Привести текст в порядок, расставить ссылки на литераратуру остальное см красным — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Привести текст в порядок, расставить ссылки на литераратуру остальное см красным

2020-11-19 96
Привести текст в порядок, расставить ссылки на литераратуру остальное см красным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привести текст в порядок, расставить ссылки на литераратуру остальное см красным

                                                              Руководитель работы,

                                                              преподаватель:

                                                              Рубцов Олег Валерьевич

Орел

2020

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                      

                                                                 Утверждаю

                                                                 Зам. директора по УР

                                                                   ___________ О.В. Енютина

                                                                           «____» ____________201__г.

 

                                              ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

                                                    НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

по междисциплинарному курсу

 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

     Студенту: Бухтиярову Дмитрию Алексеевичу, группа № 426

Тема работы: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

                                         системы смазки ГАЗ 3110

2. Срок сдачи студентом законченной работы до 26.03.2020 года

3. Календарный план 

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения (число, месяц, год)   Примечание
  План работы 26.03.2019 Год на 2020
1. Введение: раскрывается сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта автотранспорта, дается краткая характеристика структуры курсового проекта и информационной базы для ее написания     19.01.2019  
2. Основная часть    
  Раздел 1. Дается характеристика места проведения работ, подбираются: контрольно-измерительный инструмент, диагностическое оборудование, технологическая и организационная оснастка, инструменты и приспособления. Раскрывается объем работ по техническому обслуживанию системы, диагностирование неисправностей, описывается процесс ремонта.   20.02.2019      
  Раздел 2. Раскрываются вопросы охраны труда лиц, работающих на автомобильном транспорте и безопасности окружающей среды.   15.03.2019  
3. Заключение даёт представление о том, как автором реализованы поставленные во введении задачи, какие выводы он сделал по проблемам, отраженным в работе, предложения по дальнейшему развитию обслуживания системы или механизма автомобиля, о которых идёт речь в работе.     23.03.2019  
4. Список литературы в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 23.03.2019  
5.  Приложения к работе 26.03.2019  

Студент: Бухтияров Дмитрий Алексеевич         ____________________

                                                                                              подпись

Руководитель: Рубцов Олег Валерьевич              ____________________

                                                                                              подпись


 

Содержание

 

 
       

Стр.

    Введение  

4

  1. Технологический раздел  

 

  1.1 Назначение агрегатного  участка  

7

  1.2 Контрольно-измерительный инструмент  

7

  1.3 Диагностическое оборудование  

9

  1.4 Технологическое оборудование и  организационная оснастка  

 

10

  1.5 Инструменты и приспособления  

14

  1.6 Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы  

 

16

  1.7 Неисправности и ремонт  тормозной системы  

20

  2. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей                                                                                                                                          

 

 

24

  2.1 Виды инструктажа  

25

  2.2 Правила безопасности при использовании инструментов, приспособлений, технологического оборудования и оснастки Заключение  

 

 

26

29

    Список литературы  

30

    Приложения  

31

       

 

               

 

 


Введение

В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».  В Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта, а также операций по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя з ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на нормативы в зависимости от конкретных условий эксплуатации и т. д. Сущностью планово-предупредительной системы является принудительная, по плану постановка автомобилей, прошедших нормативный пробег, на соответствующий вид технического обслуживания в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. Положением предусматриваются следующие виды технических воздействий:

1. Ежедневное обслуживание.

2. Техническое обслуживание № 1.

3. Техническое обслуживание № 2.

4. Сезонное обслуживание.

5. Текущий ремонт.

6. Капитальный ремонт.

Эти виды обслуживания отличаются друг от друга перечнем и трудоемкостью выполняемых операций и, естественно, периодичностью.

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя проведение контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и дозаправочных работ.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания

деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) имеет то же назначение, что и ТО-1, но проводится в большем объеме, с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля, а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов.

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий.

