Уважаемые жители и предприниматели — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Уважаемые жители и предприниматели

2020-10-20 71
Уважаемые жители и предприниматели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемые жители и предприниматели

Нефтеюганского района!

 

    В рамках Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района на 2009 -2011 годы, утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района от 12.03.2009г. № 124-па, отделом по потребительскому рынку, защите прав потребителей и ценообразованию департамента по экономике и инвестиционной политике администрации Нефтеюганского района разработаны методические рекомендации для организации начала ведения собственного бизнеса

 

Как написать бизнес-план

 

Каждому понятно, что любое дело гораздо проще и быстрее выполнить, если действовать по заранее намеченному плану. Так же и в бизнесе. Успешно осуществить задуманное можно только имея в наличии чёткий и грамотный бизнес-план. Однако как написать этот самый бизнес-план? В первую очередь поговорим о структуре бизнес-плана. Грамотный бизнес-план должен включать в себя девять обязательных разделов. Ниже мы дадим подробную характеристику каждому разделу.

 

1.Обзорный раздел.
Данный раздел в обязательном порядке должен включать в себя краткий обзор всего бизнес-плана.

Основные подразделы данного раздела – а) наименование проекта, б) характеристика предпринимателя или компании, в) расходы и доходы, г) перспективы проекта, д) документы, необходимые для старта (лицензии, сертификаты, разрешения), е) степень успешности проекта.

 

2. Описание предприятия.
В данном разделе необходимо описать форму собственности, деятельность, успехи предприятия за последние пять лет, а также конкурентные отличия от других компаний, присутствующих в данном сегменте рынка.

 

3. Описание продукции и услуг.
Данный раздел должен дать подробную характеристику производимым товарам и услугам.

 

4. Анализ рынка.
Данный раздел должен содержать профессиональный обзор рынка производимой продукции или оказываемой услуги. Обязательно необходимо показать спрос на товар или услугу (в том числе и динамику за последний год). Если требуется выход на другие рынки – указать приблизительные затраты.

 

5. Производственный план.
Данный раздел должен содержать материалы, показывающие, каким образом будет происходить производство товара и доставка его конечному потребителю (покупателю).

 

 

6. План сбыта.
Данный раздел должен чётко показать маркетинговую стратегию будущего проекта.

 

7. Финансовый план проекта.
Данный раздел показывает способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий.

 

8. Анализ проекта.
Содержит материалы и расчеты, демонстрирующие в течение какого времени проект способен будет оставаться на плаву без дополнительных инвестиций.

 

9. Приложения.
Данный раздел содержит любые документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане.

К числу обязательных относятся следующие: биографии руководителей проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы; результаты маркетинговых исследований; заключения аудиторов; подробные технические характеристики продукции.

 

Используя данное руководство, Вы сможете самостоятельно написать бизнес-план. Однако следует помнить, что столь подробный бизнес-план необходим только в том случае, если Вы собираетесь привлекать сторонние инвестиции. Для личного использования структуру можно упростить.

 

За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

Адрес: мкр 2, дом 32, г.Нефтеюганск, 628309

Директор нуриева Татьяна Михайловна

22-47-71

специалисты

22-28-22

Факс

 

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

      

Многие предприниматели, определившиеся с конкретной идеей для бизнеса, задаются вопросом, как открыть магазин одежды? Если Вы хотите открыть свой магазин одежды, бизнес-план открытия магазина одежды придётся Вам очень кстати.         Открытие магазина одежды - отличный способ инвестировать свободные средства. Окупаемость магазина одежды происходит достаточно быстро, поэтому вложенные в него деньги быстро вернутся. В любом случае, используйте наш бизнес-план для старта Вашего бизнеса!

Круг обязательных потребностей человека весьма и весьма ограничен. И одним из важных элементов этого круга является одежда. Одежда – это то, что люди приобретают всегда. Тягаться по популярности и продаваемости с одеждой могут, пожалуй, только продукты питания. Поэтому тот, кто решил открыть магазин одежды никогда не останется внакладе.

