Возможные риски предпринимательской деятельности. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Возможные риски предпринимательской деятельности.

2020-11-19 116
Возможные риски предпринимательской деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)

Студентки Дикаревой Ларисы Александровны, шифр 998259         . факультет “Менеджмент и экономическая политика”

по специальности 0611.00 “ Менеджмент”

Тема: «Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

».

     
     
     
     
     
     
     
     

 

Содержание.

Введение.................................................................................................................................. 4

1. Аналитическая часть............................................................................................... 8

1.1. Возможные риски предпринимательской деятельности....................................... 8

1.2. Рассмотрение влияния внешней среды................................................................... 10

1.3. Основные факторы, влияющие на развитие фирмы............................................... 11

1.3.1. Влияние внешних и внутренних факторов на философию фирмы....................... 13

1.4. Анализ трех уровней окружающего воздействия.................................................. 14

1.5. Рынок. Рыночные исследования................................................................................ 15

1.5.1. Теория спроса и предложения.................................................................................. 16

1.5.1.1. Спрос на товар и его характеристика.............................................................. 16

1.5.1.2. Предложение товара и его характеристика..................................................... 17

1.6. Конкуренты..................................................................................................................... 19

1.7. Выбор места размещения предприятия..................................................................... 20

1.8. Анализ финансовых вложений внедрения деревообрабатывающего предприятия. 23

1.9. Понятие социальной ответственности при разработке инвестиционного проекта. 23

2. Проектная часть......................................................................................................... 25

2.1. Технологическая часть................................................................................................ 25

2.1.1. Описание внедрения фирмы..................................................................................... 25

2.1.1.1. Описание организации деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области................................................................................................. 25

2.1.2. Цели фирмы............................................................................................................... 26

2.1.3. Клиенты предприятия.............................................................................................. 28

2.1.4. Тактика предприятия.............................................................................................. 28

2.1.5. Описание технологии работы предприятия.......................................................... 30

2.1.6. Основные факторы, влияющие на выбор месторасположения бизнеса............ 30

2.1.7. Помещение................................................................................................................. 31

2.1.8. Поставщики пиломатериала................................................................................... 32

2.1.9. Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия...................................... 32

2.1.10. Жизненный цикл товара......................................................................................... 35

2.1.11. Описание процесса разработки нового товара для г. Сергача Нижегородской области (евровагонки)........................................................................................................................ 36

2.1.12. Процесс разработки нового товара на рынке г. Сергача Нижегородской области (евровагонка)........................................................................................................................ 37

2.1.13. Отчет по разделу рынок........................................................................................ 38

2.1.14. Принципиальная схема организации...................................................................... 39

2.2. Организационная часть............................................................................................... 39

2.2.1. Создание «команды», руководство в организации................................................ 39

2.2.2. Управление................................................................................................................. 40

2.2.3. Организационно-правовая форма предприятия..................................................... 41

Органы управления ООО.......................................................................................... 41

2.2.4. Структура системы управления............................................................................ 43

2.2.5. Кадровая политика................................................................................................... 43

2.2.6. Системы стимулирования работников................................................................. 44

2.3. Безопасность и экологичность.................................................................................. 44

2.3.1. Определение экологического менеджмента.......................................................... 44

2.3.2. Природоохранная деятельность предприятий...................................................... 45

2.3.3. Понятие охраны природы........................................................................................ 46

2.3.4. Значение природы для человека............................................................................... 47

2.3.5. Связь охраны природы с экологией и другими науками......................................... 48

2.3.6. Охрана и рациональное использование растительного мира............................... 49

2.3.7. Защита леса от вредителей.................................................................................... 52

2.4. Расчетно-экономическая часть................................................................................ 55

2.4.1.1. Формирование текущих затрат деревообрабатывающего предприятия...... 56

2.4.2. Анализ фонда заработной платы........................................................................... 59

2.4.3. Прогноз прибыли и убытков.................................................................................... 60