Текущий ремонт (ТР) автомобилей на автотранспортном предприятии (АТП) производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механиками, а также в процессе проведения ТО-1 и ТО-2 при обнаружении сверхобъемных работ.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей и агрегатов производится в основном на специализированных ремонтных предприятиях - авторемонтных заводах (АРЗ). В ходе ремонта автомобиль полностью разбирается на отдельные узлы и агрегаты, а те в свою очередь - на отдельные детали. После тщательной мойки и очистки производится их дефектовка и сортировка - часть выбраковывается и заменяется новыми, часть идет на восстановление. После комплектации производится сборка, испытания и обкатка, после чего узлы и агрегаты поступают на сборку автомобилей.

Указать что такое диагностирование и 2 его вида

 

 

Технологический раздел

Рис.26 Ёмкость для слива

    Данные емкости служат инструментом для слива и хранения технологических жидкостей с целью их дальнейшего использования в технических процессах

Рис.27 Тиски слесарные

Тиски слесарные (Рис.27) - предназначены для фиксации деталей или заготовок в неподвижном состоянии, при выполнении над ними различных операций.

Рис.28 Съемник фильтров

Съемник фильтров (Рис.28) – служат для съемки масленых фильтров 

Диагностика системы смазки

Обслуживание системы смазки требует проведения следующих операций:

- проверка содержания, давления и уровня масла;

- смена масла;

- оценка герметичности соединений;

- ремонт или замена датчика давления масла;

- промывка системы.

Автовладелец должен систематически проверять качество и уровень масла. Для этого необходимо заглушить мотор и дождаться его полного остывания. После этого надо опустить щуп в поддон картера двигателя. Если след на щупе будет находиться посередине, то, значит, уровень масла в норме. Если по результатам проверки окажется, что уровень масла недостаточен, то необходимо пополнить его до установленной нормы. Одновременно с этим следует осмотреть систему на предмет наличия течи. Обнаруженные подтеки свидетельствуют о нарушении герметичности соединений системы.

Для проверки давления надо вывернуть датчик давления и аккуратно подсоединить его к манометру. Затем необходимо основательно прогреть двигатель. И только после этого можно приступать к измерению давления. Если давление оказывается выше или ниже предусмотренных пределов, то необходимо устранить причину этого несоответствия. Пониженное давление в смазочной системе можно исправить путем добавления или замены масла в поддоне картера, промывки сетки маслоприемника, замены привода масляного насоса или натяжения пружины редукционного клапана. Также может понадобиться отрегулировать сливной клапан и заменить вкладыши коленвала. Для определения причины повышенного давления масла механик включает масляный радиатор и проверяет вязкость масла. Затем проверяется сливной клапан и устраняется его заедание. Выполнять промывка системы смазки следует каждые 45000 км пробега. Промывка системы смазки может понадобиться и раньше, если имеются липкие смолистые отложения.

                                  1.7 Диагностика датчика давления масла

Дoждитecь, пoкa двигaтeль ocтынeт, чтoбы нe пoлучить oжoги вo вpeмя paбoты. He тopoпитecь cpaзу cнимaть, внaчaлe пpoвepьтe пpaвильнocть paбoты элeктpичecкoй цeпи, вeдущeй к индикaтopу нa пpибopax. Oтcoeдинитe пpoвoд oт дaтчикa, пpи этoм индикaтopнaя лaмпa дoлжнa пoгacнуть. Coeдинитe пpoвoдник c «мaccoй». Ecли лaмпoчкa зaгopeлacь, знaчит пpoвoдкa иcпpaвнa. Cнимитe дaтчик c пoмoщью гaeчнoгo ключa. Aккуpaтнo выкpутитe eгo, нe пoтepяв уплoтнитeльную пpoклaдку, и нe дoпуcкaя тeчи мacлa. Иcпoльзуйтe для пpoтиpки вeтoшь. Bнимaтeльнo ocмoтpитe cнятый дaтчик. Пpи oтcутcтвии нa нeм cлeдoв cмaзки мoжнo гoвopить o eгo иcпpaвнocти. B пpoтивнoм cлучae тpeбуeтcя зaмeнa. Ho в любoм cлучae пpи уcтaнoвкe уплoтнитeльнoe кoльцo нужнo пocтaвить нoвoe. Пoдключитe пpoвoд пocлe зaмeны.

