Константинова Варвара, 5-А класс — КиберПедия

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Константинова Варвара, 5-А класс

2020-11-19 143
Константинова Варвара, 5-А класс 0.00 из 5.00 0 оценок

Этим летом я была в городе-курорте Анапе.

Мне понравился свежий морской воздух, запах моря, смешанный с ароматом сосен, крики чаек и шум волн.

Однажды на море был шторм. И на мелководье выбросило много больших ракушек, которые принесло волнами. Мы долго собирали их всей семьёй в поисках самой идеальной.

Путь к морю был недолгим. Когда идёшь по горячему песку, ноги вязнут, оставляя глубокие следы. На пляже можно поиграть в разные игры, построить замки и понаблюдать за медузами на мелководье. Иногда, рано утром, когда на море мало людей, почти у самого берега, можно увидеть блестящих игривых дельфинов.

Я полюбила этот солнечный тёплый город. И надеюсь, мы когда-нибудь вновь вернемся туда.

ИЗ ТУЛЫ В ПИТЕР И ОБРАТНО

Чернов Даниил, 11-Б класс

Мы побывали в Санкт-Петербурге.

Погода была просто отличная: нам было совсем не жарко и ничуть не холодно. Дождь в этом городе застал нас всего один раз, да и он был короткий и не столь сильный. Вряд ли найдётся человек, которому не понравится Санкт-Петербург. Ведь приезжая сюда, ты начинаешь жить в ритме этого города, чувствовать его душу, наслаждаться красотой нешироких улочек и пожелтевших домов, которые пережили многое.

В первый день у нас была быстрая обзорная экскурсия по Питеру. Мы посетили множество достопримечательностей. Наш экскурсовод был пропитан Питером: он знал каждый камушек этого города, каждую улочку и дорожку. Когда он достал ключницу, чтобы открыть парадную одного из писателей, нам показалась, что он имел ключи от всех дверей этого города. Ключи в этой связке невозможно было сосчитать. Его рассказы хватали за душу. Даже те, кто не интересовался Петербургом, увлеклись его рассказами. В первую очередь мы доехали до Казанского Кафедрального Собора. В том числе мы посещали места, где жили великие русские писатели XVIII-XX веков. Такие как: Александр Александрович Блок, Фёдор Михайлович Достоевский и многие другие. Всем нам очень понравился музей Фёдора Михайловича Достоевского, который находился прямо в его квартире. В нём была рассказана его полная биография, как он жил и создавал произведения.

На вторые сутки мы добрались до Исаакиевского собора. Нам провели обзорную экскурсию по нему. Мы узнали, как построили этот огромный храм, созданный из огромных гранитных колонн и позолоченного купола, который придавал величества не только собору, но и местности вокруг. После обеда у нас было свободное время, которое мы провели с пользой.

Третий день был последним в Петербурге, и мы посвятили его поездке в Петергоф. Я посещаю это место уже в третий раз, но и в тот день я удивлялся его красоте. Почти шесть часов мы провели там. Эти величайшие фонтаны и безграничные водоёмы вновь поразили меня. После Петергофа мы поехали на вокзал. Перед поездом у нас осталось время. Нам посчастливилось погулять по Санкт-Петербургу допоздна: сходили в различные магазины и торговые центры, купили сувениры своим родственникам и друзьям. После этого мы вернулись на вокзал и уехали в родной город.

Я уверен, что эта поездка понравилась всем, кто был в нашей большой и весёлой компании. Мы бы с радостью посетили этот город вновь.

ПРОБА ПЕРА

МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО В ТУЛЕ

Груданов Артём, 2-Б класс

Меня зовут Груданов Артём. Мой родной город – Тула. В Туле много достопримечательностей и интересных мест. Сегодня я Вам расскажу про свой любимый памятник «Тульское чаепитие».

Его найти несложно. Он находится на въезде в город, в парке Зареченского района, рядом с храмом Сергея Радонежского. Памятник выполнен из бронзы и является инсценировкой чаепития мужчины и женщины, которые сидят за небольшим круглым столом. На столе расположены пряники и самовар. Они являются неотъемлемой частью Тульского края.

«Тульское чаепитие» символизирует гостеприимство местных жителей: молодой человек играет на баяне, девушка его внимательно слушает. Рядом с ними дружно лежат кошка и собака. За столом есть свободное место. Это стул. Каждый желающий может на него присесть и сделать оригинальную фотографию, словно принимая участие в чаепитии.

Памятник вызывает особый интерес у детей. Они с любопытством разглядывают стол и гладят животных.

Исаев Иван, ученик 3Б класса МБОУ ЦО № 36, очень любит читать книги. Решил сам попробовать написать сказку или рассказ. Вот одни из них…

Исаев Иван, 3-Б класс

ПУТЕШЕСТВЕННИК

Жил да был мальчик Сережа, любил он читать книги про разные страны.

И вот решил Сережа отправиться в кругосветное путешествие. Ведь огромный рюкзак, компас и котелок у него были. И даже сильным он был, потому что каждое утро делал зарядку.

Но мама за него волновалась и не пускала его дальше магазина на соседней улице. И в поход одного не пустила. А папа не мог с ним отправиться в кругосветное путешествие, так как был занят ремонтом стиральной машины. Брат тоже не мог пойти: он помогал папе. А сестра еще не вернулась из музыкальной школы.

Сережа подумал, что раз не получается отправиться в кругосветное путешествие, то попросил маму пойти с ним на прогулку в Кремль.

Сестра Сережи, Надя, вернувшись домой из школы, решила сделать брату сюрприз. Придумала устроить дома кругосветное путешествие: из подушек Надя сделала горы, из красного шарфа текущую лаву, а из синей бумаги море.

Когда Сережа с мамой вернулся домой, то очень обрадовался такому сюрпризу. И вся семья смогла совершить кругосветной путешествие.

Все были счастливы!

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...