Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Звук и буква У.
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.
9. Итог занятия.
Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У “ Отгадай указанную картинку”, “Что изменилось?”.
5. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы ”.
6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.
7. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Собери овощи (фрукты) в корзинку”.
8. Итог занятия.
Занятие З. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1.Дыхательные упражнения.
|
2.Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы”.
5.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.
6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.
8. Закрепление названий овощей и фруктов игра “Четвертый лишний ”
логопед: ребенок:
яблоко,груша, тыква,слива тыква
чеснок,картофель редиска,айва айва
кабачок,банан,баклажан, морковь банан
9. Игра на развитие внимания и памяти “ Запомни, повтори ” тыква- айва- банан- дыня (менять порядок).
10. Итог занятия.
Занятие 4. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений
“Фокус”, “Желобок ”
5. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — “ Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”
6. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сколько гласных я произнесла?».
7. Итог занятия.
Занятие 5. Тема: Звук [У]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4.Подготовка к постановке звука С —отработка упражнений «Футбол», «Заморозим пальчики».
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У — игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук У “Что изменилось?”, “Отгадай указанную картинку”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа: (выделение 1 ударного гласного) --“ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница, утюг, умывальник, удав, улитка, утята).
|
8. Итог занятия.
Занятие 6. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.
5. Упражнение на развитие звукового анализа “ Назови 1 звук ” (антенна, айва, ателье, альбом, атомоход).
6. Игры на развил внимания и памяти с шестью картинками на звук А — “Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”
7. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА “Назови первый гласный”, “Назови последний гласный”, “Сосчитай, сколько я произнесла гласных”.
8. Итог занятия.
Занятие 7. Тема: Звук [И]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Звук и буква У.
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.
9. Итог занятия.
Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С].
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!