Определение длины переходной кривой на ПСС — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Определение длины переходной кривой на ПСС

2020-11-19 95
Определение длины переходной кривой на ПСС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПСС для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается на полосе разгона. Длина переходной кривой L п составляет 85 м. Кромки покрытия основной дороги и ПСС расходятся в точке K на ПСС на расстояние l 0 от начала ПСС:

(6.2)

где  и  − радиус круговой кривой и длина переходной кривой;

 − ширина укрепительной полосы на съезде, 0,25 м;

 − разность ширины проезжей части ПСС и основной дороги, 1,5м.

 

6.4 Расчет элементов закруглений плана трассы

 

Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы α расположение ЛСС и ПСС. Определим элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2.

Смещение t и сдвижку p закругления при введении переходной кривой определяем по формулам:

                                                                            (6.3)

                                                                        (6.4)

По формулам (5.1) и (5.2) определим xb и yb:

По формулам (6.3) и (6.4) определяем t и p:

Тангенс круговой кривой:

                                                                     (6.5)

где  − угол поворота трассы ПСС.

                                                                             (6.6)

 

Для острого и тупого угла  составляет соответственно:

Тангенсы согласно формуле (6.5) для острого и тупого угла будут составлять:

Длина круговой кривой и домер:

                                                                          (6.7)

                                                                       (6.8)

Для острого и тупого угла эти значения будут составлять:

 

Определение пикетажного положения основных точек ПСС

 

На пересекающихся дорогах определяем пикетажное положение ВУ относительно дороги 1 (рисунок 6.1) по формуле

                                     (6.9)

где  − пикетажное положение точки пересечения осей дорог в координатах дороги 1;

   − из формул (5.4) и (5.5);

   − расстояние от точки пересечения осей полос до центра

             круговой кривой левоповоротного съезда;

     − радиус круговой кривой ЛСС.

                                                                    (6.10)

Затем определяем пикетажное положение точек A и А’:

                                                       (6.11)

Определим  для острого и тупого угла по формуле (6.10):

Определим пикетажное положение ВУ и точек A и А’ по формулам (6.9) и (6.11) для I четверти:

Для II четверти:

Для III четверти:

Для IV четверти:

Пикетажное положение точки В:

                      ПК (В) = ПК(А) + L п.                                            (6.12)

Пикетажное положение точки С:

                      ПК (С) = ПК(В) + К 0.                                            (6.13)

Пикетажное положение точки D:

                          ПК (D) = ПК(C) + L п.                                         (6.14)             

Пикетажное положение точки F:

          ПК (F) = T + t + (PO + R + M пл) tg α/2 – D.                      (6.15)

Пикетажное положение точки D ´:

               ПК (D ´) = 2 (PO + R + M пл) tg α/2 – D.                          (6.16)

 Пикетажное положение точки С ´:

                           ПК (С ´) = ПК(D ´) + L п.                                      (6.17)

Пикетажное положение точки В ´:

                      ПК (В ´) = ПК(С ´) + К 0.                                           (6.18)

Пикетажное положение точки А ´:

                      ПК (А ´) = ПК(В ´) + L п.                                           (6.19)

 

               

Определим пикетажное положение главных точек ППС по формулам (6.12–6.19):

I четверть:

II четверть:

III четверть:

IV четверть:


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преимуществом в процессе проектирование транспортной развязки типа «клеверный лист» является равнинный рельеф местности, который позволил достаточно широко разобрать все особенности проектирования развязки этого типа. При подсчете интенсивности движения нам удалось установить, существующая и проектируемая дорога, являются дорогами II технической категории, пересекающимися под углом 80°. Мы с точностью определили геометрические параметры элементов съездов и уточнили интересующие характеристики этих элементов. На следующем этапе курсового проекта мы запроектировали продольные профили пересекающихся дорог с учетом строительства путепровода на пересечении дорог. Проектирование путепровода является одной из основных задач при возведении транспортной развязки типа «клевер» и составляет около 40% стоимости всей развязки. На этапе проектирования путепровода важнейшей задачей является назначение габаритов путепровода и определение отметок возвышения его над проезжей частью.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250). Автомобильные дороги. Нормы проектирования. – Мн.:Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, 2006. – 48с.

2. Проектирование автомобильных дорог: практ. пособие: в 2 ч. / Г. В. Ахраменко, Е. А. Темников; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2014. – Ч.1: Проектирование плана, продольного профиля и земляного полотна автомобильных дорог. –60с.

3 Проектирование земляного полотна автомобильных дорог. П2-01. – Мн.: Ком. по автомобильным дорогам при М-ве транспорта и коммуникаций Респ. Беларусь, 2001. – 90 с.

4 Бабков, В. Ф. Проектирование автомобильных дорог / В. Ф. Бабков, О. В. Андреев. – М.: Транспорт, 1979. – Ч.1. – 366 с.

5 Лобанов, Е. М. Проектирование и изыскания пересечений автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1972. – 231 с.

6 Гохман, В. А. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1983. – 320 с.

Размещено на Allbest.ru


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.