очень внимательны и в этих случаях рук не поднимать. Тот, кто ошибется, выходит из игры. Игра должна идти в быстром темпе. Избежать ошибки в игре очень трудно, и потому ряды участников быстро поредеют. Последние три-пять человек, не попавшиеся в «ловушку», считаются победителями.
6. Победители награждаются дублонами;
7. Игра направлена на активизацию познавательной деятельности.
Игра «Верёвочка»
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. веревка длиной около 6 метров. Свяжите ее концы так, чтобы было образовано кольцо (длина веревки зависит от количества участвующих).
Участники встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга.
4. Вожатый;
5. Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук веревку, построить треугольник”.
Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб.
|
6. ----------
7. Игра направлена на сплочение группы, выявление лидера.
Игра «Пальцы»
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. ------
4. Вожатый;
5. Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый. Вожатый считает до трех и показывает какое-то количество пальцев на вытянутых руках. Дети должны не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько покажет пальцев вожатый. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встает позже, под конец игры, менее решительные.
6. ----------
7. Игра направлена на выявление лидеров, определение структуры межличностных отношений в отряде.
День/30.06 / ВТ.
Игра «Ловкий пешеход»
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. светофор, мячик, в пяти шагах от светофора - линия броска
4. Вожатый;
5. пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти- значит на ходу бросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный - не пересек улицу - выбываешь из игры. Попал в желтый получаешь право бросить мяч еще раз.
6. ----------
7. Игра направлена на закрепить умение бросать мяч от груди двумя руками в мишень; закрепить знание детьми сигналов светофора; воспитывать коллективный дух.
Игра «Летел Лебедь»
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. -----
4. Вожатый;
5. Все дети образуют круг, повернувшись лицом в центр. Круг должен быть довольно широким, поэтому нужно встать так, чтобы находиться друг от друга на расстоянии 30-40 см. Руки вытянуты вперед, ладони каждого участника лежат на ладонях рядом стоящего или поддерживают их.
|
Кто-нибудь из игроков начинает детскую считалочку: "Летел лебедь по синему небу, загадал число...". Каждый из ребят называет всего лишь по одному слову из считалочки. Тот, кому необходимо назвать число, называет его, а следующие начинают счет. При этом каждый делает хлопок по ладони соседа.
Тот, на которого выпало конечное число, должен не пропустить его и вовремя убрать ладошку из-под хлопка соседа.
6. ----------
7. Игра направлена на развитие быстроты и реакции, внимание.
День/01.07/ СР.
Энкаутер «ЗЕЛЕНАЯ ПЯТКА»
2. Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.
3. -----
4. Вожатый;
5. Ведущий: ребята, послушайте меня очень внимательно, сейчас будет звучать важная информация. Ночью из кабинета директора пропал флаг нашего лагеря. Конечно же, первым делом мы написали письму самому Шерлоку Холмсу, но, к сожалению, мистер Холмс сообщил, что не может так быстро прибыть в наш лагерь, и он просит вас о помощи – помогите ему разгадать тайну пропавшего флага. К счастью, у нас есть одна зацепка: воришка случайно разлил зеленку и наступил в нее. Соответственно, пятка у него сейчас зеленая. Ваша задача: найти человека с зеленой пяткой, - он и будет преступником. И, скажем вам по секрету, в такое позднее время не спят только вожатые.
(Вожатые находятся на территории лагеря; детей, которые к ним подходят, они просят выполнить какое-либо задание).
6.----------
7.Игра направлена «Зеленая пятка», агентский уровень
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!