Альтернативная история музыкального ТВ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Альтернативная история музыкального ТВ

2020-10-20 110
Альтернативная история музыкального ТВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Слово Дэвиду Эссексу! Слово «Чеггерсу»! Слово детским игрушкам!

 

«Спасибо, звезды» ITV, 1961–1966 годы

Эта программа-долгожительница, посвященная поп-музыке, особым успехом не пользовалась, поскольку ее затмевала передача «На старт, внимание, марш!». Но не будем забывать, что именно в «Звездах» дебютировали на телевидении битлы, а также The Rolling Stones. Кроме того, в передаче был очень любопытный раздел: «Крути пластинку», где ведущий и трое подростков обсуждали новые диски и ставили им оценки. Одна из них, 16-летняя Миранда Николс, ненадолго стала звездой с запомнившейся зрителям фразой «Я ставлю пять», которую она произносила с неповторимым акцентом. Но отдельная передача под таким названием успеха уже не имела.

 

«Суперсоник» ITV, 1975–1977 годы

Эта музыкальная программа для подростков шла по будням после обеда и в субботу с утра. Седовласый режиссер и продюсер Майк Мэнсфилд (который позднее делал отличные клипы для Adam And The Ants и нагоняющий тоску сериал «Слово музыке») был закадровым ведущим, сидел в операторской и выдавал фразы типа: «Дэвид Эссекс, песня Rock On, включаем». Передача просуществовала два сезона. Там побывали группы Slade, Mud, Марк Болан и трижды – Альберт Хаммонд, отец гитариста Strokes, носящего то же имя.

 

 

Кит «Чеггерс» Чегуин: играл музыку и отдыхал  

 

«Все вместе!» ITV, 1977–1981 годы

Детская передача, посвященная поп-музыке, сделанная как будто в XIX веке. Одним из ведущих временами выступал Рой Норт из детской передачи (мы почему-то второй раз вспоминаем о нем на страницах этой книги), который представлял какие-то невыносимые группы – типа Bay City Rollers – и заканчивал выпуск, напевая песенку из титров: «Давайте соберемся вместе, в твоей руке моя рука». Невыносимо.

 

«Рок идет в колледж» BBC2 1978–1981 годы

О-о! Отличное название. Достаточно прямолинейно поставленная передача, в которой представляли от восьми до пятнадцати новых песен в каждом выпуске. Поначалу, пока стерео-ТВ еще не было, параллельно ту же музыку транслировали на станции Radio 1 FM, так что при желании зрители могли приглушить звук телевизора и включить радио. Из интересных гостей на передаче побывали Джон Мартин, AC/DC, The Specials. Из наихудших – фьюжн-группа Spiro Gyra, рокеры The Climax Blues Band и Q-Tips, с которыми в то время пел Пол Янг.

 

«Чеггерс играет поп-музыку» BBC1, 1979–1986 годы

Еще одна детская послеобеденная передача, прожившая довольно долго. Ее ведущим был Кит Чегуин, и состояла она из трех частей: выступления каких-то совершенно отчаявшихся групп, основная викторина и наконец странные «игры», где дети валялись на огромных надувных платформах в мыльной пене. Случайный факт: хотя автора этой книги и не отобрали для игр или викторины, он побывал на передаче Чеггерса, прогуляв школу в мае 1982 года. Там выступала группа Coast To Coast, пытавшаяся изображать рокабили, и группа Monsoon, пытавшаяся изображать рок. Совершенно беспомощно.

 

«Газовый баллон» Channel 4, 1982–1983 годы

Действительно очень странная передача. Ее вел Рик Уэйкман, бывший клавишник группы Yes, и Тони Эштон (1946–2001), один из создателей трио Эштон, Гарднер и Дайк, выступавшего в 70-е). Программа строилась на некоем подобии студийной джем-сессии, с выпивкой и сигаретами, куда приглашали таких музыкантов, как Джон Энтуистл из The Who, Иэн Пейс из Deep Purple и Элвин Ли из Ten Years After. Долго такое продолжаться не могло – и оно закончилось.

