Замена масла в коробке передач — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Замена масла в коробке передач

2021-01-29 87
Замена масла в коробке передач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

Рекомендация
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

 

Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка.

Рекомендация

Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

 

Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП». Масла, рекомендованные заводом-изготовителем, перечислены в приложении 2.

 

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите брызговик двигателя (смотрите «Брызговик двигателя»).

2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия…

3. …и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

 

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:

 

– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;

 

– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;

 

– слейте промывочное масло;

 

– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

 

6. Выньте указатель уровня масла…

 

7. …и залейте в картер коробки передач свежее масло…

 

8. …до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л).

 

9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

 

10. Установите брызговик двигателя.

 

 

Смазка замков и петель

Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 30 000 км пробега или один раз в год), а петли всех дверей — каждое техническое обслуживание. При появлении скрипов, заеданий сразу смажьте соответствующие детали.

 

Вам потребуются: масленка, смазки типа ВТВ-1, WD-40 в аэрозольных баллончиках, консистентные смазки ФИОЛ-1, ШРУС-4.

 

Рекомендация
После нанесения смазки выполните несколько рабочих движений механизма в месте смазки (откройте и закройте капот, двери, замки и пр.).

 

Арматуру кузова нужно смазывать в следующих точках.

1. Замочные скважины (цилиндры) дверей...  

 

2. …и крышки багажника.

 

3. Замок капота…

 

4. …крышки багажника…

 

5. …и тягу привода замка капота.

 

6. Петли дверей…

 

7. …ограничители…

 

8. …и наружные замки дверей.

 

9. Шарнирные соединения петель капота… 10. …и крышки багажника.

 

11. Салазки передних сидений, петлю и пружину крышки люка топливного бака (смазка ФИОЛ-1 или ВТВ-1).

 

 

Диагностика ЭСУД

Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Контроллер, или электронный блок управления (ЭБУ), фиксирует отклонения в работе двигателя по сигналам датчиков и регистрирует ошибки.

При возникновении ошибки в левом углу комбинации приборов загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».

 

Для поддержания на высоком уровне топливной экономичности, экологической безопасности и динамических характеристик автомобиля завод-изготовитель рекомендует проводить диагностику ЭСУД каждые 15 тыс. км при очередном техническом обслуживании.

Контроль осуществляется посредством подключения специального диагностического оборудования (сканера, мотор-тестера) к колодке диагностики, расположенной за вещевым ящиком. Данный вид операции проводится независимо от того, загорается или нет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» в комбинации приборов. Подробное описание работы ЭСУД смотрите в подразделе «Электронная система управления двигателем».

 

Рекомендация
В течение нескольких дней до проведения технического обслуживания не отсоединяйте аккумуляторную батарею и не размыкайте разъемы ЭБУ, так как из памяти ЭБУ могут быть стерты коды неисправностей и, следовательно, проведенные диагностические работы будут некорректны.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.