История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-19 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результат в процессе реализации проекта получился достаточно интересным.
1. В группе созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности:
- поощряется исполнительское творчество детей (дети исполняют различные роли в театральных постановках и спектаклях, выразительно читают текстовый материал на занятиях, утренниках);
- дети спокойно и раскрепощённо держатся при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Обеспечивается активное участие каждого ребёнка в спектаклях и других выступлениях;
- дети самостоятельно выбирают средства для импровизации и самовыражения.
2. В группе созданы условия для приобщения детей к театральной культуре:
- предметно-развивающая среда организована с учётом активного приобщения детей к театральной культуре (имеется сцена, занавес, костюмерная и т д);
- воспитатель организует посещение театра
- в группе имеются различные виды театра: би-ба-бо, пальчиковый, теневой, настольный, кукольный, и т д.
3. Педагог обеспечивает условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе:
- используются игры-драматизации на занятиях по развитию речи и музыкальных занятиях;
- игры-драматизации используются при чтении художественной литературы;
- на занятиях по труду изготавливаются атрибуты для театральных постановок.
4. Созданы условия для совместных мероприятий по театрализованной деятельности детей и взрослых:
- проводятся совместные спектакли с участием детей, педагогов, родителей;
- организуются выступления перед малышами.
Работа с родителями
Творчеству детей способствовал тесный контакт педагогов с родителями, где родители становились активными союзниками и помощниками в организации художественно речевой деятельности детей.
|
Предлагалось родителям участвовать в создании декораций к детским спектаклям, изготавливать вместе с ребятами костюмы, помогать в заучивании текстов ролей. Родители привлекались и к работе над кукольной театрализацией.
Ими оказывалась помощь в изготовлении кукол различных театров, декораций.
Работа с педагогическим коллективом
Работа по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности проводилась в тесном контакте с музыкальным руководителем.
В подготовке театрализованных представлений принимал участие весь коллектив детского сада: помогали изготовить декорации, разработать эскизы костюмов.
Приложение №1
Театрализованное представление
По мотивам русской народной сказки
«Колобок»
Задачи:
1. Развивать у детей устойчивый интерес к тетрально-игровой деятельности.
2. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык
сказок.
3. Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Ход представления
Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я добрая Сказочница. И приглашаю вас послушать сказку.
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
Но прожить на свете
Нам нельзя без них!
В сказке может все случиться, наша сказка впереди!
Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком.
И однажды дед задумал угоститься колобком.
Дед: Испеки мне колобок, чтобы был румяный бок.
Бабка: Из чего же мне испечь? Да к тому ж погасла печь! Помоги ты мне чуток, испеку я колобок.
Сказочница: Дедка бабке помог, и испекся Колобок.
Бабка: Сейчас его я остужу, на окошко положу.
Колобок: Надоело мне лежать, поучусь - ка я читать
(Берет сказки и читает.)
Надоело мне читать, лучше я пойду гулять.
Сказочница: Покатился колобок, колобок – румяный бок.
Кого встретил, угадай-ка: Летом серый, зимой белый? (Ответы детей.) Ну, конечно, зайку.
|
Заяц: Эй, румяный колобок, ущипну тебя за бок.
Колобок:
Ты, зайчишка, не спеши. Я спою, а ты спляши. (Поет.)
Я веселый колобок, у меня румяный бок.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,
Обмануть я всех смогу – от тебя я убегу!
Сказочница:
Покатился колобок, колобок – румяный бок.
А кого он встретил, а кого приметил?
Кто зимой холодной бродит злой, голодный?
Ты в загадках знаешь толк. Догадался? (Ответы детей.) Это волк!
Волк: Колобок, я есть хочу и тебя вмиг проглочу!
Колобок:
Ты, волчище, не спеши, я спою, а ты спляши!
Я веселый колобок, у меня румяный бок.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Обмануть я всех смогу – от тебя я убегу!
Сказочница:
Покатился колобок, колобок – румяный бок.
А кого теперь он встретил? Кто его там заприметил?
Кто ужасно косолапый, любит мед, сосет он лапу?
Поскорее мне ответь! Это был большой…медведь!
Медведь:
Колобочек, колобок, у тебя румяный бок,
До чего же ты хорош, от меня ты не уйдешь!
Колобок
Дядя Миша, не спеши, я спою, ты попляши!
Я веселый колобок, у меня румяный бок.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Обмануть я всех смогу – от тебя я убегу!
Сказочница
Покатился колобок, колобок – румяный бок.
А навстречу – вот краса! – идет рыжая… Кто? Лиса!
Лиса
Колобочек, колобок, у тебя румяный бок.
И куда ты держишь путь? А не хочешь отдохнуть?
Колобок
Ты, лисичка, не спеши, я спою, а ты спляши!
Я веселый колобок, у меня румяный бок.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Обмануть я всех смогу – от тебя я убегу!
Лиса
Что-то стала я стара, мне на пенсию пора.
Сядь ко мне ты на носок и пропой еще разок.
Сказочница: Колобок расправил грудь и состроил глазки.
Колобок
Прежде чем пуститься в путь,
Прочитал я сказки.
Старой хитростью живешь,
Но меня не проведешь!
Все вместе
Вот как важно сказки знать, вместе с мамой их читать!
Приложение №2
Игры, упражнения, потешки
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!