 

«Рокси» ITV, 1988 год

Незадавшаяся попытка перебить мейнстримовую монополию передачи «Лучшее из поп-музыки», сотворив – правильно! – такую же программу, только хуже. В роли ведущих выступали Дэвид «Кид» Дженсен с Radio 1 и ирландец Кевин Шарки (сейчас он состоявшийся художник), снималась передача в Ньюкасле. Возможно, это и стало одной из причин провала: мало кому из музыкантов хотелось тащиться в такую даль ради трехминутного появления на ТВ в невнятной роли.

 

«Сноб-ТВ» BBC2, 1987–1989 годы

Полчаса музыки в стиле инди – в обширной вечерней программе Дженет Стрит Портер, – где рассказывали о последних клубных концертах, музыкальных сенсациях, показывали выступления и брали интервью у музыкантов. Голос ведущей – чаще всего это была Бренда Келли – звучал на удивление скучающе. В передаче засветились такие группы, как Primal Scream, Manic Street Preachers, Sugarcubes, рэпер MC Tunes и старые добрые Dog Faced Hermans.

«Рапидо» BBC2, 1988–1992 годы

Эта передача на самом деле была придумана во Франции, а затем продана по лицензии в 14 стран. Британская версия была практически невыносима, но ее временами скрашивал очень забавный ведущий Антуан де Кон (который позднее стал вести кошмар под названием «Евротрэш») со своим ломаным английским. Рецепт программы был проще некуда: пара песен, репортаж из-за сцены, несколько интервью. Самый легендарный выпуск в 1989 году был посвящен The Stone Roses, которые все десять минут нестерпимо скучали (примером тому – слова Иэна Брауна: «Трудно делать вид, что нам все это интересно, когда на самом деле не нтересно, да, парни?»)

 

«Обнаженный город» Channel 4, 1993–1994 годы

Еженедельная передача с уклоном в инди-музыку, которую вела 18-летняя Кейтлин Моран (сейчас ведет колонку в Times) вместе с Джонни Воганом (потом ушел в программу «Большой завтрак»). Передача была сделана так, чтобы понравиться подросткам – вспомним хотя бы интервью с группой Curve в секс-шопе («Истинный смысл секса в том, чтобы выражать любовь к другому человеку», – как сказал певец Тони Холлидей). Тут также успели прозвучать первые нотки брит-попа, но передачу зарубили раньше, чем все развернулось по-настоящему.

 

«Шоу Джо Уили» Channel 4, 1998 год

Давно забытая и слегка раздражающая программа, в которой диджей Radio 1, задыхаясь, пытался говорить о чем-то интересном с тремя собеседниками одновременно (например, с Бреттом Андерсоном из Suede, Джоном Пауэром из Cast и Нене Черри) и рассказывать о новинках рок-музыки. В качестве бонуса случались выступления вживую. Типичный момент: нил Хэннон из группы The Divine Comedy гшокирует других гостей заявлением, что песня Barbie Girl – это гениально. Как смело!

 

Не будь жестока!

 

Мы и не собираемся. Но когда речь заходит о ролях Элвиса в кино, искушение велико…

 

«Люби меня нежно» 1956 год Роль Элвиса: Клинт Рено

Имеется ограбление и любовный треугольник. В конце Элвис погибает; мама Глэдис, по слухам, очень расстроилась. Стоит смотреть? Терпимо.

«Любить тебя» 1957 год РЭ: Дик Риверс

Его первый цветной фильм. Запутанный сюжет о начале карьеры, Элвиса любят две женщины, он присоединяется к гастролирующеу музыкальному шоу и показывает белым, что такое рок-н-ролл. СС? Если честно, это отстой.

«Тюремный рок» 1957 год РЭ: Винс Эверетт

Снова черно-белый фильм. Элвис/Винс попадает за решетку, но развивает свой музыкальный талант и становится звездой телеэкрана. СС? Очень неплохо для своего времени.

«Кинг Креол» 1958 год РЭ: Дэнни Фишер

Певческий талант Элвиса/Дэнни и гангстерские разборки. Также снимался Уолтер Мэттау. СС? Обязательно.

«Солдатский блюз» 1960 год РЭ: Талса Маклин

Первый из девяти фильмов, снятый Норманом Таурогом, с явной целью драматизировать армейский опят Элвиса. СС? С трудом и без удовольствия.

«Пылающая звезда» 1960 год РЭ: Пэйсер Бертон

Гораздо лучше: почти беспеченный вестерн о противостоянии индейцев и белых поселенцев. Элвис – полукровка, оказавшийся в центре конфликта. СС? Да!

