Имя Аллаха (Всемилостивый) встречается в Коране 57 раз. Никогда не сомневайтесь в милости Аллаха. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Имя Аллаха (Всемилостивый) встречается в Коране 57 раз. Никогда не сомневайтесь в милости Аллаха.

2020-10-20 429
Имя Аллаха (Всемилостивый) встречается в Коране 57 раз. Никогда не сомневайтесь в милости Аллаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Разве вас не радуют слова Всевышнего: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: “Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он — Прощающий, Милосердный”»?

· Разве не вселяют надежду слова Всевышнего: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов взывающего, когда он взывает ко Мне»?

· Разве не заставляют твоё сердце трепетать от радости слова Всевышнего: «Кто совершит злодеяние или будет несправедлив по отношению к себе, а затем попросит у Аллаха прощения, тот найдёт Аллаха Прощающим и Милосердным»?

· Разве не облегчают тебе жизнь в этом мире слова Всевышнего: «Аллах обещал тем, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду»?

· Разве не делают твою жизнь светлее слова Всевышнего: «Аллах примет покаяние того, кто раскается после совершения несправедливости и исправит содеянное, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный»?

· Разве на душе у тебя не становится легче, когда ты слышишь слова Всевышнего: «Ваш Господь предписал себе быть Милосердным, и если кто из вас сотворит зло по своему невежеству, а затем раскается и станет совершать праведные деяния, то ведь Он — Прощающий, Милосердный»?

· Разве не приносят тебе радости слова Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям): «По прошествии первой трети каждой ночи Всевышний Аллах нисходит к нижнему небу и говорит:“Я — Царь, Я — Царь! Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня о чём-нибудь, чтобы Я даровал ему это? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”, и это продолжается до тех пор, пока не займётся заря»?

 

· Разве не утешают нас слова Всевышнего в хадисе кудси:

- «О, рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной меж вами, так не притесняйте же друг друга.

- О, рабы Мои, все вы останетесь заблудшими, кроме тех, кому укажу Я правильный путь, так просите же Меня направить вас на правильный путь, и Я направлю вас.

- О, рабы Мои, все вы останетесь голодными, кроме тех, кого накормлю Я, так просите же Меня накормить вас, и Я накормлю вас.

- О, рабы Мои, все вы останетесь нагими, кроме тех, кому Я дарую одежду, так просите же Меня одеть вас, и Я одену вас.

- О, рабы Мои, поистине, грешите вы ночью и днём, а Я прощаю все грехи, так просите же Меня о прощении, и Я прощу вас!»?

· Разве не радуют тебя слова Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям): «Завершив творение, Аллах сделал запись в Своей Книге, которая находится при Нём, предписав Себе: “Поистине, милосердие Моё будет преобладать над гневом Моим”»?

«Когда Аллах завершил сотворение, Он написал надпись, которая находится у Него над Троном: «Моя милость опережает Мой гнем».

 

И разве не пробуждают в вас надежду на лучшее слова Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям): «Поистине, в запасе у Аллаха есть сто частей милосердия, из которых Он ниспослал на землю только одну, распределив её среди джиннов, людей, животных и насекомых.

Именно благодаря ей, они проявляют сочувствие и милосердие по отношению друг к другу, и благодаря этому дикий зверь милосерден к своему детёнышу. А остальные девяносто девять частей Аллах отложил. В полной же мере милосердие по отношению к Своим рабам Он проявит в День воскресения»?

В Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (салляллаху алейхи ва саллям) можно найти тысячи и тысячи аятов и хадисов, заставляющих сердца трепетать от радости и вселяющих в нас надежду. А если у нас столько поводов для радости, почему же мы тогда грустим и отчаиваемся? Ведь мы желаем быть счастливыми в обоих мирах!". аль-Карни, ‘Аид ибн ‘Абдуллах, “Не грусти!”

