Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Жил да был мальчик Федот. Очень он любил сам себе придумывать сны.
Однажды Федот заболел. Его мама очень сильно за него волновалась. Федот даже не вставал с кровати. Ему было очень тяжело. Болезнь была настолько тяжела и мучительна, что организм Федота не справлялся с ней.
Он спал целых два дня, ни на минуту не просыпаясь. Когда Федот спал, ему приснился чудесный сон. Снилось, что он уже здоров и гуляет по волшебному замку в прекрасной стране.
И вдруг в этой стране он услышал громкий голос:
- Помогите! – кричал кто-то.
- Помогите, помогите!
Федот вышел на поляну и увидел огромного дракона, в ноге которого торчал шип. Мальчик сразу же решил помочь дракону. И вытащил шип. За это дракон подарил Федоту плюшевую игрушку в виде дракончика.
Когда Федот проснулся, то был совсем здоров. А возле подушки он нашел плюшевого дракончика.
МИР УВЛЕЧЕНИЙ
ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ
Мурадова Камила, 4-В класс
В моей семье есть особенная традиция - по выходным готовить завтрак вместе с мамой. Иногда я уже могу накрывать завтрак одна без чьей либо помощи, потому, что я в семье самая старшая.
Такой воскресный день начинается с улыбки моих родителей и гордости за своего ребенка. Для меня же это небольшой успех и помощь семье. Очень приятно видеть маму в этот день не торопящейся на кухню, а в прекрасном настроении. Мои блюда все нахваливают и говорят, что очень получается вкусно. А мне хочется еще больше стараться и радовать свою большую семью. У меня и вправду СЕМЬ Я: мама, папа и пятеро детей.
КАК НОВАЯ КНИГА ВДОХНОВИЛА МЕНЯ НА РИСОВАНИЕ…
Феткулина Валерия, 4-В класс
В библиотеке я взяла новую книгу.
В ней оказалось много рассказов о сказочных кошках, где у каждой свой характер и интересная история. Каждый рассказ необыкновенно увлекательный, и мне захотелось нарисовать этих грациозных животных. Так в моей тетради появилась целая коллекция кошек.
|
Эти животные очень красивые, умные, грациозные. У каждой свой красивый окрас. В жизни кошки смелые, сильные, ловкие. Они живут рядом с человеком и, если кошку погладить - снимается напряжение и проходит плохое настроение.
Теперь у меня новое хобби: я читаю и делаю иллюстрации к каждому рассказу. Вот так я начала рисовать кошек!
ЦВЕТОЧНАЯ МОЗАИКА
Абраамян Софья, 4-А класс
Недавно мы с классом ходили на выставку в Актовый зал нашей школы. Выставка называлась «Цветочная мозаика». Посетив выставку, я узнала много нового о цветах, о том, какими они бывают в природе. Я удивилась тому, как точно может быть передана красота живых цветов в творческих работах рукодельниц!
Все цветы на выставке, а было представлено их 20 разных наименований, мне очень понравились. Они показались мне яркими и веселыми. Особенно запомнились изумительной красоты кувшинки, любимые розы, скромные ромашки и яркие тюльпаны. Эти цветы были так красивы на картинах, выложенных алмазами, а также великолепны на картинах, вышитых крестом! Всего на выставке было 69 разных работ, которые выполнили своими руками дети и взрослые.
В ходе экскурсии мы отгадывали загадки, слушали сказки и интересные истории о цветах. Экскурсовод Татьяна Юрьевна очень хорошо рассказывала детям о выставке. Мне было все понятно и интересно.