«Дикарь» 1961 год РЭ: Гленн Тайлер

Элвис играет молодого человека с душевной травмой, который лечится у психиатра и переживает по поводу своей семьи. СС? Можно, однако фильм не без недостатков.

«Голубые Гавайи» 1961 год РЭ: Чед Гейт Норман

Попытка Элвиса/Чеда избежать работы на родительском заводе по консервированию ананасов. СС? А как вы думаете?

«Следуй за мечтой» 1962 год РЭ: Тоби Куимпер

Нищая семья пытается устроиться во Флориде, но им мешают местные бандиты. Сотрудница социальных служб становится объектом внимания Элвиса/Тоби. СС? Терпимо.

«Кид Галахад» 1962 год РЭ: Уолтер Гулик

Фильм представляет собой ремейк драмы 1937 года с Богартом в гавной роли, о коррупции в мире бокса. СС? Средне.

«Девушки! Девушки! Девушки!» 1962 год РЭ: Росс Карпентер

И снова Таурог. Элвис играет рыбака, работать которому мешают – кто бы мог подумать! – романтические увлечения. СС? Чушь! Чушь! Чушь!

«Это случилось на всемирной выставке» 1963 год РЭ: Майк Эдвардс

Жми, Таурог! Элвис – пилот, занимающийся опрыскиванием полей. Влюбляется в медсестру – и тут закручивается сюжет о контрабанде канадских мехов. СС? Лучше не надо.

«Веселье в Акапулько» 1963 год РЭ: Майк Уиндгрен

Комедия, действие которой происходит в Мексике. Неизменные девушки и много солнца. СС? Не смешно.

«Целующиеся кузины» 1964 год РЭ: Джош Морган и Джоди Татум

Американские ВВС пытаются построить ракетную базу на склоне горы в Теннесси. Джош – это лейтенант, которого отправляют туда, чтобы он убедил переехать местное семейство; Джоди (опять Элвис, только с волосами другого цвета) – юный горец, как две капли воды похожий на Джоша, что сильно усложняет дело. СС? Занятный китч.

«Да здравствует Лас-Вегас!» 1964 год РЭ: Лаки Джонсон

Рыжеволосая красотка Анн-Маргарет – тренер по плаванию, они с Элвисом объединяются, чтобы он достиг победы. Как-то так. СС? Опять же, занятный китч и т. д.

«Подсобный рабочий» 1964 год РЭ: Чарли Роджерс

Элвис/Чарли нанимается подсобным работником на странствующую ярмарку, потом на другую, но возвращается, чтобы всем помочь. СС? Нет, это не «Охотник на оленей».

«Девушка счастлива» 1964 год РЭ: Расти Уэллс

Чугунный сюжет: Элвис/Расти путешествует с группой музыкантов и влюбляется в дочь менеджера. СС? «Расти Уэллс»? Оно вам надо?

«Пощекочи меня» 1965 год РЭ: Луни Бил

И снова Норман Таурог: вестерн про родео, поиски сокровищ, драки и девушек. СС? Нет!

«Каникулы в гареме» 1965 год РЭ: Джонни Тайрон

Элвис играет кинозвезду экрана на гастролях по Ближнему Востоку, с массой расовых предрассудков. СС? Шок и ужас.

«Фрэнки и Джонни» 1966 год РЭ: Джонни

Фильм основан на песне начала ХХ века с таким же названием: Фрэнки (девушка) и Джонни поют дуэтом на пароходе. Начинаются сложности. СС? Бывало и хуже, честное слово.

«Парадиз по-гавайски» 1966 год РЭ: Рик Ричардс

О, боже. Элвис играет уволенного пилота, который возвращается на родные Гавайи, чтобы открыть вертолетный бизнес. Но появляется женщина. СС? [ Смущенное молчание ]

«Выходные в Калифорнии» 1966 год РЭ: Майк Маккой

Элвис/Рик сопровождает гастролирующую группу, он любит гонки. Под конец находит любовь с барабанщицей Сьюзан. СС? Помилосердствуйте.

«Как нажито, так и прожито» 1967 год РЭ: Тед Джексон

Элвис играет военного аквалангиста, который находит – ну да! – сокровище. Начинается погоня за богатством. СС? Там есть песня Yoga Is As Yoga Does. Что тут сказать еще?

