Оценочный лист «Лекарственный формуляр» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценочный лист «Лекарственный формуляр»

2020-10-20 106
Оценочный лист «Лекарственный формуляр» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценочный лист «Лекарственный формуляр»

Ф.И.О. интерна_______________________________________________ группа__________

 

Дисциплина/модуль____________________________________________________________

 

 

Критерий выполнения

Баллы

не выполнил выполнил не в полном объеме выполнил в полном объеме
Рационально выбрал лекарственные препараты для лечения нозологии 0 2 4
Представил полный перечень торговых наименований лекарственных средств, зарегистрированных в РК, руководствуясь Государственным реестром ЛС 0 2 4
Указал фармакотерапевтическую группу 0 2 4
Описал все лекарственные формы, включая формы для детей 0 2 4
Описал все показания, в том числе у детей 0 3 6
Описал все противопоказания, в том числе у детей 0 3 6
Описал все побочные действия, в том числе у детей 0 4 8
Указал уровень безопасности лекарственного препарата для беременных и лактирующих женщин, детей, лиц пожилого возраста 0 4 8
Отразил клинически значимые, в том числе опасные лекарственные взаимодействия 0 5 10
Указал режимы дозирования: разовая доза, суточная, максимальная, кратность приема, продолжительность приема, правила приема, в том числе у детей и у лиц пожилого возраста 0 5 10
Оценил преимущества лекарственного средства по сравнению с другими препаратами из данной группы 0 7 14
Представил данные по эффективности лекарственного препарата с учетом данных доказательной медицины, с указанием уровней рекомендаций (A,B,C,D) 0 7 14
Оформил лекарственный формуляр в полном объеме, по каждому пункту в соответствии с требованиями 0 4 8

Итого (максимальный балл)

                                        100

 

Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________


 

Оценочный лист «Дежурство ночное/дневное»

Ф.И.О. интерна_______________________ группа________Дата дежурства:____________

 

Дисциплина/модуль____________________________________________________________

 

Место осуществления дежурства: клиническая база ________ отделение________________

 

 

Критерии выполнения

Баллы

не выполнил выполнил не в полном объеме выполнил в полном объеме 1.* Своевременно явился на дежурство. 0 2 4 2.* Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу). 0 7 14 3.* Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение и поступивших в экстренном порядке. 0 5 10 4.* Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений 0 6 12 5. Изложил обоснованно диагностическую концепцию. 0 8 16 6. Мониторировал параметры жизнедеятельности организма. 0 8 16 7. Обосновал проведение лечебных мероприятий. 0 10 20 8. Доложил четко и лаконично. 0 2 4   Итого:

 

 

Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.

 

Ф.И.О. дежурного врача__________________Подпись_____________Дата______________

 

Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________


 

Оценочный лист «Ведение медицинской документации/истории болезни»

Ф.И.О. интерна_____________________ группа________

Дисциплина/модуль____________________________________________________________Ф.И.О. пациента_______________________пол М/Ж возраст____№ истории ____________

Клинический диагноз:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Критерий выполнения

Баллы

не выполнил выполнил не в полном объеме выполнил в полном объеме 1. Описал жалобы в достаточном объеме, детализировал. 0 2 4 2. Описал анамнез заболевания с отражением динамики течения синдромов и симптомов.Отразил в достаточном объеме анамнез жизни. 0 4 8 3. Описал объективный статус в достаточном объеме. 0 4 8 4. Установил предварительный диагноз правильно. 0 5 10 5 План обследования составлен в полном объеме и выполнен в соответствии с протоколом. 0 5 10 6 Сформулировал и правильно обосновал клинический диагноз. 0 8 16 7. Программа лечения соответствует протоколу. 0 8 16 8. Отразил в дневниках тяжесть состояния пациента с мониторированием основных параметров жизнедеятельности организма, динимику течения синдромов и симптомов, интерпретацию лабораторно-инструментальных, тактику ведения пациента с обоснованием методов обследования и лечения. 0 6 12 9. Отразил в эпикризе диагностическую концепцию, динамику течения заболевания на фоне лечения, определение дальнейшей тактики ведения и рекомендации для пациента. 0 4 8 10. Оформил историю болезни в соответствии с требованиями. 0 4 8