2.4.3.1. Расчет затрат на сырье и материалы................................................................ 61

2.4.3.2. Расчет затрат на покупку оборудования.......................................................... 61

2.4.3.3. Амортизационные отчисления......................................................................... 61

2.4.3.4. Формирование кредитных платежей............................................................... 62

2.4.3.5. Расчет суммы выручки от деятельности предприятия................................... 62

2.4.3.6. Прибыль.............................................................................................................. 63

2.4.3.7. Содержание налогов и их классификация...................................................... 67

2.4.3.7.1. Налог на прибыль....................................................................................... 68

2.4.4. Форма анализа денежных потоков........................................................................ 69

2.4.5. График безубыточности......................................................................................... 72

3. Специальная часть................................................................................................... 73

3.1. Оборудование................................................................................................................. 73

3.2. Деревообрабатывающие станки................................................................................ 74

3.3. Договора аренды............................................................................................................ 76

Резюме по инвестиционному проекту........................................................... 83

Список используемой литературы:................................................................. 84

 

 

Введение.

Инвестиционный проект - это комплекс мероприятий по созданию нового или модернизации действующего производства товаров или оказанию услуг с целью получения дохода и достижения социального эффекта.

Термин инвестиции происходит от латинского слова investire – облагать. С финансовой и экономической точек зрения инвестирование может быть определено, как долгосрочное вложение экономических ресурсов с целью создать и получить чистую прибыль в будущем, превышающую общий начальный объем инвестиций. Само слово инвестиции имеет несколько значений. Потребительские инвестиции в строгом смысле не является инвестициями вообще. Они означают покупку товаров длительного пользования или недвижимости, что по сути дела представляет собой сбережение денег, а не их инвестированием, т.к. под указанных вещей можно получить деньги или купить ценные бумаги. Инвестиции в бизнес- имеет главным своим мотивом извлечь прибыль и означают приобретение для этим целей производственных активов. Финансовые инвестиции – означают приобретение активов в форме Ц.Б. для получения прибыли при «нормальном» для данного вида инвестиций рост. В отличие от экономического финансовое инвестирование не предполагает обязательного создания новых мощностей.

Инвестиции - это динамический процесс смены форм капитала, последовательного преобразования первоначальных ресурсов и ценностей в инвестиционные затраты и превращения вложенных средств в прирост капитальной стоимости в форме дохода или социального эффекта. Для субъекта инвестиций – это вложение денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей с целью получить прибыль в будущем, для объекта – источник развития, также предполагающий в конечном счете извлечение дохода. Политико-экономическое содержание категории «инвестиции» по нашему мнению следует определять, анализируя развитие и модификацию форм реализации инвестиций в процессе экономического преобразования. Каждый элемент инвестиционной сферы характеризуется набором своих участников- субъектов инвестиционной деятельности.

Работа такого предприятия требует совершенствования организации, планирования и управление производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:

- Быстро менять ассортимент продукции, приспосабливаться к различным запросам разных групп потребителей;

- Расширять сферу дополнительных сервисных услуг;

- Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентности продукции;

- Повышать гибкость производства, оперативно внедрять новую технику и технологию;

- Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования продаж, экономического воздействия на производителя.

Для инновационных разработок характерна высокая степень риска. Учет и тщательная оценка факторов, способных помешать осуществлению проекта, должны быть осуществлены в данном проекте. При подготовке данного проекта следует обратить особое внимание??????? “чистоту” внедряемой разработки, описать перспективы ее развития, в том числе возможность завоевания рынка родственной продукции или создания принципиально нового товара (услуги). В проекте должна быть рассмотрена возможность и степень подключения (постоянная работа в фирме, совместительство, контрактные отношения, консультирование и т. д.) научных раб – в и специалистов на различных стадиях реализации проекта. При осуществлении научно–технической разработки комерческая составляющая проекта должна быть выделена и на нее составлен план, это особенно важно в условиях крайне скудного централизованного финансирования научных исследований и невостребованности инновационных разработок.

