Лист выполнения простых медицинских услуг — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лист выполнения простых медицинских услуг

2020-10-20 107
Лист выполнения простых медицинских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ пп

Перечень простых медицинских услуг

Дата

Всего

                       
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

Лист ежедневной работы студента

Дата Содержание выполняемой работы Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя  
1 2 3 4
08.05 1 Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности   Выполнение Я)здравствуйте меня зовут Никифоров Павел  . Представьте пожалуйста! Как я могу к вам обращаться  ПАЦИЕНТ)Я ФИО и т к Я) индифицировал пациента с листом назначений ОбЬесняю как пройдет процедура и цель процедуры ПАЦИЕНТ)понимает цель и ход процедуры Я)Беру согласие на проведение данной процедуры ПАЦИЕНТ)соглашается на выполнение процедуры Я после окончания процедуры /опроса спрошу его самочувствие.      
11.05 1 Консультация пациента и ведение документации к сестринскому процессу. Алгоритм проведения санитарного пропуска приемного отделения. Подготовка к процедуре\работе Емкость стерилизованное (ведро на 5 л) Хлорамин (после разведите в том соотношении какой нужен) Пару тряпочек и стерильные перчатки Выполнение   Уборка приемного отделения влажная проводят дважды в день перед началом приема и после окончания приема пациентов с использованием дез.  растворов 0,5 %раствора хлорной извести, 1% хлорамином. Мебель протирать 0,2% раствором хлорной извести. Завершение процедуры\работы Использованную жидкость стерилизовать на 15 мин и только после сливать в канализацию.                                                      
12.05 Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ Мероприятия в ЛПУ -предотвращение заноса инфекционных агентов в ЛПУ -мероприятия направленные на снижение численности микроорганизмов до безопасных значений уровней (в зависимости от класса чистоты) -прекращение распространения нозокомиальных инфекций -борьба с патогенными и условно патогенными и микроорганизмами В этот комплекс включает себя: Влажную уборку всех помещений(с применением дезинфицирующих средств проводится не менее 2 раз в сутки 1%раствором хлорамина и 3%перекесью водорода с моющим 0,5% средством или аламином 1% или 0,75%раствор хлорамина с 0,5 %моющим раствором средством) Поддержание их в чистоте и порядке Санитарно-гигиеническую обработку пациентов          
13.05. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ Уборка помещений проводится с целью соблюдения санитарно-гигиенических правил и для профилактики внутрибольничной инфекции. Уборка подразделяется на текущую и заключительную (генеральную). Текущая уборка проводится влажным способом не менее 2 раз в день и при необходимости. Весь уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь и др.) должен быть маркирован: указано помещение и вид работ, для которых он предназначен, применяться только по назначению, храниться отдельно по объектам назначения.        
14.05 Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода ОСНАЩЕНИЕ: резиновый фартук, маска, перчатки, контейнеры, дезинфектанты, ветоши, лотки, предмету уходы, мед. инструментарий. ПОДКЛАДНЫЕ СУДНА, МОЧЕПРИЕМНИКИ. После освобождения от содержимого, замочить в 3% растворе хлорамина (полное погружение) на 1 час. При туберкулезе – в 5% растворе на 4 часа. Затем ополоснуть проточной водой. ГРЕЛКИ, ПУЗЫРИ ДЛЯ ЛЬДА, ИЗДЕЛИЯ ИЗ КЛЕЕНКИ. Двукратное протирание ветошью смоченной: - 3% раствором хлорамина с интервалом 15 минут (2 ветоши) – «Дезоксон – 1» 0,1% раствор с интервалом в 15 минут. МОЧАЛКИ ДЛЯ МЫТЬЯ БОЛЬНЫХ. Замочить в 3% растворе хлорамина на 60 минут. Промыть проточной водой. Кипятить в 2% растворе соды 15 минут. Хранить в сухом виде. ЩЕТКИ ДЛЯ МЫТЬЯ РУК Замочить в 0,5% растворе хлорной извести на 30 минут, промыть проточной водой или 3% растворе хлорамина на 60 минут. Кипячением 15 минут в 2% растворе соды. ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПОСУДЫ и БЕЛЬЯ. Посуду больного после освобождения от остатков пищи замачивают в 3% растворе хлорамина на 60 минут, ополаскивают и кипятят в 2% растворе соды 15 минут, высушивают в сушильном шкафу. Белье больного замочить в одном из растворов (мыльно-содовый 30 минут, хлорамин 3% раствор 60 минут, перекись водорода 3% + моющее средство 60 минут). Ополоснуть. Опускают в кипящий мыльно-содовый раствор 2% из расчета 5 л на 1 кг сухого белья. Кипятить в течении 2 часов перемешивая несколько раз, с последующей стиркой и споласкиванием в чистой воде не менее 3 раз.        