  Вы должны делать что-то, но не хотите. Вас проверяют на силу воли в отношении дел веры и верного выбора (когда вы знаете, что должны сделать что-то, но не хотите). Степень веры зависит от силы воли исполнить закон Аллаха на уровнях мысли, слова и дела.

Потеря имущества или чего-либо материального, так же является проверкой силы воли слуги, так как он может поразному отреагировать. Если в нем проснется гнев и недовольство, то это от слабости веры, а если проявится покорная кротость и упование на Милость Аллаха - от сильной веры. В конце концов, все сводится к одному: Аллах проверяет силу веры посредством нашего выбора действия в момент, когда Аллах нас ставит перед выбором. А то, что вам кажется не подуше, может наоборот быть вам благом, потому, что если будет, так как вы хотите, то это к большому испытанию.

Аллах так же испытывает обильным богатством и успехом в мирских делах. Это более опасное испытание чем потеря и лишение имущества, но самое главное то, что все эти обстоятельства происходят своевременно и соответствуют нашим духовным и физическим возможностям. Поэтому будьте начеку и поступайте так, чтобы довольство Аллаха было результатом вашего выбора и поступков!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение святому Пророку Мухаммаду, Мир ему, которого Всевышний отправил к людям с религией истины и праведности, чтобы вывести человечество из тьмы невежества к свету веры.

Покаяние же - это то, что способно растопить кирпичики этой стены.

Другими словами, грех - это некая одежда для верующего человека, которая приносит страдание и мучение его душе. Для грешника же грех подобен неудобной тесной, неказистой, нелюбимой одежде, одевая которую он чувствует себя неуютно.

Даже если этот совершённый им грех не был замечен другими, никто за него не стыдил, и он в итоге сумел обойти вердикт судьи, и избежал цепких лап правосудия, внутри у него всё время что-то будет мучить.

И поэтому, если грехи - это дающая мучение одежда, то покаяние это нечто такое, что даёт возможность снять эту одежду, то, что даёт наслаждение, это всё равно, что одеть одежду наслаждения и удовольствия.

Великий праведник Сухейх Хазрат, да будет доволен им Аллах так говорит о покаянии:

«Покаяние – это подмена отрицательных черт на положительные и полезные».

 «Покаяние должно быть не только на словах, должно быть намерение полностью избавиться от дурных черт характера и никогда не возвращаться к ним снова». По этому поводу Посланник Аллаха (саляллаху алейхи ва саллям) в одном из своих хадисов говорит: «Аннадаму таубатун» - «Покаяние это сильное сожаление, раскаяние».

Сердце того, кто оставляет покаяние, покрывается чёрными пятнами греха, которые пачкают сердце. Если пренебрегать этими пятнами, не выводить их покаянием, то они превратятся в толстый слой духовной грязи. Подобно тому, как стенки постоянно горящей лампы, которую не чистят, покрываются сажей, и она уже не даёт света, так и сердце грешника, почернев от грехов, не видит истины. В итоге оно становится подверженным злу и бедам, потому что грех притягивает беды.

Беды, которые сваливаются на голову человека, случаются лишь по его вине. Множество пережитых трудностей - это всё результат поступков самого человека.

Всевышний Аллах говорит:

 «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого. Мы отправили тебя посланником для людей. Довольно того, что Аллах является Свидетелем». (Ниса, 4/79).

Один из учёных Ислама сказал:

Если ты почувствуешь тяжесть в душе, трудности жизни не будут давать тебе покоя, а прошлое будет для тебя тяжёлым грузом, знай, причина в том, что, забыв веления Всевышнего Аллаха, ты последовал за страстями своего нафса. Какой бы не была твоя беда, помни, что у неё есть причина, по которой все именно так и произошло, так постарайся же её исправить. Если по причине того, что в твоём сердце поселились непонятные тебе переживания и мучения ты почувствуешь отчаяние и бессилие, пойми, что твоё спасение в подчинении велениям Всевышнего. Немедленно приступай к исправлению своих ошибок.