 

         

Описать 5 видов инструктажа

 

       2.2 Правила безопасности при использовании инструмента,

      приспособлений, технологического оборудования и оснастки

Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах технического обслуживания и ремонта, должны быть чистыми и исправными. Необходимо чтобы ручные инструменты (молотки, зубила и др.) не имели повреждений (выбоин, сколов) рабочих граней, заусенцев, задиров и острых ребер. Затылочная часть ударных инструментов должна быть гладкой.

Молотки и кувалды должны быть надежно насажены на деревянные ручки и расклинены заершенными металлическими клиньями. Поверхность ручек для инструментов должна быть гладкой, без заусенцев и трещин.

Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей.

Техническое обслуживание автомобилей выполняют на поточных линиях или постах, оборудованных осмотровой канавой, подъемником или эстакадой.

Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, должно быть выключено зажигание, а под колеса положены упоры (башмаки) не менее двух.

При принудительном перемещении автомобилей с поста на пост для предупреждения работающих на поточной линии устраивают на каждом посту световую или звуковую сигнализацию. Оператор пускает конвейер только после получения на пульте управления сигналов со всех постов о выполнении рабочими установленного объема работ. При подаче сигнала о начале передвижения конвейера рабочие обязаны покинуть рабочие места, выйти из осмотровой канавы и отойти от конвейера. Для экстренной остановки конвейера на каждом посту монтируют кнопки «Стоп».

При обслуживании автомобиля, установленного на подъемнике, необходимо на механизме управления подъемником укрепить табличку с надписью «Не трогать -- под автомобилем работают!».

Во избежание самопроизвольного опускания гидравлического подъемника после подъема автомобиля следует надежно зафиксировать положение плунжера упором (штангой). При техническом обслуживании и ремонте автомобиля со снятыми колесами, вывешенного на домкратах, талях и кранах, разрешается приступать к работе только после установки автомобиля на подставки (козелки), при этом под неснятые колеса должны быть подложены упоры.

Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по тележке. Опорная поверхность головок домкратов должна иметь форму, исключающую соскальзывание поднимаемого груза (автомобиля, агрегата).

Стенды для демонтажно-монтажных работ при ремонте агрегатов должны соответствовать своему назначению и быть удобными. Устройства для закрепления агрегатов должны исключать возможность смещения или падения последних.

При работе с пневматическим инструментом необходимо проверить надёжность соединения шланга и инструмента, запрещается соединять при помощи проволоки. Весь пневматический инструмент должен быть обеспечен глушителями шума, а рабочие применять средства индивидуальной защиты.

Электроинструменты должны храниться в инструментальной, и выдаваться рабочему вместе со средствами индивидуальной защиты. Эксплуатировать электроинструменты разрешается с исправной изоляцией токоведущих частей. Допустимое напряжение в помещении с повышенной опасностью 42 вольт. Присоединять электрические инструменты к электрической сети разрешается только при помощи штепсельных соединений. Переносные электролампы должны иметь напряжение не выше 36 В, а в особо опасных помещениях не выше 12В.

Перед использованием электроинструментов следует убедиться в исправности заземления и изоляции проводов, надежности крепления кабеля к корпусу, отсутствие оголенных токоведущих частей. Кабели рекомендуется подвешивать, не допуская их прикосновения к влажным и масляным поверхностям. При работе с переносками и электроинструментом напряжением более 127 вольт обязательно использовать диэлектрические перчатки, коврики, галоши, подставки

                            Противопожарные мероприятия

Заходить на территорию посторонним можно только с разрешения начальника предприятия или главного инженера, которые при необходимости выпишут пропуск на территорию.