Под инвестиционной деятельностью понимают процесс включающий в себя:

1. Маркетинговые исследования рынка инвестиций;

2. Вложение средств с целью сохранения и увеличения капитала;

3. Проектирование, строительство и пуск или приобретение готового объекта инвестиций;

4. Получение инвестиций;

5. Получение прибыли;

Целью инвестиций является получение любыми путями прибыли от вложенных средств, а целью инноваций - улучшение объекта инвестирования. Поэтому инновационная деятельность преследует более высокие цели, чем инвестиционная. Инвестиция – это средство инноваций. Отсюда можно сделать следующие выводы:

1.  Инвестиционная деятельность является менее сложной сферой вложения капиталов по сравнению с инновационной деятельностью;

2. Для инновационной организации приобретением должно быть вложение капиталов в инновации;

3. Для инновационной организации инвестиционная деятельность является частью функций инновационной деятельности;

4. Государство должно осуществить законодательную поддержку и фиксирование не инвестиционных, а инновационных проектов, ориентированных на конкретное развитие отдельных сфер деятельности общества в целом, рост благосостояния населения;

5. Поскольку для инновационной организации инвестиционная деятельность является частью инновационной деятельности.

В соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования” создание и реализация проекта включает следующие этапы:

a) Формирование инвестиционного замысла (идеи);

b) Исследование инвестиционных возможностей;

c) Технико- экономическое обоснование проекта;

d) Подготовка проектной документации;

e) Проектно – монтажные работы;

f) Эксплуатация объекта, мониторинг экономических показателей.

Понятие “инновационный проект» может расматривается как:

- Форма целевого управления инновационной деятельности;

- Процесс осуществления инноваций;

- Комплект документов.

Как форма целевого управления инновационной деятельностью, инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей (задач) на приоритетных направлениях развития науки и техники.

Как процесс осуществления, инновационный проект – это совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, технологических, производственных, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, приводящих к инновациям. В то же время инновационный проект – это комплект технической, организационно–плановой и рассчетно–организационной документации, необходимой для реализации целей проекта.

Учитывая все 3 аспекта, можно дать следующие определения: инновационный проект – комплект документов, определяющих систему научно обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени. Научная обоснованность целей и мероприятий, достигается соблюдением научных подходов к менеджменту, с применением современных методов. Экспертиза инновационных проектов – процедура комплексной проверки и контроля: а) качество системы нормативно-методических, проектно - конструкторских и других документов, входящих в состав проекта, и систему инновационного менеджмента; б) профессионализма руководителя проекта и его команды; в) научно-технического и производительного потенциала, конкурентоспособности инновационной организации; г) достоверности выполненных расчетов степени риска и эффективности проекта; д) качества механизма разработки и реализации проекта, возможности достижения поставленных целей. Для введения новшеств (инноваций) требуются инвестиции. Под инвестиционной деятельностью понимают процесс, включающий в себя: а) маркетинговое исследование рынка инвестиций; б) вложение средств с целью сохранения и увеличение капитала; в) проектирование, строительство и пуск или приобретение готового объекта инвестиций; г) получение прибыли.

При работе над инвестиционным проектом мы сталкиваемся с таким вопросом как финансирование (финансы). Финансы - это система денежных отношений экономического субъекта, возникающие в процессе его производственно-хозяйственной деятельности.

 

 

Аналитическая часть.

Конкуренты.

Из книги «Города нашей области», Горький Волго-Вятское книжное издание, 1974 г.; «Из деревообрабатывающих предприятий следует отметить существующий с 1961 года завод по изготовлению и пропитке опор и деталей для линии электропередач. Завод дает 30-40 тыс.куб.м. продукции. Имеются небольшие деревообрабатывающие предприятия и при лесхозе, изготавливающие такие необходимые в хозяйстве изделия изделия, как срубы, штакетник и прочие предметы.

