Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
«L’invraisemblable, l’insolite, mon univers…», Paris: Arts, 14 August 1953; also Paris: Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1959, under the title «Je n’ai jamais réussi …»
{478} «Le ро int du départ», Paris: Coiners des Quatre Saisons, no. 1, August 1955 [this periodical changed its title to Cahiers des Saisons from no. 2, October 1955] (trans. by L. С. Pronko, New York: Theatre Arts, June 1958; by Donald Watson in Plays, vol. I [London: Calder])
«Théâtre et anti-théâtte», Paris: Cahiers des Saisons, no. 2, October 1955 (trans. by L. С. Pronko, New York: Theatre Arts, June 1958)
«Mes pièces tie prétendent pas sauver le monde», Paris: L’Express, 15 – 16 October 1955
«Mes critiques et moi», Paris: Arts, 22 February 1956
«Gammes» (nonsense aphorisms), Paris: Cahiers des Saisons, no. 7, September 1956
«There is no avant-garde theatre», trans. by Richard Howard, New York: Evergreen Review, 1, 4, 1957
«The world of Ionesco», International Theatre Annual, no. 2, ed. Harold Hobson, London: Calder, 1957; Tulane Drama Review, October 1958
«Olympie» (prose poem), Paris: Cahiers des Saisons, no. 10, April-May 1957
«Pour Cocteau», Paris: Cahiers des Saisons, no. 12, October 1957
«The theatre», talk on B. B. C. Third Programme, July 1957 [an early version of «Experience du théâtre» — see below]
«Dans les armes de la ville» (on Kafka), Paris: Cahiers de la Compagnie M. Renaud — J.‑L. Barrault, no. 20, October 1957
«Qu’est-ce que l’avant-garde en 1958?», Paris: Les Lettres Françaises, 10 April 1958; also Paris: Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1959, under the title «Lorsque jécris…»
«Expérience du théâtre», Paris: Nouvelle Revue Française, February 1958 (trans. by L. С. Pronko, «Discovering the theatre», Tulane Drama Review, September 1959)
«Ni un dieu ni un démon» (on Artaud), Paris: Cahiers de la Compagnie M. Renaud — J.‑L. Barrault, nos. 22-3, May 1958
«Reality in depth», London: Encore, May — June 1958
«The playwright’s role», London: Observer, 29 June 1958 (The entire controversy with Kenneth Tynan is reproduced as «Controverse londonienne» in Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1959)
«La tragédie du langage», Paris: Spectacles, no. 2, July 1958 (trans. by Jack Undank, «The tragedy of language», Tulane Drama Review, Spring 1960)
{479} «Priface» to Les Possédés, adapted from the novel by Dostoevsky by Akakia Viala and Nicolas Bataille, Paris: Emile-Paul, 1959
«Le cœur n’est pas sur la main» (reply to Kenneth Tynan not published by the Observer), Paris: Cottiers des Saisons, no. 15, Winter 1959
«Naissance de La Cantatrice», Paris: Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1959
«La démystification par l’humour noir», Paris: Avant-Scène, 15 February 1959
«Eugène Ionesco ouvre le feu» (with parallel English translation), Paris: World Theatre, vol. VIII, no. 3, Autumn 1959
|
Interview with Claude Sarraute, Paris: Le Monde, 17 January 1960
Interview with himself, Paris: France-Observateur, 21 January 1960; reprinted Cahiers du Collège de Pataphysique, Dossiers 10 – 11, 1960
Interview, Paris: L’Express, 28 January 1960
«Pages de journal», Paris: Noupelle Revue Française, February 1960
«Printemps 1939. Les débris du souvenir. Pages de journal», Cahiers de la Compagnie M. Renaud — J.‑L. Barrault, no. 29, February 1960
«Propos sur mon théâtre et sur les propos des autres», Brussels: L’ VII, no. 3, 1960
«Le Rhinocéros à New York», Paris: Arts, February 1961
