Формирование отчетности по складским операциям — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формирование отчетности по складским операциям

2021-01-29 161
Формирование отчетности по складским операциям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможности программы «Складской учет и торговля» преду‐ сматривают формирование и вывод на печать самых разных отчетов по складским операциям. Здесь мы познакомимся с наиболее востре‐ бованными из них.

 

Отчет о движении товаров

Чтобы сформировать отчет о движении товаров на складе, вы‐ полните команду главного меню Отчеты > Движения товаров > Движение товаров. При активизации данной команды на экране от‐ кроется окно, изображенное на рис. 5.33.

 

Рис. 5.33. Отчет о движении товаров

В данном окне представлен список всех номенклатурных пози‐ ций, по которым было движение (приход или расход). Расходные операции подсвечены красным цветом, приходные — черным. Отме‐ тим, что данный отчет не включает в себя информацию о внутреннем перемещении товарно‐материальных ценностей — эти сведения можно получить в отчете о перемещениях товаров, который вызыва‐ ется с помощью команды главного меню Отчеты > Движения това‐ ров > Перемещения товаров.

Для каждой позиции списка в соответствующих колонках после‐ довательно отображается следующая информация: дата операции (в соответствии с датой документа), полное наименование товара, количество поступивших или отпущенных товаров и сумма операции в соответствии с приходным или расходным документом.

По умолчанию в окне отчета представлена полная информация обо всех приходных и расходных операциях. Однако вы можете само‐ стоятельно установить интервал времени, данные которого должны


быть включены в отчет (например, чтобы увидеть движение товаров только за последний месяц, или только за последние три дня и т. п.). Для этого нужно в инструментальной панели нажать кнопку Задать период (название кнопки отображается в виде всплывающей под‐ сказки при подведении к ней указателя мыши) или клавишу F6. В результате на экране откроется окно, изображенное на рис. 5.34.

 

Рис. 5.34. Настройка периода для формирования отчета

В данном окне в полях с и по укажите соответственно начальную и конечную даты интервала времени и нажмите кнопку ОК. По умол‐ чанию в данном окне предлагается период, начиная с текущего меся‐ ца и до конца текущего года.

В поле Фильтр (см. рис. 5.33) вы можете установить фильтр на отображаемые в списке данные — для этого введите с клавиатуры условие фильтра и нажмите Enter. Например, если список включает в себя большой ассортимент напитков, а вам нужно получить список только соков, то введите в поле Фильтр значение Сок и нажмите Enter. Чтобы вернуться к работе с полным списком номенклатурных позиций, очистите поле Фильтр и нажмите Enter. Фильтр удобно применять при работе с большим списком номенклатурных позиций.

Вы можете экспортировать содержимое отчета для сохранения во внешнем файле. Возможности программы предусматривают экс‐ порт данных в файлы следующих форматов: Excel, RTF, TXT и HTML. Чтобы экспортировать данные, выберите требуемый формат в под‐ меню Экспорт списка, которое находится в контекстном меню. При выборе любого варианта на экране открывается окно, в котором по обычным правилам Windows нужно указать путь для сохранения и имя файла.

Чтобы вывести отчет на печать, выполните команду контекстно‐ го меню Печать списка или нажмите кнопку Печать, расположенную слева внизу окна, и в открывшемся меню выберите команду Движе‐ ние товаров. Пример печатной формы отчета показан на рис. 5.35. В данном отчете количество товаров в расходных операциях отобра‐ жается красным цветом. Чтобы отправить отчет на печать, нажмите в инструментальной панели кнопку Печать отчета или воспользуй‐ тесь комбинацией клавиш Ctrl+P.


Рис. 5.35. Печатная форма отчета о движении товаров

Детальный отчет о движениях товара

При необходимости вы можете сформировать и вывести на пе- чать более детальный отчет о движениях товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Для перехода в режим настройки и формирования такого отчета предназначена команда главного ме- ню Отчеты > Движения товаров > Детально приход/расход товара. При активизации данной команды на экране открывается окно, изображенное на рис. 5.36.

 

Рис. 5.36. Настройка параметров отчета

В первую очередь в данном окне укажите интервал времени, дан- ные которого должны быть включены в отчет. Для этого в полях Пе‐ риод с по с клавиатуры либо с помощью календаря, открываемого по кнопке выбора, укажите соответственно начальную и конечную даты этого интервала. По умолчанию в данном окне предлагается период, начиная с текущего месяца и до конца текущего года.


