Демократия — это власть большинства , а не диктатура секс - меньшинств — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Демократия — это власть большинства , а не диктатура секс - меньшинств

2021-01-29 64
Демократия — это власть большинства , а не диктатура секс - меньшинств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Открытое письмо Алексея Ледяева)

Несправедливость где-либо является

угрозой справедливости везде

М. Лютер Кинг

Можно ли сравнивать движение за права гомосек­суалистов и движение за гражданские свободы?

Наш ответ — нет.

То, что Библия называет грехом, не может в об­ществе претендовать на равноправие. Мы верим, что Божье Слово, а не человеческое является ре­шающим. Если Библия называет гомосексуализм мерзостью, мы не имеем права использовать дру­гие определения.

Такова наша позиция.

Мы осуждаем гей-культуру, потому что ее осудил Бог. Вот почему невозможно одновременно защи­щать и гомосексуализм, и христианские нормы. Только отвергнув Библию как источник истины, а Творца — как Законодателя, можно утверждать, что гомосексуализм — это норма и адекватный стиль жизни. Защищать права геев и лесбиянок может только то правительство, которое Библию как выс­ший закон жизни осмелилось выбросить на задворки. Демократия — это власть большинства, а не дик­татура секс-меньшинств. Если правительство страны, защищая права геев, попирает права тра­диционного большинства — это уже диктатура, и в этой стране с демократией покончено. Карти­на Репина «Приплыли». Да здравствует КПСС, Ваффен СС и «Майн кампф»!

Нужна ли гомосексуалистам демократия?

Наш ответ — нет!

Демократия предполагает свободу слова, а значит, диалог, где христиане представляют и отстаивают свои взгляды, а геи — свои. Народ решает, а пра­вительство делает выбор.

А что же выходит на самом деле? Представители секс-меньшинств категорически отказываются вести диалог, закатывая истерику о гомофобии, рассматривая любое несогласие с ними как дискриминацию и покушение на их права. Пара­ноидальный синдром озлобленных и ущербных людей.

Гомосексуальные законы о гомофобии, принятые в Канаде, Швеции и даже в соседней Эстонии не только оспаривают диалог, но и подвергают уго­ловной ответственности несогласных с ними. Любое критическое выступление в их адрес и даже цитата из Библии, осуждающая гомосексуализм как грех — закончится годом тюремного заклю­чения.

И кто-то после этого пытается промывать наши мозги насчет толерантности и равноправия. Оду­майтесь, люди добрые!

Гомосексуалистам не нужна демократия. Они претендуют на абсолютную власть с целью унич­тожения любой оппозиции. Сначала лишают права голоса, а затем — в тюрьму.

Нет, друзья, здесь вещи мы должны назвать свои­ми именами. Перед нами не что иное, как гей-диктатура или гомофашизм.

Грех и праведность никогда не имели и не будут иметь равных прав. Грех осуждает праведность, а праведность осуждает грех. Бог сражается с дьяво­лом, а дьявол сражается с Богом. У них никогда не было и не будет равных прав. Бог — Творец, а дьявол — падший ангел. Какое уж тут равноправие?

Идея борьбы за равные права возникла на небе в сердце Люцифера: «Выше звезд Божьих возне­су престол мой, буду подобен Всевышнему». На самом же деле это была не борьба за равные пра­ва, а война с Богом за первенство, которая закончилась для дьявола полным крахом. С тех пор мало что изменилось. Борьба за власть про­должается. Кому это выгодно?

Во многих странах принимаются законы, в кото­рых сексуальная ориентация — в одном списке с расовой и религиозной принадлежностью. Эти позиции должны быть защищены законом.

Ну кто будет спорить с тем, что религиозный и наци­ональный спектр столь же велик, как и спектр сексуальных различий? А почему только гомосексу­альную ориентацию пытаются включить в список защищаемых?

А если завтра вдруг очнутся зоофилы и заявят о своей ориентации? Педофилы — о своей? А если некрофилы поднимут свой флаг и пойдут с гробами? Что тогда? Будет ваш закон защищать их или нет? Попробуйте только отказать — о дискриминации за­вопят все обиженные: скотоложники и вурдалаки, объединившись с вампирами, некрофилами и канни­балами, начнут свою борьбу за равные права.

