Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Развитие правильной речи ребёнка невозможно без тренировки дыхания. Чтобы ребёнок научился правильно дышать и получал от этого удовольствие, играйте вместе с ним.
· Начните с простейших игровых приёмов, постепенно усложняя их.
· Используйте коротенькие стихотворения.
· Следите, чтобы дети не поднимали плечи, а выдох был плавным, постепенным, длительным.
Дыхательное упражнение «Волк»
Волк зимой холодной
В лесу воет злой, голодный: (Голову поднять вверх, вдох.)
«У-у-у-у-у…» (Губы сложить трубочкой и протяжно тянуть на выдохе, напрягая мышцы шеи.)
Дыхательное упражнение «Одуванчик»
Как воздушный шар на ножке,
Одуванчик у дорожки.
Одуванчик – шарик белый.
Дунул я. И улетел он! (Дети делают спокойный вдох, не поднимая плеч, затем задерживают дыхание и делают продолжительный выдох: «ф-ф-ф-ф-ф…»)
ЧТОБЫ РЕЧЬ ТРЕНИРОВАТЬ, НАДО ГОЛОС РАЗВИВАТЬ!
Памятка родителям от ребёнка
МАМЫ И ПАПЫ!
Хотите ли Вы, чтобы я научился правильно говорить? Тогда наберитесь терпения и помогите мне развивать силу голоса.
Я очень люблю игры со звукоподражаниями.
Они развивают силу голоса, ритм, выразительность речи, навык правильного дыхания.
Играйте вместе со мной!
Упражнение «Ку-ку!»
Где она? Никто не знает, на каком сидит суку,
В прятки с солнышком играет и кричит ему… (Глубокий вдох.)
«Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!» (Три продолжительных выдоха с паузой после каждого из них.).
Можно произносить громко и тихо.
Упражнение «Ворона»
Ворона пела в хоре, сидя на заборе: (Вдох.)
«Кар-р, ка-а-арр…» (Произносить протяжно на выдохе.). Можно изображать сердитую и радостную ворону.
|
Упражнение «Жук»
«Ж-ж-у, - сказал крылатый жук, -
Посижу и пожужжу: ж- ж -ж». (Зубы стиснуть, губы вытянуть чашечкой, произносить длительно и громко).
ИГРАЕМ И ОДНОВРЕМЕННО Д Ы Ш И М
МАМЫ И ПАПЫ!
ПОМНИТЕ, что положительную роль в коррекции различных речевых нарушений играет психоэмоциональное состояние.
Играйте вместе с ребёнком в игрына развитие речевого дыхания!
Непринуждённая весёлая атмосфера позволит Вам проявить к нему больше внимания и увеличит совместное общение.
«БУЛЬКАНЬЕ»
(восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха)
Приготовьте бутылочки с водой и соломинки. Расскажите ребёнку, что сейчас в воде будут появляться волшебные пузырьки. Покажите, как дуть через соломинку: чтобы за один выдох получилось долгое бульканье. Тот, кто пробулькает дольше всех, получает приз.
«ВОДОЛАЗ»
(дыхательное упражнение)
Три, два, раз! Входит в море водолаз.
Трубку проверяет, в трубку выдыхает: (Вдох – пауза.)
«Фу-фу-фу…» (Короткие выдохи в кулак.)
УЧИМ РЕБЁНКА
ВОЛШЕБНЫМ СЛОВАМ ЗДОРОВЬЯ
РОДИТЕЛИ!
Быть здоровыми Вам и ребёнку помогут не только здоровый образ жизни Вашей семьи, но и некоторые психологические установки.
Когда люди здороваются, они желают ЗДОРОВЬЯ, а желания рано или поздно исполняются.
Поэтому вместе с ребёнком скажите:
Я МОГУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!
Я ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!
Я БУДУ ЗДОРОВЫМ!
Проверьте силу психологического влияния и используйте минутки вхождения в день, чтобы стать ЗДОРОВЫМИ!
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!