После этого в поле Форма отчета из раскрывающегося списка выберите требуемую форму отчета. Возможности программы преду- сматривают формирование отчетов по двум формам: Отчет по груп‐ пам товаров (этот вариант предлагается использовать по умолча- нию) и Отчет по товару.

Поля Товар, Группа товаров и Покупатель/поставщик предна- значены для ввода соответственно названия товара, по которому нужно сформировать отчет, названия группы товаров и наименова- ния контрагента. Если заполнено поле Товар, то отчет будет сформи- рован только по указанному товару. Если заполнено поле Группа то‐ варов, то отчет будет сформирован только по указанной группе товаров. Если заполнено поле Покупатель/поставщик, то отчет будет сформирован только по указанному контрагенту. Это позволяет вы- полнить тонкую настройку отчета, получив ведомость движения конкретного товара в составе конкретной группы по конкретному контрагенту. Порядок заполнения полей Товар, Группа товаров и По‐ купатель/поставщик одинаков: нужно нажать кнопку выбора, затем в открывшемся окне выделить курсором требуемую позицию и нажать клавишу Enter. Чтобы очистить любое из этих полей, нажмите кнопку Х, расположенную справа от кнопки выбора.

Ведомость движения товарно-материальных ценностей можно сформировать как в стандартном окне печатной формы, так и в Excel. В первом случае нужно нажать кнопку Просмотр, во втором — кноп- ку В Excel. На рис. 5.37 показана ведомость остатков, сформированная в окне печатной формы отчета.

 

Рис. 5.37. Подробный отчет по приходу и расходу товаров

Данный отчет сформирован в соответствии с настройками, которые показаны на рис. 5.36. В отчет включены все приходные и расходные операции, относящиеся к периоду времени с 1 по 31 августа 2011 года.

Чтобы вывести отчет на печать, нажмите в инструментальной панели кнопку Печать отчета или комбинацию клавиш Ctrl+P.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате знакомства с данной книгой вы получили необхо- димые знания, которые позволят вести автоматизированный учет в малом бизнесе с применением популярных программных средств.

Основная часть книги посвящена описанию популярных про- грамм, предназначенных для автоматизации учета на предприятиях малого бизнеса, и особенно — у индивидуальных предпринимателей. При написании книги автор стремился акцентировать внимание читателя на наиболее актуальных вопросах, и продемонстрировать ре-

ализацию самых разнообразных процессов на конкретных примерах.

 

Автор выражает надежду, что предложенный материал был по- лезен и интересен читателю. Замечания и предложения направляйте по адресу: [email protected].


Оглавление

Введение...................................................................................................................................................................................... 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕТА........................................... 4

Роль учета в экономике предприятия.................................................................................................. 4

Основные объекты учета.................................................................................................................................... 5

Элементы современного учета...................................................................................................................... 7

Активы и пассивы предприятия............................................................................................................. 10

Хозяйственные процессы и хозяйственные операции..................................................... 12

Общие принципы постановки учета................................................................................................... 13

План счетов и структура счета.................................................................................................................. 15

Понятие бухгалтерской документации........................................................................................... 18

Первичные учетные документы....................................................................................................... 19

Распорядительные и  оформительские  бухгалтерские документы       20

Нормативно-правовая документация.......................................................................................... 22

Инвентаризация как средство проверки достоверности

бухгалтерских данных....................................................................................................................................... 23

Бухгалтерская отчетность............................................................................................................................... 26

Краткий обзор основных налогов, уплачиваемых в России....................................... 28

Налог на добавленную стоимость.................................................................................................... 28

Акцизный налог.................................................................................................................................................. 29

Налог на доходы физических лиц.................................................................................................... 29

Налог на прибыль организаций........................................................................................................ 29

Глава 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА В ПРОГРАММЕ WINBLACK........................ 31

Назначение и функциональные возможности.......................................................................... 31

Пользовательский интерфейс и структура программы................................................. 31

Подготовка программы к работе............................................................................................................ 33

Справочник валют............................................................................................................................................ 33

Справочник контрагентов........................................................................................................................ 34

Справочник проектов.................................................................................................................................... 35

