Формы и виды организации музыкальной деятельности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Формы и виды организации музыкальной деятельности

2021-01-29 77
Формы и виды организации музыкальной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы работы

Область применения Групповые Подгрупповые Индивидуальные Режимные моменты -в организованной образовательной деятельности (музыка и другие); во время умывания; во время прогулки (в теплое время) в сюжетно-ролевых играх; в театрализованной деятельности; на праздниках и развлечениях; перед сном; во время утренней гимнастики Подгрупповые Индивидуальные Самостоятельная деятельность Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе:   -подбор музыкальных инструментов и игрушек (озвученных и не озвученных) для экспериментирования со звуком; театральных кукол; атрибутов для ряжения, элементов костюмов различных персонажей Организация игрового пространства и создание предметной среды:-для стимулирования игр (в «праздники», «театр», «концерт», «оркестр», «музыкальные занятия», «музыкальный магазин» и др.) -для мини-музеев, коллекций, выставок музыкальных инструментов, песенников, игр и др. (с усложнением по возрасту)   -для инсценирования песен, хороводов. Групповые Подгрупповые Индивидуальные Совместная деятельность педагога с детьми Образовательные предложения для целой группы (занятия) Различные виды игр:  -музыкальные игры с инструментальным сопровождением -музыкально-дидактические игры - игры с пением, с музыкальными инструментами -творческие игры на развитие воображение Праздники, развлечения, досуги Музыка в повседневной жизни: -театрализованные игры -детские игры, забавы, потешки -слушание музыкальных произведений, сказок в группе -рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности, рассматривание портретов композиторов -просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов Групповые Подгрупповые Индивидуальные Совместная деятельность педагога с семьей -консультации для родителей -родительские собрания -индивидуальные беседы -мастер-классы -тренинги -создание наглядно-педагогической среды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки, буклеты, памятки) -оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье -прослушивание музыкальных записей с просмотром соответствующих картинок, иллюстраций, репродукций картин, портретов композиторов -открытые музыкальные занятия для родителей -совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) -театрализованная деятельность -просмотр музыкальных видеофильмов -проектная деятельность -семейный театр (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, шумовой оркестр) -семейная ассамблея - форма досуга, объединяющая семьи воспитанников и педагогов учреждений образования, культуры и искусства с целью знакомства друг с другом, погружения в разнообразную совместную деятельность -семейный абонемент (посещения детских музыкальных театров, музеев, выставок) -семейный песенный календарь (оформление календаря любимых песен по временам года и праздничным датам)

2.4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Структура музыкального занятия может видоизменяться в соответствии с конкретными целями и задачами НОД: акцент может быть сделан на отдельные виды музыкальной деятельности; очередность видов музыкальной деятельности может быть изменена в соответствии с развитием сюжетной линии и замыслом педагога.

 

 

ЧАСТИ

Вводная

Основная

Заключительная

ритуал приветствия музыкально- ритмические упражнения восприятие музыки пение музыкальное творчество пляска игра ритуал прощания
используя интонации, жесты, мимику, коммуникативные игры основные и танцевальные движения, ритмика слушание музыки, пластические импровизации, рисование музыки упражнения для развития слуха и голоса, пение песен, подпевание импровизации игровые, танцевальные, инструментальные пляска, инсценирование песен дидактическая игра музыкальная, игра на ДМИ, подвижная используя мимику, коммуникативные игры

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.