Использование ИКТ в НОД музыкального руководителя — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Использование ИКТ в НОД музыкального руководителя

2021-01-29 78
Использование ИКТ в НОД музыкального руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Задачи использования ИКТ в музыкальной деятельности Преимущества перед традиционными методами по дачи образовательной информации
Развитие творческих и музыкальных способностей Развитие навыка самоконтроля Развитие собранности, усидчивости, сосредоточенности Приобщение к сопереживанию от увиденного / услышанного Активизация познавательной деятельности Повышение мотивации к обучению Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления информации Применение цвета, графики, звука воссоздают реальную обстановку действительности: ИКТ помогают качественно изменить контроль за усвоением образовательной программы ИКТ позволяют наглядно представить результат своих действий

Иллюстративный

Ряд к слушанию

Музыки

(презентации,

Видео)

     

Демонстрационный

Материал

К праздникам,

Развлечениям,

Родительским

Собраниям

   

Видео-дидактика,

Интерактивные

Игры, викторины

     

Интерактивный

Плакат

Видео-

Энциклопедии

Партитуры для

Оркестра ДМИ

                             

 


 

 

2.7.

 

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формирование представления о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие навыков игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.                                                                                         Развитие свободного общения о музыке с взрослыми и      сверстниками; Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие» Расширение музыкального кругозора детей; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира средствами музыкального искусства, творчества.
Образовательная область «Речевое развитие» Развитие устной речи в ходе высказываний детьми своих впечатлений, характеристики музыкальных произведений; практическое овладение детьми нормами речи, обогащение «образного словаря».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания музыкальных примеров, закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Образовательная область «Физическое развитие» Развитие физических качеств в ходе музыкально - ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксации.

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Материально-техническое обеспечение Программы

Перечень методических материалов и средств обучения и воспитания для реализации

Программы

1. «От рождения до школы» – примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

2. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» – программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста.СПб.: Композитор, 2015.

3. Алексеева И., Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением.

4.

5. Баренбойм Л. Элементарное музыкальное воспитание по системе К.Орфа. Л.: Музыка,

1970.

6. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение.

7. Боровик Т.А. Звуки, ритмы и слова. Часть 1. Мн.: Книжный дом, 1999.

8. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. СПб.: ЛОИРО, 2000.

9. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. «Тутти». Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста. СПб.: Музыкальная палитра, 2012.

10. В етлугина Н., Дзержинская И., Комисарова Л. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа.

11. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.

12. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.

13. Макшанцева Е.Д. Детские забавы Игровые упражнения. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. М.: Просвещение, 1991.

14. Макшанцева Е.Д. Скворушка. Сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста, методические рекомендации по их организации и проведению. М.: АРКТИ,1999.

15. Мерзлякова С.Н. Музыкально-игровой материал для дошкольников. Наш веселый хоровод. Учеб.-метод. пособие для музыкального руководителя и учителя музыки. М.: ВЛАДОС, 2002.

16. Науменко Г.М. Русские народные детские песни и сказки с напевами.

17. Петров В.М., Гришина Г.Н, Короткова Л.Д., Календарные праздники, игры и забавы для детей. М.: СФЕРА, 1998.

18. Радынова О.П. Авторская программа и методические рекомендации Музыкальные шедевры. М.: Издательство «Гном», 2000.

19. Соболева Э.Д. Праздники и развлечения в детском саду.

20. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа «Театр – творчество – дети». Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: 2004.

 

21. Сорокина Н.Ф. Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование. Пособие дла воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: АРКТИ, 2007.

22. Тютюнникова Т.Э. Бим-бам-бом! Сто секретов музыки для детей. Вып.1: Игры звуками: учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.

23. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. М.: «Издательство АСТ», 2000.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.