Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

2020-11-19 134
Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование показателей

Марка автомобилей

КамАЗ-4350 КамАЗ- 5350 Колесная формула 4х4 6х6 Грузоподъемность, кг 3800 6000 Масса в снаряженном состоянии, кг 7900 9650 Полная масса, кг (РММ) 11900 15850 Масса буксируемого прицепа, кг 5000 8000 Модель двигателя КамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный,  с воспламенением от сжатия    КамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный,  с воспламенением от сжатия    Мощность двигателя (л.с.) 240 260 Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8 Рабочий объем двигателя, л 10,85 10,85 Максимальная скорость, км/ч 100 100 Габаритные размеры, мм:     длинна 7960 7960 ширина 2050 2050 высота 3260 3260 Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м 1,5 1,5 Марка аккумуляторной батареи 6 ст 190 6 ст 190 Применяемое горючее ДЗ, ДЛ ДЗ, ДЛ Контрольный расход топлива.  При скорости 60 км/ч, л/100 км 26 27 Дорожный просвет (клиренс), мм 390 390 Размеры и обозначение шин 425х85R21 425х85R21 Давление в шинах, кгс/см2

 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателей

Марка автомобилей

Марка смазочного

 материала

КамАЗ-4350 КамАЗ-5350 Топливные баки   125+170  125+170 Дз ДЛ Система охлаждения:            при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью   35 л. 34 л.   35 л. 34 л.     Тосол, Антифриз Система смазки двигателя         36 л. 36 л. М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла) Картер коробки передач  8,5 л. 8,5 л.

 

 

 ТСп15К,

 ТМ-5-12РК

(трансмиссионные масла)

Система смазки раздаточной коробки 5,4 л. 5,4 л. Картер переднего моста 5,8 л.           5,8 л.           Картер среднего моста    --- 7,5 л. Картер заднего моста       7,5 л. 7,5 л. Редуктор лебедки            3,9 л. 3,9 л. Рулевой механизм    4,2 л. 4,2 л. Масло «Р» Гидравлический привод сцепления            0,28 гр. 0,28 гр. Тормозная жидкость ДОТ 4 Гидроподъемник кабины  1,2 л. 1,2 л. МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка»

Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС _____

1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

- грузоподъемность___________________________________________________________

- масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

- полная масса (РММ)_______________________________________________________

- масса буксируемого прицепа__________________________________________________

- мощность двигателя л/с______________________________________________________

- рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

- максимальная скорость______________________________________________________

- габаритные размеры (мм)

длина____________________

ширина__________________

высота___________________

- глубина водных преград, преодолеваемых.в брод, (м)___________________________

- применяемое горючее _______________________________________________________

- Контрольный расход топлива.

 При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________ 

 

2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________

- топливные баки_____________________________________________________________

- система охлаждения

А) при заправке водой________________________________________________________

Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________

- система смазки двигателя____________________________________________________

- картер коробки передач______________________________________________________

- система смазки раздаточной коробки___________________________________________

- катер переднего моста_______________________________________________________

- картер заднего моста________________________________________________________

- редуктор лебедки___________________________________________________________

- рулевой механизм___________________________________________________________

 

Вопрос. Обязанности военного водителя.

Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.

Билет 1

 1.Общее устройство автомобиля

Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.

Двигатель. Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получае­мая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в меха­ническую работу.

Кузов. У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и каби­ны, а также капота, облицовки и крыльев.

Шасси включает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое уп­равление и тормозную систему.

Трансмиссия со­стоит из сцепления, коробки передач, карданной пе­редачи и ведущих мостов.

Сцепление необходимо для кратковременного разъединения дви­гателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плав­ного их соединения при трогании.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля путем ввода в зацепление различных пар ше­стерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала ко­робки передач к ведущему мосту.

Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.

Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с по­верхностью дороги преобразуется в поступательное движение ав­томобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.

  Рулевое управление необходимо для изменения направ­ления движения автомобиля.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.

Тормозная система служит для замедления скорости дви­жения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механиз­мов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механиз­мов и пневмогидравлического привода.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.