Работа в кабинете функциональной диагностики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работа в кабинете функциональной диагностики

2020-07-03 260
Работа в кабинете функциональной диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студенты осваивают работу медицинской сестры функционального отделения - отрабатывают методы функционального обследования пациента.

Студент должен знать:

- показания к дополнительному функциональному обследованию;

- сущность и клиническое значение методов функционального обследования;

- особенности подготовки пациента;

- технику безопасности;

- показания и противопоказания к проведению МФД,

- нормальную электрокардиограмму и изменения при выраженной патологии.

- функциональные методы исследования внешнего дыхания (ПФМ, спирометрия).

Студент должен уметь:

- определить показания к дополнительному обследованию;

- подготовить пациента;

- снять ЭКГ и оценить ее изменения;

- участвовать при проведении проб с физической нагрузкой (велоэргометрия, проба с ходьбой, степ-тест и др.)

- провести пикфлоуметрию и оценить ее результаты.

 

РАБОТА В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА

Студент должен знат ь:

- организацию и функции приемного отделения в детской больнице. Обязанности медсестры приемного отделения;

- правила приема и регистрации больных детей, поступающих в стационар;

- санитарно-эпидемический режим приемного отделения:

- документацию приемного отделения.

-правила оформления истории болезни в приемном отделении.

-реализация независимых сестринских вмешательств: вызов в приемное отделение дежурного врача, врачей- специалистов,

-правила проведения термометрии, антропометрии, санитарная обработка пациента (полная и частичная), критерии выявления инфекционных пациентов,

-оценку общего состояния пациентов при осмотре,

-выявление и обработка пациентов с педикулезом, правила хранения вещей пациента, транспортировка в отделение детей на руках, на носилках, на каталке, на кресле, пешком, оказание доврачебной помощи, приготовление, использование, правила хранения хлорсодержащих дезинфицирующих растворов;

- дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода за пациентами;

- субъективные и объективные методы обследования больного и здоро­вого ребенка, реализация проблем пациента через процесс ухода;

-принципы этики и деонтологии в работе медсестры приемного отделения, моральной и юридической ответственности медсестры.

Студент должен уметь:

- приготовить дезинфицирующие растворы,

-заполнить документацию приемного отделения,

-осуществить санитарную обработку больных детей,

-осуществить дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода за пациентами;

- провести антропометрию (измерить рост, массу, окружность грудной клетки, окружность головы) и оценить результаты по таблицам физического развития,

-исследовать частоту дыхательных движений, пульса,

-измерить артериальное давление;

- взять мазок из зева и носа;

- заполнить экстренное извещение в СЭС.

- выявить проблемы пациента и их реализовать через процесс ухода.

 

 

РАБОТА В  СТАЦИОНАРЕ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Студент должен знать:

- типы и структуру лечебно-профилактических учреждений.

-лечебно-охранительный, санитарно - противоэпидемический режим, принципы асептики и антисептики, режим детских стационаров.

-функциональные обязанности медсестры отделения;

- режим больного ребенка.

-особенности организации питания больных детей различного возраста в стационаре;

- устройство поста медсестры, его документация.

-функциональные обязанности постовой медсестры детского отделения;

- правила ведения истории болезни.

-правила хранения и раздачи лекарственных средств, способы введения лекарственных средств;

- обязанности медсестры индивидуального поста;

- объективные и субъективные методы обследования ребенка, ведение сестринской истории болезни;

- основные сестринские диагнозы в педиатрии.

-правила подготовки к лабораторному и инструментальному обследованию детей;

- организация ухода за больным ребенком.

-зависимые, взаимозависимые и независимые сестринские вмешательства в педиатрии;

- психологию общения с медицинским персоналом, с больным ребенком и его родителями.

Студент должен уметь:

-приготовить дезинфицирующие растворы,

-осуществить личную гигиену больного ребенка, смену нательного и постельного белья,

-провести профилактику опрелостей и пролежней;

- осуществить кормление детей первых лет жизни;

-определить тяжесть состояния больного ребенка;

-провести термометрию;

-подсчитать пульс, число дыхательных движений;

-выявить скрытые и явные отеки, измерить суточный диурез;

-подать судно больным детям и регистрировать характер стула;

-провести орошение слизистой полости рта;

-приготовить и раздать лекарства больным детям;

-собрать мочу на анализ у грудных детей, собрать мочу на анализ по Адис-Каковскому, по Нечипоренко; провести пробу по Зимницкому;

-взять кал на копрограмму и яйца глистов;

-измерить артериальное давление у детей разного возраста и оценить результаты;

-участвовать в дуоденальном и желудочном зондировании;

-взять испражнения на бактериологическое исследование;

- провести очистительную и лекарственную клизму,

-ввести газоотводную трубку;

- применить мази, пластырь, детскую присыпку;

-закапать капли в глаза, нос, уши; собрать мокроту на анализ;

-оформить все виды направлений на исследования;

-подготовить больных детей к рентгенологическому и другим видам исследований;

- рассчитать дозу витамина Д с профилактической и лечебной целью

- изолировать инфекционного больного;

-осуществить постановку банок; горчичников; провести горчичное обертывание детей.

 -реализовать зависимые сестринские вмешательства: промывание желудка ребенка, парентеральное введение лекарственных препаратов (в/м, п/к).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.