Итого (средний балл)

 

 

Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________


 

  Оценочный лист «360˚- оценка интерна» направление подготовки «Детские болезни»

Ф.И.О. интерна______________________________________________ группа________

Дисциплина/модуль____________________________________________________________

Клиническая база _____________________ отделение________________________________

Итоговая «360˚- оценка интерна»=(ОИВ+ОИМ+ОИП)/3____________________________

Оценка деятельности интерна заведующим отделением/лечащим врачом(ОИВ)

Уважаемый заведующий отделением/лечащий врач при оценке деятельности интерна оценка «0» - выставляется, если интерн не выполнил необходимый объем работы, 100% - выполнил полностью.

Компетентность Критерий выполнения Оценка (0-100%)
1. Клинические навыки Проводит первичные осмотры пациентов своевремененно и в полном объеме.   0 10 20 30 40 50 60 90 100  
2. Клинические навыки Своевременно осуществляет обходы пациентов. 0 10 20 30 40 50 60 90 100  
3. Клинические навыки Участвует в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, обоснований клинического диагноза, дневников, эпикриза, заполнении листа назначений.     0 10 20 30 40 50 60 90 100  
4. Клинические навыки,   коммуникативные навыки Участвует в совместных обходах/клинических разборах   доцента/профессора (владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения больного).   0 10 20 30 40 50 60 90 100  
5. Клинические навыки Владеет практическими навыками в необходимом объеме. 0 10 20 30 40 50 60 90 100
6. Клинические навыки Проявяет навыки клинического мышления. 0 10 20 30 40 50 60 90 100  
7. Профессионализм Пинимает активное участие в ходе диагностики и лечения. 0 10 20 30 40 50 60 90 100
8. Коммуникативные навыки Умеет наладить деловые взаимоотношения для организации лечебного процесса в отделении.   0 10 20 30 40 50 60 90 100
9 Профессионализм Принимает на себя ответственность за собственные профессиональные действия.   0 10 20 30 40 50 60 90 100
  Итого:    

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Ф.И.О. Заведующего отделением/лечащего врача___________________________________

 

Подпись_____________Дата_______________


 

Оценочный лист «Лекарственный формуляр»

Ф.И.О. интерна_______________________________________________ группа__________

 

Дисциплина/модуль____________________________________________________________

 

 

Критерий выполнения

Баллы

не выполнил выполнил не в полном объеме выполнил в полном объеме
Рационально выбрал лекарственные препараты для лечения нозологии 0 2 4
Представил полный перечень торговых наименований лекарственных средств, зарегистрированных в РК, руководствуясь Государственным реестром ЛС 0 2 4
Указал фармакотерапевтическую группу 0 2 4
Описал все лекарственные формы, включая формы для детей 0 2 4
Описал все показания, в том числе у детей 0 3 6
Описал все противопоказания, в том числе у детей 0 3 6
Описал все побочные действия, в том числе у детей 0 4 8
Указал уровень безопасности лекарственного препарата для беременных и лактирующих женщин, детей, лиц пожилого возраста 0 4 8
Отразил клинически значимые, в том числе опасные лекарственные взаимодействия 0 5 10
Указал режимы дозирования: разовая доза, суточная, максимальная, кратность приема, продолжительность приема, правила приема, в том числе у детей и у лиц пожилого возраста 0 5 10
Оценил преимущества лекарственного средства по сравнению с другими препаратами из данной группы 0 7 14
Представил данные по эффективности лекарственного препарата с учетом данных доказательной медицины, с указанием уровней рекомендаций (A,B,C,D) 0 7 14
Оформил лекарственный формуляр в полном объеме, по каждому пункту в соответствии с требованиями 0 4 8

Итого (максимальный балл)

                                        100

 

Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.