Во второй младшей группе № 3 «Колобок» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Во второй младшей группе № 3 «Колобок»

2020-07-03 116
Во второй младшей группе № 3 «Колобок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовила воспитатель группы

Бородинова Зинаида Григорьевна

Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности является цвет. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира. Наиболее полное восприятие цвета ребенок получает через дидактические игры, экспериментирование. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомления детей с цветом, формирование у них сенсорных эталонов цвета, и с другой – недостаточный уровень знаний и умений детей привели к выбору темы проекта.

 

Цель проекта: Усвоение сенсорных эталонов цвета, закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить знание дней недели и их последовательность.

Задачи проекта:

Ø Закреплять знания цветового спектра у детей.

Ø Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Ø Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Ø Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Ø Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

Ø Научить группировать предметы по цвету.

Ø Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Ø Научить в игровой форме дням недели.

Ø Познакомить детей с названиями и последовательностью дней недели.

Ø Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментальной деятельности.

Ø Развивать речь и расширить словарный запас детей.

Ожидаемый результат:

Ø Дети научатся правильно различать и называть цвета, использовать свои знания в повседневной деятельности.

Ø Дети научатся называть последовательность дней недели, активно употреблять в речи названия.

Ø Возрастает интерес к исследовательской деятельности.

Ø Поделка «Цветная бутылочка»

Ø Дидактическое пособие «Дни недели».

Ø Информационный стенд «Происхождение дней недели».

 

Тип проекта: творческий, обучающий, исследовательский.

       По продолжительности – краткосрочный, 1 неделя с 18 по 22 ноября 2019 года.

 

Участники проекта:

Ø Дети группы № 3

Ø Воспитатели группы

Ø Специалисты МАДОУ

Ø Родители детей группы

 

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап:

Ø Определение темы проекта.

Ø Формулировка цели и определение задач.

Ø Подбор методической литературы по данной теме.

Ø Составление плана совместной работы с детьми и родителями.

Ø Подбор художественной литературы (рассказы и стихи о цвете, о радуге).

Ø Подбор настольно – печатных и дидактических игр.

Ø Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций по теме проекта.

Ø Подбор аудиозаписей, мультфильмов по данной теме.

Ø Подбор материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, цветная бумага, клей, картон, пластилин и т. д.).

Основной этап: реализация проекта.

Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».
Понедельник – красный цвет.
Вторник – зеленый цвет.
Среда – синий цвет.
Четверг – желтый цвет.
Пятница – Разноцветный день. Итоговое мероприятие – праздник для мам.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

В понедельник, спору нет

Самый лучший красный цвет.

 

Упражнение на дыхание «Красный шарик»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц, закрепление   знания красного цвета.

Оборудование: обычные воздушные шары на ниточке красного цвета.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.