 

1. Обзорный раздел
а) Наименование проекта – открытие магазина одежды.
б) Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
в) Степень успешности проекта – несмотря на количество практически в любом населённом пункте магазинов одежды, этот бизнес можно рассматривать как достаточно стабильный и успешный. Крупные торговые центры и мегамоллы, небольшие бутики, профильные магазины одежды – все они имеют свой круг посетителей и свой круг клиентов. Одежда – весьма ходовой товар, поэтому без клиентов магазин одежды вряд ли останется.
2. Описание предприятия
Предполагается открытие магазина, имеющего два отдела – отдел мужской одежды и отдел женской одежды. Однако на основе данного бизнес-плана можно открыть и профильный магазин одежды.
3. Описание услуг
Предполагается продажа качественной одежды посетителям мужского и женского пола. Причём одежда не ограничивается каким-либо определённым типом. Напротив, в каждом отделе будет продаваться весь ассортимент.
В частности, в мужском отделе будут представлены брюки, костюмы, рубашки, свитера, домашняя одежда, куртки, пальто и т.д. Аналогично и с отделом женской одежды.
4. Анализ рынка
Перед открытием магазина одежды необходимо провести детальный анализ этого сегмента рынка в Вашем населённом пункте. Многие ошибочно считают, что не стоит открывать магазин одежды в том месте, где уже существует один или несколько таких магазинов. Напротив, это может стать прекрасным бизнес-решением, так как существующие магазины будут совершенно бесплатно привлекать клиентов и для Вас. Тем не менее, изучить спрос на одежду в Вашем населённом пункте всё же рекомендуется. Это будет полезно и с целью определить ценовой диапазон и ценовую политику Вашего будущего магазина.
5. Производственный план
В первую очередь необходимо определиться с помещением, в котором будет расположен магазин. Здесь может быть несколько вариантов. Какой из них предпочесть – решать Вам.
а) приобрести помещение под магазин в собственность на первом этаже здания, выходящего на оживлённую или центральную улицу
б) построить отдельно стоящее здание, предназначенное для магазина одежды
в) взять помещение под магазин одежды в аренду
Принимать окончательное решение необходимо исходя из финансовых возможностей проекта и специфики местности, где будет расположен магазин.
Следующим шагом производственного плана станет приобретение оборудования для магазина. Его ассортимент невелик, но включает массу важных мелочей, о которых не стоит забывать при открытии магазина одежды. Среди основного стоит отметить – витрины, стеллажи, вешалки, диваны и кресла, журнальный столик.
Затем необходимо закупить одежду. Закупочные цены на оптовые поставки одежды у разных фабрик различны. Выберите поставщика, подходящего Вам по цене и качеству. Кроме того, старайтесь закупать одежду у тех поставщиков, которые предоставляют сертификат качества и гигиенический сертификат на одежду. Помните, что документация для открытия магазина одежды должна быть в полном порядке.
После того как помещение подобрано, ремонт сделан, одежда расположена на своих местах, нужно подобрать персонал для магазина одежды. Это продавцы, бухгалтер и администратор.
Теперь Ваш магазин готов к приёму клиентов.
6. План сбыта
Сбыт будет осуществляться через систему продавцов. Продавцов необходимо научить быть вежливыми, деликатными, а, самое главное, неназойливыми. Продавец, который вечно крутится с вопросом «чем Вам помочь?» вызывает у посетителей только раздражение. Помните, хороший продавец – половина успеха магазина одежды.
7. Финансовый план
Большинство из тех, кто наметил создать свой бизнес по продаже одежды, задают один единственный вопрос – сколько стоит открыть магазин одежды? Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным, так как цены на недвижимость различны. Как показывает анализ действующих магазинов одежды, срок окупаемости магазина одежды на сегодняшний день составляет от 10 до 15 месяцев в зависимости от месторасположения магазина и уровня цен в нём.
Надеемся, что типовой готовый бизнес-план поможет Вам открыть магазин одежды и стать успешным предпринимателем.

