Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). |
Рекомендация |
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка. |
Рекомендация
Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра. |
Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП». Масла, рекомендованные заводом-изготовителем, перечислены в приложении 2. |
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите брызговик двигателя (смотрите «Брызговик двигателя»). |
2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия…
3. …и слейте масло.
4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее. |
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач: |
– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место; |
– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; |
– слейте промывочное масло; |
– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место. |
6. Выньте указатель уровня масла… |
7. …и залейте в картер коробки передач свежее масло… |
|
8. …до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л). |
9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора. |
10. Установите брызговик двигателя. |
Смазка замков и петель
Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 30 000 км пробега или один раз в год), а петли всех дверей — каждое техническое обслуживание. При появлении скрипов, заеданий сразу смажьте соответствующие детали. |
Вам потребуются: масленка, смазки типа ВТВ-1, WD-40 в аэрозольных баллончиках, консистентные смазки ФИОЛ-1, ШРУС-4. |
Рекомендация |
После нанесения смазки выполните несколько рабочих движений механизма в месте смазки (откройте и закройте капот, двери, замки и пр.). |
Арматуру кузова нужно смазывать в следующих точках. | |
1. Замочные скважины (цилиндры) дверей... |
2. …и крышки багажника. |
3. Замок капота… |
4. …крышки багажника… |
5. …и тягу привода замка капота. |
6. Петли дверей… |
7. …ограничители… |
8. …и наружные замки дверей. |
9. Шарнирные соединения петель капота… | 10. …и крышки багажника. |
11. Салазки передних сидений, петлю и пружину крышки люка топливного бака (смазка ФИОЛ-1 или ВТВ-1). |
Диагностика ЭСУД
Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Контроллер, или электронный блок управления (ЭБУ), фиксирует отклонения в работе двигателя по сигналам датчиков и регистрирует ошибки.
При возникновении ошибки в левом углу комбинации приборов загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». |
Для поддержания на высоком уровне топливной экономичности, экологической безопасности и динамических характеристик автомобиля завод-изготовитель рекомендует проводить диагностику ЭСУД каждые 15 тыс. км при очередном техническом обслуживании. |
|
Контроль осуществляется посредством подключения специального диагностического оборудования (сканера, мотор-тестера) к колодке диагностики, расположенной за вещевым ящиком. Данный вид операции проводится независимо от того, загорается или нет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» в комбинации приборов. Подробное описание работы ЭСУД смотрите в подразделе «Электронная система управления двигателем». |
Рекомендация |
В течение нескольких дней до проведения технического обслуживания не отсоединяйте аккумуляторную батарею и не размыкайте разъемы ЭБУ, так как из памяти ЭБУ могут быть стерты коды неисправностей и, следовательно, проведенные диагностические работы будут некорректны. |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!