Коды, присваиваемые странам ассоциацией EAN — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Коды, присваиваемые странам ассоциацией EAN

2020-10-20 124
Коды, присваиваемые странам ассоциацией EAN 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Страна Код EAN (флаг) Страна Код EAN (флаг)
США 00-09 Израиль 729
Франция 30-37 Швеция 73
Болгария 380 Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама 740-745
Германия 400-440 Мексика 750
Россия 460-469 Венесуэла 759
Латвия 4605 Швейцария 76
Тайвань 471 Колумбия 770
Эстония 474 Уругвай 773
Филиппины 480 Перу 775
Гонконг 489 Аргентина 779
Япония 45,49 Чили 780
Англия 50 Эквадор 786
Греция 520 Бразилия 789
Кипр 529 Италия 80-83
Мальта 535 Испания 84
Ирландия 539 Куба 850
Бельгия и Люксембург 54 Чехия и Словакия 859
Португалия 560 Югославия 860
Исландия 569 Турция 869
Дания 57 Нидерланды 87.
Польша 590 Южная Корея 880
Венгрия 599 Таиланд 885
ЮАР 600-601 Сингапур 888
Марокко 611 Индонезия 899
Финляндия 64 Австрия 90-91
Китай 690 Австралия 93
Норвегия 70 Новая Зеландия 94
    Малайзия 955

На российском рынке чаще встречаются товары с кодом EAN.

 

Возможен вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три цифры (Россия – 460, Эстония – 474, Венгрия – 599 и др.), а для кода предприятия – четыре цифры.

По непродовольственным товарам используются спе­циальные этикетки, приспособленные для автоматиче­ского считывания. С помощью кассовых терминалов в магазинах обеспечивается автоматическое считывание шифра и запись полной характеристики товаров.

Немеханизированные методы учета применяются в небольших магазинах. Здесь используются оперативные данные о запасах и поступлении товаров, материалы инвентаризации, учет товаров по товарным чекам или товарным ярлыкам.

2 этап. Формирование оптимального ассортимента в магазинах

Тип розничного торгового предприятия характери­зуется ассортиментным профилем, торговой площадью и определяет направления в формировании ассорти­мента. Например, продовольственные магазины по ас­сортиментному профилю подразделяются на магазины:

· с универсальным ассортиментом товаров (универсамы);

· специализированные магазины (хлеб, молоко).

В соответствии с типом магазина проводится формирование ассортимента. Устанавливается номенклатура товарных групп и развернутый (детальный) ассортимент товаров для реализации. (Например, при формировании ассортимента универсама нужно обеспечить его универсализацию). Под универсализацией ассортимента товаров для магазина «Универсам» понимается наличие продовольственных товаров всех основных товарных групп с определенной детализацией по подгруппам и наименованиям, а также непродовольственных товаров повседневного спроса.

3 этап. Рекламно-информационная деятельность

  Торговая реклама -  это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и услуг для привлечения внимания потребителей с целью создания спроса и увеличения их реализации.

Реклама создает предпосылки для более эф­фективного производства товаров и лучшего удовлет­ворения потребностей населения. При помощи рекламы поку­патели быстрее находят необходимые им товары и при­обретают их с наибольшими удобствами и наименьши­ми затратами времени. При этом ускоряется реализа­ция товаров, повышается эффективность труда обслуживающего персонала, снижаются расходы.

Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, правилах использования и потребления товаров. Недопустимо использовать в рекламных сообщениях преувеличенные данные о качестве товаров.

В рознич­ной торговле ис­пользуются различные виды торговой рекламы:

а) Простые виды:

1. витринно-выстовочная реклама — оформление оконных и внутримагазинных витрин;

2. реклама в прессе — рекламные объявления, об­разно-рекламные статьи и другие публикации в перио­дической печати (газетах, журналах, бюллетенях, спра­вочниках и т. д.);

3. печатная реклама — рекламно-каталожные из­дания (каталоги, проспекты, буклеты, листовки и т. д.) и праздничные (новогодние) рекламно-подарочные издания (фир­менные настольные и настенные календари, карманные табель-календари, еженедельники, деловые дневники, записные книжки ит.д.).

 

б) Сложные виды торговой, рекламы:

4. аудиовизуальная реклама - рекламные кинофильмы (рекламные ролики), видеофильмы; слайд-фильмы;

5. радио- и телереклама — это - радиообъявления, радиоролики, различные радио-журналы и рекламный радиорепортажи, телеролики, рекламные телепередичи, телезаставки и др.;

6. рекламные сувениры – фирменные сувенирные изделия, фирменные упаковочные материалы;

7. прямая почтовая реклама – рекламно–информационные письма, целевая рассылка печатно-рекламных материалов.

 

 

Большую роль в воздействии на потребителей играют:

¾ наружная реклама – наружные щиты, панно, афиши, световые выставки, электронные табло и экраны (в маршрутках);

       фирменные вывески – оформление интерьеров офисов, служебных помещений, спецодежда персонала;

       реклама на транспорте — на бортах грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов, поез­дов и т. д.; в салонах транспортных средств, на вокза­лах, аэропортах, автостанциях;

      компьютеризованная реклама и многие другие виды рекламных услуг.

 

4 этап. Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров

Под методом продажи понима­ется совокупность приемов и способов, используемых в процессе продажи товаров. В розничной торговле при­меняют следующие методы продажи товаров:

—самообслуживание;

— через прилавок обслуживания;

— по образцам;

— с открытой выкладкой и свободным доступом по­купателей к товарам;

— по предварительным заказам.