 

За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

22-47-71

специалисты

22-28-22

Факс

 

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

 ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ

 

Продукты питания – это тот товар, который пользуется постоянным спросом, независимо от того, кризис на дворе или нет, много человек зарабатывает денег или мало, хорошая погода на улице или плохая и т.д. Словом, открытие продуктового магазина – это отличный шанс заняться бизнесом по продаже товара, который пользуется постоянным и устойчивым спросом. Именно поэтому большинство начинающих предпринимателей задаются вопросом, как открыть магазин продуктов. Иногда этот вопрос волнует и опытных предпринимателей, желающих организовать дополнительный стабильный источник прибыли.
Сразу отметим, что составить бизнес-план магазина продуктов, который подошёл бы всем интересующимся – не так-то просто. Поэтому здесь мы рассмотрим лишь вопрос того, как открыть обычный продуктовый магазин. Конечно, большие супермаркеты тоже можно отнести к продуктовым магазинам, однако бизнес-план супермаркета гораздо сложнее по своей структуре, да и стоимость открытия супермаркета весьма велика.
Итак, перейдём непосредственно к бизнес-плану продуктового магазина.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие продуктового магазина шаговой доступности.
Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как конечными потребителями являются частные лица, такая форма организации бизнеса поможет минимизировать налоги и упростит бухгалтерию и ведение бизнеса.
Степень успешности проекта можно оценить как достаточно высокую, так как, несмотря на обилие продуктовых магазинов, правильно выбранное место и удачные маркетинговые стратегии должны позволить завоевать свою нишу и выйти на достаточную прибыль.
Описание предприятия
Предполагается, что магазин продуктов будет реализовывать товар конечному потребителю через систему продавцов, обслуживающих покупателей в торговом зале. Предполагается круглосуточный режим работы магазина для удобства конечного потребителя и увеличения валовой выручки.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать полную и подробную характеристику рынку продуктовых магазинов шаговой доступности, расположенных в предполагаемом районе ведения бизнеса. Обязательным является выявление всех недочётов и промахов в бизнесе потенциальных конкурентов с целью устранения их в собственном бизнесе.
В этом же разделе необходимо описать краткую стратегию выхода на рынок – основные маркетинговые приёмы и решения, бизнес-новшества и т.д.
Производственный план
Первым шагом в открытии магазина продуктов станет поиск или строительство помещения. Оптимальным вариантом могут стать две стратегии (в зависимости от начального капитала). Первая стратегия – построить некапитальное сооружение площадью 150-200 квадратных метров. Вторая стратегия – арендовать аналогичное помещение на первом этаже здания.
В первом случае необходимо будет получить разрешение местных властей на строительство. Во втором случае достаточно будет найти подходящего арендодателя и заключить с ним договор долгосрочной аренды. Отметим, что иногда арендодатели заключают лишь годовой договор аренды с возможностью дальнейшего его продления. В этом случае велики риски, в конечном итоге, остаться без помещения. Чтобы минимизировать риски, следует либо построить своё здание, либо найти только долгосрочную аренду.
Следующим шагом станет оборудование магазина. Следует в обязательном порядке организовать складское помещение для хранения товара достаточной пощади. Остальную площадь займёт торговый зал.
Затем необходимо приобрести оборудование для магазина. Сюда относятся холодильные лари, холодильники, полки для товаров, стеллажи, кассовый аппарат. Полный набор оборудования будет зависеть от конечного ассортимента товара. Приобретать оборудование можно как новое со склада у производителя, так и подержанное, которое частенько распродают через профильные издания или на специализированных интернет-сайтах.
Следующим шагом станет поиск и подбор персонала (продавцов). Отметим, что делать это надо тщательно, так как именно в продуктовых магазинах чаще всего выявляются ежедневные недостачи. Оптимальным вариантом будет обращение в специализированные агентства или требование персональных рекомендаций от владельцев магазина с предыдущего места работы. Однако полностью быть застрахованным от воровства в этом виде бизнеса практически нереально.
После этого необходимо получить разрешительные документы на ведение деятельности от пожарников и санэпидемстанции. Только после этого магазин может быть готов к работе.
План сбыта продукции
Как изначально предполагалось данным бизнес-планом, сбыт продукции конечному потребителю будет осуществляться через систему продавцов, работающих в торговом зале. Предполагается, что доставка товара в магазин будет осуществляться торговыми агентами оптовых компаний по продаже продуктов питания, следовательно нет необходимости в собственных водителях, грузчиках и агентах.
Финансовый план
В данной части бизнес-плана магазина продуктов предстоит ответить на ряд непростых вопросов. Главные из них – сколько стоит открыть продуктовый магазин и выгодно ли открывать продуктовый магазин. Давайте посчитаем.
Расходы:
- строительство некапитального здания (300.000 рублей)
- приобретение оборудования (200.000 рублей)
- зарплата персонала (240.000 рублей в год)
- бухгалтерия (100.000 рублей в год)
- первоначальная закупка товара (1.000.000 рублей)
- оборотные средства (500.000 рублей)
Итого: 2.340.000 рублей на первый год работы
Доходы:
- перепродажа продуктов питания (250.000 рублей в месяц)
Итого: 3.000.000 рублей в год
Как видно из финансового плана, окупаемость продуктового магазина составляет порядка 9-10 месяцев. Таким образом, можно сделать вывод, что открывать продуктовый магазин достаточно выгодно. Кроме того, следует помнить, что выручка магазина продуктов очень часто зависит от месторасположения и в ряде случае магазин может окупить себя гораздо быстрее.
Надеемся, что наш бизнес-план магазина продуктов питания окажется Вам полезен, и Вы с его помощью сможете организовать свой успешный бизнес!
За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