«Some recollections of Brancusi», trans. by John Russell, London Magazine, April 1961
Notes et Centre-notes (collected critical writings), Paris: Gallimard, 1962 (trans. by Donald Watson, Notes and Counter-Notes, London: Calder, 1965)
Journal en miettes, Paris: Mercure de France, 1967
Présent passé, Passé présent, Paris: Mercure de France, 1968
Découvertes, Geneva: Skira, 1969
Antidotes, Paris: Gallimard, 1977
On Ionesco
Das Abenteuer Ionesco. Beiträge zum Theater von Heute (with contributions by Ionesco, A. Schulze Vellinghausen and Rudolf Sellner), Zurich: Verlag H. R. Staufiacher, 1958
Anouilh, Jean, «Du chapitre des Chaises», Paris: Le Figaro, 23 April 1956
{480} Bataille, Nicolas, «La bataille de La Cantatrice», Paris: Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1969
Benmusa, Simone, Eugène Ionesco, Paris: Seghers, 1956 (in the series «Théâtre de Tous les Temps»)
Bentlby, Eric, «Ionesco, playwright of the fifties», New York: Columbia Daily Spectator, 11 March 1958
Bonnefoy, claude, Entretiens avec Eugène Ionesco, Paris: Belfond, 1966
Bosquet, Alain, «Le théâtre d’Eugète Ionesco, ou les 36 recettes du comique», Paris: Combat, 17 February 1955
Coe, Richard, Ionesco, Edinburgh and London: Oliver & Boyd, 1961 (no. 5 in the series «Writers & Critics»)
Doubrovsky, Serge, «Ionesco and the comedy of the absurd», Yale French Studies, no. 23, Summer 1959; also Paris: Nouvelle Revue Française, February 1960, under the title «Le rire d’Eugène Ionesco»
Duvignaud, Jean, «La désion», Paris: Cahiers de la Compagnie M. Renaud — J.‑L. Barrault, no. 29, February 1960
Francueil, Bernard, «Digression automobile & Dilectus quemadmodum filius unicornium» (review of Rhinocéros), Cahiers du Collège de Pataphysique, Dossiers 10 – 11, 1960
Laubreaux, R., «Situation de lonesco», Paris: Théâtre d’Aujourd’hui, January — February 1959
Laubreaux, R. (ed.), Les Critiques de notre temps et Ionesco, Paris: Gamier, 1973
Lerminier, Georges, «Clés pour Ionesco», Paris: Théâtre d’Aujourd’hui, September — October 1957
Lutembi, «Contribution à une étude de La Cantatrice Chauve», Cahiers du Collège de Pataphysique, nos. 8 – 9, 1953
Marcel, Gabriel, «La crise du théâtre et le crépuscule de l’humanisme», Paris: Revue Théâtrale, no. 39
Robbe-Grillet, Alain, «Notes», Paris: Critique, January 1953
Roud, Richard, «The opposite of sameness», London: Encore, June — July 1957
Saroyan, William, «Ionesco», New York: Theatre Arts, July 1958
|
Saurel, Renée, «Ionesco ou Les blandices de la culpabilité», Paris: Les Temps Modernes, no. CIII, 1954
«A school of vigilance», London: The Times Literary Supplement, 4. March 1960
{481} Senart, Philippe, Ionesco, Paris: Editions Universitaires, 1964
Tobi, Saint, Eugène Ionesco ou La Recherche du paradis perdu, Paris: Gallimard, 1973
Touchard, P. A., «La loi du théâtre», Paris: Cahiers des Saisons, no. 15, Winter 1959
— «Un nouveau favuliste», Paris: Cahiers de la Compagnie M. Renaud — J.‑L. Barrault, no. 29, February 1960
Towarnicki, F., «Des Chaises vides… à Broadway», Paris: Spectacles, no. 2, July 1958
Vernois, Paul, La Dynamique théâtrale d’Eugène Ionesco, Paris: Klingsieck, 1972
Kopit, Arthur L.
Oh Dad, Poor Dad, Mamma’s Hung You in the Closet and I’m Feeling So Sad. A pseudo-classical tragifarce in a bastard French tradition, New York: Hill & Wang, 1960; London: Methuen, 1961
Mrozek, Slawomir
The original texts of Mrozek’s plays can be found in die monthly journal Dialog, published in Warsaw, passim 1958-67.