Вот куда ведет нас европейская либеральная фи­лософия, или проще — культура смерти. Почему смерти? Потому что, когда всякая плоть извратила путь свой, Господь истребил первый мир водою, а Содом и Гоморру уничтожил огнем. Геи пытаются тащить наше общество на эшафот Божьих судов.

Легализация гей-культуры — это национальная катастрофа и политическое самоубийство. Хочется верить, что в Латвии восторжествует здравый смысл и правительство будет защищать не сценарий европейского вырождения, а интере­сы собственного народа, история которого имеет глубокие христианские корни. Такова наша офи­циальная позиция. Стою на том и не могу иначе, и всем нам да поможет Бог.

Пастор «Нового поколения» Алексей Ледяев

Сейчас постсоветское христианство переживает нелегкий период: церкви растут не так, как это было, скажем, лет пять назад, или не растут вообще. Как Вы можете объяснить это?

Причин, почему сегодня не растут церкви, может быть множество. Одна из них — в начале 90-х мы пользовались «кредитной линией» благословений наших отцов — они заплатили цену за грядущее Пробуждение. Сливки мы сняли. А теперь надо пла­тить цену, которую платить мало кому хочется. Вот и сидят на вчерашних дивидендах. Вторая причина — это отсутствие апостольского покровительства и четко сформулированной программы действий, то есть ведения. В рабстве жить легче: выживать, бо­роться за права. А вот в свободе... Это жуткая проблема. Свобода застала нас врасплох. Это и есть причина слабости. Хочется верить — временной. Третья причина — это отсутствие профессионализма в современной церкви. Когда можно было вкладывать в развитие и образование молодого поколения, мы этого не делали. Теперь пожинаем.

 

Как Вы думаете, по какому сценарию будет дальше развиваться христианство в бывшем СССР?

В этом вопросе я оптимистичен. Мои прогнозы: святые усилятся и будут действовать. Реформа-ционное откровение о Новом Мировом Порядке после кратковременной конфронтации будет при­нято на вооружение большинством церквей и воплощено в жизнь.

 

Почему вопрос образования вообще не стоял в христианстве да и сейчас практически не поднимается в большинстве церквей?

Опять же в силу религиозного воспитания и от­сутствия стратегии. Ведь церковь долгое время существовала как придаток. Люди просто приходи­ли для исцеления души. Отсутствовало откровение о реформации общества. Могу смело сказать: от­сутствовало откровение о Новом Мировом Порядке.

Если мы посмотрим на библейских героев, боль­шинство из них были образованы. Седрах, Мисах и Авденаго перед тем, как попасть в печь, попали нагосударственные позиции. А прежде чем попасть на государственные позиции, они с отличием окончи­ли университет, где были в десять раз умнее всех своих сокурсников. Вот с чего все начинается — с образования! Возьмите Даниила, Иосифа... Три четверти Нового Завета написаны Павлом, а он был образованным человеком! Лютер был профессором. Чем больше человек образован, тем больше у Бога возможностей через него влиять.

По сути, Америку построила церковь, и мы должны прислушаться к этому опыту. В Бостоне есть Первая Англиканская церковь, а вокруг нее шестьдесят университетов. Как вообще строилось государство? Сначала церковь, потом универси­теты, а потом государство. Минуя среднее звено, мы ничего не сделаем. Для меня это ясно как день. Образование, образование и еще раз образование.

 

Можете назвать Ваше самое большое достижение за пятьдесят лет?

Самое большое достижение — христианское правительство в Латвии. Это тема моей жизнен­ной диссертации. Когда мы двенадцать лет говорили, что христианские ценности должны быть защищены правительством, и когда мы ви­дим на политическом небосклоне Латвии первые звезды — это моя награда от Бога. Это для меня большой аргумент, что труд мой не тщетен!

ТВОРЧЕСТВО

«По призванию я не музыкант и не режиссер — я пастор, проповедник. Моя задача, как, впрочем, и любого другого служителя — достучаться до людских сердец и познакомить человека с Богом».

