Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия.

2020-11-19 88
Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

        Завершающий этап работы предприятия – сбыт продукции как правило осуществляется по хозяйственным договорам, заключающие с потребителем. В них предусматривается объем и сроки поставок, условия доставок товаров потребителю, цены реализации продукции, установленные оплаты продукции, юридическая ответственность за несвоевременную поставку или несвоевременную оплату поставляемой продукции, способы размещения спорных вопросов.

          Работа по организации сбыта продукции начинается с изучения рынка и проведения маркетингов исследований.

          Потребность рынка г. Сергача выявлена с недостаточным количеством (нехваткой пиломатериала)

- наше предприятие будет производить рекламную компанию в которой будет несколько этапов.

- Оповещение через средства массовой информации об открытии данной организации и о ее предлагаемых товарах, услугах часы работы, место расположение

- Расстановка рекламных щитов на 4 основных дорогах Сергачского района

- Оповещение рекламой в газетах, на русском(«Сергачская жизнь») и татарском («Туган як») языках, о продаже пиломатериалов со скидкой, материалов не имеющихся в нашем городе до сегодняшнего дня (производство евровагонка)

- Подача рекламы по телевидению (местное Сергачское телевидение), выходящее 1 раз в неделю

           Осуществлять постановку товаров и услуг (пиломатериалов). Учитывать рентабельность деятельности. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.

     При организации деятельности фирмы мы будем пользоваться основными инструментами маркетинга – товар, цена, коммуникации (личная продажа, реклама, продвижение товара, престижная деятельность) наличие товара в продаже, персонал, имидж фирмы.

     Объем сбыта пользующимся спросом продукции и формирование денежных доходов фирмы во многом зависит от цены. Эта зависимость выражается следующей формулой:

 

Прибыль фирмы = Цена за ед. товара х кол-во проданных единиц – издержки

                                         ________________________________________

                                                       валовая выручка от продаж        

 

      Вопрос об уровне цен на пиломатериалы не столь прост, как это кажется в теории. Игра на ценах – это исскуство. Слишком низкая цена создает ложное впечатление о качестве товара, который на самом деле является хорошим. Слишком высокая цена отпугивает некоторых покупателей и приводит к сокращению объема продаж. Таким образом, следует точно определить ценовую стратегию на данный товар. Для этого нужно назначить цены на пиломатериалы и сравнить ее с ценами основных конкурентов, обратить внимание на затраты по транспортировке, складированию и хранению товара, на размер прибыл. Правильно установленная цена позволит сделать товар (услугу) доступными для потребителя, завоевать и расширять сферу сбыта и обеспечить прибыль.

     На выбор и назначение цены на товар и услуги влияют факторы внутренние (издержки производства) и внешние(конкуренция, положение товара на рынке, характер спроса, общехоз. конъюнктура, политика органов государственной и местной власти). При установлении продажных цен на товар и услуги можно руководствоваться Приложением №)

      Цена продукции (пиломатериала) влияет на объем продаж и величину поступлений от этих продаж. Основу любой политики в области цен составляют издержки производства и структура рынка для нашего рынка пиломатериалов. С точки зрения изготовителя, наилучшая цена на его продукцию – это цена, которая приносит максимальный доход с учетом уровня производства. Так как новы проект издержки придется прогнозировать либо исходить из некоторой стандартной величины издержек. Определение стандартных издержек, по затратам требующих переменных издержек (напр. Материалов или рабочей силы) не представляет трудности. Однако планирование наклад. Расходов более трудная задача, поскольку эти издержки зависят от степени использования производственной мощности.

 

Жизненный цикл товара.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.