A Collection in German
Stücke, vol. I, Berlin: Henssel, 1963, contains: Die Polizei, Auf hoher See, Striptease, Karol, Das Martyrium des Peter Ohey, Racket Baby, Der Hirsch
Stücke, vol. II, Berlin: Henssel, 1965, contains: Eine wundersame Nacht, Zabawa, Tango
English translations
Six Plays, trans. by Nicholas Bethell, London: Cape, 1967, contains: The Police, The Martyrdom of Peter Ohey, Out at Sea, Charlie, The Party, Enchanted Night
Tango, trans. by Nicholas Bethell, London: Cape, 1968
{482} Pedrolo, Manuel de
Cruma, in Premi Joan Santamaria 1957, Barcelona: Editorial Nereida, 1958
Homes i No, Barcelona: Quadems de Teatre A. D. B., no. 2, 1960
Pinget, Robert
Lettre Morte, Paris: Editions de Minuit, 1959
La Manivelle, Pièce radiophonique (with parallel trans. by Samuel Beckett, The Old Tune), Paris: Editions de Minuit, 1960
Ici ou Ailleurs, suivi de Architruc et de L’Hypothèse, Paris: Editions de Minuit, 1961
Pinter, Harold
The Birthday Party and Other Plays, London: Methuen, 1960, contains: The Room, The Dumb Waiter, The Birthday Party. The Dumb Waiter also in Penguin New English Dramatists 2 and Penguin Plays, Harmondswottn: Penguin Books, 1961 and 1964
The Caretaker, London: Methuen 1960
A Slight Ache and Other Plays, London: Methuen, 1961, contains: A Slight Ache, A Night Out, The Dwarfs, and some revue sketches
The Collection and The Lover, London: Methuen, 1963
The Homecoming, London: Methuen, 1965
Tea Party and Other Plays, London: Methuen, 1967, contains the three television plays Tea Party, The Basement, Night School
Landscape and Silence, London: Methuen, 1969
Old Times, London: Methuen, 1971
Five Screen Plays, London: Methuen, 1971
No Man’s Land, London: Eyre Methuen, 1975
Poems and Prose, London: Eyre Methuen, 1978
The Proust Screenplay, London: Eyre Methuen, 1978
Betrayal, London: Eyre Methuen, 1978
{483} On Pintes
Dukore, Bernakd F., Where Laughter Stops. Pinter’s Tragicomedy, Columbia: University of Missouri Press, 1976
Esslin, Martin, Pinter. A Study of his Plays, 3rd expanded edition, London: Eyre Methuen, 1977
Ganz, Arthur, (ed.), Pinter. A Collection of Critical Essays, in the series «Twentieth-Century Views», Englewood Cliffi, N. J.: Prentice-Hall, 1972
Hinchcliffe, Arnold P., Harold Pinter, New York: Twayne, 1967
Imhof, Rudiger, Pinter. A Bibliography, 2nd revised edition, London: TQ Publications, 1976
Kerr, Walter, Harold Pinter, New York: Columbia University Press, 1967
Simpson, Norman Frederick
Plays
A Resounding Tinkle, in The Observer Plays (anthology of prize-winning entries in a playwriting competition), London: Faber & Faber, 1958; also in New English Dramatists 2, Harmondsworth: Penguin Books, 1960, and in Penguin Plays 1, 1964; shorter stage version as performed at the Royal Court Theatre, London, 1 December 1957, in The Hole and Other Plays and Sketches, London: Faber & Faber, 1964
|
One Way Pendulum, A farce in a new dimension, London: Faber & Faber, 1960
The Hole and Other Plays and Sketches, London: Faber & Faber, 1964, contains: The Hole, A Resounding Tinkle (shorter version), The Form, Gladly Otherwise, Oh, One Blast and Have Done
The Cresta Run, London: Faber & Faber, 1966
Other writings
The Overcoat (short story), London: Man About Town, December 1960
{484} Tardieu, Jean
Théâtre de Chambre I, Gallimard, 1955, contains: Qui Est Là?, La Politesse Inutile, Le Sacre de la Nuit, Le Meuble, La Serrure, Le Guichet, Monsieur Mot, Faust et Yorick, La Senate et les Trois Messieurs ou Comment Parler Musique, La Société d’Apollon ou Comment Parler des Arts, Oswald et Zenaide ou Les Apartés, Ce Que Parler Veut Dire ou Le Patois des Familles, Il у Avail Foule au Manoir ou Les Monologues, Eux Seuls le Savent, Un Geste pour un Autre, Conversation-Sinfonietta
Théâtre II: Poèmes à Jouer, Paris: Gallimard, 1960, contains: L’A.B.C. de Notre Vie, Rhythme à Trois Temps ou Le Temple de Ségeste, Une Voix Sans Personne, Les Temps du Verbe ou Le Pouvoir de la Parole, Les Amants du Métro, Tonnerre Sans Orage ou Les Dieux Inutiles
Théâtre III: Une Soirée en Province, Paris: Gallimard, 1975, contains: Une Soirée en Province ou le mot et le cri, Cinq Divertissements, Candide, Livrets d’opéras de chambre
On Tardieu
Jacottet, Philippe, «Note à propos de Jean Tardieu», Paris: Nouvelle Revue Française, July 1960
Vian, Boris
For a full bibliography of Vian’s numerous writings, see Cahiers du Collège de Pataphysique, Dossier 12, 1960
Plays
L ’Equarrissage pour Tous (also containing extracts from notices of the performance, «Salut i Boris Vian» by Cocteau, and a second short play, Le Dernier des Métiers, Saynètes pour Patronages), Paris: Toutain, 1950; L’Equarrissage pour Tous reprinted in Paris Théâtre, no. 66, 1952
Les Bâtisseurs d’Empire ou Le Schmürz, Cahiers du Collège de Pataphysique, Dossier 6, 1959; Paris: L’Arche, 1959 (in the series «Collection du Répertoire du TNP»)
{485} Théâtre, Paris: Pauvert, 1965, contains: Les Bâtisseurs d’Empire, Le Goûter des Généraux, L’Equarrissage pour Tous
On Vian
Cahiers du Collège de Pataphysique, Dossier 12, 1960, contains critical and biographical studies
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!