Описание проекта, характеристика услуг — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Описание проекта, характеристика услуг

2021-01-29 53
Описание проекта, характеристика услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Деловое резюме

2. Описание проекта, характеристика услуг

3. Характеристика рынка сбыта, конкуренция

4. План маркентинга

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план

8. Управленческий план

9. Оценка риска и страхование

10. Оценка эффективности

Заключение

Словарь терминов

Список литературы

Приложение 1


Деловое резюме

 

Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Р ынок услуг как в целом по России, так и по Ижевску, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто. Слишком велика конкуренция.

Поэтому, агентство поставило своей главной целью – работать качественно, профессионально, на высшем уровне.

Если говорить коротко агентство продает услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.

А гентство «Креатив» создано творческими людьми, владеющими всеми тонкостями организации праздников.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому клиенту и к любому заказу, нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Агентство работает напрямую с директорами артистов и коллективов, минуя посредников, а значит дополнительные затраты.

Девиз агентства: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Агентство старается не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

 

1. Наименование проекта: Агентство праздничных услуг
2. Инициатор проекта:  Агентство «Креатив» ИП Иванов А.С.
3. Местонахождение проекта: г. Ижевск
4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальное предпринимательство
5. Суть проекта: Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров.
5.1. Объем оказанных услуг 4,55 млн.
5.2. Планируемая доля рынка Ижевска 1 мес. – 0, 1% к концу 1 года – 4% к концу 2 года – 15%
6. Общая сумма инвестиций: 500 тыс. руб.
7. Схема финансирования: Кредитные средства- 450 тыс., 50 тыс.- собств. капитал
7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 тыс.
7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 10% / 90%
7.3 Объем инвестиционного кредита: 450 тыс.
7.4 Процентная ставка: 17%
7.5 График предоставления кредита: Январь 2018 г.
7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 24 месяцев (декабрь 2019г.)
8. Оценка эффективности проекта:  
8.1 Срок окупаемости: 7 месяцев
9. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: Стабильный рост конкуренции

 

Проведение юбилея

Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.

Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, заслуживают отдельного внимания.

Например, для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей – это особая наука, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.

Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или ДиДжей. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит:

· Ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;

· Приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет – не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т.д.

· Паузы между выступлениями артистов профессиональный звукорежиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;

· Также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;

· В фонотеке профессионального звукорежиссера или ДиДжея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций – на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.

Все вышеперечисленные моменты можно назвать общими и основополагающими для проведения как юбилеев, так и свадеб. Однако мы задержим Вас еще буквально на несколько строк и расскажем, какие основные виды свадеб считаются сегодня самыми популярными. Итак, это:

«Традиционная свадьба»

Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит - начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью.

На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.

«Европейская свадьба»

Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.

И, наконец, самый «Популярный вариант»

Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.

Мы предлагаем игры и развлечения для детей разного возраста. Ведь то, что увлекает трехлетнего малыша, может не заинтересовать ребенка дошкольного возраста, а тем более первоклассника. Мы все продумали, и никого не оставили без внимания!

Представления для детей 3-4 лет.

Игровая программа для детей этого возраста длится около 1 часа. Первые 40 минут наши артисты-педагоги показывают деткам веселое игровое представление с участием ростовых кукол, клоунов, дрессированных животных и проч. А в течение следующих 20-ти минут артисты играют непосредственно с детьми – под обязательное музыкальное сопровождение детки с удовольствие танцуют со взрослыми, играют в понравившиеся игры, общаются с полюбившимися персонажами.

Нельзя забывать, что в этом возрасте детям еще тяжело сосредотачивать свое внимание более, чем на несколько минут. Поэтому для детей младшего возраста мы предлагаем веселые игры с очень простыми правилами. Каждая такая игра длится не более 2-3 минут и в течение программы повторяется несколько раз. Детки играют все вместе, «хором», а не каждый сам за себя, как это происходит у детей более старшего возраста.

Минимальное количество участников подобных представлений – 4 человека.

Представления для детей 5-6 лет.