«Двойная проблема» 1967 год РЭ: Гай Ламберт

Еще один Таурог. Элвис – певец, жизнь которого идет под откос по пути в Бельгию. СС? «Скучновато», – как вежливо заметил один из рецензентов.

«Пикник у моря» 1967 год РЭ: Скотт Хэйвард

Элвис играет богатого парня, который меняется местами с лыжным инструктором из Майами, чтобы посмотреть, как живут бедняки. И целуется. СС? Невкусно.

«Вали отсюда, Джо» 1968 год РЭ: Чарли Лайтклауд

Элвис играет индейца, но на этом сходство заканчивается. Элвис/Чарли – это собрание расистских стереотипов, а самый интересный сюжетный двигатель фильма – коровы. СС? Му-у-у!

«Спидвей» 1968 год РЭ: Стив Грэйсон

И снова с нами Таурог. Элвис – автогонщик, он путешествует по Штатам. Нэнси Синатра – налоговый инспектор, и у Элвиса с ней роман. Кто бы сомневался. СС? Му-у-у, еще раз.

«Немного жизни, немного любви» 1968 год РЭ: Грег Нолан

Последний фильм Таурога. Элвис играет фотографа, у которого роман с женщиной, страдающей психическим расстройством. Прекрасно. СС? Даже поклонники признают, что это один из худших его фильмов.

«Неприятности с девушками» 1969 год РЭ: Уолтер Хейл

Гастролирующая труппа попадает в Айову, и Элвис оказывается замешан в загадочное убийство. Не слишком много песен. СС? В сравнении с другими – даже неплохо.

«Смена привычки» 1969 год РЭ: Джон Карпентер

Элвис играет врача, который работает в бедном квартале, где ему помогают три женщины, одна из них – Мэри Тайлер-Мур. СС?  Как ни странно, да. Серьезно.

 

 

Элвис и Мэри Тайлер-Мур: Это так же плохо, как «Пикник у моря»? «Нет, не настолько».

 

Где твой надгробный камень?

 

Самые знаменитые могилы музыкантов в Великобритании

 

Примечание: в США могилы рок-музыкантов можно найти повсюду, но в Британии их на удивление мало, иногда потому, что места захоронения известны только близким родственникам, а иногда они неизвестны вовсе. Например, это относится к Джорджу Харрисону, Сиду Барретту, Джо Страммеру и Сиду Вишесу.

 

Дасти Спрингфилд 1939–1999 годы

Церковь Св. Марии, Хенли-на-Темзе, Оксфордшир

Спрингфилд скончалась от рака груди, похороны состоялись в городе Хенли-на-Темзе, где она жила перед смертью. Частично прах был развеян над холмами Моэр в Южной Ирландии, а остатки упокоились здесь, под скромным надгробием, где нет ничего, кроме имени Спрингфилд и дат жизни (а также того факта, что она была удостоена ордена Британской империи). Поклонники приходят сюда обычно в «день Дасти» (или вскоре после), то есть в воскресенье, ближайшее к дню рождения Спрингфилд – 16 апреля, если вам это интересно.

 

Ник Дрейк 1948–1974 годы

Церковь Св. Марии-Магдалины, Тэнворт-ин-Арден, Уорвикшир

 

Дрейк скончался из-за передозировки антидепрессантов; коронер объявил это самоубийством, но вердикт был оспорен. Дрейка кремировали, и прах был развеян под дубом в деревне, где он вырос и провел последние годы жизни. На тыльной стороне его надгробия значится: «Теперь мы восстанем, и мы повсюду» – это строчка из песни From The Morning, последней на его последнем альбоме. Последние семь лет в Тэнворте-ин-Ардене регулярно проводятся «встречи Ника Дрейка», с непременным посещением могилы. По словам одного из организаторов, «люди трогают могильный камень, проводят по нему рукой. Это единственная возможность для них встретиться с Ником и сказать ему спасибо».