В настоящее время 2001 год пропиточный завод работает, но не составляет для нас конкуренции. Небольшие деревообрабатывающие предприятия при лесхозе распались в период реорганизации, а техника данных предприятий имеется в лесхозе и сдается в аренду, но т.к. не пользуется спросом, то расценки на аренду предполагаются равные амортизационным отчислениям, производящимся за данную технику.

   Но в г.Сергаче имеется предприятие ООО «Ремстрой», занимающиеся обработкой древесины выпуском п/о доски, штакетника, плинтуса, штапиков, изготовлением похоронных принадлежностей таких как: гробы, кресты на могилу. На заказ возможно изготовление стандартной мебели, так же можно заказать изготовление фигурного пиломатериала типа филенки.

Весьма простым и эффективным средством оценки стратегических возможностей фирмы является проведение четырехпольного анализа.

Табл. 1.6.1.

  1. Слабые стороны предприятия 2.Сильные стороны предприятия
3.Возможности, предоставленные внешней средой Устранение недостатков предприятия Укрепление преимущества предприятия
4. Опасность со стороны внешней среды Возможность кризиса Подготовка к отражению неблагоприятных ситуаций

    

Анализ информации о внешней среде, сильных и слабых сторонах фирмы помогает предпринимателю трезво оценить свое положение на рынке и выработать соответствующую стратегическую линию поведения. Самая благоприятная ситуация для фирмы складывается, когда возможности внешней среды совпадают с сильными сторонами предприятия. Напротив, угрозы со стороны окружающей среды, наложенные на слабые стороны предприятия, создает кризисную ситуацию и препятствует осуществления бизнеса. Предприниматель, учитывая различные сочетания внешних и внутренних факторов, формирует основные стратегические направления деятельности предприятия.

На основание этого корректируется деятельность предприятия.

1. Слабой стороной нашего предприятия является дальность ресурсов, но при устранении недостатков мы можем использовать лесовозы, работающие на солярке, которая выйдет нам намного дешевле бензина и не будет сказываться на повышение цены на товар.

2. Сильные стороны предприятия – это основная масса факторов кадры, территория, оборудование и многое другое – это положительные стороны.

3. При опасности (проблемы), а может быть например закрывающие дороги (в весеннее время); выход из этой ситуации покупка в администрации города транспортной карты на проезд грузового транспорта.

Таким образом выход из любой ситуации имеется, но чтобы его найти должен слажено работать коллектив управленцев – это и является первым началом к успеху.

    

Проектная часть.

Технологическая часть.

Описание внедрения фирмы.

В настоящее время, в условиях нестабильной рыночной экономики России предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»

  Городской рынок и магазины буквально ломятся от избытка продуктов одежды, мебели, бытовых приборов и др. разнообразных мелочей. Рекламные страницы газет до предела заполнены информацией и парикмахерских, косметических салонах, кафе-барах, ремонтных мастерских, дискотеках оздоровительных центрах и т.д.

  Таким образом, предлагая только неизбитый товар, который в то же время пользуется спросом, можно выжить в условиях жесткой конкуренции. Таким продуктом по моему мнению являются пиломатериалы от обыкновенных досок различных видов до готовых изделий – таких как двери, рамы, столы, табуретки и др. 

 

Цели фирмы.

Цели - это параметры деятельности фирмы, достижение которых обусловлено ее миссией и на реализацию которой направлена ее хозяйственная деятельность. Цели вытекают из ответов на вопрос «что собой будет представлять предприятие, каким оно будет и каким ему следует быть?» – это обязательства в отношении действий, посредством которой будет реализовываться главная задача данного предприятия. Они выступают также в роли стандартов, на которую ориентируется вся работа. Другими словами, цели- основа стратегии. Роль целей определяется следующим:

- они служат исходной точкой планирования стратегии

- цели лежат в основе организации фирмы

- на целях базируется мотивирование фирмы

- цели служат базой при контроле и анализе производственно хозяйственной деятельности