В этом возрасте детям интересно самим принимать участие в представлении. С помощью взрослых актеров они вживаются в образ того или иного сказочного героя и становятся полноправными участниками сюжетно-ролевой игры, где каждый герой имеет ярко выраженный образ – то ли это злой колдун, то ли добрая волшебница, а может быть, это морской пират или Баба Яга? В таких играх дети подсознательно выбирают роль того героя, который им близок. И пока дети получают удовольствие от активной игры, родители могут понаблюдать за ними и понять, к чему тянется их ребенок, что привлекает его и что отталкивает, а возможно, стоит призадуматься, правильно ли ребенок развивается…

Помимо активных игр для детей этого возраста мы предусмотрели разнообразные викторины, розыгрыши, интеллектуальные игры и загадки. Участие в подобных разноплановых представлениях дает возможность детям не только проявить себя в веселой игре, но и учит их думать, решать задачки и побеждать в честном интеллектуальном соревновании.

Минимальное количество участников подобного представления – 3 человека. Рекомендуем также обязательное участие ростовой куклы и двух-трех костюмированных персонажей.

Представления для детей 7-9 лет.

Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания? Для таких «взрослых» детей мы предлагаем различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно развивается как дух соперничества, так и мотив сопереживания героям. Им интересно не только принимать участие в игре, но и соревноваться друг с другом. Продумывая представления для детей младшего школьного возраста, мы обязательно включаем в сценарий нашей игровой программы различные интеллектуальные конкурсы – кто из ребят лучше всех расскажет стихотворение или быстрее всех отгадает сложную загадку. В подобных представлениях наши артисты становятся для детей педагогами, которые развлекая, помогают детям развить и максимально проявить свои интеллектуальные способности.

Рекомендуемое число участников подобного представления – 10 человек. Ростовая кукла и несколько костюмированных персонажей сделают подобное представление более ярким и зрелищным.

П редставления для детей разного возраста – от 3 до 10 лет.

Считается, что дети с такой большой разницей в возрасте - например, в 5-6 лет, - не смогут найти контакт. Им очень скоро станет скучно друг с другом, они разобьются по группкам или просто начнут бегать по квартире и сбивать с ног все и всех, кто попадается на пути.

Это не совсем так. Существует масса игр, в которые могут играть дети разного возраста.

Профессиональные артисты-педагоги нашего агентства смогут увлечь Ваших детей вне зависимости от их возраста, характеров и способностей.

Чаще всего в таких случаях игровая программа длится 40 минут, в оставшиеся 20 минут артисты проводят произвольные игры, в которых наряду с детьми принимают участие и взрослые.

Не стоит забывать о том, что мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому мероприятию. Если у клиента есть свое видение мероприятия, мы с удовольствием выслушиваем предложения, вносим необходимые коррективы и разрабатываем индивидуальный сценарий для поведения вечеринки. Желание клиента для нас – закон!

План маркетинга

 

Стиль работы агентства «все включено». Это означает, что решаются все проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.

На начальном этапе деятельности агентства планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Самым действенным способом привлечения клиентов на рынке праздничных услуг является сарафанное радио. Поэтому качество проведенных мероприятий всегда должно быть одинаково безупречно. А для того, чтобы о положительных отзывах узнало как можно большее количество новых клиентов, необходимо разместить информацию в социальных сетях, где будут выкладываться текстовые либо видео — отзывы. Кроме того, здесь новый клиент сможет оставить заявку. Таким образом будет пополняться клиентская база.

Хорошим способом продвижения может стать размещение на сайте treda.ru. Это единый портал, объединяющий артистов, ведущих и музыкантов выбранного региона, и публикующий отзывы. Продажа услуги клиенту, который обратился через этот сайт, обойдется вам в 20% комиcсионных от стоимости заказа.

На каждое мероприятие нужно в обязательном порядке брать с собой визитки. Обмениваться визитками можно не только с заказчиками, но и с представителями смежных услуг, которые также работают на данном мероприятии.

Публикация рекламы в специализированных печатных изданиях тоже может обеспечить клиентами. К числу таких изданий относятся свадебные каталоги или журналы светских новостей, городские еженедельные газеты, детские развлекательные журналы.

Что касается работы с существующими клиентами, то здесь необходимо разработать акции, которые будут увеличивать количество предоставляемых услуг на одно мероприятие. Например, при заказе двух мероприятий детских, 2 кг фруктов или торт (сладости) в подарок.

Каждая акция должна сопровождаться ярким названием.

Важно заранее поздравлять клиентов со всеми значимыми для них событиями, а также напоминать о своих услугах, предоставляя скидки за несколько услуг или акции.

 

5.Производственный план

Основные этапы производственной деятельности включают в себя подготовку необходимой материально-производственной базы и последующую операционную деятельность.