 

Иэн Кертис 1956–1980 годы

Кладбище и крематорий Макклесфилда, Чешир

Как показано в фильмах «24-часовая вечеринка» и «Контрль», солист группы Joy Division покончил с собой в своем доме в Макклесфилде и был кремирован. 27 лет его могилу отмечало скромное надгробие со словами: «Любовь разорчет нас на части» – но в июле 2008 года оно было похищено, почле чего на кладбище поспешили установить новое. «У меня нет слов, – заявил барабанщик группы Стивен Моррис, также уроженец Макклесфилда. – Его ведь даже не продашь – оно такое нелепое и депрессивное».

 

Сэнди Денни 1947–1978 годы

Кладбище Патни Вэйл, Стаг-лэйн, Лондон

 

Одна из основательниц фолк-рока, участник группы Fairport Convention, трагически недооцененная певица и автор песен скончалась от кровоизлияния в мозг через месяц после того, как упала с лестницы, на отдыхе в корнуольском коттедже. Ее похоронили на кладбище в Уимблдоне, рядом с домом, где она выросла, неподалеку от шоссе А3. Как описывали журналисты, «ветер свистел на кладбище в Патни-Вэйл, унося прочь шум двухполосного шоссе и принося лишь молчание». Могильный камень выглядит внушительно, на нем значится «Леди» – название песни с альбома Сэнди Денни 1972 года.

 

Кит Мун 1946–1978 годы

Крематорий Голден Грин, Хуп-лейн, Лондон

Мун много лет злоупотрелял спиртным, наркотиками, вел разгульную жизнь и скончался от передозировки седативного препарата хеминеврин. Он из тех знаменитостей, чей прах либо сохраняют, либо развеивают в первом крематории Великобритании. Небольшой участок огромной лужайки принял пепел Муна и был пронумерован 3Р. По словам персонала, невоздержанному поведению Муна временами пытаются подражать посетители, пришедшие почтить его память. По словам Эрика Уиллиса, главы службы обслуживания: «Одни размахивают гитарами, другие встают посередине лужайки и начинают прыгать как ненормальные. Но ведь они при этом топчутся по праху других людей. Приходится вежливо просить их вернуться с лужайки на дорожку». Кстати, здесь же – в летнем павильоне, в южной части сада – имеется деревянная табличка с посвящением гитаристу группы Free Полу Коссоффу, который умер от сердечной недостаточности, связанной с приемом наркотиков, в марте 1976 года.

 

Брайан Джонс 1942–1969 годы

Кладбище Прайори-роуд, Престбери, близ Челтенхэма, Глочестершир

 

Вскоре после ухода из группы The Rolling Stones Джонс утонул – загадочным образом – в бассейне имения Котчфорд-Фарм в Сассексе, принадлежавшем ранее автору «Винни-Пуха» А. Милну. В родном Челтенхэме, поскольку его смерть сочли возможным самоубийством, англиканская церковь отказала в погребении, и Джонс был похоронен на городском кладбище. Говорят, его могила составляет 12 футов в глубину, чтобы никому не пришло в голову его выкопать (участок номер V11393). Поклонники наведываются туда каждый год в феврале и в июле, отмечая дату рождения и дату смерти соответственно.

 

Марк Болан 1947–1977 годы

Крематорий Голден Грин, Хуп-лейн, Лондон

Когда поклонникам группы T.Rex хочется воздать дань памяти своему кумиру или предаться мрачности, в их распоряжении два места: Дерево в Барнес Коммон, о которое они с Глорией разбились на своем «мини», и крематорий в Голден Грин, с тремя основными достопримечательностями. Это две памятные таблички в Западном мемориальном дворе (вторая была заказана в 2002 году его фан-клубом), а также розовый куст в Западном мемориальном розарии, отмеченный небольшой пластиковой табличкой. Ежегодно 16 сентября в северный Лондон съезжаются поклонники Болана и привозят цветы, стихи, письма и в честь хита 1970 года Ride A White Swan – вазы в форме птиц, украшающие стены чайных залов крематория.

 

Джон Бонэм 1948–1980 годы

Церковь Св. Михаила, Рашок, близ Дройвич-Спа, Ворчестершир

 

Барабанщик группы Led Zeppelin умер 24 сентября 1980 года после длительной попойки, приняв (по расссказам) не менее 40 порций водки. Он был кремирован, и его надгробие размещено на церковном кладбище поблизости от фермы Олд-Хайд, где он когда-то жил. Когда автор этой книги побывал там, среди памятных даров было не менее восьми десятков барабанных палочек».