Полноценные верующие так определяют своё состояние и со всей серьёзностью относятся к этому вопросу, что свои грехи представляют, как огромную и могучую гору, у подножия которой они стоят и которая вот-вот обрушится на них. И будут находиться в страхе и покаянии. Те, кто слаб в поклонении, будут видеть свои грехи очень маленькими и безобидными, словно маленькая мошка, которая прилетела к их носу и тут же улетела, какое же это большое заблуждение. Кто знает, насколько будет страшным их конец».

Так же, как у болезней нашего тела есть причины, так же есть причины заболеваний нашего сердца и души, и это легкомысленное отношение к запретам Всевышнего и Его Посланника. Что бы излечиться от этой болезни необходимо оставить все недостатки, и большие, и малые.

До этого мы говорили, что человек не может быть идеальным и безгрешным. И вместе с этим, знать свой грех и не отрицать его тоже является одним из достоинств. Это в какой-то степени будет считаться покаянием, а значит, будет способствовать подготовке человека к последующей жизни. Человек, который при жизни не готовится к следующей жизни, не даёт себе отчёт о происходящем, в последующем рискует оказаться в положении очень сильного раскаяния. Это раскаяние уже не даст ни какой пользы, но это есть истинное покаяние.

«Перед тем как нас приведут к ответу, сами себя судите», - и мы, следуя этим словам должны спешить просить прощение и совершать покаяние.

Поэтому, нет более естественного поступка для человека при жизни, чем совершение покаяния пока ещё есть шанс.

Оставлять покаяние и прошение прощения на потом, говоря: «Сделаю это в будущем», - значит быть невеждой, это ни что иное, как согласиться на наказание и в итоге на духовную смерть.

Нужно всегда быть готовым к смерти, добиться довольства Всевышнего Аллаха, совершать благие поступки, знать, что не будет другой жизни, чтобы добиться довольства Аллаха, не забывать о том, что смерть может нас настигнуть именно в момент неверия.

Мы должны знать, что приготовления к последующей жизни ведутся в жизни этой. В момент нужды, в сию же минуту иметь на руках необходимую вещь порой невозможно даже в этой жизни, что же говорить о последующей жизни, в которой разменной монетой является благие дела и поступки. Разве их не нужно копить заранее и готовиться к этому?

Идя ночью по тёмной и не знакомой дороге, луч, который светит за нашей спиной, не поможет нам, потому что он должен быть впереди нас. Точно так же и в другой жизни путь должен освещать луч наших добрых поступков. Мусульманин, который приучил себя делать благие деяния, не должен оставлять это ремесло. Поэтому в первую очередь необходимо начать с покаяния. Первая ступень покаяния - это сожаление, сожаление о тех поступках, которые совершил.

Веление Всевышнего Аллаха верующим делать покаяние, есть Его милость. В одном из аятов на эту тему так говорится:

 «…О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете. (Нур, 24/31).

В этом аяте Всевышний Аллах даёт знать нам о том, что для всех мусульман совершение покаяния, признав свои грехи, является обязательным.

Подобно тому, что веление совершать покаяние носит общий характер, так же оно требует безотлагательности. В этом случае не подчиняться приказам Всевышнего, совершив проступок оставлять покаяние или же откладывать его само по себе считается грехом. По этому поводу Посланник Аллаха (саляллаху алейхи ва саллям) сказал:

«Просите у Господа вашего прощения ваших грехов (совершайте покаяние). Потому что, я тоже каждый день сто раз прошу прощения у Аллаха».

Для верующих в покаянии есть огромная польза. В одном из хадисов так сказано:

«Нет такого поклонения, от которого был бы доволен Аллах больше чем покаяние». Да, Всевышний Аллах повелевает просить прощение всем и верующим и не верующим. Желает, чтобы надеясь на его прощение верили в Его милосердие. Потому что, Прощающий и Милостивый Всевышний Аллах в одном из аятов говорит:

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех» (Ниса, 4/48).

А кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение». (Ниса, 4/116).

Великий исламский мыслитель Мауляна Джалялюддин Руми очень красиво сказал:

«Приди, снова приди. Даже если ты уже в сотый раз не сдержал своего слова, всё равно приди… Даже если уйдя в неверие поклонялся идолам всё равно приди. Потому что в нашей вере нет отчаяния (безвыходности).

В одном из хадисов Пророк (саляллаху алейхи ва саллям) говорит:

«Не потерявший надежду на милость Всевышнего преступник ближе к Аллаху, чем потерявший надежду на Его милость поклоняющийся».

Если за один какой ни - будь грех, нас поставили бы на горящие угли, то мы побоялись бы грешить.

«Грехи должны быть сожжены болью сожалением, раскаиванием, либо в адской огне». (Ибн аль-Каййим аль Джаузий).

  Двери покаяния все еще открыты, Аллах милостив и милосерден, прощение даруется, покаяния принимается.

Не печалься! Из книги Аида аль-Карни «Ла Тахзан!»

 

 «ПРОСТИ»

За все деяния и слова,

Которыми, Ты не доволен,

Прости нас грешников Аллах,

О милости Твоей мы молим.

 

Сердцам, забывшие Тебя,

Устам грешить, давая волю,

И каждый нечестивый шаг

И зло, что сделано рукою.

 

Глаза, смотревшие на то,

На что, смотреть Ты не дозволил,

И уши, слушавшие то,

Чем не был Ты, Аллах доволен.

 

За то, что я согласен был,

С тем злом, что предо мной творилось,

За каждый вздох, что сделан был,

Забыв Тебя, Аллах прости нас. (Астаг1фируллах1) (Саид Афанди аль-Чиркави) да смилуется над ним Аллах.

 

Смотри (основная версия) книга «ПОКАЯНИЕ» /тауба/, приложение №11 к Наставлению.

  

ТАРИКАТ

Привяжитесь к Тарикату для поиска пути к Аллаху и ищите путеводителя Устаза (Аулия), кто мог бы привести вас к Нему.

Духовный учитель (устаз) может тебя показать наилучшая форма покаяния. Знайте, только свободные, спокойные, уверенные души способны воспринимать всё Величие Пути Истины - тариката и жить в нём до конца земной жизни.

Раб Аллаха долженизбавиться от своей природной или характерной слабости, он слаб и вечно спотыкается о палки Шайтана? Должен тренировать свой характер, для того, чтобы хотя бы выполнять пятикратную обязательную молитвы и знать порядок их выполнения, а для этого нужен, знающий,чтобы шайтан не водил тебя за нос?

Шейх АбдулЛах Дагестаннский сказал: "Шайтан - ступень для восхождения, для повышения уровня и чести человека".

Живите с зикром «Ля иляха иллАллах». «Ля иляха иллАллах» состоит из четырех слов. Ученые ислама придерживаются мнением в том, что половина середины дня и ночи составляет четыре часа, и эти четыре слова, произнесенные в эти четыре часа, могут стать причиной принятия любой просьбы со стороны Создателя. Кто будет упоминать эти четыре слова и ночью, и днем, тот получит прощение от Всевышнего. По мнению других - четыре слова равны количеству ангелов, несущих их. Некоторые же это связывают с тем, что говорящий эти четыре слова искренне от сердца будет полностью очищен от грехов.

Поэтому сердце человека поделено Создателем на четыре чувства. Кааба стоит на четырех опорах, а Посланник Аллаха был ниспослан с четырьмя принципами деления: фарз, ваджиб, суннат и мустахаб. Так же, как и четыре праведных халифа, руководивших мусульманами после Пророка , тесно связаны с количеством слов в данном сочетании. Самый лучший из творений Аллаха - человек, состоит из четырех составляющих: души, сердца, разума и нафса.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.