22-47-71

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО МАГАЗИНА

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН

 ДЕТСКОГО МАГАЗИНА

 

Товары для детей и всё что с ними связано в любые времена будет иметь повышенный спрос, так как даже средне- и малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Поэтому желание открыть магазин детских товаров – это хороший вариант для того, чтобы начать свой бизнес. Однако у этого бизнеса есть свои тонкости и нюансы, о которых Вам поведает типовой готовый бизнес-план детского магазина.

В нижеприведённом бизнес-плане даны полные выкладки по организации детского магазина (в том числе и финансовый план), поэтому Вы можете быть уверены, что не упустите мельчайших деталей.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Так как потенциальные потребители – частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как последние несколько лет наблюдается тенденция к увеличению рождаемости и рост спроса на товары для детей. Однако многое будет зависеть от правильной организации бизнеса.
Описание предприятия
Предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.
Описание услуг
Предполагается, что магазин будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров:
- детские игрушки
- гигиенические средства
- детское питание
- детские коляски
- детские автокресла
- одежда и обувь для детей
По мере необходимости список товаров можно варьировать как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения общего числа позиций.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать развёрнутую характеристику рынка детских магазинов в Вашем населённом пункте. Особое внимание уделите ошибкам и недочётам в работе Ваших будущих конкурентов, чтобы впоследствии не допускать их в своей работе.
Производственный план
Первым шагом в производственном плане станет поиск и подбор помещения для магазина детских товаров. Здесь необходимо учитывать несколько факторов.
Во-первых, магазин должен располагаться в непосредственной близости к потенциальному покупателю.
Во-вторых, желательно, чтобы поблизости не было конкурирующих магазинов (хотя иногда применяется такой маркетинговый приём, как создание аналогичного магазина в уже «разогретом» для этого месте, однако делать это стоит только в том случае, если Вы на 100% уверены, что будете впереди конкурентов по качеству).
В-третьих, помещение должно полностью соответствовать всем потребностям магазина.
После того, как подходящее помещение найдено (или построено), следует переходить ко второму шагу – ремонт помещения (если он необходим) и приобретения оборудования для магазина. Отметим, что ремонт лучше всего заказать в профессиональной дизайн-студии с учётом детских интересов. Дополнительно можно установить в магазине различные фигуры сказочных персонажей или животных.
Оборудование для нормальной работы магазина детских товаров необходимо следующее:
- стеллажи и полки для игрушек
- стойки для одежды
- витрины для товаров
- кассовый аппарат (или несколько, если магазин будет достаточно большим)
Сделайте так, чтобы оборудование чётко вписывалось в ранее созданный дизайн магазина.
После приобретения оборудования можно переходить к следующему шагу – найму персонала. По большому счёту персонал магазина детских товаров – это бухгалтер (можно отдать бухгалтерию и на аутсорс), менеджер-управляющий и продавцы (их количество будет зависеть от размера магазина).
Желательно, чтобы продавцы были приятной внешности, общительные и обязательно имели в наличии санитарную книжку (это необходимо для продажи детского питания).
Следующим шагом станет поиск потенциальных поставщиков товара. Здесь многое зависит от региона. В некоторых регионах поставщиков достаточно много и условия, на которых они готовы поставлять товар – очень выгодные (вплоть до того, что Вам будут привозить товар в магазин под реализацию). Это самый оптимальный вариант. Хуже когда таких поставщиков мало. В этом случае Вам придётся вносить предоплату за товар и самому осуществлять доставку в магазин. Но в любом случае важно, чтобы потенциальный поставщик имел сертификаты соответствия на всю предлагаемую продукцию, так как, приобретая товар без сертификата, Вы рискуете лишиться его при первой же проверке.
После того, как поставщик найден и товар выложен на полки можно смело открывать магазин и встречать первых покупателей.
Очень важно разработать стратегию маркетингового продвижения на рынок с учётом всех сопутствующих факторов. Вы можете это сделать сами, если чувствуете в себе силы, а можете привлечь к этому специалистов (желательно с опытом продвижения магазинов подобного типа).
Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана магазина детских товаров мы рассмотрим финансовую составляющую проекта. Отметим, что составить универсальный финансовый план просто невозможно, так как ситуация на рынке постоянно меняется. К тому же размер магазина может быть различным. Поэтому здесь мы приведём некую усреднённую информацию.
Расходы:
- помещение (300.000 рублей в год)
- оборудование (100.000 рублей)
- зарплата персонала (500.000 рублей в год)
- закупка товара (300.000 рублей)
- оборотные средства (300.000 рублей)
Итого: 1.500.000 рублей необходимо для старта

