Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Месяцы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого: |
1.Постоянные расходы |
| ||||||||||||
Кредит | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 262,8 |
Телефонная связь, Интернет | 6 | 6 | 6 т | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 72 |
ФОТ | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 210,091 | 2521,089 |
Аренда помещения | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 660 |
Коммунальные услуги | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 72 |
2.Переменные расходы |
| ||||||||||||
Реклама | 20 | 20 | 20 | 20 | 15 | 15 | 15 | 20 | 20 | 15 | 15 | 15 | 210 |
Развитие бизнеса | |||||||||||||
Расходы на автотранспорт | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 | 32,5 |
Расходные материалы | 5 | 3 | 2 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 7 | 52 |
Закуп оборудов. | 15 | - | - | - | 5 | - | - | 10 | 5 | 35 | |||
Прочие расходы | 8 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 46 |
Итого(затраты) | 347,991 | 328,491 | 326,491 | 327,991 | 330,491 | 324,491 | 322,491 | 340,991 | 330,991 | 324,991 | 330,491 | 327,491 | 3963,392 |
Формирование предполагаемых доходов, тыс. руб.
Месяцы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Доходы: | |||||||||||||
Детские праздники | 11,8 | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 29,5 | 11,8 | 11,8 | 17,7 | 23,6 | 23,6 | 29,5 | 59 | 271,4 |
Дни рождения | 14,2 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | 52,6 | 49,7 | 56,8 | 42,6 | 49,7 | 49,7 | 56,8 | 49,7 | 507 |
Выпускные вечера | 39 | 51 | 51 | 141 | |||||||||
Свадьбы | 26 | 52 | 52 | 300 | 320 | 321 | 256 | 230 | 205 | 1762 | |||
Корпоративы | 21 | 63 | 63 | 42 | 63 | 63 | 63 | 84 | 126 | 147 | 735 | ||
Прокат автотрансп. | 0,65 . | 1,95 | 1,25 | 1,25 | 3,25 | 4,55 | 5,2 | 5,85 | 5,85 | 7,15 | 11,7 | 49,278 | |
Фото и видео съемка | 5 | 10 | 35 | 40 | 60 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 590 | ||
Оформление интерьера | 10 | 17 | 32 | 38 | 42 | 42 | 42 | 58 | 58 | 62 | 401 | ||
Прокат костюмов | 5 | 5 | 3 | 7 | 3 | 5 | 6 | 5 | 7 | 50 | 56 | ||
ИТОГО (доходы) | 26 | 82,75 | 121,05 | 103,35 | 311,35 | 287,75 | 592,15 | 576,128 | 601,15 | 572,15 | 604,45 | 674,4 | 4552,678 |
|
Расходы по кредиту, тыс. руб.
Размер платежей | Месяцы с начала деятельности | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Итого: | |
Основной кредит | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 18, 7 | 450 |
Процент (17% годовых) | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 74,4 |
Сумма к выплате | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 525,6 |
Стратегия финансирования
Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в 500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. собственные средства ИП, а 450 тыс. руб. – кредит.
1. Сколько нужно средств для реализации предполагаемого бизнеса? 2. Где можно получить необходимые средства и в какой форме? 3. Возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода? 4. Формирование кредитов и направления их использования. | 1. 3234764 руб. Собственные средства: 50 000 руб. Кредит: 450000 руб. ВСЕГО: 500000 руб. 2. 24 месяца | |||||||
Целевое назначение кредита | Сумма кредита | Основные условия погашения кредитных договоров | ||||||
Начало погашения кредита | Закуп оборудования | Закуп расходных материалов | Ремонтные работы | Текущие расходы | Срок действия | Ставка % в год | Начало погашения | |
Январь | 15000 руб. | 5000 руб. | 30000 руб. | 8000 руб. | 500000 руб. | 24 месяца | 17% | с 1-го |
Фонд оплаты труда, руб.
