Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
Воспитательной работы
Гуманитарно-педагогический колледж
государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Московский государственный областной гуманитарный институт» (МГОГИ)
Сроки реализации программы воспитательной работы: 2015 – 2020гг.
Этапы реализации программы воспитательной работы:
Выявление перспективных направлений развития воспитательной работы ГОУ ВОМО ГПК МГОГИ и моделирование нового воспитательного пространства, обеспечивающего их поддержку.
Внедрение новой модели воспитательной работы ГОУ ВОМО ГПК МГОГИ
Обобщающий (июнь 2019 - сентябрь 2020 г.)
Анализ реализации программы воспитательной работы ГОУ ВОМО ГПК МГОГИ.
Данная программа является частью процесса социализации и самореализации обучающихся и протекает под определенным социальным и педагогическим контролем.
Основные исполнители программы воспитательной работы:
Ожидаемые результаты программы воспитательной работы:
Основные направления (модули) программы воспитательной работы:
|
Воспитательная работа
Программа воспитательной работы охватывает основные направления воспитания, которые позволяют обучающимся реализовать себя в современных условиях, сформировать гражданскую зрелость, культурно-нравственную личность, воспитать трудолюбие, профессиональные качества личности и быть востребованным современным обществом.
Возможные риски программы воспитательной работы
И пути их преодоления
При внедрении инновационной адаптивной модели системы воспитательной работы могут возникать и определенные риски, такие как:
Пути преодоления трудностей:
Достаточно высокий уровень управленческой компетентности исполнителей программы, информационно - разъяснительная работа, обеспечение методического сопровождения и согласованности действий между всеми участниками учебно-воспитательного процесса значительно снизят возможные проблемы. Внедрение механизмов поощрения и финансового стимулирования для педагогического и студенческого коллективов снизит возможность возникновения трудностей при реализации программы воспитательной работы.
Модуль «Профессия».
Цель – комплексная подготовка студентов к выполнению всесторонних профессиональных функций.
Задачи:
Формы и методы:
Мероприятия в течение учебного года в рамках модуля:
|
Классные часы по профессиональной направленности, олимпиады и конкурсы по предметам, встречи со специалистами, работа социально-психологической службы (диагностика, помощь), родительские собрания и лектории.
Модуль «Патриот»
Цель – формирование у студентов сознательного выполнения гражданского и патриотического долга.
Задачи:
1.правовое просвещение студентов.
2. формирование чувства уважения к истории своего Отечества, становление активной гражданской позиции.
3. развитие добровольческого движения, студенческого самоуправления.
Формы и методы:
Модуль «Здоровье»
Цель – формирование здорового образа жизни
|
Задачи:
Формы и методы:
Модуль «Экология»
Цель – формирование ответственного отношения к окружающей среде
Задачи:
1.формирование экологического мировоззрения, нравственности и экологической культуры людей.
2.Привлечение обучающихся к охране природных ресурсов как компонентов окружающей среды.
3.Активизация бережного, этического отношения к окружающей среде.
4. Воспитание ответственности за природу, за все компоненты растительного и животного мира.
Формы и методы:
Модуль «Досуг»
Цель – создание оптимальных условий для развития этической и эстетической культуры студентов.
Задачи:
- Психолого-педагогическое и эстетическое просвещение студентов
- Оказание практической помощи в совершенствовании навыков межличностного и коллективного общения.
|
- Воспитание эстетического вкуса
- Создание оптимальных условий для творческого развития личности
- Организация досуга и свободного времени молодежи
Формы и методы:
1. Изучение интересов студентов, путем проведения анкетирования, психологических тренингов, круглых столов, диспутов, как в колледже, так и в студенческом общежитии.
2. Проведение разноплановых вечеров, праздников, конкурсов.
3. Проведение смотра художественной самодеятельности, смотра-конкурса на лучшую группу.
4. Участие в городских, областных, всероссийских конкурсах и фестивалях
5. Организация работы творческих коллективов колледжа (вокального ансамбля «Аккорд», танцевального коллектива).
6. Организация экскурсий в музей, театр, посещения выставок, поездок по историческим местам.
Модуль «Самоуправление»
Цель – вовлечение студентов в социально-значимую деятельность: создание условий для развития личности студента как человека интеллигентного, творческого, инициативного, способного к саморазвитию, признающего гуманное отношение к человеку наивысшей ценностью, обладающего демократическим сознанием, отвечающего современным социально-экономическим требованиям к высококвалифицированному специалисту.
Задачи:
Формы и методы:
- Организация и проведение традиционных праздников;
- организация и проведение творческих конкурсных и спортивных программ, вечеров, КВН,
- разработка символики студенческого самоуправления;
- участие в различных акциях, конкурсах, мероприятиях проектах;
- организация творческих выставок студенческих работ;
- организация работы студенческих средств массовой информации
(студенческая газета, информационные стенды и т.д.)
