Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи использования ИКТ в музыкальной деятельности | Преимущества перед традиционными методами по дачи образовательной информации |
Развитие творческих и музыкальных способностей Развитие навыка самоконтроля Развитие собранности, усидчивости, сосредоточенности Приобщение к сопереживанию от увиденного / услышанного Активизация познавательной деятельности Повышение мотивации к обучению | Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления информации Применение цвета, графики, звука воссоздают реальную обстановку действительности: ИКТ помогают качественно изменить контроль за усвоением образовательной программы ИКТ позволяют наглядно представить результат своих действий |
Иллюстративный
Ряд к слушанию
Музыки
(презентации,
Видео)
Демонстрационный
Материал
К праздникам,
Развлечениям,
Родительским
Собраниям
Видео-дидактика,
Интерактивные
Игры, викторины
Интерактивный
Плакат
Видео-
Энциклопедии
Партитуры для
Оркестра ДМИ
2.7.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Формирование представления о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие навыков игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развитие свободного общения о музыке с взрослыми и сверстниками; Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Расширение музыкального кругозора детей; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира средствами музыкального искусства, творчества. |
Образовательная область «Речевое развитие» | Развитие устной речи в ходе высказываний детьми своих впечатлений, характеристики музыкальных произведений; практическое овладение детьми нормами речи, обогащение «образного словаря». |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания музыкальных примеров, закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Развитие физических качеств в ходе музыкально - ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксации. |
|
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Материально-техническое обеспечение Программы
Перечень методических материалов и средств обучения и воспитания для реализации
Программы
1. «От рождения до школы» – примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
2. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» – программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста.СПб.: Композитор, 2015.
|
3. Алексеева И., Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением.
4.
5. Баренбойм Л. Элементарное музыкальное воспитание по системе К.Орфа. Л.: Музыка,
1970.
6. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение.
7. Боровик Т.А. Звуки, ритмы и слова. Часть 1. Мн.: Книжный дом, 1999.
8. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. СПб.: ЛОИРО, 2000.
9. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. «Тутти». Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста. СПб.: Музыкальная палитра, 2012.
10. В етлугина Н., Дзержинская И., Комисарова Л. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа.
11. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
12. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.
13. Макшанцева Е.Д. Детские забавы Игровые упражнения. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. М.: Просвещение, 1991.
14. Макшанцева Е.Д. Скворушка. Сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста, методические рекомендации по их организации и проведению. М.: АРКТИ,1999.
15. Мерзлякова С.Н. Музыкально-игровой материал для дошкольников. Наш веселый хоровод. Учеб.-метод. пособие для музыкального руководителя и учителя музыки. М.: ВЛАДОС, 2002.
16. Науменко Г.М. Русские народные детские песни и сказки с напевами.
17. Петров В.М., Гришина Г.Н, Короткова Л.Д., Календарные праздники, игры и забавы для детей. М.: СФЕРА, 1998.
18. Радынова О.П. Авторская программа и методические рекомендации Музыкальные шедевры. М.: Издательство «Гном», 2000.
19. Соболева Э.Д. Праздники и развлечения в детском саду.
20. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа «Театр – творчество – дети». Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: 2004.
21. Сорокина Н.Ф. Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование. Пособие дла воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: АРКТИ, 2007.
22. Тютюнникова Т.Э. Бим-бам-бом! Сто секретов музыки для детей. Вып.1: Игры звуками: учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.
|
23. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. М.: «Издательство АСТ», 2000.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!