Как Вам удается совмещать так много дел: Вы ведете служения, пишете музыку, встречаетесь со многими людьми?

Удается мне все это потому, что я знаю свое дарование и стараюсь планировать свою жизнь. О победе нужно не только говорить и молиться — победу нужно планировать. Я могу себя чувство­вать уверенным только после того, когда увижу перед собой тщательно разработанную программу на весь год. Когда есть программа — жить легче и успеваешь больше. Устаешь и выматываешься, когда ее нет. Тогда суета сует и томление духа.

Мне кажется, настоящее счастье — это организо­ванная и устроенная жизнь. А быть счастливым — это заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. По-одному себя чувствуешь, ког­да ты можешь заниматься любимым делом только в свободное от ненавистной работы время, и сов­сем по-другому, когда твоя работа — это и есть твое любимое дело и твое служение.

 

А как Вы обнаружили в себе дар красиво говорить, сочинять музыку, писать тексты?

В той Алма-Атинской церкви, где проходило мое детство и юность, я был одним из молодежных лидеров. На этом поприще, наверное, и пробивались ростки моих будущих дарований. Некоторые песни, которые мы исполняем сегодня, такие, на­пример, как «Я ухожу в глубины Бога» или «Я пью солнечный луч», были написаны тридцать лет назад, именно в разгар моей молодежной дея­тельности. И представляете, они не устарели до сих пор!

Я не закончил ни одного класса музыкальной школы. Когда я говорю об этом людям после того, как они послушали «Кифу» и другие хиты, они го­ворят: «Да не может быть!» Однажды я принес ноты и представил их профессионалам, которые учились в консерватории. Они мне говорят: «Это малая секвенция, а это большая секвенция», а я им: «Какая-какая секвенция?» Я первый раз такое сло­во слышу. Я просто чувствую внутри, что это надо сделать так. А уже когда произведение звучит, мне объясняют: вот это — фуга, вот это — малая сек­венция, вот это — большая секвенция. Говорю: «Ну и слава Богу, секвенция так секвенция!»

 

Хотелось бы спросить о Ваших музыкальных проектах. Скажите, над чем Вы работаете сегодня?

На сегодняшний день готовится выпуск нового музыкального проекта, который называется «Две­надцать лет спустя». Это рок-опера из девяти частей. Сюжет взят из Евангелия. У меня особое пристрастие к этим сюжетам. Я думаю, что однажды, когда начнутся праздники поклонения и мы будем гастролировать с этими проектами, это будет своеобразная проповедь Евангелия. К при­меру, если вы посмотрите «Вартимей», то увидите, что в мюзикле раскрыт его внутренний мир... Мне очень дороги эти проекты, потому что они — слов­но глубокие откровения из Евангелия.

Новый проект будет о той женщине, которая двенадцать лет страдала кровотечением. Здесь три персонажа: смерть, которая пытается оборвать ни­ти жизни этой женщины, сама женщина, которая довольно драматически борется со смертью, и тре­тье лицо, которое описывает эти события в общем. Ну и, конечно же, Иисус Христос. Мы хотим сде­лать этот проект в синтезированном стиле, чтобы это было и movie, и рок-концерт. Другими словами, мы хотим снять фильм об этом, потому что здесь все настолько созерцательно... Думаю, где-то в на­чале 2007 года мы уже приступим к съемкам. Считаю, это будет один из лучших проектов из тех, что были когда-либо написаны.

 

Вы думали создать христианский художественный фильм, как «Страсти Христовы»? И вообще, есть ли в Ваших мечтах новые жанры?

Да, были идеи насчет фильма. У меня много идей в этом направлении. Одна из них — это создание музыкального театра, который бы занимался исключительно творческими проектами. Потому что, когда группа прославления, которая занимается регулярными служениями, начинает очередной проект, это определенным образом наносит ущерб прославлению. Такое постоянное «зависание на шпагате» утомляет. Я думаю, что когда Бог даст мне больше средств, я просто выкуплю музыкаль­ный театр в Латвии, и они будут «пахать» на Царство Божье.