Доходы:
- продажа товаров (250.000 рублей в месяц чистой прибыли)
Итого: 2.800.000 рублей в год
Как видно из расчётов, окупаемость магазина детских товаров составляет чуть более полугода, однако будет этот период больше или меньше зависит от ряда факторов. Таким образом, можно сделать вывод, что открыть магазин детских товаров – это достаточно перспективное начинание.
Надеемся, наш бизнес план детского магазина поможет Вам организовать свой собственный бизнес и стать успешным и независимым!

За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

22-47-71

специалисты

22-28-22

Факс

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН АПТЕКИ

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

 

Что-что, а уж лекарства люди будут покупать всегда, так как жизнь, пожалуй, единственная и главная ценность человека. Поэтому открытие аптеки является прекрасным бизнес-решением. Однако открывать аптеку без чёткого плана было бы неправильным. Поэтому мы советуем Вам ознакомиться c типовым готовым бизнес-планом аптеки. Он поможет Вам устранить пробелы в Вашем бизнес-образовании и даст чёткие ответы на вопросы о том, как открыть аптеку.

Прежде чем говорить об открытии аптеки, необходимо определиться, какого типа аптеку Вы хотите открыть. На сегодняшний день на рынке представлены следующие виды аптечных заведений: аптечные киоски, аптеки и аптеки самообслуживания.
1. Обзорный раздел
а) Наименование проекта – открытие аптеки.
б) Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
в) Степень успешности проекта – в нашей стране, где уровень жизни населения достаточно невысок, а культа заботы о своём здоровье практически нет, большинство населения старше 40 лет имеет целый спектр хронических заболеваний, которые требуют постоянного лекарственного обслуживания. Таким образом, спрос на лекарства в будущем будет только расти, так как растёт средний возраст населения нашей страны. Так что открытие аптеки – это хорошее инвестирование капитала.
2. Описание предприятия
Предполагается открытие аптеки в достаточно оживлённом и посещаемом месте.
3. Описание услуг
Предполагается открытие предприятия по продаже готовых лекарственных средств и биологически активных добавок в соответствии с действующим законодательством.
4. Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать конкретный анализ рынка аптек, расположенных в радиусе 1 километра от того места, где Вы планируете открывать свою аптеку. При этом опасаться конкуренции не стоит – аптечный бизнес таков, что все получают своих клиентов и свои деньги.
5. Производственный план
По большому счету аптеку можно открыть менее чем за месяц: найти подходящее помещение, сделать ремонт, подобрать персонал. Но после этого начинается один из самых длительных процессов – получение лицензии. Так, если Вы открываете аптеку в регионах, региональная лицензионная комиссия рассматривает вопрос о лицензиях раз в две недели, а если открываете аптеку в Москве, московская – раз в месяц. В случае если все в порядке, после московской лицензионной комиссии настает очередь федеральной. На вынесение решения у нее уходит еще две недели. Через неделю создатели аптеки получают уведомление и только после этого лицензию. Плюс к этому не за один день делаются заключения пожарников и СЭС. Поэтому в итоге на полное создание аптеки под ключ уходит примерно два-три месяца.