 

В зависимости от отрасли, в которой работает фирма, характера и содержания писем, особенностей внешней среды и др. факторов, каждая фирма формирует собственную систему цепей:

 

- цели фирмы

- доходы

- эффективность

- положение на рынке

- ресурсы производственная мощность

- продукция

- организация

- работа с покупателями

- социальная ответственность

- развитие

За счет этих направлений можно разработать цели деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче, Нижегородской области

На данный момент мы ставим перед собой 5 основных целей:

1. Максимально возможная прибыль

2. Обеспечение и благосостояние рабочих

3. Положение на рынке

4. Максимальная производительность

5. Разработка, производство продукта и обновление технологий

6. Внедрение дополнительных производственных единиц.

 

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.

3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В ее входит завоевание основной доли рынка в лесоперерабатывающей промышленности Сергачского района. Постепенное установление монополистических прав.

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

6. Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 2 дочерних предприятия: первое, по производству мебели из нашей продукции, второе, пилораму подобную этой

 

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас должен иметься достаточный первоначальный капитал. все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Следовательно, большое внимание должно быть уделено отбору и найму кадров.

 

Клиенты предприятия.

Основных клиентов нашего предприятия мы планируем найти среди строительных организаций, отраслей сельского хозяйства, кооперативов, предприятий, занимающихся коммунальными услугами и др.

Нами был проведен специальный опрос между вышеперечисленными организациями г.Сергач, который показал, что более 75 % из них не хватает пиломатериалов. Кроме того многие жалуются на их качество.

 

Тактика предприятия.

В нашем регионе недостаточное количество пиломатериалов. Число непосредственных конкурентов – 1 предприятие, которое не может обеспечить весь Сергачский район пиломатериалами и недостаточное качество пиломатериалов. Так, например, не имеется обрезной доски, евро-пиломатериалы продаются только на заказ и ждать с момента заказа до его выполнения приходится от 3 дней до 1,5 месяцев.

Поэтому я предлагаю для данного предприятия наступательную тактику, т.е.

1) Активный маркетинг, высокие цены. Даже высокие цены не отпугнут клиентов, так как они будут иметь возможность не ждать почти 2 месяца, а приобрести его в тот момент, как только он потребуется.

2) Использование резервов, максимальное использование резервов предприятия, т.е. после обрезки н/о доски мы можем из ¼ части отходов сделать плинтус, из 1/3 части штапики, стружки и опилки можно продавать как вторсырье предприятиям, отапливающим свои производственные системы мобильной тепловой станцией фирмы «Георгий», знакомой в народе как фирма «Емеля».

3) Модернизация, внедрение новых технологий и усовершенствование старых с добавлением «изюминки».

4) Совершенствование управления. Кадровая политика деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области рассмотрена ниже.

Стратегию роста – интенсивный рост, т.е. можно рассчитать возможности предприятия при существующих масштабах деятельности. За счет данного анализа при осмотре недостающих пиломатериалов и внедрение их на рынок г. Сергача.

В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов. В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и задач по их достижению. В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения цели.

Стратегия должна определять:

§ Что фирма должна делать и чего она не должна делать;

§ Что более важно, а что менее важно в осуществляемой фирмой хозяйственной деятельности.

Ключевые факторы стратегии:

Американские специалисты в области стратегического планирования предложили матрицу выбора стратегии.

Матрица стратегий Томпсона и Стринланда.

На основе этой матрицы мы можем сделать вывод, так как деревообрабатывающее предприятие будет иметь сильную конкурентную позицию, большой рост рынка, то соответственно попадает в 1 квадрат, т.е. получает стратегию:

1. Концентрированного роста.

2. Вертикальной интеграции.

3. Концентрированной диверсификации.

 

 

Помещение.