15.05 Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета В процедурном кабинете может проводиться 4 вида уборок:
  1. Предварительная уборка процедурного кабинета
  2. Текущая уборка процедурного кабинета
  3. Заключительная уборка процедурного кабинета
  4. Генеральная уборка процедурного кабинета
Предварительная уборка процедурного кабинета должна проводиться ежедневно перед началом работы персонала с целью удаления пыли, осевшей за ночь. Этот вид уборки включает в себя влажную уборку помещения с применением дез средств. Обработке подлежат все поверхности, начиная со стерильных столов и лотков, стен на высоту вытянутой руки, мебели и оборудования, мытья полов с использованием дез средств. После проведения уборочных работ необходимо провести кварцевания воздуха. Мероприятия при проведении предварительной уборки можно частично возложить на клининговую компанию, частично вменить в обязанности медицинского персонала. Клинингу допустимо обрабатывать стены, подоконники, радиаторы отопления, ножки медицинской мебели, письменные столы, стулья, ширмы, двери, раковины, смесители,полы.   Текущая уборка процедурного кабинета проводится не реже 2-х раз в день мед. персоналом во время работы с целью удаления загрязнений, возникших в процессе работы. Текущая уборка помещения процедурной включает: обработку дезинфицирующим раствором столов и лотков перед очередным накрытием, обработку оборудования – внутривенные стойки, валики, жгуты, кушетки.   Заключительная уборка процедурного кабинета проводится с целью обеспечения постоянной готовности кабинета к работе. Необходимо проводить данный вид уборки ежедневно в конце рабочего. Аналогично предварительной уборке, заключительную частично можно доверить клининговой компании. Медицинский персонал проверяет оснащение и состояние готовности к работе всей аппаратуры и обрабатывает ее дезинфектантами. Также обработке подлежат медицинское оборудование и предметы ухода за больными. Удаление из помещения отходов класса. Заключительная уборка завершается кварцеванием помещения . Генеральная уборка процедурного кабинета проводится 1 раз в 7 дней, в фиксированный день, по графику работы кабинета.   Алгоритм действий   1. Текущая уборка проводится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем процедурной мед. сестры: • перед началом работы; • после окончания рабочей смены. Текущая уборку включает: протирание дезинфицирующим раствором с добавлением 0,5 % моющих, средств стен на высоту 1,5 м. поверхностей оборудования и полов (экспозиция 30-60 мин.), после этого - смывание чистой водой: ультрафиолетовое облучение воздуха и поверхностей в течение 60 минут. 2. Для обеззараживания поверхностей помещения, медицинских, приборов, аппаратов и оборудования следует использовать зарегистрированные департаментом Госсанэпиднадзора МЗ РФ дезинфицирующие средства в концентрациях времени экспозиции, необходимых для уничтожения возбудителей вирусных инфекций, в т.ч.гепатитов А, В, С и ВИЧ-инфекции. 3. Генеральная уборку процедурного кабинета проводится в соответствии с графиком, ежемесячно составляемым старшей медицинской сестрой утвержденным заведующим отделением, не реже 1 раза в 7 дней, о чем делается отметка в журнале проведения генеральных уборок. Генеральная уборка проводится процедурной сестрой с привлечением младшего медицинского и при необходимости другого персонала. Для проведения генеральных уборок необходимо иметь:
  • комплект уборочного инвентаря;
  • ёмкости для растворов моющих и дезинфицирующих средств;
  • стерильную ветошь;
  • специальный комплект рабочей одежды и обуви, который включает: чистый халат - 2 шт., шапочку медицинскую (косынку) — 1 шт., перчатки резиновые - 2 пары, тапочки (или другую обувь).
 