Пожары на территории предприятия и в производственных помещениях возникают в большинстве случаев от халатного отношения к хранению воспламеняющихся производственных отходов - масляных тряпок, пакли, бумаги. Используемых для очистки станков, инструмента. Поэтому все воспламеняющиеся материалы необходимо хранить в отдельной металлической таре с крышкой и в специально отведенном месте.

Во избежание пожаров необходимо выполнять все противопожарные мероприятия, курить следует только в отведенных местах, банки с маслом, керосином и бензином убирать в места, отведенные для хранения огнеопасных материалов. Необходимо следить за исправностью электросети. После работы нужно проверить выключение электрорубильников, электроприборов и осветительных точек (за исключением дежурных электроламп), проверить, нет ли других причин, которые могут вызвать пожар. Проведение сварочных работ допускается в установленном порядке.

Водители, находящиеся на ремонте, рабочие ремонтной зоны при пожар должны действовать в соответствии с инструкцией и выполнять распоряжение руководителей производства.

При пожаре нельзя выбивать стекла в окнах, так как приток свежего воздуха способствует распространению пламени. До прибытия пожарных команд тушить пожар можно огнетушителями, водой из пожарного крана или песком, для чего в отведенных местах должны быть ящики с песком и настенный щит с противопожарным инструментом.

Горящий бензин, керосин, нефть, смазочные масла и другие горючие жидкости следует тушить пенными огнетушителями и песком.

                                                   

Заключение

В процессе написания курсовой работы были рассмотрены: сущность планово - предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; значимость, формы и виды диагностики, технического обслуживания и ремонта; описано место выполнения технических воздействия на автомобиль (агрегатный участок). Подобраны: контрольно - измерительные инструменты, диагностическое и технологическое оборудование для диагностирования и технического обслуживания сцепления автомобиля на участке. Рассмотрено техническое обслуживание, диагностика, неисправности и методы их устранения. Отдельное внимание было уделено второму разделу работы. В нем рассмотрены Правила безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, виды производственного инструктажа, а так же Правила безопасности при использовании инструмента, приспособлений и оснастки. В работе имеются два приложения и графические документы (чертежи).

 

 

Список литературы

1.Беднарский В.В. Серия: "Среднее профессиональное образование"- Ростов н/Д: «Феникс», 2014.- 464 с.

2. Власов В.М., Жанказиев С.В., Круглов С.М., и др.; Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Под ред. В.М. Власова. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 480с.

3.Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. Пере раб. и доп. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2015. – 352 с.

4.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «Форум». ИНФРА – М, 2016.- 256с.

5.Межотрослевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027 -2003

 

 

                                                                                             

 

Приложение 1

         Технологическое оборудование и организационная оснастка

                                          агрегатного участка                                                                                                

    Наименование Тип, модель, марка Кол-во Габаритные размеры
1 Маслораздаточная колонка 367М5ДЭ 2 400х400
2 Маслосборник 3024 2 360х340
3 Моечная ванна М216 1 2600х1100
4 Станок фрезерный 6Б75В 1 2600х1100
5 Станок плоскошлифовальный 3Л722 1 1110х1170
6 Кран-гаражный подкатной AE&T Т62201 1 580х540
7 Верстак слесарный ВП-1 2 1000х860
8 Пневматический стенд для очистки масляной системы ДВС GL-122 1 500х500
9 Стеллаж для деталей 311-29 1 930х510
10 Стеллаж для инструментов ОРГ-05-280 1 1400х500
11 Компрессор ТИ 3.004 1 1280х980
12 Ларь для ветоши ШОМ 02 1 300х400
13 Ларь для отходов 2317П 1 350х450
14 Ящик с песком СИ 1 800х500

 

Приложение 2

Технологическая карта

Привести текст в порядок, расставить ссылки на литераратуру остальное см красным

                                                              Руководитель работы,

                                                              преподаватель:

                                                              Рубцов Олег Валерьевич

Орел

2020

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                      

                                                                 Утверждаю

                                                                 Зам. директора по УР

                                                                   ___________ О.В. Енютина

                                                                           «____» ____________201__г.