- создание страницы в системе Интернет, освещающей жизнь студентов;
- организация и проведение субботников по благоустройству территорий и помещений, по озеленению территории и т.д.
- поддержка социальных инициатив студенческой молодежи;
- организация дежурства обучающихся по поддержанию общественного и санитарного порядка;
|
Приложение 1.
Направления и механизм реализации программы воспитательной работы Гуманитарно-педагогического колледжа
государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Московский государственный областной гуманитарный институт» (МГОГИ)
№
п/п
Модули программы
Формы работы
Сроки
Исполнители
1.
Досуг
2015-2020
заместитель директора по УВР; педагог – организатор, руководители кружков
педагог – организатор, библиотекарь
2.
Профессия
2015-2020
администрация
педагог – организатор; педагог-психолог,
кураторы
заместитель директора по ВР; заведующие отделений; педагог – организатор; методист; председатели цикловых комиссий
заведующие отделений; педагог – организатор; кураторы
3.
Здоровье
2015-2020
Социальный педагог, педагог-психолог;
руководитель физвоспитания; педагог – организатор;
медработник, кураторы
4.
Патриот
2015-2020
педагог – организатор; кураторы;
педагоги
5.
Самоуправление
педагог – организатор
студсовет, кураторы
заместитель директора по УВР; социальный педагог;
заведующий общежития;
6.
Экология
педагог – организатор, кураторы
Приложение 2.
План воспитательной работы
Гуманитарно-педагогического колледжа
государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Московский государственный областной гуманитарный институт» (МГОГИ)
На 2015-2016 учебный год
№
П/п
Сроки выполнения
Мероприятия по реализации программы ВР колледжа
Исполнители, ответственные
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель - создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, способствующей творческому развитию и самореализации студентов колледжа.
Задачи:
- активизировать включенность студентов в социальное проектирование;
- активизировать работу по развитию духовно-нравственных ценностей, формированию культурных норм студентов;
- активизировать работу по развитию творческих способностей студентов;
- совершенствовать работу по профилактике негативных явлений и ЗОЖ.
Основные направления работы:
- создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности;
- пропаганда ценностей физической культуры и здорового образа жизни;
- организация работы по профилактике табакокурения, наркомании и ВИЧ-инфекции среди студентов;
- организация гражданско-патриотического воспитания студентов;
- организация культурно-массовых, спортивных мероприятий;
- содействие работе общественных организаций, клубов и общественных студенческих объединений и коллективов колледжа.
№
П/п
Мероприятия по реализации программы ВР колледжа
Сроки выполнения
Взаимодействие со службами колледжа
Программа
Воспитательной работы
Гуманитарно-педагогический колледж
государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Московский государственный областной гуманитарный институт» (МГОГИ)
Автор – разработчик: педагог организатор Е.В. Климова
Преамбула.
Необходимость создания программы воспитательной работы колледжа вызвана конкретными потребностями стратегического развития образовательного учреждения в рамках воспитания личности, способной выполнять функции гражданина, работника и семьянина. В настоящее время нашему обществу нужны высококвалифицированные специалисты среднего звена, способные самостоятельно проектировать профессиональную карьеру, характеризующиеся нравственной зрелостью и ответственностью, которого должны отличать умение критически мыслить, анализировать поступки и факты, отстаивать собственную точку зрения. Все это требует от образовательного учреждения создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.
Система воспитательной работы ГПК МГОГИ - это развивающийся во времени и пространстве самоорганизующийся комплекс взаимосвязанных компонентов, направленный на создание условий для социализации, самореализации и самосовершенствования личности будущего специалиста.
Воспитательная работа в колледже является составной частью учебно-воспитательной работы и является одним из основных видов деятельности педагогического коллектива.
Приоритетами воспитательной работы являются: формирование общей культуры личности обучающихся и студентов, их успешная социализация в обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование ЗОЖ.
При определении приоритетов в содержании воспитания, основных направлений воспитательной работыоснованием для разработки программы воспитательной работы стали:
·
Цель воспитательной работы:
создание воспитательной среды, направленной на формирование высокопрофессионального и конкурентоспособного специалиста, умеющего решать жизненные проблемы, делать нравственный выбор для развития и самореализации в области профессиональной деятельности;
выработку у каждого выпускника современных убеждений и общественно значимых ценностей, качеств социально активной личности и профессионала, способного полноценно, творчески и эффективно жить и работать в новых условиях общественной жизни.
Основными задачами воспитательной работы являются:
создание системы управления качеством учебно-воспитательного процесса;
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!