       Следующий этап включает определенные потребности в зданиях и сооружениях. Для нашего предприятия нужно иметь производственные помещения площадью около 250 кв.м. для работы станков небольшого кабинета мастеров и отгрузочную территорию от пилорамы размером также около 200 кв.м., на данной же базе будет располагаться гараж на 2 грузовые а/ м для ремонта и ночного простоя размером около 100 кв.м. Непосредственно должен иметься подъездной путь к данной базе. Данное помещение в первое время мы возьмем в аренду, а в дальнейшем смотря по поступлении прибыли в аренду с правом выкупа. Так же в аренде у нас будет находиться помещение под офис площадью до 70 кв.м., где будет располагаться бухгалтерия, экономист, отдельный кабинет директора, приемная. Данное помещение мы будем снимать на долгосрочную аренду, чтобы не менять офиса для удобства наших клиентов, а так же, чтобы при смене местоприбывания не потерять нашу клиентуру.

 

Поставщики пиломатериала.

        Для деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области производственному процессу потребуется материал (лес кругляк) т.к. по вышеперечисленным факторам и прилегающих районов нельзя использовать в деревооб. производстве, поэтому данному предприятию придется закупать лес на территории Нижегородской области.

       Закупки леса кругляка возможно купить на корню, но это на выгодно т.к. в этом случае кругляк будет стоить дороже т.к. нужно будет купить делянку, нанять рабочих, арендовать помещение (вагончик для рабочих) либо купить готовый кругляк, что будет намного выгодней для предприятия и дешевле.

        По Нижегородской области мы имеем поселки богатые лесными ресурсами, это такие как: Шахунья, Красные Баки, Ветлуга, Д.Константиново, Павлово, Чкаловск, Кулебаки. Если рассматривать данные поселки со стороны отдаленности от г.Сергача то начиная с самых отдаленных будет такой порядок расположения: Шахунья, К. Баки, Ветлуга, Кулебаки, Чкаловск, Павлово, Д.Константиново. Т.е. при оптимальном выборе продавца (поставщика) по дальности можно остановиться на Чкаловске, Павлове, Д.Константинове, но в случае если предприятия из более отдаленных районной предложат нам пиломатериал нам пиломатериал доставкой в г. Сергач по приемлемой для нас цене, можно рассмотреть данное предложение.

       Если рассмотреть данные регионы со стороны ценных пород леса, то можно отметить, что в Павловском и Д.Константиновском районах имеется основная масса леса которая требуется для деревообраб. Предприятия такие как ель, сосна, липа (для евродоски); что в отличии от этих регионов в Чкаловском районе необходимых для организации деревообраб. Предприятия пород леса не имеется. А так как положительные результаты сходятся на двух поселках Д.Константиново и Павлово, то заключение договоров по покупке кругляка скажется наилучшим образом с этими поселками (с лесхозами).

 

Жизненный цикл товара.

 

Отчет по разделу рынок.

Рис. 2.1.13.1.

 

При введении деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области спрос будет скорее всего является текущим, так как предприятие новое и чтобы улучшить спрос и сделать его перспективным мы можем воспользоваться политикой в области сбыта, т.е. способами продвижения товара - это непосредственная система маркетинга и уровня цен (скидка первым покупателям при заключении договора на большую партию товара) описана в стратегии сбыта. Организация продаж, каналы товародвижения описаны выше в описании предприятия и его тактики. Гарантийное обслуживание для товаров деревообрабатывающего предприятия не предусматривается (кроме мебели).

 

 

Организационная часть.

Управление.

Управление- это комплексная функция специфического органа организации, которая обеспечивает направление деятельности ее всех без исключения элементов, удерживает в допустимых пределах отклонение отдельных частей и организации в целом от поставленных целей. Один из основателей научной теории управления А.Файоль сформировал принципы управления, ориентированные прежде всего на построение формальных организационных структур.

    Под структурой управления понимают упорядочное расположение уровней управления от низшего к высшему. Такова типичная структура. Традиционная структура управления, существующая многие тысячи лет, исключающая функциональные службы, называется линейной структурой.