 

                                              ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

                                                    НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

по междисциплинарному курсу

 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

     Студенту: Бухтиярову Дмитрию Алексеевичу, группа № 426

Тема работы: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

                                         системы смазки ГАЗ 3110

2. Срок сдачи студентом законченной работы до 26.03.2020 года

3. Календарный план 

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения (число, месяц, год)   Примечание
  План работы 26.03.2019 Год на 2020
1. Введение: раскрывается сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта автотранспорта, дается краткая характеристика структуры курсового проекта и информационной базы для ее написания     19.01.2019  
2. Основная часть    
  Раздел 1. Дается характеристика места проведения работ, подбираются: контрольно-измерительный инструмент, диагностическое оборудование, технологическая и организационная оснастка, инструменты и приспособления. Раскрывается объем работ по техническому обслуживанию системы, диагностирование неисправностей, описывается процесс ремонта.   20.02.2019      
  Раздел 2. Раскрываются вопросы охраны труда лиц, работающих на автомобильном транспорте и безопасности окружающей среды.   15.03.2019  
3. Заключение даёт представление о том, как автором реализованы поставленные во введении задачи, какие выводы он сделал по проблемам, отраженным в работе, предложения по дальнейшему развитию обслуживания системы или механизма автомобиля, о которых идёт речь в работе.     23.03.2019  
4. Список литературы в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 23.03.2019  
5.  Приложения к работе 26.03.2019  

Студент: Бухтияров Дмитрий Алексеевич         ____________________

                                                                                              подпись

Руководитель: Рубцов Олег Валерьевич              ____________________

                                                                                              подпись


 

Содержание

 

 
       

Стр.

    Введение  

4

  1. Технологический раздел  

 

  1.1 Назначение агрегатного  участка  

7

  1.2 Контрольно-измерительный инструмент  

7

  1.3 Диагностическое оборудование  

9

  1.4 Технологическое оборудование и  организационная оснастка  

 

10

  1.5 Инструменты и приспособления  

14

  1.6 Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы  

 

16

  1.7 Неисправности и ремонт  тормозной системы  

20

  2. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей                                                                                                                                          

 

 

24

  2.1 Виды инструктажа  

25

  2.2 Правила безопасности при использовании инструментов, приспособлений, технологического оборудования и оснастки Заключение  

 

 

26

29

    Список литературы  

30

    Приложения  

31

       

 

               

 

 


Введение

В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».  В Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта, а также операций по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя з ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на нормативы в зависимости от конкретных условий эксплуатации и т. д. Сущностью планово-предупредительной системы является принудительная, по плану постановка автомобилей, прошедших нормативный пробег, на соответствующий вид технического обслуживания в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. Положением предусматриваются следующие виды технических воздействий:

1. Ежедневное обслуживание.

2. Техническое обслуживание № 1.

3. Техническое обслуживание № 2.

4. Сезонное обслуживание.

5. Текущий ремонт.

6. Капитальный ремонт.

Эти виды обслуживания отличаются друг от друга перечнем и трудоемкостью выполняемых операций и, естественно, периодичностью.

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя проведение контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и дозаправочных работ.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания

деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) имеет то же назначение, что и ТО-1, но проводится в большем объеме, с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля, а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов.

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий.

Текущий ремонт (ТР) автомобилей на автотранспортном предприятии (АТП) производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механиками, а также в процессе проведения ТО-1 и ТО-2 при обнаружении сверхобъемных работ.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей и агрегатов производится в основном на специализированных ремонтных предприятиях - авторемонтных заводах (АРЗ). В ходе ремонта автомобиль полностью разбирается на отдельные узлы и агрегаты, а те в свою очередь - на отдельные детали. После тщательной мойки и очистки производится их дефектовка и сортировка - часть выбраковывается и заменяется новыми, часть идет на восстановление. После комплектации производится сборка, испытания и обкатка, после чего узлы и агрегаты поступают на сборку автомобилей.

Указать что такое диагностирование и 2 его вида

 

 

Технологический раздел


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.