Так что же вы прячете в своём погребе? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Так что же вы прячете в своём погребе?

2021-01-29 56
Так что же вы прячете в своём погребе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Спрашиваю в последний раз. А кого вы водили в свой погреб? Или поведёте? А почему бы и нет? Иисус как‑то обронил: «Истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32). Нет, это вовсе не решимость начать жить по‑новому с первого января следующего года. И не какие‑то изменения в собственном поведении. И не пространные разговоры с вашим психотерапевтом. Или очередная кампания под девизом «Скажи нет!». Не семь каких‑то ваших привычек и не двенадцать шагов по пути самоусовершенствования. И даже не те высшие цели, которые толкают вас вперёд. Всё это я отбрасываю в сторону как ненужный хлам. Не усложняйте. Снимите шелуху. Оставьте только сам самородок. Так о какой правде вы боитесь говорить? Если вы чем‑то похожи на меня или на тех парней, с которыми я регулярно встречаюсь вечерами по средам, то вы не станете бояться. Но если вы старательно избегаете откровенных разговоров, то как же тогда быть с Псалмом 50?

Вот что говорит Сам Господь устами пророка Исаии: «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушённого духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2).

И вы, и я, все мы в равной степени, порабощены всем тем, что пытаемся сохранить в тайне. Умолчать. Все эти мерзости заковывают нас в цепи и держат в темноте до тех пор, пока мы сами не повернёмся к свету. Пока сами не скажем правду о себе. Признаемся, хотя бы так: «А знаете, ребята, я выпиваю бутылку водки за неделю». Или: «Шесть банок пива за вечер. Иногда даже двенадцать». Или вот ещё: «Смотрю порно. Каждый день». «У меня были любовные интрижки. И не одна». «Я заносчив и самонадеян. Всегда». Или: «Я помешан на сексе». «В моём телефоне куча всего того, о чём ни моей жене, ни детям лучше не знать». «Я постоянно думаю о том, что намного лучше других». Или, к примеру, вот такие признания. «Я сделала аборт». «На мне тяжкий грех на сексуальной почве». «Я украл деньги у своего делового партнёра».

Меня совершенно не занимает, кто вы есть или что сделали в прошлом. Но знайте, нет таких цепей, даже самых массивных и прочных, которые нельзя разорвать с помощью правды.

Правда не только поможет вам обрести вожделенную свободу. Она единственная в состоянии сделать вас по‑настоящему свободными людьми.

И на этом точка.

Когда в Библии нам говорят: «Признавайтесь друг пред другом в проступках» (Иак. 5:16), то Апостол Иаков знает, к чему призывает. И не ради себя он хлопочет, произнося эти слова. Они адресованы всем нам, каждому из нас. Наши спины не созданы для того, чтобы тащить на своём горбу всю эту тяжесть. Или на его… Но с другой стороны…

Не думайте, что тема покаяния стала для меня таким своеобразным пунктиком. Полагаете, мне так приятно писать обо всём этом? Даже сейчас, когда я выстукиваю клавишами эти строки, какая‑то часть меня отчаянно сопротивляется, шепчет на ухо: «Сотри! Нажми на клавишу “Удалить”». Само собой, это не голос Иисуса. Это мой враг нашёптывает, используя старую, как мир, тактику.

В Священном Писании написано: «Благость Божия ведёт тебя к покаянию» (Рим. 2:4). Давид хорошо понимал это. Опираясь на опыт собственной жизни, подтверждаю правоту этих слов. Да и жизнь других людей тоже свидетельствует об этом. Наш Бог – милосердный Бог. И мы можем довериться Ему. Мы любим Его потому, что Он первый полюбил нас. Давайте не забывать об этом. Он любил нас даже тогда, когда нас не за что было любить. «Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Рим. 5:8). Если в вашем подвале всё ещё хранится что‑то постыдное, значит, враг рода человеческого продолжает нашёптывать вам на ухо: «Не делай этого. Оставь всё как есть. Унеси свой секрет с собой в могилу. И тогда никто ничего не узнает, если ты только сам не расскажешь об этом. А если сознаешься, то лишь причинишь этим боль близким тебе людям. Так что лучше держи язык за зубами». Все эти советы не имеют ничего общего с библейской моделью поведения. Священное Писание нигде, ни единого разу не оправдывает подобного рода молчание. Напротив! Как утверждает Апостол Иоанн в своём послании, «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9).

Если вы отец и у вас есть сын, пригласите его как‑нибудь в кафешку полакомиться чизбургерами, а заодно и поговорите с ним, поинтересуйтесь, как у него идут дела. Не бойтесь спросить и о сокровенном. Говорю вполне серьёзно. Поинтересуйтесь у сына, не занимается ли он мастурбацией. Выясните его отношение к порно. К сексу. К девочкам. Обнимите его за плечи, прижмите к себе, дайте ему почувствовать вашу с ним идентичность. Признайтесь ему без ложного стыда, что и у вас в своё время были проблемы по этой части. Не бойтесь серьёзного разговора на такие темы. Поговорите по душам, а потом отпустите сына на волю, на все четыре стороны. Вполне возможно, потребуется не один разговор. Только не превращайте подобного рода общение в докучливую привычку. И всё же, хотя бы раз в несколько месяцев ведите такие разговоры.

