Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Оценочный лист «Лекарственный формуляр»
Ф.И.О. интерна_______________________________________________ группа__________
Дисциплина/модуль____________________________________________________________
№ |
Критерий выполнения
Баллы
Итого (максимальный балл)
100
Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________
Оценочный лист «Дежурство ночное/дневное»
Ф.И.О. интерна_______________________ группа________Дата дежурства:____________
Дисциплина/модуль____________________________________________________________
Место осуществления дежурства: клиническая база ________ отделение________________
№ |
Критерии выполнения
Баллы
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
Ф.И.О. дежурного врача__________________Подпись_____________Дата______________
Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________
Оценочный лист «Ведение медицинской документации/истории болезни»
Ф.И.О. интерна_____________________ группа________
Дисциплина/модуль____________________________________________________________Ф.И.О. пациента_______________________пол М/Ж возраст____№ истории ____________
Клинический диагноз:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
№ |
Критерий выполнения
Баллы
Итого (средний балл)
Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________
Оценочный лист «360˚- оценка интерна» направление подготовки «Детские болезни» |
Ф.И.О. интерна______________________________________________ группа________
Дисциплина/модуль____________________________________________________________
Клиническая база _____________________ отделение________________________________
Итоговая «360˚- оценка интерна»=(ОИВ+ОИМ+ОИП)/3____________________________
Оценка деятельности интерна заведующим отделением/лечащим врачом(ОИВ)
Уважаемый заведующий отделением/лечащий врач при оценке деятельности интерна оценка «0» - выставляется, если интерн не выполнил необходимый объем работы, 100% - выполнил полностью.
№ | Компетентность | Критерий выполнения | Оценка (0-100%) |
1. | Клинические навыки | Проводит первичные осмотры пациентов своевремененно и в полном объеме. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
2. | Клинические навыки | Своевременно осуществляет обходы пациентов. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
3. | Клинические навыки | Участвует в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, обоснований клинического диагноза, дневников, эпикриза, заполнении листа назначений. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
4. | Клинические навыки, коммуникативные навыки | Участвует в совместных обходах/клинических разборах доцента/профессора (владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения больного). | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
5. | Клинические навыки | Владеет практическими навыками в необходимом объеме. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
6. | Клинические навыки | Проявяет навыки клинического мышления. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
7. | Профессионализм | Пинимает активное участие в ходе диагностики и лечения. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
8. | Коммуникативные навыки | Умеет наладить деловые взаимоотношения для организации лечебного процесса в отделении. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
9 | Профессионализм | Принимает на себя ответственность за собственные профессиональные действия. | 0 10 20 30 40 50 60 90 100 |
Итого: |
Благодарим за сотрудничество!
Ф.И.О. Заведующего отделением/лечащего врача___________________________________
Подпись_____________Дата_______________
Оценочный лист «Лекарственный формуляр»
Ф.И.О. интерна_______________________________________________ группа__________
Дисциплина/модуль____________________________________________________________
№ |
Критерий выполнения
Баллы
Итого (максимальный балл)
100
Ф.И.О. преподавателя___________________Подпись_____________Дата_______________
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!