Безусловно, одним из важнейших факторов нормальной работы розничной точки является ее месторасположение. Ведь от него зависит трафик, то есть проходимость клиентов через вашу аптеку. Следовательно, на первый план для удачного месторасположения выходят такие факторы, как близко расположенная станция метро, автобусная остановка, магистраль. Если рядом расположены торговые центры, магазины и прочие места скопления людей - это только увеличит посещаемость вашей аптеки.
Успех аптечного бизнеса на 50% зависит от места расположения аптеки, на 30% - от персонала, который умеет работать и общаться с людьми, 10% - от конкурентов, находящихся рядом, плюс рекламная политика и цены - это уже профессионализм заведующей.
6. План сбыта
В данном разделе необходимо указать, каким образом будет происходить сбыт лекарственных средств. Если это аптечный киоск или обычная аптека, то сбыт будет осуществляться через фармацевта-продавца, если аптека самообслуживания, то сбыт будет осуществляться через кассира.
7. Финансовый план
Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит открыть аптеку, обратимся к данному разделу бизнес-плана.
Помещение – 1.000.000 – 3.000.000 рублей
Начальный взнос за лекарства – 1.000.000 рублей
Зарплата персонала – 500.000 рублей в год.
Таким образом, чтобы открыть аптеку необходимо минимум 2.5 миллиона рублей. Отсюда видно, что данный вид бизнеса не особо затратный. К тому же, окупаемость аптеки составляет менее полугода, так что если Вы приняли чёткое и твёрдое решение открыть аптеку – открывайте! А наш бизнес-план Вам в этом станет верным помощником.

 

За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

22-47-71

специалисты

22-28-22

Факс

 

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН

БАРА

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

В настоящий момент одним из недорогих и эффективных способов открытия своего малого бизнеса можно рассмотреть открытие бара. Это заведение занимает небольшую площадь, обслуживание, цены и клиентура в барах достаточно демократичны, что собирает в них достаточно большое количество посетителей. Однако прежде чем открывать бар, Вам необходимо ознакомиться с  типовым

 бизнес-планом бара, который представлен ниже. Он поможет Вам определиться с тем, какое именно заведение Вы хотите открыть, а также даст ответ на вопрос, как открыть бар. Кроме того, Вы узнаете, какие документы необходимы для того, чтобы открыть бар.

Прежде чем начинать говорить о производственных процессах, давайте определимся с терминами. Что такое бар? Бар – это небольшое уютное питейное заведение, предназначенное для отдыха и развлечения посетителей. В настоящий момент существуют суши-бары, караоке-бары, тематические бары, пивные бары и т.д. Поэтому в первую очередь Вам необходимо будет определиться с концепцией Вашего заведения, и только после этого переходить к созданию самого бара.

 

1. Обзорный раздел
а
) Наименование проекта – открытие бара.
б) Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
в) Степень успешности проекта – в нашей стране бары, это наиболее посещаемые культурные заведения. Так как бар рассчитан на посетителей со средним и низким достатком, а таких в нашей стране большинство, то и недостатка в клиентах не будет. К тому же наша страна входит в число стран-лидеров по количеству потребления алкоголя на душу населения. При этом потреблять алкоголь многие предпочитают культурно – с музыкой и в кругу друзей. Поэтому открытие бара достаточно перспективное бизнес-решение.

