Характеристика рынка сбыта, конкуренция — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Характеристика рынка сбыта, конкуренция

2021-01-29 78
Характеристика рынка сбыта, конкуренция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обратились по рекомендации своих коллег и знакомых - также клиентов агентства.

Чаще всего заказчики, поработав с агентством один раз, становятся постоянными клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что уровень работы агентства удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.

Название конкурирующей фирмы Место расположения Объем продаж. 82,4 млн. ден. ед. Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов на рынке
ИП Емельянов А.М. Агентство «Торжество» Пер. Широкий,86 23 млн. 10%- 2,3 млн.
ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» Ул. М. Горького,64 4,55 млн. * 10%- 0,46 млн.
Остальные   21 млн. 10%- 2,1 млн.
ООО «Вира» Ул. К. Маркса,57 19 млн. 10%- 1,9 млн.
ООО «Party-boom» Ул. Динамовская,33а 16 млн. 10%-1,6 млн.

 

* - предполагаемый

Доля рынка, которой она владеет.

100%

 

Фактор конкурентоспособности Фирма

Главные конкуренты

  ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» ИП Емельянов А.М. Агентство «Торжество» ООО «Вира» ООО «Party-boom»

1.Услуга:

1.1 Престиж фирмы 0 5 4 4
1.2 Уникальность 5 5 5 4

2.Цена:

2.1 Продажная 5 4 5 4
2.2 Процент скидки с цены 3 4 2 3

3. Канал сбыта

3.1 Формы сбыта 5 5 5 5
3.2 Степень охвата рынка 3 5 4 3

4. Продвижение товара на рынках:

4.1 Реклама для потребителей 5 5 5 4
4.2 Телевизионный маркетинг 5 5 4 0

5. Маркетинг

5.1 Доля рынка сбыта, контролируемая фирмой 3 5 3 2
 5.2 Репутация товаров на рынке 2 5 5 4
5.3 Уровень обслуживания потребителей 5 5 5 5
5.4 Организационно-технические средства 5 5 5 4
5.5 Цены на товары и услуги 5 4 5 4
5.6 Качество поступающей о рынке информации 4 5 4 3
Сумма баллов 55 67 61 49
 % от кол-ва баллов 83% 100% 91% 73%

 

    Как видно из приведенной таблицы молодая организация не может повлиять на такие критерии как престиж, доля рынка сбыта, контролируемая фирмой, поэтому основное внимание уделяется уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.

 

 

План маркетинга

 

Стиль работы агентства «все включено». Это означает, что решаются все проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.

На начальном этапе деятельности агентства планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Самым действенным способом привлечения клиентов на рынке праздничных услуг является сарафанное радио. Поэтому качество проведенных мероприятий всегда должно быть одинаково безупречно. А для того, чтобы о положительных отзывах узнало как можно большее количество новых клиентов, необходимо разместить информацию в социальных сетях, где будут выкладываться текстовые либо видео — отзывы. Кроме того, здесь новый клиент сможет оставить заявку. Таким образом будет пополняться клиентская база.

Хорошим способом продвижения может стать размещение на сайте treda.ru. Это единый портал, объединяющий артистов, ведущих и музыкантов выбранного региона, и публикующий отзывы. Продажа услуги клиенту, который обратился через этот сайт, обойдется вам в 20% комиcсионных от стоимости заказа.

На каждое мероприятие нужно в обязательном порядке брать с собой визитки. Обмениваться визитками можно не только с заказчиками, но и с представителями смежных услуг, которые также работают на данном мероприятии.

Публикация рекламы в специализированных печатных изданиях тоже может обеспечить клиентами. К числу таких изданий относятся свадебные каталоги или журналы светских новостей, городские еженедельные газеты, детские развлекательные журналы.

Что касается работы с существующими клиентами, то здесь необходимо разработать акции, которые будут увеличивать количество предоставляемых услуг на одно мероприятие. Например, при заказе двух мероприятий детских, 2 кг фруктов или торт (сладости) в подарок.

Каждая акция должна сопровождаться ярким названием.

Важно заранее поздравлять клиентов со всеми значимыми для них событиями, а также напоминать о своих услугах, предоставляя скидки за несколько услуг или акции.

 

5.Производственный план

Основные этапы производственной деятельности включают в себя подготовку необходимой материально-производственной базы и последующую операционную деятельность.

Для реализации проекта требуется помещение под офис. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 58 кв.м. В настоящее время заключены договоры аренды для офиса. Юридический адрес предприятия: ул. М. Горького, 64. С точки зрения инфраструктуры, арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь, Интернет.

Территориальное местоположение – Центральный район. Для района характерна развитая инфраструктура и расположение в самом сердце города. Наличие видеонаблюдения позволяет клиентам не бояться за сохранность своих машин.

Для проведения мероприятий требуется закупить музыкальное оборудование и костюмы всего на данную статью предполагается потратить на первоначальном этапе 35 тыс. руб., оборудование будет закупаться не новое, по мере развития агентства материально-техническая база будет в последствии обновляться.

Требуемое оборудование на первоначальном этапе:

§ Микшер;

§ Микрофоны;

§ Цветомузыка;

§ Акустическая система;

§ Усилители.

6. Организационный план

 

Агентство «Креатив» создано творческими людьми, владеющими всеми тонкостями организации праздников.

В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Общее руководство ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» осуществляется менеджером, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т. ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, так же в обязанности менеджера входят подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Организационная структура Агентства «Креатив» - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника (приложение 1).

 

7. Финансовый план

ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района. Имеется заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Форма собственности – индивидуальный предприниматель.

На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-005968-1 от 15.01.18г. Агентство «Креатив» имеет право заниматься предпринимательской деятельностью по организации праздников.



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.