Для реализации проекта требуется помещение под офис. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 58 кв.м. В настоящее время заключены договоры аренды для офиса. Юридический адрес предприятия: ул. М. Горького, 64. С точки зрения инфраструктуры, арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь, Интернет.

Территориальное местоположение – Центральный район. Для района характерна развитая инфраструктура и расположение в самом сердце города. Наличие видеонаблюдения позволяет клиентам не бояться за сохранность своих машин.

Для проведения мероприятий требуется закупить музыкальное оборудование и костюмы всего на данную статью предполагается потратить на первоначальном этапе 35 тыс. руб., оборудование будет закупаться не новое, по мере развития агентства материально-техническая база будет в последствии обновляться.

Требуемое оборудование на первоначальном этапе:

§ Микшер;

§ Микрофоны;

§ Цветомузыка;

§ Акустическая система;

§ Усилители.

6. Организационный план

 

Агентство «Креатив» создано творческими людьми, владеющими всеми тонкостями организации праздников.

В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Общее руководство ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» осуществляется менеджером, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т. ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, так же в обязанности менеджера входят подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Организационная структура Агентства «Креатив» - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника (приложение 1).

 

7. Финансовый план

ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района. Имеется заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Форма собственности – индивидуальный предприниматель.

На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-005968-1 от 15.01.18г. Агентство «Креатив» имеет право заниматься предпринимательской деятельностью по организации праздников.


Стратегия финансирования

Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в 500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. собственные средства ИП, а 450 тыс. руб. – кредит.

 

1. Сколько нужно средств для реализации предполагаемого бизнеса?

2. Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

3. Возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода?

4. Формирование кредитов и направления их использования.

1. 3234764 руб.

Собственные средства: 50 000 руб.

Кредит: 450000 руб.

ВСЕГО: 500000 руб.

2. 24 месяца

 

Целевое назначение кредита

Сумма кредита

Основные условия погашения кредитных договоров

Начало погашения кредита Закуп оборудования Закуп расходных материалов Ремонтные работы Текущие расходы     Срок действия Ставка % в год Начало погашения
  Январь   15000 руб.   5000 руб.   30000 руб.   8000 руб.   500000 руб.   24 месяца   17%   с 1-го

Фонд оплаты труда, руб.

№ п/п Наименование должностей Количество штатных единиц З/п в месяц одной штатной единицы З/п в месяц, руб. Страховые взносы во внебюджетные фонды включая взносы на травматизм в месяц, 30.2 % Всего ФОТ в месяц включая страховые взносы, руб. Итого з/плата за год, руб. Итого страховые взносы во внебюджетные фонды включая взносы на травматизм за год, 30.2 % Всего ФОТ за год включая страховые взносы, руб.
1 Ген. директор 1 15 тыс. руб. + 20% от выручки 43 340 13 089 56 429 520 080 157 064 677 144
2 Главный бухгалтер 1 10 тыс. руб. 12 000 3 624 15 624 144 000 43 488 187 488
3 Менеджер 2 8 тыс. руб. 16 000 4 832 20 832 192 000 57 984 249 984
4 Костюмер 1 6% от выручки 8 502 2 568 11 070 102 024 30 811 132 835
5 Стилист 1 8% от выручки 11 336 3 423 14 759 136 032 41 082 177 114
6 Ведущие 2 10% от выручки 14 170 4 279 18 449 170 040 51 352 221 392
7 Видеооператор 2 10% от выручки 14 170 4 279 18 449 170 040 51 352 221 392
8 Фотограф 1 7% от выручки 9 919 2 996 12 915 119 028 35 946 154 974
9 Диджей 1 10% от выручки 14 170 4 279 18 449 170 040 51 352 221 392
10 Звукооператор 1 9% от выручки 12 753 3 851 16 604 153 036 46 217 199 253
11 Уборщица 1 5 000 руб. 5 000 1 510 6 510 60 000 18 120 78 120

ИТОГО:

14   161 360 48 731 210 091 1 936 320 584 769 2 521 089

 

8. Управленческий план

В агентстве преобладает метод материального поощрения. Дополнительные выплаты, выходные и премии.

