Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для тубинфицированных детей № 75»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Детский сад
Присмотра и оздоровления
для тубинфицированных детей № 75"
____________________ Е.И.Грачева
ПРИНЯТО:
педагогическим советом № ___
от ______________ 20 ___г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИСОВАНИЕ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План составили:
Воспитатели:
Леонтьева А.Р.
Ахметвалиева Г.Н.
Г. Нижнекамск, 2015
Сентябрь
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО. ДЕНЬ ЗНАНИЙ».
Карточка №1 Тема: «Как я провёл лето»
Программное содержание: Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.
Раздаточный материал: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №12)
Карточка №2 Тема: «Цветы в вазе» (Рисование акварелью)
Программное содержание. Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.
Демонстрационный материал. Цветы (ромашки, незабудки, астры и т. п.) в однотонной вазе, простой по форме. Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.
|
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №13)
ТЕМА НЕДЕЛИ: ОСЕНЬ В ЛЕСУ (ГРИБЫ)
Карточка № 3 Тема: «Грибная поляна» (Рисование гуашью)
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Демонстрационный материал. Предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика. Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №15)
Карточка №4 Тема: Расписной лес (Рисование гуашью)
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать осенний пейзаж, передавая строение и форму разных деревьев, используя разные приемы рисования (мазком, пятном, концом кисти, всем ворсом, тычком жесткой полусухой кисти). Воспитывать у детей эмоциональное отношение к природе.
Демонстрационный материал. Осенние пейзажи.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, мягкие и жесткие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №16)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ(ОВОЩИ, ФРУКТЫ)
Карточка №5 Тема: Натюрморт из осенних плодов (Рисование гуашью)
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.
Демонстрационный материал. Репродукции натюрмортов, ткань, муляжи фруктов, овощей, ягод, глиняный горшок или ваза.
|
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №13)
Карточка №6 Тема: Хохломская тарелка (Роспись гуашью)
Программное содержание. Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. Развивать художественный вкус.
Демонстрационный материал. Хохломские изделия: миски, солонки, ковши, кружки, вазы, ложки; образцы элементов хохломской росписи.
Раздаточный материал. Бумажные круги, заранее тонированные детьми гуашью желтого цвета, тонкие кисти, гуашь красного, черного и зеленого цветов, баночки с водой, тряпочки, палитры.
Литература: Д.Н.Колдина (стр. №14)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ХОРОШО У НАС В САДУ».
Октябрь
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Ноябрь
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ».
Декабрь
ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ МИЛОСЕРДИЯ».
Январь
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЙ ДОМ».
ФЕВРАЛЬ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА».
МАРТ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА».
Апрель
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН».
Май
ТЕМА НЕДЕЛИ:«ПРЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА. ДЕНЬ ПОБЕДЫ».
Карточка №67 Тема: 1 Мая.
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке яркую праздничную обстановку, праздничный город, дома, людей. Учить располагать изображения по всему листу.
Раздаточный материал. Альбомный лист, акварель, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки.
Литература: Т.С.Комарова (стр.№131)
для тубинфицированных детей № 75»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!