Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-03 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студенты осваивают работу медицинской сестры функционального отделения - отрабатывают методы функционального обследования пациента.
Студент должен знать:
- показания к дополнительному функциональному обследованию;
- сущность и клиническое значение методов функционального обследования;
- особенности подготовки пациента;
- технику безопасности;
- показания и противопоказания к проведению МФД,
- нормальную электрокардиограмму и изменения при выраженной патологии.
- функциональные методы исследования внешнего дыхания (ПФМ, спирометрия).
Студент должен уметь:
- определить показания к дополнительному обследованию;
- подготовить пациента;
- снять ЭКГ и оценить ее изменения;
- участвовать при проведении проб с физической нагрузкой (велоэргометрия, проба с ходьбой, степ-тест и др.)
- провести пикфлоуметрию и оценить ее результаты.
РАБОТА В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА
Студент должен знат ь:
- организацию и функции приемного отделения в детской больнице. Обязанности медсестры приемного отделения;
- правила приема и регистрации больных детей, поступающих в стационар;
- санитарно-эпидемический режим приемного отделения:
- документацию приемного отделения.
-правила оформления истории болезни в приемном отделении.
-реализация независимых сестринских вмешательств: вызов в приемное отделение дежурного врача, врачей- специалистов,
-правила проведения термометрии, антропометрии, санитарная обработка пациента (полная и частичная), критерии выявления инфекционных пациентов,
-оценку общего состояния пациентов при осмотре,
-выявление и обработка пациентов с педикулезом, правила хранения вещей пациента, транспортировка в отделение детей на руках, на носилках, на каталке, на кресле, пешком, оказание доврачебной помощи, приготовление, использование, правила хранения хлорсодержащих дезинфицирующих растворов;
|
- дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода за пациентами;
- субъективные и объективные методы обследования больного и здорового ребенка, реализация проблем пациента через процесс ухода;
-принципы этики и деонтологии в работе медсестры приемного отделения, моральной и юридической ответственности медсестры.
Студент должен уметь:
- приготовить дезинфицирующие растворы,
-заполнить документацию приемного отделения,
-осуществить санитарную обработку больных детей,
-осуществить дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода за пациентами;
- провести антропометрию (измерить рост, массу, окружность грудной клетки, окружность головы) и оценить результаты по таблицам физического развития,
-исследовать частоту дыхательных движений, пульса,
-измерить артериальное давление;
- взять мазок из зева и носа;
- заполнить экстренное извещение в СЭС.
- выявить проблемы пациента и их реализовать через процесс ухода.
РАБОТА В СТАЦИОНАРЕ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Студент должен знать:
- типы и структуру лечебно-профилактических учреждений.
-лечебно-охранительный, санитарно - противоэпидемический режим, принципы асептики и антисептики, режим детских стационаров.
-функциональные обязанности медсестры отделения;
- режим больного ребенка.
-особенности организации питания больных детей различного возраста в стационаре;
- устройство поста медсестры, его документация.
-функциональные обязанности постовой медсестры детского отделения;
- правила ведения истории болезни.
-правила хранения и раздачи лекарственных средств, способы введения лекарственных средств;
- обязанности медсестры индивидуального поста;
- объективные и субъективные методы обследования ребенка, ведение сестринской истории болезни;
|
- основные сестринские диагнозы в педиатрии.
-правила подготовки к лабораторному и инструментальному обследованию детей;
- организация ухода за больным ребенком.
-зависимые, взаимозависимые и независимые сестринские вмешательства в педиатрии;
- психологию общения с медицинским персоналом, с больным ребенком и его родителями.
Студент должен уметь:
-приготовить дезинфицирующие растворы,
-осуществить личную гигиену больного ребенка, смену нательного и постельного белья,
-провести профилактику опрелостей и пролежней;
- осуществить кормление детей первых лет жизни;
-определить тяжесть состояния больного ребенка;
-провести термометрию;
-подсчитать пульс, число дыхательных движений;
-выявить скрытые и явные отеки, измерить суточный диурез;
-подать судно больным детям и регистрировать характер стула;
-провести орошение слизистой полости рта;
-приготовить и раздать лекарства больным детям;
-собрать мочу на анализ у грудных детей, собрать мочу на анализ по Адис-Каковскому, по Нечипоренко; провести пробу по Зимницкому;
-взять кал на копрограмму и яйца глистов;
-измерить артериальное давление у детей разного возраста и оценить результаты;
-участвовать в дуоденальном и желудочном зондировании;
-взять испражнения на бактериологическое исследование;
- провести очистительную и лекарственную клизму,
-ввести газоотводную трубку;
- применить мази, пластырь, детскую присыпку;
-закапать капли в глаза, нос, уши; собрать мокроту на анализ;
-оформить все виды направлений на исследования;
-подготовить больных детей к рентгенологическому и другим видам исследований;
- рассчитать дозу витамина Д с профилактической и лечебной целью
- изолировать инфекционного больного;
-осуществить постановку банок; горчичников; провести горчичное обертывание детей.
-реализовать зависимые сестринские вмешательства: промывание желудка ребенка, парентеральное введение лекарственных препаратов (в/м, п/к).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!