В агентстве 99 % работников имеют высшее образование, причем обслуживающий персонал составляет большую часть штата. Должностной оклад работников составляет не менее 5 тыс./ мес., оклад менеджеров не менее 8 тыс./ мес., директора – от 15 тыс. руб. и выше. Таким образом среднестатистический статусный профиль работника: наемный работник негосударственного агентства по оказанию дополнительных услуг с высшим образованием и заработной платой от 8 000,00 руб.

Внутренние связи в коллективе отражают преимущество координационных полномочий над прочими видами полномочий в данной организации. Это может свидетельствовать о постоянстве взаимосвязи и взаимопомощи
в агентстве.

Принятый в организации демократический стиль управления требует инициативы и творческого, новационного подхода. Управленческие, стратегические решения (например, составление различных планов) директор обсуждает с менеджерами, без участия штатных работников. Социальный контроль определяется устными договоренностями, должностными обязанностями, договорами и т.д. Уровень социального контроля можно определить как средний.

Помимо этого, можно отметить ежегодные курсы повышения квалификации, обязательные для менеджеров, а также различные тренинги, инструктажи, тимбилдинги и т.д., иногда с участием всех штатных работников.

Коллектив агентства является командой, так как члены коллектива имеют общие цели (сделать фирму успешной, расширить ее деятельность и т.д.), подходят к работе с ответственностью и желанием, поддерживают усилия друг друга, совместно участвуют в процессе труда, в случае необходимости способны действовать без указаний сверху. Каждый из членов команды осознает свою роль и роли остальных членов группы. Удовлетворенность работников результатами труда имеет высокий уровень.
Нельзя не упомянуть и стрессовые ситуации на рабочих местах.
Внешние факторы, провоцирующие стрессы на рабочем месте:
- недобросовестность фирм, поставляющих необходимые для организации праздника товары (шоколадные фонтаны, шары и т.д.);
- довольно частые форс-мажорные обстоятельства (например, при организации свадьбы время начала торжества сдвинулось на более позднее время, что привело к опозданию персонала на следующее мероприятие);
- высокая зависимость от погодных условий, средств передвижения и т.д. (при дождливой погоде многие устройства и приспособления, необходимые для проведения торжества либо не имеют смысла, либо не работают).
Факторы, провоцирующие внутриорганизационный стресс, связаны с:
- сезонными колебаниями интенсивности работы;
- работы как в дневное, так и в ночное время;
- несовпадением взглядов у работников, вынужденных постоянно работать в одной бригаде.
Меры профилактики:
- дополнительные мероприятия, оплачиваемые агентством, для эмоционально-психологической разгрузки работников;
- постоянные тимбилдинги и семинары, направленные на командное сплочение и повышения уровня лояльности работников друг к другу;
- собрания коллектива с директором, помогающие найти выход из конфликтных ситуаций (например: переформирование бригад, если внутри них наблюдается несовпадение взглядов и т.д.)

Оценка риска страхования

Любая фирма, работающая на несовершенном рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того следует допускать возможность пожара, затопления вследствие подрыва коммуникаций, также других стихийных бедствий. Вероятность такого риска на начало деятельности фирмы крайне низка, поэтому её не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.

При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:

1) уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;

2) повышение цен на предоставляемые агентством услуги;

3) кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.

Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.

Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.

Оценка эффективности

Расчет ожидаемой прибыли:

Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Валовый доход – налог на прибыль 20% = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)

 

1. Ожидаемый доход 4552678 руб.
2. Ожидаемый расход 3963392 руб.
3. Ожидаемый валовый доход 589286 руб.
4.Обязательные платежи (20%) 117857,2 руб.
5.Ожидаемая прибыль 471428,8 руб.

 

 

 


Заключение

 

Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому клиенту и к любому заказу.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Виды услуг агентства: организация корпоративных мероприятий, детских праздников, дней рождения, выпускных вечеров, свадеб, фото и видеосъемка мероприятий, оформление интерьера, прокат костюмов.

Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обратились по рекомендации своих коллег и знакомых - также клиентов агентства.

На начальном этапе деятельности агентства планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Основные этапы производственной деятельности включают в себя подготовку необходимой материально-производственной базы и последующую операционную деятельность.

Для проведения мероприятий требуется закупить музыкальное оборудование и костюмы всего на данную статью предполагается потратить на первоначальном этапе 35 тыс. руб., оборудование будет закупаться не новое, по мере развития агентства материально-техническая база будет в последствии обновляться.

Общее руководство ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» осуществляется менеджером, который принимает решения по оперативному управлению. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием всех ресурсов.