Мы в своей группе практикуем подобные беседы уже на протяжении многих лет. Подвалы наших душ, все наши потайные чуланы и кладовки открыты друг для друга. И вот результаты. Несколько парней, причём, не важно какого возраста, и старые, и молодые, признались, что борются с тягой к мастурбации. Не могут избавиться от этой своей привычки. Причём делают это по несколько раз на дню. Я уже достаточно повидал в своей жизни, чтобы досадливо кривиться и поворачиваться к таким людям спиной. Почему? Да потому что мы боремся не с собственной плотью. В первую очередь мы ищем то, что мешает нам избавиться от своего греха, который висит камнем на нашей душе и который нам нужно обязательно побороть в себе. Для обретения духовной опоры перечитаем заново главу 10 из Евангелия от Матфея.

Конечно, нам всегда особенно стыдно признаваться в своих сексуальных грехах. Некоторые члены нашего кружка даже изъявляют желание молиться только со мной наедине. Чтобы больше никто не услышал. Другие предпочитают делать это вместе с остальными. Когда все внимательно слушают всех. Лично для меня не имеет значения, как именно тот или иной человек хочет исповедоваться в своих грехах. Потому что в любом случае эта исповедь начинается со слов: «Господь, вот он, мой грех…» А далее человек называет по очереди все свои прегрешения. Когда, где и так далее. Всякий раз, когда я стою вместе с этими людьми и молюсь вместе с ними, у меня возникает такое ощущение, будто мы находимся на святой земле. А ещё я заметил одну вещь. Чем более специфично само признание, чем необычнее молитва, тем шире внутренняя свобода того, кто творит эту молитву. Честное слово, это правда! Вот и подумайте сами! Всего лишь несколько минут смущения, внутренней неловкости и стыда. Зато потом свобода на всю оставшуюся жизнь.

Но вот человек заканчивает свою исповедь. Я кладу ему руку на плечо, озвучиваю каждый его грех вслух, а затем изгоняю этот грех вон. Скажете, я сошёл с ума? Но это срабатывает, поверьте мне! «Дух порнографии, именем Иисуса, выйди из такого‑то». «Дух мастурбации, именем Иисуса, оставь такого‑то». «Дух сластолюбия…» «Дух прелюбодеяния…» Уж не раз те, кого я отчитывал подобным образом, потом признавались мне, что чувствовали, как в ту самую минуту, когда я произношу эти слова, словно что‑то соскальзывает с их рук. Понимаю, звучит не очень правдоподобно. Но мы уже несколько лет шагаем по пути духовного освобождения и замечаем перемены в поведении друг друга. Мы постепенно избавляемся от своих дурных наклонностей. Что ж, выбор у нас невелик. Либо будем стыдиться и молчать, либо будем продолжать бороться друг за друга.

 

Впредь не греши

 

Однако вернёмся к той нагой грешнице, которую мы оставили в храме. За это время пот на её коже успел обсохнуть. Даже пупырышки на теле появились. Иисус спрашивает женщину: «Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?» Она лишь молча качает головой в ответ, не смея поднять на Него глаза. Ей стыдно встречаться с Ним взглядом. И тогда, как мне кажется, Иисус Сам приподнимает ей подбородок. Он хочет, чтобы она увидела Его лицо. Чтобы прочитала в Его взгляде, что стыда нет. Что Он всё принял. Что Он по‑прежнему любит её Своей безграничной любовью. Вот Он слегка качает головой и роняет: «И я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (7).

Заметьте, Иисус не сказал, что эта женщина не грешна. Её грех очевиден всем. Он, можно сказать, стекает потом по её ногам. Но Иисус отпускает её восвояси и просит лишь об одном: впредь не грешить.

Когда Иисус восседал за трапезой вместе с фарисеями и какая‑то женщина, «которая была грешницей», как утверждает Библия, вполне возможно, даже проститутка, опустилась перед Ним на колени, стала обливать Его ноги слезами, а потом обсушила их своими волосами и умастила их дорогим маслом, которое стоило кучу денег, то благоуханный аромат мгновенно наполнил всё помещение. И все вдыхали его. Вполне возможно, именно такими ароматами эта женщина и соблазняла своих клиентов. Или потом обливала себя маслом, чтобы приглушить запах сластолюбивой плоти. Но здесь, рядом с Иисусом, стоя перед Ним на коленях, исповедуясь и раскаиваясь в своих грехах, она преобразует этот запах в благовоние, свидетельствующее о её чистоте и святости. А разве мы с вами не похожи на ту женщину? И наши молитвы тоже, подобно благоуханному аромату, заполняют комнату и поднимаются вверх, туда, где Он восседает на троне, радуясь тому, что делаем мы. Вы и я.

Наши молитвы важны для Господа. Очень важны. В Ветхом Завете период пребывания евреев в Египте всегда ассоциируется с грехом и с кабальной зависимостью. С рабством. Однако то был выбор самого человека. Бог не собирался обрекать человека на рабство. Более того, Господь всегда планировал вывести Свой народ из Египта, освободить его из рабства. Преобразовать народ, состоявший из рабов, в царство священников. Это очень важно, очень! Ведь было время, когда священники, входя в Святая Святых, в то место, где обитает Господь, обязаны были надевать специальную головную повязку, на которой было написано: «Святость Господу». Иными словами, когда священник входил в алтарное помещение и низко, до земли, кланялся, то повязка с надписью касалась пола, тем самым свидетельствуя о высшей святости Бога. Так что же мешает нам вывести уже себя самих из египетского рабства и войти в алтарь Господа священниками? И для этого нужно не так уж много усилий с нашей стороны. Всего лишь взглянуть на свои чаши и очистить их изнутри.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.