     
16.05 Мытье рук Мытьё рук — гигиеническая процедура по очистке кистей рук с помощью воды или, реже, другой жидкости, часто с использованием мыла или иных подобных дезинфицирующих средств.   1. Снять все кольца с рук (углубления на поверхности ювелирных изделий являются местом размножения микроорганизмов). 2. Сдвинуть часы выше запястья или снять их. 3. Области под ногтями вычистить приспособлением для чистки ногтей под проточной водой. 4. Нанести на руки 3-5 мл жидкого мыла или тщательно намылить руки брусковым мылом. 5. Вымыть руки, используя следующую технику: - энергичное механическое трение ладоней (повторить 5 раз); - правая ладонь растирающими движениями моет тыльную сторону левой кисти, затем левая ладонь моет тыл правой кисти (повторить 5 раз); - ладонь к ладони, пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой (повторить 5 раз); - тыльная сторона пальцев к ладони другой руки (пальцы переплетены - повторить 5раз); - чередующее вращательное трение больших пальцев одной руки ладонями другой, ладони сжаты (повторить 5 раз); - переменное трение ладони одной руки сомкнутыми пальцами другой руки (повторить) 6. Промыть руки под проточной водой, держать их так, чтобы запястья и кисти были ниже уровня локтей и чтобы избежать загрязнения от прикосновения с раковиной, халатом и другими предметами. 7. Закрыть кран, берясь за него только через бумажное полотенце, так как он может быть источником загрязнения. 8. Просушить руки стерильной марлевой салфеткой. 9. Тщательно обработать кожу рук в течение 2-3 минут 2-мя тампонами, смоченными 70% спиртом или спиртосодержащим кожным антисептиком, обладающим вирулицидным действием (не менее одной минуты на каждую руку) или нанести на ладонные поверхности 5-8 мл 70% этилового спирта или спиртосодержащим кожным антисептиком, обладающим вирулицидным действием и втирать в кожу в течение 2 минут. 10. Использованные шарики выбросить в емкость для дезинфекции. 11. Надеть перчатки согласно алгоритму действий.   Использование защитной спец-одежды.   Халаты. За исключением операционных или перевязочных, где стерильные халаты надевают для защиты пациента, основная цель халатов исключить попадание возбудителей инфекции на одежду и кожу персонала.   Шапочки. Медицинские шапочки надежно прикрывают волосы, не позволяя им выступать в качестве источника загрязнений. Фартуки. Резиновые и полиэтиленовые фартуки необходимы для защиты спец-одежды и кожи персонала при угрозе разбрызгивания крови и других и других биологических жидкостей и выделений.   Маски. Маски необходимы, чтобы избежать воздушно-капельного переноса микроорганизмов, а также в тех случаях, когда есть вероятность попадания жидких субстанций человеческого организма в нос или рот. Они особенно важны, если персонал работает напрямую над большой раневой поверхностью, такой, как открытые хирургические раны или ожоги, или же при процедурах с инфекционными пациентами, от которых инфекция может легко передаться воздушно-капельным путем. Маски следует заменять каждые 3-4 ч(зависит от профиля выполняемой работы) или при их увлажнении в процессе работы. Нельзя опускать маски на шею, использовать повторно. Все маски должны полностью закрывать нос и рот.   Защита для глаз (очки, экраны). Защитные барьеры для глаз и лица необходимы, чтобы предохранить глаза от брызг крови или других жидких выделений. Форма очков обеспечивает полную защиту от случайного попадания капель, не ограничивая поле зрения специалиста. Прозрачность и гладкость линз обеспечивает отсутствие преломляющего эффекта, что позволяет работать в течение долгого времени без переутомления. Возможно ношение с обычными очками.   Перчатки. Перчатки следует надевать при малейшей возможности контакта с кровью, жидкими выделениями организма, слизистыми оболочками или поврежденной кожей пациента. Использование перчаток необходимо и в тех случаях, когда на руках медицинского сотрудника имеются порезы, повреждения кожи или любые открытые раны. Перчатки следует менять между контактами с пациентами. Кроме того, перчатки меняют, если в процессе обслуживания пациента, произошел контакт с биологическими выделениями пациента.          
18.05 Рациональное использование перчаток   Перчатки (чистые или стерильные) — тоже часть защитной одежды.Перчатки следует надевать при малейшей возможности контакта с кровью, жидкими выделениями организма, слизистыми оболочками или поврежденной кожей пациента. Использование перчаток необходимо и в тех случаях, когда на руках медицинского сотрудника имеются порезы, повреждения кожи или любые открытые раны. Перчатки следует менять между контактами с пациентами. Кроме того, перчатки меняют, если в процессе обслуживания пациента, произошел контакт с биологическими выделениями пациента. Их надевают при:
  • контакте с кровью;
  • контакте с семенной жидкостью или влагалищным секретом;
  • контакте со слизистой оболочкой носа, рта;
  • контакте с любой биологической жидкостью, независимо от присутствия в ней крови;
  • нарушении целостности кожи на руках сестринского персонала и/или у пациента;
  • необходимости работать с материалами или предметами (катетерами и т. п.), загрязненными кровью или другими биологическими жидкостями (мочой, фекалиями).
Стерильные перчатки можно надевать без посторонней помощи.   Прием пациента в стационар Цели Образовательная: Ознакомить с устройством, функцией приемного отделения и должностными обязанностями медсестры приемного отделения и документацией.   Функции приемного отделения 1. Прием и регистрация пациентов. 2. Осмотр, первичное обследование пациентов, предварительный диагноз (т.н. «диагноз приемного отделения»). 3. Оказание квалифицированной медицинской помощи. 4. Санитарно-гигиеническая обработка вновь поступивших пациентов. 5. Транспортировка пациентов в лечебные отделения больницы. Пути госпитализации пациентов в стационар могут быть различны.   Перевозка больных и раненых — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской, или первой врачебной помощи, на следующий этап медицинской эвакуации, где ему может быть оказана квалифицированная медицинская помощь.  
     