|
№ п/п | Наименование должностей | Количество штатных единиц | З/п в месяц одной штатной единицы | З/п в месяц, руб. | Страховые взносы во внебюджетные фонды включая взносы на травматизм в месяц, 30.2 % | Всего ФОТ в месяц включая страховые взносы, руб. | Итого з/плата за год, руб. | Итого страховые взносы во внебюджетные фонды включая взносы на травматизм за год, 30.2 % | Всего ФОТ за год включая страховые взносы, руб. |
1 | Ген. директор | 1 | 15 тыс. руб. + 20% от выручки | 43 340 | 13 089 | 56 429 | 520 080 | 157 064 | 677 144 |
2 | Главный бухгалтер | 1 | 10 тыс. руб. | 12 000 | 3 624 | 15 624 | 144 000 | 43 488 | 187 488 |
3 | Менеджер | 2 | 8 тыс. руб. | 16 000 | 4 832 | 20 832 | 192 000 | 57 984 | 249 984 |
4 | Костюмер | 1 | 6% от выручки | 8 502 | 2 568 | 11 070 | 102 024 | 30 811 | 132 835 |
5 | Стилист | 1 | 8% от выручки | 11 336 | 3 423 | 14 759 | 136 032 | 41 082 | 177 114 |
6 | Ведущие | 2 | 10% от выручки | 14 170 | 4 279 | 18 449 | 170 040 | 51 352 | 221 392 |
7 | Видеооператор | 2 | 10% от выручки | 14 170 | 4 279 | 18 449 | 170 040 | 51 352 | 221 392 |
8 | Фотограф | 1 | 7% от выручки | 9 919 | 2 996 | 12 915 | 119 028 | 35 946 | 154 974 |
9 | Диджей | 1 | 10% от выручки | 14 170 | 4 279 | 18 449 | 170 040 | 51 352 | 221 392 |
10 | Звукооператор | 1 | 9% от выручки | 12 753 | 3 851 | 16 604 | 153 036 | 46 217 | 199 253 |
11 | Уборщица | 1 | 5 000 руб. | 5 000 | 1 510 | 6 510 | 60 000 | 18 120 | 78 120 |
ИТОГО: | 14 | 161 360 | 48 731 | 210 091 | 1 936 320 | 584 769 | 2 521 089 |
8. Управленческий план
В агентстве преобладает метод материального поощрения. Дополнительные выплаты, выходные и премии.
В агентстве 99 % работников имеют высшее образование, причем обслуживающий персонал составляет большую часть штата. Должностной оклад работников составляет не менее 5 тыс./ мес., оклад менеджеров не менее 8 тыс./ мес., директора – от 15 тыс. руб. и выше. Таким образом среднестатистический статусный профиль работника: наемный работник негосударственного агентства по оказанию дополнительных услуг с высшим образованием и заработной платой от 8 000,00 руб.
Внутренние связи в коллективе отражают преимущество координационных полномочий над прочими видами полномочий в данной организации. Это может свидетельствовать о постоянстве взаимосвязи и взаимопомощи
в агентстве.
Принятый в организации демократический стиль управления требует инициативы и творческого, новационного подхода. Управленческие, стратегические решения (например, составление различных планов) директор обсуждает с менеджерами, без участия штатных работников. Социальный контроль определяется устными договоренностями, должностными обязанностями, договорами и т.д. Уровень социального контроля можно определить как средний.
|
Помимо этого, можно отметить ежегодные курсы повышения квалификации, обязательные для менеджеров, а также различные тренинги, инструктажи, тимбилдинги и т.д., иногда с участием всех штатных работников.
Коллектив агентства является командой, так как члены коллектива имеют общие цели (сделать фирму успешной, расширить ее деятельность и т.д.), подходят к работе с ответственностью и желанием, поддерживают усилия друг друга, совместно участвуют в процессе труда, в случае необходимости способны действовать без указаний сверху. Каждый из членов команды осознает свою роль и роли остальных членов группы. Удовлетворенность работников результатами труда имеет высокий уровень.
Нельзя не упомянуть и стрессовые ситуации на рабочих местах.
Внешние факторы, провоцирующие стрессы на рабочем месте:
- недобросовестность фирм, поставляющих необходимые для организации праздника товары (шоколадные фонтаны, шары и т.д.);
- довольно частые форс-мажорные обстоятельства (например, при организации свадьбы время начала торжества сдвинулось на более позднее время, что привело к опозданию персонала на следующее мероприятие);
- высокая зависимость от погодных условий, средств передвижения и т.д. (при дождливой погоде многие устройства и приспособления, необходимые для проведения торжества либо не имеют смысла, либо не работают).
