Чистка таблицы с сообществами: удаляем накрученные и нецелевые площадки — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Чистка таблицы с сообществами: удаляем накрученные и нецелевые площадки

2021-01-29 109
Чистка таблицы с сообществами: удаляем накрученные и нецелевые площадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ура, наша таблица с сообществами готова! Сейчас будем ее чистить, потому что собрано много лишнего: выкинем то, что точно нам не подходит.

Сразу можете удалить из списка те сообщества, коэффициент ботов в которых получился < 10 %. В них практически нет «живых» участников, они накручены, и заказов оттуда не будет.

Также можно выкинуть группы численностью < 150 000 подписчиков.

Удаляем сообщества, в которых процент целевой аудитории < 40 (вот почему так важно было определиться с полом аудитории).

Запишите результаты, не спешите забегать вперед.

 

Сколько осталось сообществ после чистки? Какие по колонке «Выгодность» кажутся вам интересными сейчас? ………………………………………………………

 

Последние две колонки – «Дата и время» и «Количество репостов и лайков» – вы будете заполнять уже потом: начнете покупать рекламу и соответственно вписывать дату, когда платили за пост.

 

Какие паблики выбрать, если бизнес привязан к конкретному городу

 

Возвращаясь к предыдущему заданию – бывают такие направления бизнеса, когда реклама в пабликах неприемлема. Например, это такие ниши, как доставка цветов по городу, выпечка тортов, проведение праздников и так далее. Возможно, стоит обратить внимание на паблики вашего города. НО! Будьте внимательны! Местные сообщества, такие как «Интересная Москва», могут стоить дорого (5000 руб. за 1 час в топе). Возможно, таргетинг – более подходящий для вас вариант рекламы.

 

Создание своего продающего сообщества в «ВКонтакте»

 

Поздравляем! Многое уже сделано, но прежде чем дать рекламу, нужно создать продающую группу в «ВКонтакте».

Продающая группа – это группа, в которой есть отзывы, гарантии, аватарка с уникальным торговым предложением и красивые фотографии минимум в 6 фотоальбомах. Причем если вы занимаетесь товарной розницей, нужно создать 6 альбомов по 60 красочных фотографий в каждом!

Также потребуются красивые посты на стену, правильное написание контактов и статуса группы. Не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. ☺

Сейчас мы пройдемся по каждому пункту, и вы шаг за шагом будете украшать свое сообщество.

Напоминаем: если у вас возникли вопросы или вы просто хотите посмотреть видеоматериалы к этой книге, вступайте в нашу группу в «ВКонтакте» https://vk.com/shkola_prodavca, мы сделали для вас 10 видеороликов, чтобы материал книги был более прост в усвоении.

Если у вас уже есть сообщество, это хорошо, тогда вы сможете его доработать. Если у вас формат паблика, для выполнения этого задания вам нужно перевести паблик в группу.

 

Почему лучше создавать именно группу, а не паблик

 

Для интернет‑магазинов лучше подойдет именно группа в «ВКонтакте».

Группа – это сообщество по интересам, в нем больше точек взаимодействия с клиентами (подходит для приема заказов в интернет‑магазине), а паблик – официальная страница, больше пригодная для публикаций новостей компании. Группа – аналог многостраничного сайта с товарами, а паблик представляет собой скорее сайт – визитку компании. Для продвижения бренда предпочтительно использовать паблик (такие компании, как Lipton, Nike, Adidas используют соцсети для провижения своей марки, а не для приема заказов), для получения заявок на товар лучше подойдет открытая группа.

Мы работаем с клиентами только через группу, что и вам рекомендуем сделать.

 

Учимся на опыте конкурентов

 

Прежде чем создать свою группу, посмотрите группы ваших конкурентов. Вам нужно научиться отличать хороший магазин от плохого.

Будем учиться у ваших конкурентов, которые успешно ведут свой бизнес в Сети!

Для этого переходим в поиск сообществ (туда, где вы искали паблики для рекламы) и забиваем в него название вашего товара. Находим первые 10 сообществ и смотрим, почему ваших конкурентов так любят клиенты (табл. 3).

 

Таблица 3. Сводная таблица конкурентов

 

 

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ

Чтобы узнать, как работают менеджеры конкурентов, напишите им: «Здравствуйте! Как сделать заказ?» и пообщайтесь, как будто хотите совершить покупку.

 

Сразу станет ясно, задают ли менеджеры вопрос в конце каждого сообщения, отправляют ли фотографии товара во всех ракурсах, пользуются ли смайликами или пишут, как роботы, могут ли правильно обработать возражение («дорого», «подумаю», «закажу чуть позже» и так далее). После этого напишите в колонке каждого конкурента свое впечатление от общения с ними. Уверены: после этого вы увидите, что можете работать во много раз лучше, чем они!

Смотрим таблицу конкурентов дальше: тему гарантий вы ищете у них в обсуждениях сообщества, там же считаете количество отзывов. Напишите свое личное мнение о том, как оформлен аватар, нравится ли он вам.

 

Сколько конкурентов удалось найти? Они крутые? Насколько широко представлена ваша ниша в «ВКонтакте»? ……………………………………………

 

Наверняка вы узнали много интересного о своих конкурентах! ☺

Давайте вернемся к оформлению сообщества и начнем с рисования продающего аватара.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.