 

Продажа товаров на основе самообслуживания — наиболее прогрессивный метод продажи товаров в магазинах. Он основывается на создании максимальных удобств покупателям в процессе ознакомления и отбор­ки товаров в торговом зале. Технология продажи товаров методом самообслужива­ния включает в себя:

— полную предварительную подготовку товаров к продаже и выкладку их в торговом зале;  

—  свободный доступ покупателей к товарам, само­стоятельность их при отборе;

¾ оплату за отобранные товары в узлах расчета.

Этот метод применяется при продаже большинства про­довольственных и непродовольственных товаров. Функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.

 

Продажа товаров через прилавок обслужив­ания — это традиционный метод продажи, который и настоящее время нашел самое широкое применение. Здесь продавец при необходимости обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, состоящую из сведений о назначении товаров и способах их эксплуатации. Завершается продажа расчетом с покупателями и выдачей им покупок.

  Продажа товаров по образцам. В торговом зале выставляется максимальное коли­чество образцов товаров, отличающихся по цвету, фа­сону, структуре, размерам и др. Покупатели самостоятельно знакомятся с образцами товаров. Продавцы-консуль­танты должны помогать покупателям при выборе това­ра, давать характеристику нужных товаров. После вы­бора товара и оплаты покупки продавец вручает поку­пателю товары, соответствующие образцам. Метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы широкого ассортимента товаров. Этим мето­дом осуществляют продажу холодильников, стираль­ных машин, телевизоров, радиоприемников и других технически сложных товаров, а также тканей, мебели и др.

Продажа товаров с открытой выкладкой и сво­бодным доступом. - товар открыто выкладывается на торговом месте продавца. Покупателю дано право самостоятельного осмотра и отбора товаров. Товары выкладывают на прилавках, стендах, в горках, вывешивают на вешалах. Функции продавца сводятся к консультированию покупателей, помощи в отборе товаров, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных товаров. Расчетные операции осу­ществляются в кассах, установленных в торговом зале или на рабочем месте продавца. Этот метод более удо­бен по сравнению с традиционным методом продажи через прилавок обслуживания, так как покупатели име­ют возможность одновременно знакомиться с выложен­ными образцами товаров, не отвлекая при этом про­давцов на показ товаров. Удобен этот метод при прода­же одежды, тканей, обуви, бельевых изделий, галанте­реи, посудохозяйственных товаров и др.

Торговля по предварительным заказам — удобна для покупателей, т.к.

экономится время на приобретение товаров. Так продают продовольственные и непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, автомагазине, по месту работы или на дому покупателей. Они могут быть поданы в устной    или письменной форме. Расчет осуществляется путем предварительной оплаты в кассе магазина или посредством почтового перевода (при продаже топлива, стройматериалов). Иногда расчет — путем оплаты стоимости товаров в момент их получения. Предварительно заказанные товары могут быть доставлены на дом или вручены покупателю в магазине. Особенно удобен этот метод продажи това­ров для жителей небольших населенных пунктов, которые через магазины «Товары повседневного спроса» или автомагазины могут заказать технически сложные това­ры. При этом они не теряют время на поездки в другие населенные пункты для их приобретения.

 

В последние годы стали применять и новые методы розничной продажи товаров:

— торговля по почте;

— электронная торговля - через компьютеры при   помощи специальных кредитных карточек.

 

5 этап. Организация оказания дополнительных услуг покупателям

Услуги можно условно разделить на три группы.

В первую группу входят услуги, являющиеся частью  самого процесса продажи или предшествующие ему:

— прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже;

— консультация продавцов;

— упаковки товаров;

¾ доставка крупногабаритных товаров на дом поку­пателю.

Эти услуги оказывают сами работники магазина — продавцы, контролеры-касси­ры, заведующие отделами.

Во вторую группу входят услуги, связанные с ока­занием помощи покупателям после приобретения това­ров. К ним относятся:

— раскрой тканей;

— переделка и подгонка одежды по фигуре покупателя;

— установка на дому покупателя технически слож­ных товаров;

— растяжка обуви и головных уборов;

— выполнение граверных работ;

¾ ремонт технически сложных товаров и др.

Эти услуги оказывают не только работники торгов­ли, но и специалисты службы быта, предприятий-изго­товителей и др.

В третью группу услуг входят услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина. Это следующие услуги:

— устройство в магазине детских комнат для орга­низации досуга детей покупателей;

— организация камер хранения купленных в мага­зинах товаров или вещей покупателей;

— оборудование вблизи магазинов автостоянок;

— организация в магазинах кафетериев.

 

Услуги, оказываемые покупателям в магазине, мо­гут быть платными и бесплатными. Бесплатные услуги связаны с процессом продажи. Это консультации про­давцов и специалистов, рекламная информация, орга­низация уголков отдыха для покупателей и др. Наи­большее значение имеют платные услуги, так как они способствуют увеличению объема продажи, повышению доходности предприятия и уровня торгового обслужи­вания. В перечне платных услуг обязательно должна быть указана стоимость этих услуг.

Задания: 1.Подготовить образцы штриховых кодов;

            2.Подготовить образцы рекламы разных видов и проанализировать соответствие их современным требованиям.

 

Вопросы по теме:

1. Перечислите этапы коммерческой работы по продаже товаров в рознич­ных торговых предприятиях.

2. Для чего предназначено штриховое кодирование?

3. Какова структура штрихового кода?

4. Для чего предназначена торговая реклама?

5. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламе.

6. Охарактеризуйте основные виды рекламы.

7. Перечислите методы розничной торговли; охарактеризуйте каждый из них.

8. Охарактеризуйте дополнительные услуги, оказываемые покупателям; какова их роль в повышении эффективности работы торгового предприятия?

9. Приходилось ли вам пользоваться дополнительными услугами торговых предприятий? Насколько вы были удовлетворены качеством этих услуг?


 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.