Я бы хотела, чтобы в нашей школе было таких выставок больше. Мне все очень понравилось! С нетерпением жду следующей экскурсии!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ПРО УЧИТЕЛЕЙ
Липкина Виктория, 10 класс
Человек рождается, и его окружают самые родные ему люди: мама и папа. Они дают ему первые, основные знания, объясняют бытовые вещи. Но вот ребенок взрослеет и новой ступенькой в его развитии является школа. Не зря говорят: «Школа - второй дом». Именно там уже не маленький, но еще не взрослый человечек сталкивается со своими первыми трудностями, он учится жить в коллективе, решать задачи. И главными его наставниками являются учителя. Каждый из нас твердо знает, что нашей опорой и поддержкой в школьные годы являются учителя. Именно они рассказывают, что такое хорошо, а что такое плохо; именно они делятся с нами своими знаниями, дают нам советы, наставляют на правильный путь. Преподаватели помогают человеку стать личностью. Во все времена учителя ценились и были в почете.
|
Когда-то давным-давно, когда люди жили в первобытном обществе, единственным занятием людей было добывание пищи. Родители учили своих детей охоте и собирательству. Позднее, с развитием и разделением труда, старые и опытные соплеменники, свободные от охоты, стали первыми учителями для детей племени. Первые учителя свои знания передавали из уст в уста, с помощью рисунков. Так начинали накапливаться, сохраняться, передаваться из поколения в поколение знания. Первые школы начали появляться в Древнем Египте: туда могли попасть только дети-мальчики фараона, жрецов и вельмож; ученики писали на папирусе, при поступлении и по окончании сдавались экзамены. Самые знаменитые школы были в Древней Греции. Учитель играл очень важную роль. Ведь греки считали, что обязаны воспитать грамотных, умелых, творческих детей. Поэтому учитель был, как ещё один представитель ребёнка, словно ещё один родитель, который обязан сделать из малознающего грека великого философа, оратора, певца, спортсмена.
Проходят тысячи лет, а учителя все также играют важную роль в жизни человека. Мы обязаны им многим: своими знаниями, качеством характера, трудолюбием и терпением.
Дорогие наши учителя, поздравляем Вас с вашим профессиональным днем, Днем Учителя! Желаем Вам здоровья, терпения, жизненных сил и профессиональных успехов!
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Багапова Алиса, 6-Б класс
|
|
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
«ДОБРОДЕЙ»
Краминский Арсений, 2-Б класс
Наша Тула богата интересными местами. Ремесленный двор «Добродей», который находится на улице 9 мая, - это увлекательное путешествие в мир тульских традиций, полезный отдых и интересный досуг.
Совершить путешествие в мир тульских традиций и, проявив старательность, стать настоящим добродеем может любой посетитель. Гостеприимный гусь-блогер Добрыня рад каждому. Он сопровождает вас на интерактивных программах и всё запоминает, чтобы рассказать потом в своем блоге о самых интересных событиях. На ремесленном дворе есть много чудесных мест: русская печь, «Резеденция Левши», Кузнечная, Плотницкая, Текстильная и Гончарная слободы и «Доброе подворье». В «Добродее» можно поучаствовать в разных мастер-классах, поиграть в старинные русские игры. Часто устраиваются интерактивные выставки «Тульский резной наличник», «Старинные плотницкие инструменты». В Текстильной слободе можно увидеть самодельные куклы, без которых не обходилась жизнь наших предков. Славяне верили, что куклы наделены обережной силой.
|
Чтобы провести время с пользой и весело, приходите в «Добродей»!
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
Костиков Иван, 4-Б класс
Знаки препинания - символы, которые используются в тексте для его оформления. Знаки препинания нужны для создания интонации. Ведь одно и то же предложение можно прочитать по-разному, если в конце предложения стоят разные знаки препинания. Например:
Осень наступила.
Осень наступила?
Осень наступила!
Всего в русской пунктуации 10 знаков препинания:
· точка;
· точка с запятой;
· запятая;
· двоеточие;
· тире;
· вопросительный знак;
· восклицательный знак;
· многоточие;
· скобки;
· кавычки.
Знаки препинания играют очень важную роль в нашей речи. Один неправильно поставленный знак может даже лишить человека жизни (Казнить нельзя помиловать).
Знаки препинания помогают пишущему выразить свою мысль, а читающему - понять её, то есть служат целям общения между людьми. Без знаков препинания нам было бы трудно понять друг друга. Умение верно поставить знак - искусство, которому мы учимся на уроках русского языка. Грамотный человек - это не только тот, кто в словах не допускает ошибок, но и тот, кто может правильно поставить тот или иной знак препинания
ЖИЗНЬ КИПИТ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!