История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(код и наименование специальности)
Базовый уровень среднего специального образования
Нижний Новгород
2009
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании кафедры терапии Зам. директора по ПО
Протокол №___от «___»________200__г. ГОУ СПО «НМБК»
Зав. кафедрой Кузьмичева Н.А. _________О.А. Монова
Протокол №___от «___»________200__г. «___»________200__г.
Составлена в соответствии с Государственными требованиями
к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников
По специальности 060109 «Сестринское дело»,
среднего профессионального образования.
Составители: Кузьмичева Н.А., преподаватель высшей категории
Личманова Е.М., преподаватель высшей категории
Рецензент: Пегасина А.С. - преподаватель высшей категории
Беляева Л. Б. – заведующая терапевтическим отделением
МЛПУ ГКБ №12, врач высшей категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Профессиональная стажировка проводится после окончания всего курса обучения в течение 6 недель (216 часов) на базах отделений терапевтического, педиатрического, хирургического профиля ЛПУ города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. При добавлении времени из резерва – 2 недели, продолжительность стажировки составляет 8 недель (288 часов), которые могут быть использованы для монопрофильной стажировки на базах отделений терапевтического или педиатрического, или хирургического профиля ЛПУ.
|
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков по основным клиническим дисциплинам в условиях лечебно-профилактических учреждений.
За время практики студенты ведут дневник, в котором записывают проделанную работу, и оформляют учебную сестринскую историю болезни (карта сестринского наблюдения).
В сестринскую историю болезни заносятся данные объективного и субъективного обследования пациента, выявленные проблемы, определяются цели и задачи сестринского ухода, планируемые сестринские вмешательства и оценка их реализации на основе сестринских стандартов профессиональной деятельности, коррекция ухода за больным.
Перед окончанием практики каждый студент составляет итоговый отчет о выполнении программы практики, который вместе с дневником и характеристикой руководителя практики лечебного учреждения и сестринской историей болезни представляются в ГОУ СПО «НМБК».
Рабочая программа производственной стажировки разработана в соответствии с требованиями практического здравоохранения и проводится в отделениях терапевтического, педиатрического и хирургического профиля ЛПУ города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Основная часть стажировки предусматривает работу в качестве постовой и палатной медсестры, работу медсестры процедурного кабинета.
Учитывая скользящий график работы медперсонала ЛПУ, возможно перераспределение рабочего времени на вечернюю смену, что позволяет студентам закрепить знания и умения по лечебно-диагностической работе, проводящейся в вечернее время, включая особенности работы среднего медперсонала по оказанию неотложной помощи в условиях работы экстренной службы.
В рабочую программу стажировки включена работа в КФД в связи с необходимостью отработки умений по освоению методов функциональной диагностики, необходимых для контроля соматических заболеваний (ХОБЛ, бронхиальная астма, ИБС и др.) и применения их при реализации сестринского процесса и оказании неотложной помощи.
|
Практика завершается аттестацией в форме дифференцированного зачета и предусматривает защиту учебной сестринской истории болезни, дневника стажировки и демонстрации практических навыков.
Защита стажировки является первым этапом ИГА выпускников.
Итоговая оценка вносится в сводную ведомость и выставляется в зачетную книжку.
Настоящая программа включает:
- цели и задачи практики,
- график распределения времени,
- перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в каждом подразделении,
- контроль работы студентов и отчётность.
Рабочая программа является руководством для организации управления и контроля практики со стороны преподавателей ГОУ СПО «НМБК» - методических руководителей стажировки, и призвана оказать помощь руководителям практики со стороны лечебно-профилактического учреждения (непосредственным руководителям) по организации и контролю стажировки студентов.
Программа является учебным документом для студентов, отражающим основную организационную и практическую деятельность в период подготовки, прохождения и аттестации квалификационной практики.
Содержание рабочей программы стажировки
Цели и задачи практики
Цель: подготовить студентов к самостоятельной работе в ЛПУ терапевтического, педиатрического, хирургического профиля.
Задачи:
1. Систематизировать полученные теоретические знания этиопатогенеза, клиники заболеваний, фармакологического действия лекарственных средств, вопросы профилактики.
2. Отработать умения проводить обследование пациента, осуществлять сестринскую диагностику и уход за пациентом, владеть зависимыми, независимыми и взаимозависимыми сестринскими вмешательствами.
3. Отработать умения по оказанию доврачебной помощи в экстренных ситуациях,
4. Отработать умения проведения санитарно-просветительской и профилактической работы.
5. Отработать умения по заполнению и ведению медицинской документации.
6. Отработать умения общаться с пациентами и их родственниками, коллегами по работе и другими членами медицинских бригад.
7. Воспитать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность.
8. Соблюдать этические принципы при работе с пациентами и совершенствовать коммуникативные умения.
9. Формировать клиническое мышление, уметь использовать навыки исследовательской работы в практической деятельности медицинской сестры.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!