 

 

Источники

 

В основу этой книги легли интервью, которые автор брал у Джона Лайдона, Ричарда Томпсона, Марка Э. Смита, Лиама и Ноэла Галлахеров, Дэвида Гилмора, Роджера Уотерса, Пола Уэллера, Лемми, Билли Брэгга, Фрэнсиса Росси, Рика Парфитта, Джона Коглена, Алена Ланкастера, Рика Нильсена, Дэйва Раунтри, Алекса Джеймса, Дэйва Хилла, Нодди Холдера, Джима Ли, Ринго Старра, Пола Маккартни, Гэри «Мэни» Маунфилда, Энди Партриджа, Робби Робертсона и Тома Макгиннесса. Часть информации была позаимствована из статей, написанных для таких изданий, как Q, Mojo, Rolling Stone, The Times и The Guardian. Помимо этого, необходимо отдать должное изданиям Uncut, The Word, NME, Select, Creem и архиву музыкальных публикаций, собранных на сайте www.rocksbackpages.com.

 

Если вы пожелаете больше узнать о том, чему посвящена Глава 3 этой книги, без тени сомнения рекомендуем следующие книги: «Все о гитаре» (Тони Бэйкон и Дэйв Хантер, 2004 год), «Звездные комбинации» (Джон Коэн, Хэл Леонард, 1995), и «Гитарные педали эффектов: практическое руководство» (Дэйв Хантер, 2004 год).

 

Также снимаем шляпу перед незаменимыми справочными изданиями: «Большая дискография рок-музыки» (Мартин С. Стронг, Mojo Books, 2000 год), «Большая дискография альтернативной и инди-музыки» (Мартин С. Стронг, Canongate, 1999 год), «Британские хиты – синглы и альбомы» (под редакцией Дэвида Робертса, Книга рекордов Гиннесса, 2004 год) и «Гиннесс Топ-40» (Пол Гамбаччини, Тим Райс, Джонатан Райс, Guinness, 1996 год). Неоценимую поддержку авторам оказал Оксфордский словарь английского языка, самое правильное издание которого (как и многое другое хорошее в этом мире, как нам кажется) датируется 1989 годом.

 

Если вы хотите больше узнать об иллюстрациях и дизайне Хайвела Харриса, посетите его сайт www.hywel.biz

 

Благодарности

 

В первую очередь огромное спасибо Джинни Лакхерст, и не только за идею, из которой выросла эта книга, но и за любовь и поддержку. Мы также многим обязаны нашему агенту Джонни Геллеру и Антонии Ходгсон, за ее веру и поддержку. Большая благодарность Линде Сильверман, без устали подыскивавшей нужные иллюстрации и готовой даже по выходным отвечать на наши письма и искать портреты Генрика Ибсена, Джо Страммера и Карен О. Мы также высоко ценим вклад Энди Файфа, нашего редактора, Шона Гаррехи, работавшего над обложкой, и Тамсин Китсон, занимавшейся прессой и рекламой книги.

 

Кроме того, спасибо Морлейс Харрис за терпение и добрые советы, сотрудникам журнала Q, щедрому и проницательному Стивену Лове, Мелиссе Пайментел, Филу Мигхоллу, Лоис Уилсон, Хилари Риман, Марку и Шерон Шоттон, Джеймсу, Монике, Клер, Марку, Карен и Саре Брэдшоу, Лиаму Бейтману (www.silverchip.co.uk), Алексу Джеймсу, сотрудникам библиотеки в Хэй-он-Уай и городских книжных магазинов.

 

Под конец упомянем еще Джеймса и Розу Харрис. А теперь – спать…

 

Джон Харрис и Хайвел Харрис, июль 2009 года

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.com

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


[1] Неуклюжий намек на песню 1972 года в исполнении глэм-рокера Дэвида Боуи, перепетую в 1980 году рокабилли-группой Polecats

 

[2] Not A Second Time! – песня Леннона/Маккартни 1963 года. Кавер-версии Роберта Палмера (1980) и The Pretenders (1990).

 

[3] Wool Hall (недалеко от Бата) – это студия, где The Smiths записывали свой последний альбом. Шеридан Уайтсайд – псевдоним, под которым выступал Моррисси, до группы The Smiths; позаимствован из фильма (и пьесы) «Человек, пришедший к ужину».

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.