А то пока получается так: написал новый мю­зикл «Двенадцать лет спустя» в девяти частях, а он второй год лежит на полке. Готово либретто, готов сюжет, готова музыка — просто нет ресур­сов. Люди, которые делают аранжировку, заняты в прославлении. Как я уже сказал, я вижу реше­ние этой проблемы в создании музыкального театра, в котором будет существовать на посто­янной основе театральная группа, несколько музыкальных групп и режиссеры. Их работа бу­дет заключаться в том, чтобы шлифовать. Это практика всех театров. Они готовят для сезона несколько спектаклей и больше ничем не занимают­ся. Я думаю, что это как раз и есть восстановление скинии Давида, когда есть люди, которые все свое время занимаются исключительно режиссерской, хореографической, сценической и музыкальной работой без ущерба для прославления. Скажем, наступил театральный сезон 2007 года. В этом сезоне мы зрителю представляем, например, новый мюзикл «Двенадцать лет спустя», «Терно­вый куст», «Исход». И все будут знать, что вот с этими тремя спектаклями мы будем работать весь год.

Поэтому жизнь ставит перед нами такую задачу: размножаться, раздвигать творческие направле­ния и создавать музыкальный театр, в котором будут готовиться все эти проекты. Если использо­вать наше генеральное откровение о праздниках поклонения как мощном оружии евангелизма XXI века — без этого не обойдешься. Мы должны гас­тролировать и гастролировать, причем не с песнями прославления, а с большими зрелищными про­ектами, которые будут представлять собой захватывающее и впечатляющее шоу. Понимая это, мы терпеливо ждем, работаем, привлекаем мозги, творческий потенциал, чтобы создать вот такую большую творческую базу.

ТАК КТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ Я?

Так кто же настоящий я, Где мое лицо, Где подлинная суть моя, Кто я, в конце концов?

Я разобраться сам в себе Пытаюсь по сей день: Что ближе для меня в судьбе — Свет солнца или тень?

Нежданно гнусный подлый грех Ужалил, словно змей... Исчезли песни, радость, смех — Расплата у дверей

Вина вгрызалась,

Словно зверь,

В молитве

Дух Святой молчал,

Я о прощении молил,

Я Богу снова обещал,

Что если выживу опять,

Не буду жить, как раньше жил...

И Бог пришел, меня простил, Беда прошла, и как всегда, Что обещал я, снова все забыл... Так кто же настоящий я? Вчера безжалостная, лютая болезнь Меня свалила с ног... Страданий, слез не перечесть, Помочь никто не смог

И смерть дышала мне в лицо,

И снова в Небо я кричал,

О помощи Его просил,

Я Богу снова обещал,

Что если выживу опять,

Не буду жить, как раньше жил...

И Бог пришел и исцелил,

Беда прошла, и как всегда,

Что обещал, я снова все забыл...

Так кто же настоящий я?

Беда уходит, время возвращаться в себя,

Все слабости свои прощая,

Любовь и милость Божью попирая,

Следов не видя высохшей слезы,

Об обещаньях забывая,

В глазах своих мельчая, отступая,

Лицо под маскою скрывая

До следующей грозы — Вот настоящий я!

Как ненавижу я тебя,

Предательская плоть моя!

Я ненавижу этот гнусный маскарад,

Я не желаю, чтобы жизнь мою пожрал

кромешный ад,

Я не хочу идти назад И вдруг как будто луч Сквозь тяжесть мрачных туч Пронзил мои страданья... И вдруг понятно стало мне, Что я не плоть, а плоть не я: Мы не друзья — Мы лютые враги, И между нами расстоянья

Как молния пронзило откровенье: Я представитель не земного бытия, Я не участник отступленья и греха — Я все же во Христе, И во Христе я новое творенье

Хочу я быть, как Ты, Иисус, Иметь похожие сердца, Все обещанья выполнять, Отцу быть верным до конца О, Боже, измени меня!

Сквозь толщи злого бытия

Ты приближаешь новый день,

Распята будет плоть моя,

А вместе с ней неверность и сомненья...

Тогда свободно я вздохну,

Меня услышат все друзья:

Теперь Христос живет во мне —

Вот настоящий возрожденный я!

Алексей Ледяев

 

Авторское издание

Алексей Ледяев


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.