II этап. Путешествие в мир увлечений. Рассказ детей о своем хобби. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

II этап. Путешествие в мир увлечений. Рассказ детей о своем хобби.

2020-11-19 100
II этап. Путешествие в мир увлечений. Рассказ детей о своем хобби. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Страна коллекционеров

Классный руководитель. Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного! Как называется постоянное увлечение человека? (Хобби). Как меняют нас наши увлечения? Об этом мы узнаем, отправившись в небольшое турне по большому континенту, который так и называется «Материк увлечений».

Итак, начинаем. В любом путешествии важна Карта. Предлагаю вам с ней познакомиться. Посещая каждый пункт по нашему маршруту, мы отметим его большим стикером в виде сердца.

Первая страна - Страна коллекционеров. Как вы думаете, ребята, что может коллекционировать человек? (Марки, монеты, мягкие игрушки, спичечные этикетки, значки, модели машин, самолетов, оружие, фантики, книжки, музыкальные диски и т. п.)

А что дает коллекционирование людям? (Человеку знает о странах, об истории вещей, заполняет свое свободное время, общается с такими же коллекционерами).

Приглашаю к доске всех, кто собирает какие-нибудь предметы. Они расскажут нам о своих богатствах и о том, что дает им их увлечение.

Дети выходят к доске, рассказывают по очереди о своих коллекциях.

Страна любителей природы

Классный руководитель. Спасибо нашим коллекционерам. А впереди новая страна - Страна любителей природы.

Как меняется характер человека при общении с животным и растительным миром? Как меняется жизнь человека, подарившего дом бездомному животному, выходившего почти погибшее растение?

Всех, кто любит заботиться о растениях и животных, прошу рассказать о своем увлечении.

Дети выходят к доске, рассказывают по очереди о своих домашних питомцах.

 

Страна очень умелых ручек

Классный руководитель. Нас ждет еще одна страна - Страна очень умелых ручек. В этой стране обитают те, которые обожают шить, вязать, что-нибудь мастерить.

Какие сложности преодолевают наши умельцы? Как меняется мир вещей вокруг таких людей? Покажитесь, уважаемые умельцы, расскажите о своем увлечении!

Дети выходят к доске, рассказывают по очереди о своих увлечениях, показывают свои поделки.

 

Страна музыки

Классный руководитель. Благодарю наших умельцев за интересную экскурсию по Стране очень умелых ручек и приглашаю вас в Страну музыки.

Музыка - это особый мир звука и фантазии. Что происходит с теми, кто много времени посвящает музыке – игре на инструментах, созданию музыкальных полотен с помощью движения? Всех, кто любит петь, танцевать, сочинять и просто слушать музыку, просим рассказать о своем увлечении.

Дети выходят к доске, рассказывают по очереди о своих музыкальных занятиях.

 

Страна спорта

Классный руководитель. Спасибо всем, кто приоткрыл нам окно в мир музыки и танца. А у нас на пути - Страна спорта. Это страна ловких, сильных, смелых. Каждый ли сможет быть спортсменом? Может ли спорт стать любовью всей жизни? Приглашаю к доске тех, кто увлекается спортом.

Спортсмены выходят к доске, рассказывают о различных секциях.

 

Страна изобразительного искусства.

Это страна как одна большая выставка. Или одна большая картина. Здесь всё яркое, цветное, необычное по форме. Угадали? Это страна изобразительного искусства.

Какими красками раскрашен ваш мир? Художник – это талант или длительная и упорная работа? Приглашаю к доске тех, кто рисует, лепит, и своим искусством украшает нашу жизнь.

III этап. Рефлексия.

 

По итогам выступления каждой группы ребят классный руководитель организует непродолжительную по времени беседу, опираясь на следующие вопросы (по 2-3 вопроса на каждом этапе путешествия).

 

Примерные вопросы:

 

Какие качества важны в этой деятельности?

Кто хотел бы научиться так же... (рисовать, вышивать и т.д.)?

Что для этого нужно?

Каким я должен быть, чтобы стать успешным спортсменом и т.д.?

Что я должен сделать для этого?

Если я обладаю таким качеством как трудолюбие (ответственность и т.д.), где я могу это применить?

Какие качества развивает ваше увлечение?

В какой профессии это может пригодиться? Почему?

Где вы можете себя проявить, занимаясь таким удивительным делом?

Как можно определить, что человек успешен в своём деле?

 

Качества, которые по мнению ребят формируются в результате занятия той или иной деятельность, записываются на стикерах и располагаются на Карте.

Карты, аналогичные большой карте класса, раздаются распечатанном виде учащимся (формат А5). В конце мероприятия учащиеся указывают себя на этой карте в виде буквы Я. По ходу мероприятия приклеивают небольшие стикеры в виде сердечек на личные «Карту» с заметками в виде слов: «Здорово!», «Интересно», «Рекомендую» и прочее. Карты вклеивается в Дневник.

 

 

Класс


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.