Бюджетные статьи и счета...................................................................................................................... 36

Учет операций по счетам.................................................................................................................................. 36

Учет долгов...................................................................................................................................................................... 42

Формирование отчетности............................................................................................................................. 46

Глава 3. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПРОГРАММЕ «МОИ ДЕНЬГИ»........................... 50

Описание пользовательского интерфейса.................................................................................... 50

Ввод исходных данных...................................................................................................................................... 52


Настройка многовалютного учета................................................................................................... 52

Формирование списка кошельков.................................................................................................. 57

Построение структуры статей учета............................................................................................ 61

Регистрация хозяйственных операций по статьям учета............................................. 63

Расчет процентов по долгам в автоматическом режиме............................................... 67

Настройка, формирование и печать отчетности..................................................................... 69

Глава 4. ОТРАЖЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОГРАММЕ

«ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА»..................................................................................................................................... 73

Назначение и функциональные возможности......................................................................... 73

Настройка программы........................................................................................................................................ 74

Общие параметры профиля настройки.................................................................................... 76

Настройка платежных документов............................................................................................... 78

Настройка складских документов и учета товарооборота................................... 79

Настройка дополнительных параметров................................................................................ 81

Настройка рабочей даты........................................................................................................................... 82

Ввод исходных данных в справочники программы............................................................ 83

Справочник контрагентов....................................................................................................................... 83

Справочник ответственных лиц........................................................................................................ 91

Справочник видов деятельности...................................................................................................... 93

Справочник единиц измерения......................................................................................................... 96

Справочник стран происхождения товара............................................................................. 97

Описание режимов работы........................................................................................................................... 98

Формирование платежных поручений...................................................................................... 98

Ведение долговых записей.................................................................................................................. 102

Учет складских операций..................................................................................................................... 105

Отчет по расчетам с контрагентами.......................................................................................... 109

Отчет о дневных оборотах................................................................................................................... 110

Отчет по товарообороту.......................................................................................................................... 111

Глава 5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОГРАММЕ

«БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ».............................................................................................................. 113

Назначение и функциональные возможности программы..................................... 113

Настройка программы.................................................................................................................................... 114

Ввод сведений об организации (предпринимателе).............................................. 114

Параметры формирования журналов документов.................................................... 117

Настройка пользовательского интерфейса....................................................................... 118

Настройка формата представления НДС.............................................................................. 120

Замена ставки НДС....................................................................................................................................... 120

Ввод исходных данных в каталоги и справочники.......................................................... 121

Справочник номенклатуры................................................................................................................ 121


Справочник контрагентов.................................................................................................................... 126

Справочник складов................................................................................................................................... 129

Справочник стран.......................................................................................................................................... 131

Справочник сотрудников...................................................................................................................... 131

Описание режимов работы........................................................................................................................ 134

Формирование накладной на приход товара.................................................................. 134

Формирование накладной на отпуск товара................................................................... 138

Приходный кассовый ордер............................................................................................................... 144

Расходный кассовый ордер................................................................................................................. 148

Формирование и регистрация счет-фактур....................................................................... 150

Выписка доверенности............................................................................................................................ 154

Формирование платежного поручения.................................................................................. 157

Работа с журналами документов.................................................................................................. 162

Формирование отчета по накладным...................................................................................... 166

Отчет по товарообороту.......................................................................................................................... 167

Глава 6. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА В ПРОГРАММЕ «СКЛАДСКОЙ УЧЕТ

И ТОРГОВЛЯ»................................................................................................................................................................... 169

Назначение и функциональные возможности...................................................................... 169

Описание пользовательского интерфейса................................................................................ 170

Подготовка программы к работе........................................................................................................ 170

Предварительная настройка............................................................................................................. 171

Ввод исходных данных в справочники и каталоги................................................... 173

Ведение учета и оформление документов................................................................................ 181

Оформление приходного документа........................................................................................ 181

Оформление расходного документа.......................................................................................... 185

Списание товаров по акту..................................................................................................................... 190

Оформление инвентаризации......................................................................................................... 193

Переоценка товарно-материальных ценностей на складе.............................. 196

Работа с журналами документов.................................................................................................. 198

Работа со складскими остатками................................................................................................. 201

Формирование отчетности по складским операциям............................................ 208

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................................. 212


Алексей Анатольевич Гладкий


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.