Шри Ананта дас Бабаджи Махарадж — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Шри Ананта дас Бабаджи Махарадж

2020-11-19 175
Шри Ананта дас Бабаджи Махарадж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 


Радхакунда Маханта Пандит Шри Ананта Дас Бабаджи Махарадж родился в районе Джарикханда в 1927 году. В молодости он был учителем, живя со своей женой и детьми. Он слышал о славе Шри Кунджа Бихари Даса Бабаджи, отрешенного святого-бхаджанананди c Радха-Кунды, который был влиятельным человеком в районе Джарикханды в годы своей семейной жизни, в 1950 году Шри Ананта Даc Бабаджи Махарадж решил отправиться в паломничество, чтобы встретиться с этим святым.

       Прибыв на Радха-Кунду, он встретился с этим махатмой, и получил инициацию в цепь ученической преемственности, идущую от Шри Нитьянанды Прабху и Шримати Джахнавы Маты через потомков Шри Дхананаджайи Пандита. В продолжение последующих двух месяцев Шри Кунджа Бихари Дас Бабаджи обучал его таинствам философии, поклонения и медитации, практикуемым в традиции гаудиа-вайшнавизма.

В конце этого визита, не смотря на его желание остаться на Радха-Кунде, Шри Кунджа Бихари Дас Бабаджи велел ему вернуться в свою деревню, чтобы проповедовать послание Шри Чайтаньядевы, инициируя людей в практику духовной жизни. По распоряжению своего гуру Шри Ананта Дас Бабаджи вернулся к своей семье, и провел следующие десять лет, обучая местных жителей, и за это время инициировал около двухсот человек.

Он решил принять отречение, когда его дети выросли, и отправился в путешествие на Радха-Кунду, на этот раз, чтобы остаться там навсегда. Прибыв в это самое святое из всех святых мест, он получил одежду аскета от Шри Кунджа Бихари Даса Бабаджи. В течение следующих десятилетий он занимался всеобъемлющим изучением канона священных текстов гаудий, в то же время все глубже и глубже погружаясь в бхаджан, практикуя как внешние, так и эзотерические внутренние методы поклонения.

Хотя часто аскеты носят только один или два куска старой ткани, Шри Кунджа Бихари Дас Бабаджи велел своему ученику одеваться в обычную одежду, так как ему нужно было давать наставления многим людям, и поэтому он, должен был выглядеть представительно. В течение многих последующих лет Шри Ананта Дас Бабаджи путешествовал по святой земле Враджа, давая множество лекций по писаниям, наставляя как святых, так и мирян.

      Согласно желанию своего гуру Шри Ананта Дас Бабаджи начал писать обширные комментарии, разъясняющие концепции, представленные в основополагающих писаниях Шести Госвами Вриндавана, и писаниях последующих великих учителей, следовавших по их стопам. В преклонном возрасте он вернулся на Радха-Кунду, сосредоточившись на своем внутреннем поклонении и написании книг.

       Он инициировал в традицию гаудиа-вайшнавизма более 5 000 учеников, из Враджа, Бенгалии, и десятков западных стран. Его избрали Махантой Радха-Кунды, и сейчас он 34 представитель Гадди (сиденья) Шри Рагхунатха Даса Госвами. Он широко известен, как один из величайших учителей в традиции гаудиа-вайшнавизма, из-за своих обширных и подробных писаний, а также из-за своего милостивого характера и чистоты сердца.

      Шри Ананта Дас Бабаджи ведет очень простую и скромную жизнь. Большую часть своего времени он проводит, погруженный в смарану и харинаму, ежедневно воспевая два лакха Святых Имен, записывая комментарии, давая лекции и наставляя своих учеников.

 

Некоторые из трудов, которые издал Шри Ананта Дас Бабаджи Махарадж в Шри Кришна Чайтанья Шастра Мандире, издательстве, основанном его гуру Шри Кунджабихари Дас Бабаджи Махараджем:

 

Комментарии на писания Ачарьев:

· Кришна-Карнамрита (Шрила Билвамангал Тхакур)

· Мадхурья Кадамбини (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)

· Прартхана (Шрила Нароттам дас Тхакур Махашая)

· Према-Бхакти-Чандрика (Шрила Нароттам дас Тхакур Махашая)

· Радха-Раса-Судханидхи (Шрила Прабодхананда Сарасвати)

· Рага-Вартма-Чандрика (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)

· Шикшаштакам (Шри Чайтанья Махапрабху)

· Стававали (Шрила Рагхунатх дас Госвами)

· Уткаллика-Валлари (Шрила Рупа Госвами)

· Вилапа-Кусуманджали (Шрила Рагхунатх дас Госвами)

 

Оригинальные работы Шри Ананта дас Бабаджи Махараджа:

· Брихад-Бхагаватамрита-марманувада

· Бхакти-раса-прасанга

· Раса-даршан

· Нитьянанда-махима

· Пара-таттва-саммукха

· Радха-кундер Махима О Айтихья

· Тина Ванча

· Садхья-садхана-таттва-виджнана (Гуру-, Бхакта-, Бхагавад-, Кришна-, Радха-, Бхакти-, Нама-, Рагануга-, Према- и Раса-таттва).

 

Другие публикации

· Бхакти-калпа-лата (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)

· Манджари-бхава-садхана-паддхати (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)

· Манджари-сварупа-нирупана (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)

· Сачитра Бхава-купе Дживер Гати (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)

· Санкальпа-Кальпадрума (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)


(Шри Шри Нароттама Чарита - краткая биография Шрилы Нароттама Даса Тхакура, а также стихи в комментариях неавтора, на Бенгали, Санскрите и их транслитерации, опущены, ввиду большого объема книги. См. английский вариант.)

 

Стих 1


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.