Селиванова Виктория, 6-А класс — КиберПедия

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Селиванова Виктория, 6-А класс

2020-11-19 138
Селиванова Виктория, 6-А класс 0.00 из 5.00 0 оценок

Этот день все ждали с нетерпением. Как всегда мы в школу пришли 1 сентября. Не виделись до этого дня мы целых пять месяцев. Очень соскучились и по учителям, и по одноклассникам и по самой школе.

1 сентября не было привычной торжественной линейки, но в нашем классном кабинете у нас проходило интересное мероприятие «Герои земли Тульской». Ксюша Ряшенцева, Элик Мхитарян, Дима Челяпов и Ангелина Жаворонкова рассказали о наших сверстниках: Саше Чекалине, Саше Дубове, Диме Акундинове, Коле Венедиктове, об их подвигах в годы Великой Отечественной войны, о том, как эти ребята помогали раненым солдатам, как передавали ценные сведения нашим войскам. Какие же это были смелые и отважные ребята! Алиса Конова проникновенно прочитала стихотворение: у многих даже навернулись слезы на глазах. Мы пытались поставить себя на место этих ГЕРОЕВ - наших сверстников.

Школа нас встретила новшествами. Наши уроки начинаются в 8.40. Нам измеряют температуру. Весь день мы проводим в нашем классе. И нам понравилось то, что учителя приходят к нам в наш класс на урок. Нам не надо нести тяжелый рюкзак с учебниками по коридору из кабинета в кабинет.

А еще сентябрь всех порадовал погодой: тепло и красиво. Мы очень любим гулять всей семьей в нашем парке. Берем велосипеды напрокат и катаемся по парку.

Вот таким я запомнила сентябрь нового учебного года.

ЭКСКУРСИИ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОХОДЫ

СКАЗОЧНОЕ ПОДВОРЬЕ

Мироничев Никита, 1-Б класс

Мама спросила: «А вы верите в сказку?». И отвезла нас с сестрой в Вихляндию, в сказочное подворье, в г. Козельск.

Я обалдел!!! Я увидел сказочный замок с невероятным количеством сказочных персонажей, зверей, растений и сооружений. Они были повсюду: под ногами, над головой, в ручье, протекающем через эту чудесную страну. Здесь такое раздолье… Можно было все трогать руками, везде лазить, скатываться с влюблённых драконов - Катюши и Ванюши, прыгать по грибам, управлять волшебной машиной и плыть на корабле!!! Сказка на яву! Я был в восторге, да и мама не отставала от нас!  Забралась на дракона и представляла себя маленькой девочкой-путешественницей в погоне за мечтой на своем крылатом друге! Всё очень круто сделано. Все получили заряд положительных эмоций и увезли домой ярчайшие впечатления! Замечательный, удивительный, необычный парк-сказка. Не хотелось уезжать, особенно понравились корабли и пираты.

Вы бывали в сказке изнутри? Если нет, но хотите, тогда Вам сюда.

ДРУГОЙ РАКУРС

Грунина Варвара, 3-А класс

Одни из последних теплых сентябрьских выходных наша семья решила провести необычно - мы совершили прогулку по Москве-реке на «речном трамвайчике», так называют небольшие теплоходы, курсирующие по Центральной прогулочной линии.

Центральная прогулочная линия Москвы - это примерно двухчасовой маршрут по всему центру столицы от Новоспасского моста до Воробьёвых гор и обратно. Эту линию обслуживают комфортабельные двухпалубные теплоходы. Наш теплоход носил имя Дениса Давыдова. Мы разместились на верхней открытой палубе для лучшего обзора.

Отправившись от причала Новоспасский мост, теплоход прошел водным путем по самому центру столицы.

С борта теплохода нам открылись виды с необычного ракурса на достопримечательности Москвы. Мы увидели футуристический Дом музыки, построенный по проекту архитектора З. Церетели, удивительный «Парящий мост» ландшафтного парка «Зарядье» со смотровой площадкой в виде летящей над рекой петли, исторический архитектурный ансамбль Московского Кремля, всемирно известный Собор Василия Блаженного, величественный Храм Христа Спасителя, необычайный памятник Петру Первому на стрелке Москва-реки с фонтанами у подножия, современный Парк искусств «Музеон», Парк Горького с Нескучным садом, Московскую канатную дорогу на Воробьевых Горах. Все время прогулки гостей теплохода сопровождал экскурсовод.

Совершив короткие остановки на основных центральных причалах столицы, через два с половиной часа теплоход вернулся обратно на причал Новоспасский мост, оставив нам на память яркие воспоминания о нашем речном приключении и потрясающие фотографии самых известных мест Москвы с совершенно другого непривычного ракурса.

Этим и хороши прогулки по Москве-реке, что позволяют увидеть столицу под другим углом: вид на известные достопримечательности города, который открывается исключительно со стороны реки, кроме того, осмотру достопримечательностей с палубы теплохода не мешает плотный столичный автомобильный трафик и большое количество туристов. Москва предстает во всей красе. Да и сам процесс неспешного путешествия на комфортабельном прогулочном теплоходе располагает к спокойному созерцанию и обеспечивает приятные впечатления от знакомства с Москвой.

АНАПА

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...