Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.
Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.
Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Материалы и атрибуты:
чемоданчик с медицинскими приборами копиями (термометр, шприц); белый халат, чепчик врача; обручи; мячи маленькие и большие; корзина для мячей; карточки для пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики; аудиозаписи с детскими песнями.
Ход мероприятия:
Все участники мероприятия заранее разделены на две команды.
Воспитатель:
Добрый день, дорогие дети!
Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех
И веселые забавы приготовлены для всех.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник! Спорт – здоровье!
Спорт - игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!
Воспитатель:
К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.
Под веселую музыку на площадке появляется Клоун с медицинским чемоданчиком.
Клоун:
Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня, друзья?
|
Я – Клоун самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я пришел на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Очень я хочу узнать,
Вы любите играть?
Воспитатель:
Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь - перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?
Клоун:
Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.
Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).
Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.
Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).
А вот и колпак доктора и халатик (надевает на клоуна).
Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.
Воспитатель:
Доктор Бантик, всех вы осмотрите
Ловких, смелых отберите.
Клоун:
Попрошу всех ровно встать
Что скажу, то выполнять
Все дышите
Не дышите
Выдохните
Наклонитесь
Выпрямитесь
Улыбнитесь
Подходит к воспитателю и говорит:
Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.
Воспитатель:
Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».
В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.
Клоун:
А для начала я предлагаю сделать зарядку
Очень веселую, так для разрядки.
Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.
Разминка
Выполняется комплекс упражнений по кругу под веселую музыку:
- шагаем как солдаты
- идем на носочках, ручки подняты вверх
- идем на пяточках, ручки убраны за спину
- идем как «мишки» (на внешнем ребре стопы)
- идем как «утята» (в полном присяде)
- бег, чередующийся с шагом.
Клоун:
Вот мы и добрались до страны «Спортландии». Устали?
Я предлагаю нам отдохнуть на Тихой поляне.
Но сначала нам придется пройти по необычным дорожкам.
Для этого нам нужно разделиться на команды
Эстафета «Необычные дорожки»
|
Выполняются упражнения:
- перешагивание через предметы чередующимся шагом
- прыжки из обруча в обруч
Воспитатель:
Вот мы с вами и добрались до Тихой поляны.
Послушайте как здесь тихо (дети слушают).
Я расскажу вам по секрету, что на этой поляне можно играть только в спокойные игры. А помогут нам вспомнить такие игры вот эти карточки (воспитатель показывает детям карточки с картинками к играм)
Игры на «Тихой поляне»
Выполняются комплекс:
- артикуляционной гимнастики – «Шарик», «Часики»
- пальчиковых упражнений – «Моя семья», «Рыбка»
Клоун:
Друзья мои, вам понравилось играть на Тихой поляне?
А дальше путешествовать будем?
Чтобы отправиться в путь нам нужно встать друг за другом.
Теперь каждый сможет свою ловкость показать.
Мы сейчас с вами пойдем по необычной дороге, называется она «Тоннель»
Полоса препятствий «Дорожка – тоннель»
Выполняется упражнение на подлезание в обручи разного размера.
Под веселую музыку дети дети проходят по тоннелю, наклоняясь в зависимости от высоты обруча.
Клоун:
Какие молодцы! Все прошли через тоннель? Никто не потерялся?
В стране Спортландия много интересного.
Посмотрите на мячи, какие они? (маленькие и большие)
Вы любите играть с мячиками?
Очень хорошо, потому что у меня для вас есть новое задание.
Кто то все тут перепутал, все мячики в одну кучу свалил. Наведем порядок?
Тогда слушайте задание, нам нужно маленькие мячики сложить в маленькую корзинку, а большие в большую.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскач?
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
По сигналу дети собирают мячи и раскладывают по корзинам
Клоун:
Ребята, музыка снова нас в путь зовет. Скорее берите за ручку дружочка, нам уже пора возвращаться в детский сад.
Клоун:
Вот мы и вернулись из чудесной страны «Спортландия».
Очень весело с вами играть. Вы такие ловкие, быстрые, дружные!
Воспитатель:
Клоун Бантик, ты не забудь взять чемоданчик Доктора Айболита, может встретишь его по дороге. (отдает чемоданчик Клоуну, он что то там находит) А нам уже пора возвращаться в свою группу.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!