Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

2020-12-06 111
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [У].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук и буква У.

5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.

6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.

7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).

8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.

9. Итог занятия.

 

Занятие 2. Тема: Звук [У].  Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [У].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук УОтгадай указанную картинку”, “Что изменилось?”.

5. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы ”.

6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.

7. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Собери овощи (фрукты) в корзинку”.

8. Итог занятия.

 

Занятие З. Тема: Звук [А]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [А].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы”.

5.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.

6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.

8. Закрепление названий овощей и фруктов игра “Четвертый лишний

логопед:                                ребенок:

яблоко,груша, тыква,слива                    тыква

чеснок,картофель редиска,айва           айва

кабачок,банан,баклажан, морковь             банан

9. Игра на развитие внимания и памяти “ Запомни, повторитыква- айва- банан- дыня (менять порядок).

10. Итог занятия.

Занятие 4. Тема: Звук [А]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [А].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.  

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений

“Фокус”, “Желобок

5. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — “ Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”

6. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сколько гласных я произнесла?».

7. Итог занятия.

Занятие 5. Тема: Звук [У]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [У].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4.Подготовка к постановке звука С —отработка упражнений «Футбол», «Заморозим пальчики».

5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У — игра “ Телефон ”.

6. Игра на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук У “Что изменилось?”, “Отгадай указанную картинку”.

7. Упражнение на развитие звукового анализа: (выделение 1 ударного гласного) --“ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница, утюг, умывальник, удав, улитка, утята).

8. Итог занятия.

Занятие 6. Тема: Звук [А]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [А].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.

5. Упражнение на развитие звукового анализа “ Назови 1 звук ” (антенна, айва, ателье, альбом, атомоход).

6. Игры на развил внимания и памяти с шестью картинками на звук А — “Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”

7. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА “Назови первый гласный”, “Назови последний гласный”, “Сосчитай, сколько я произнесла гласных”.

8. Итог занятия.

Занятие 7. Тема: Звук [И]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

        звука [У].

    2.Подготовка артикуляционного аппарата

       к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук и буква У.

5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.

6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.

7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).

8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.

9. Итог занятия.

 

Занятие 2. Тема: Звук [У].  Звук [С].


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.