 

2. Описание предприятия
Предполагается открытие небольшого бара, рассчитанного на 20 посетителей.

3. Описание услуг
Предполагается реализация алкогольных напитков, пива, соков, а также горячих и холодных закусок через систему официантов.

 

4. Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробный анализ рынка услуг питейных заведений Вашего населённого пункта. При этом следует помнить, что даже высокая конкуренция не является помехой для того, чтобы открыть бар. В этом секторе практически каждое заведение получает своих клиентов.

 

 

5. Производственный план
В первую очередь необходимо определиться с помещением для бара. При этом необходимо помнить, что действующее Федеральное законодательство предусматривает наличие в заведениях подобного типа пространства в размере 5 квадратных метров на каждого посетителя. Следовательно, совокупность всех помещений бара, рассчитанного на 20 посетителей, должна быть не менее 100 квадратных метров.
В случае с баром может быть два варианта – купить помещение на первом этаже здания или построить отдельностоящее некапитальное строение. Всё зависит от Ваших финансовых возможностей и реалий рынка вашего региона.
Следующим шагом станет создание оригинального дизайна вашего бара. Дизайн может быть стильным или тематическим, если бар, например, футбольный или караоке-бар, а можно обойтись и без дизайна как такового, если бар не имеет чёткой тематической направленности.
Следующим шагом станет покупка оборудования. Для приготовления блюда лучше приобретать импортное оборудование, а для технических нужд – отечественное.
Затем необходимо нанять персонал и определиться с меню.

 

6. План сбыта

Сбыт продукции и услуг будет осуществляться через систему официантов. Также для приготовления коктейлей и разлива спиртных напитков необходимо нанять бармена.

 

7. Финансовый план
В данном разделе мы поговорим о том, сколько денег необходимо, чтобы открыть бар.
Помещение – 1.000.000 – 5.000.000 рублей
Оборудование, ремонт, документация – 600.000 рублей
Персонал – 400.000 рублей в год
Таким образом, расходы на открытие бара составят от 2 до 6 миллионов рублей.
Как показывает практика и анализ работы действующих заведений подобного типа, окупаемость бара составляет порядка полугода. У тематических баров этот период ещё меньше за счёт возможности дополнительных заработков.
Как видно из данного бизнес-плана, открытие бара – не такое уж затратное дело. При этом выгода данного предприятия очевидна. Надеемся, что с нашей помощью Вам удастся открыть бар, а наш бизнес-план Вам в этом поможет.

За консультациями по организации и ведению бизнеса, составлению бизнес – планов, методической помощью Вы всегда можете обратиться

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ и инвестиционной политике

22-47-71

специалисты

22-28-22

Факс

 

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

 

ТИПОВОЙ

 БИЗНЕС-ПЛАН

ТУРФИРМЫ

 

 

Департамент по экономике и инвестиционной политике

администрации

Нефтеюганского района

2009 год

Туристический бизнес – это бизнес, который год от года набирает обороты. Всё больше и больше наших соотечественников могут позволить себе путешествовать, посещать другие страны, наслаждаться жизнью, а, значит, открытие туристической фирмы может стать прекрасным бизнес-решением. Если Вы хотите открыть свою туристическую фирму, воспользуйтесь возможностью изучить типовой бизнес-план турфирмы. Надеемся, после его изучения у Вас не останется больше вопросов о том, как открыть турфирму.

 

Прежде чем рассматривать специфические моменты открытия туристического бизнеса, давайте определимся с понятиями. Отметим, что в туристическом бизнесе существует два вида фирм. Первый вид – туроператоры, второй вид – турагентства.
Туроператоры – компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.
Турагенты – компании, которые перепродают путёвки, подготовленные туроператорами.
Прежде, чем начинать туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство? Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.
Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы.
1. Обзорный раздел
а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы.
б) Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
в) Степень успешности проекта – в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать кредиты, только бы не отставать от своих коллег, побывавших в Египте, Таиланде, Турции и других странах. Поэтому спрос на услуги туристических фирм растёт год от года, а, значит, открытие турфирмы станет эффективным способом организац


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.