    Законы совместной (кооперативной) трудовой деятельности, условия жесткой специализации и разделение труда, наличие нерархической системы власти, организационный климат порождают новые социальные явления – статус, престиж, групповое давление.

   Организация имеет свое организационное пространство. Оно состоит из взаимоотношений и связей между людьми как исполнителями ролей. У организационного пространства есть свои разграничения:

- физическое пространство

- функциональное статусное (престиж, позиция)

- нерархическое

Несоблюдение пространственного разграничения часто служит причиной конфликтов.

Соц. организация предприятия раскрывается через взаимодействие неформальной и формальной структур и порождает новое явление – организационную культуру.

Организационная культура – это совокупность норм, ценностей, мнений, ожиданий, которые порождаются в поступках сотрудников на всех уровнях организации и образуют написанный кодекс поведения. Деловое и межличностное поведение изучает особая наука – социология организации.

Поскольку всякая организация есть объединение людей для совместной деятельности, поскольку в развитии их внутренних отношений наблюдаются определенные общие черты. Одна из таких черт – всякая организация проходит в своем развитии через серию конфликтов. Она не может существовать без столкновений между определенными позициями, между группировками людей.

Все конфликты, пронизывающие те или иные организации, так же иначе связаны с методами управления ими. Ведь управление- нечто иное, как деятельность по разрешению конфликтов ради тех целей и задач, которые определяют суть организации.

 

Органы управления ООО

  Наименование органов управления     Численность и сроки избрания   Кто форм-т?   Основные функции   Кто назначает (избирает)  
Общее собрание учредителей (законодательный орган Не менее 1 юридического или физического лица Учредитель ООО Понятие и изменение устава, определение уставом капитала и размеров вкладов, утверждение годовых отчетов и балансов, создание и ликвидация ООО Председателя (президента) правления ООО, если предусмотрено уставом
Правление (совет) ООО исполнительный орган По уставу не менее 3 чел. Общее собрание учредителей Стратегия развития организации системы управления, кадровая, финансовая, социальная политика Исполнительного директора, руководителей филиалов и подразделений
Ревизионная комиссия (ревизор) Не менее 1 человека Общее собрание учредителей Заключ. По годовым отчетам и балансам, ревизия всех Председатель комиссии (ревизора)
Директор ООО По решению собрания Общее собрание учредителей Оперативное управление ООО в период между собраниями учредителей и правления  Персоналы управления

 

 

Кадровая политика.

  Правильно подобранное руководство и рабочая группа является основной составляющей частью успеха. Именно, от людей, составляющих организацию зависит, будет ли предприятие процветать или закроется не существовав и года. Для процветания созданного предприятия необходимо затратить огромное количество сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а такие имеют современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию, способны сделать предприятие прибыльным с точки зрения психологии и физиологии люди в возрасте от 25 до 35 лет наиболее точно удовлетворяют вышеперечисленным требованиям.

  Таким образом предпочтение можно отдавать именно этой возрастной категории. Однако возможны варианты, что окончательно будет ясно после собеседования.

    Требования к образованию и опыту работы:

- директор-высшее инженерно-строительное образование

- главный инженер – высшее инженерно-строительное образование

- механик и энергетик – высшее механико- машиностроительное образование

- ревизор – высшее экономическое образование (аудиторское образование)

- бухгалтер – высшее экономическое образование со специальностью «бухгалтерский учет»

- мастер- среднее + специальное образование

При слаженной, командной работе предприятие добьется поставленных целей в короткие сроки и выдвинет предприятие в рейтинг значимых фирм по деревообработке в Нижегородской области.

 

Понятие охраны природы.

       Охрана природы – это разработка и осуществление мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов. Эти мероприятия должны быть научно обоснованы и могут проводиться в жизнь на разных условиях: общественном, индивидуальном. В связи с научно-техническим прогрессом, быстрым ростом народонаселения планеты потребности общества неизмеримо возросли и прогрессивно возрастают.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.