Факторы, провоцирующие внутриорганизационный стресс, связаны с:
- сезонными колебаниями интенсивности работы;
- работы как в дневное, так и в ночное время;
- несовпадением взглядов у работников, вынужденных постоянно работать в одной бригаде.
Меры профилактики:
- дополнительные мероприятия, оплачиваемые агентством, для эмоционально-психологической разгрузки работников;
- постоянные тимбилдинги и семинары, направленные на командное сплочение и повышения уровня лояльности работников друг к другу;
- собрания коллектива с директором, помогающие найти выход из конфликтных ситуаций (например: переформирование бригад, если внутри них наблюдается несовпадение взглядов и т.д.)
|
Оценка риска страхования
Любая фирма, работающая на несовершенном рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того следует допускать возможность пожара, затопления вследствие подрыва коммуникаций, также других стихийных бедствий. Вероятность такого риска на начало деятельности фирмы крайне низка, поэтому её не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.
При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:
1) уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;
2) повышение цен на предоставляемые агентством услуги;
3) кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.
Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.
Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала.
Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.
Оценка эффективности
Расчет ожидаемой прибыли:
Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Валовый доход – налог на прибыль 20% = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)
1. Ожидаемый доход | 4552678 руб. |
2. Ожидаемый расход | 3963392 руб. |
3. Ожидаемый валовый доход | 589286 руб. |
4.Обязательные платежи (20%) | 117857,2 руб. |
5.Ожидаемая прибыль | 471428,8 руб. |
Заключение
Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.
Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому клиенту и к любому заказу.
Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.
Виды услуг агентства: организация корпоративных мероприятий, детских праздников, дней рождения, выпускных вечеров, свадеб, фото и видеосъемка мероприятий, оформление интерьера, прокат костюмов.
|
Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обратились по рекомендации своих коллег и знакомых - также клиентов агентства.
На начальном этапе деятельности агентства планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.
Основные этапы производственной деятельности включают в себя подготовку необходимой материально-производственной базы и последующую операционную деятельность.
Для проведения мероприятий требуется закупить музыкальное оборудование и костюмы всего на данную статью предполагается потратить на первоначальном этапе 35 тыс. руб., оборудование будет закупаться не новое, по мере развития агентства материально-техническая база будет в последствии обновляться.
Общее руководство ИП Иванов А.С. Агентство «Креатив» осуществляется менеджером, который принимает решения по оперативному управлению. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.
Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием всех ресурсов.
Всего в штат агентства предполагается привлечь 14 шт. единиц.
Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в 500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. собственные средства ИП, а 450 тыс. руб. – кредит.
Расходы по проекту запланированы в размере 3963392 руб., ожидаемые доходы 4552678 руб., чистая прибыль от реализации проекта 471 428,8 руб.
Проект чувствителен к рискам (уменьшение количества заказов и/или падение цен на них; повышение цен на предоставляемые агентством услуги; кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов), но вероятность их одновременного наступления мала.
Словарь терминов
Валовый доход – показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности и определяемый как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению за определенный период времени.
Валовая прибыль – показатель, характеризующий конечный финансовый результат деятельности торгового предприятия и представляющий собой сумму прибыли от реализации товаров и услуг.
Затраты торгового предприятия – денежная оценка суммарной величины затрат торгового предприятия.
Торговая скидка – скидка цены товара, предоставляемая покупателю.
Маркетинг (от англ. marketing) – способ организации внутрифирменного управления, направленный на анализ и изучение спроса и потребностей рынка с целью ориентации производственной деятельности предприятий на производство конкурентоспособных товаров в заранее оговоренных объемах и соответствующих необходимым технико-экономическим характеристикам.
Маркетинговое исследование – сбор, обработка и анализ данных о товаре, рынке сбыта, конкурентах, покупателях, ценах, возможностях организации.
Цена – денежное выражение стоимости товара.
Чистая прибыль – часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.
Список литературы
1. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко «Маркетинговые исследования потребительского рынка» - СПб.: Питер, 2006.
2. Е.А. Замедлина, Л.В. Максимчук «Краткий курс по маркетингу» - Москва: Окей-книга, 2007.
3. Л.А. Панкова «Тамада. Корпоративные праздники» - М,; Изд-во Эксмо, 2006.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!