Всего в штат агентства предполагается привлечь 14 шт. единиц.

Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в 500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. собственные средства ИП, а 450 тыс. руб. – кредит.

Расходы по проекту запланированы в размере 3963392 руб., ожидаемые доходы 4552678 руб., чистая прибыль от реализации проекта 471 428,8 руб.

Проект чувствителен к рискам (уменьшение количества заказов и/или падение цен на них; повышение цен на предоставляемые агентством услуги; кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов), но вероятность их одновременного наступления мала.

 


Словарь терминов

 

Валовый доход – показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности и определяемый как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению за определенный период времени.

Валовая прибыль – показатель, характеризующий конечный финансовый результат деятельности торгового предприятия и представляющий собой сумму прибыли от реализации товаров и услуг.

Затраты торгового предприятия – денежная оценка суммарной величины затрат торгового предприятия.

Торговая скидка – скидка цены товара, предоставляемая покупателю.

Маркетинг (от англ. marketing) – способ организации внутрифирменного управления, направленный на анализ и изучение спроса и потребностей рынка с целью ориентации производственной деятельности предприятий на производство конкурентоспособных товаров в заранее оговоренных объемах и соответствующих необходимым технико-экономическим характеристикам.

Маркетинговое исследование – сбор, обработка и анализ данных о товаре, рынке сбыта, конкурентах, покупателях, ценах, возможностях организации.

Цена – денежное выражение стоимости товара.

Чистая прибыль – часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.

 


Список литературы

1. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко «Маркетинговые исследования потребительского рынка» - СПб.: Питер, 2006.

2. Е.А. Замедлина, Л.В. Максимчук «Краткий курс по маркетингу» - Москва: Окей-книга, 2007.

3. Л.А. Панкова «Тамада. Корпоративные праздники» - М,; Изд-во Эксмо, 2006.

Содержание

1. Деловое резюме

2. Описание проекта, характеристика услуг

3. Характеристика рынка сбыта, конкуренция

4. План маркентинга

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план

8. Управленческий план

9. Оценка риска и страхование

10. Оценка эффективности

Заключение

Словарь терминов

Список литературы

Приложение 1


Деловое резюме

 

Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Р ынок услуг как в целом по России, так и по Ижевску, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто. Слишком велика конкуренция.

Поэтому, агентство поставило своей главной целью – работать качественно, профессионально, на высшем уровне.

Если говорить коротко агентство продает услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.

А гентство «Креатив» создано творческими людьми, владеющими всеми тонкостями организации праздников.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому клиенту и к любому заказу, нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Агентство работает напрямую с директорами артистов и коллективов, минуя посредников, а значит дополнительные затраты.

Девиз агентства: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Агентство старается не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

 

1. Наименование проекта: Агентство праздничных услуг
2. Инициатор проекта:  Агентство «Креатив» ИП Иванов А.С.
3. Местонахождение проекта: г. Ижевск
4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальное предпринимательство
5. Суть проекта: Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров.
5.1. Объем оказанных услуг 4,55 млн.
5.2. Планируемая доля рынка Ижевска 1 мес. – 0, 1% к концу 1 года – 4% к концу 2 года – 15%
6. Общая сумма инвестиций: 500 тыс. руб.
7. Схема финансирования: Кредитные средства- 450 тыс., 50 тыс.- собств. капитал
7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 тыс.
7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 10% / 90%
7.3 Объем инвестиционного кредита: 450 тыс.
7.4 Процентная ставка: 17%
7.5 График предоставления кредита: Январь 2018 г.
7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 24 месяцев (декабрь 2019г.)
8. Оценка эффективности проекта:  
8.1 Срок окупаемости: 7 месяцев
9. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: Стабильный рост конкуренции

 

Описание проекта, характеристика услуг

Ниже представлены виды услуг, предлагаемые фирмой.

 

Вид услуг агентства «Креатив» (Корпоративные праздники, выпускные, вечеринки, презентации и др.) Комментарий Стоимость, руб.

1. Концертная программа

1.1 Ведение мероприятия – Дуэт веселых креативных Ведущих (мужчина и женщина)

Праздничная развлекательная программа: конкурсы со зрителями, розыгрыши, шутки и пр.

Составление сценария праздника.

  От 10 000
1.2 Ведение мероприятия – молодая, стильная и веселая Ведущая или Ведущий   От 5 000
1.3 Музы

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.188 с.