19.05 Виды придания положения пациента в постели Положения пациента на спине и животе. В положении на боку пациент достаточно устойчив, поэтому оно может быть рекомендовано на непродолжительное время даже для пациентов, находящихся в бессознательном состоянии. Способы придания пациенту полусидящего положения с помощью 3 подушек на обычной функциональной кровати Последовательность действий при пассивном переводе пациента из положения «на спине» в положение «на правом боку»: 1) Опустите боковое ограждение кровати; 2) Объясните пациенту последовательность ваших совместных действий; 3) Попросите пациента охватить свои локти кистями; 4) Согните левую ногу пациента в коленном суставе (ваша правая рука охватывает нижнюю треть голени, левая — в подколенной впадине), левая стопа при этом должна оказаться в правой подколенной впадине; 5) Для того, чтобы повернуть пациента на правый бок, возьмите его в области нижней трети левого бедра и левого плеча и с усилием переверните к себе лицом; 6) Убедитесь, что пациент находится в удобном, устойчивом положении на боку;   Последовательность действий при переводе пациента из положения «полусидя» в положение «сидя»: 1) Встаньте по обе стороны от пациента в изголовье, подведите руки под его плечи; 2) Аккуратно усадите пациента, контролируя его самочувствие; 3) Один из членов сестринской бригады придерживает пациента за плечи, другой укладывает три подушки; 4) Под колени пациенту подложите удобный валик; 5) Убедитесь, что пациенту удобно в новом положении, укройте его; 6) Вымойте руки. Последовательность действий при переводе пациента из положения «лежа на боку» в положение «сидя с опущенными вниз ногами»: 1) Встаньте лицом к пациенту, свою левую руку подведите под левое плечо пациента, правую — под колени; 2) Поднимайте пациента, опуская его ноги вниз и одновременно поворачивая его на постели под углом 90°; 3) Усадив пациента, продолжайте придерживать его левой рукой за плечо, правой за корпус; 4) Контролируйте самочувствие пациента! Не отходите от него, пока не убедитесь, что он сидит уверенно и устойчиво;          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Лист ежедневной работы студента

 

Дата Содержание выполняемой работы Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя  
1 2 3 4
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Лист ежедневной работы студента

Дата Содержание выполняемой работы Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя  
1 2 3 4
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Лист ежедневной работы студента

 

Дата Содержание выполняемой работы Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя  
1 2 3 4
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Лист ежедневной работы студента

 

Дата Содержание выполняемой работы Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя  
1 2 3 4
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.