Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы

2020-10-20 72
Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Грамота, благодарственные письма, дипломы Год вручения Награждающая организация
Диплом за II место в областном конкурсе методических материалов по Правилам дорожного движения среди учителей начальных классов в номинации «Внеурочные организационно-массовые мероприятия» 2009 Министерство образования и науки Амурской области
Грамота за III место в районном конкурсе методических материалов по эколого-биологическому образованию. Номинация «Прикладная» 2009 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области
Грамота за активное участие в районном заочном конкурсе «По страницам Красной книги». Номинация «Литературное творчество» 2009 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области
Благодарственное письмо за активное участие в организации Всероссийской дистанционной викторины «Новогодняя сказка» 2010 ООО «Фактор Роста», г. Красноярск
Благодарственные письма 2010 ООО «Фактор Роста», г. Красноярск 1. Всероссийская дистанционная викторина «Грамотная страна, которой нет на карте» 2. Всероссийская дистанционная викторины «Занимательная математика» 3. Всероссийская дистанционная викторина «Чудеса природы» 4. Всероссийская дистанционная викторина-игра «Новогодний переполох»
Грамота за высокие показатели и добросовестный труд в честь дня Учителя Октябрь, 2011 Директор МОУ СОШ №1
Грамота за подготовку призера районной научно-практической конференции «Парад наук – 2011» 2011 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области
Грамота за подготовку Дипломанта Олимпиады по основам наук для учащихся четвертых классов 2011 АНО СРМ «Пятая четверть» Уральский государственный педагогический университет, г.Екатеринбург
Благодарственные письма   2012 ООО «Фактор Роста», г. Красноярск 1.Всероссийская дистанционная викторина «Новогодний переполох II» № 314397 2. Всероссийский дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» (№ 418621) 3. I Всероссийский дистанционный блиц-турнир па математике «Математические ступени» (№458308) 4. Всероссийская дистанционная викторина «Русский играючи» (№ 525060)
Сертификат куратора (№Т0133-0009633) Всероссийского конкурса рисунков «Подарок маме» 2012 Центр развития мышления и интеллекта г.Самара
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (студентов) дистанционных мероприятий 2012 Центр интеллектуальных и творческих состязаний «Мир конкурсов» от УНИКУМ Красноярский край 1. Конкурс «Азбука безопасности» 2. II творческая викторина «Универсал-турнир» 3. Игра-конкурс «На поиски клада знаний» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» 4. Конкурс детского рисунка «Весеннее вдохновение» 5. III викторина «Универсал-турнир»
Благодарность за неоценимый вклад в историю конкурсного движения с 20-летним юбилеем конкурса «Учитель года» 2012 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области
Благодарность за неоценимый вклад в мероприятиях по подготовке и проведению XXVII областной сельской комплексной Спартакиады 2012 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области
Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, и в связи с 20-летием педагогической деятельности 2012 Отдел образования Администрации Серышевского района Амурской области

 

Общественная активность

· Член жюри районной научно – практической конференции, 2010 – 2012гг.

· Руководитель РМО учителей начальных классов, 2010-2012

· Член МО учителей начальных классов школы №1 постоянно

· Член РМО учителей начальных классов (постоянно, 20 лет)

· Член профсоюза (постоянно, 20 лет)

· Член районной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на первую квалификационную категорию, 2008 – 2010гг.

Сайт http://nsportal.ru/ashchina-natalya-vladimirovna (Социальная сеть работников образования

 

Обоснование ведущих идей деятельности

Воспитание не только должно развивать разум человека и давать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой.

К.Д.Ушинский

      Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условия для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Она включает в себя сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально чувственной сферы, социально-личностную адаптацию. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами учебной деятельности, основой которой является познавательная деятельность учащихся.

      Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития интеллектуальных и творческих умений младших школьников. Следовательно, задача школы – создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие личности, способной к самостоятельной творческой деятельности.

    Уже в младшем школьном возрасте необходимо наполнить познавательную потребность новым содержанием, чтобы сформировать у ребёнка желание понять существенные связи и отношения изучаемых предметов. Важно, чтобы на это была направлена активность, чтобы ребёнок испытывал удовлетворение от самого процесса анализа вещей. С каждым годом всё больше растёт число детей, испытывающих различного рода трудности в процессе обучения. Эти проблемы возникают по разным причинам: снижение уровня общего развития ребёнка, нарушения памяти и моторики, неразвитость интеллекта, отсутствие навыков коммуникабельности, инфантилизм, полное отсутствие речевой культуры, различные нарушения в развитии нервной системы, невнимательность и многое другое. Соответственно, когда ребёнку встречается задание, с которым он раньше никогда не сталкивался, где ему нужно проанализировать, обобщить, выделить существенные признаки и т.п., многие испытывают трудности. 

Развивая интерес к школьным предметам, проводя интересные групповые мероприятия, можно дать ребёнку мощный толчок к саморазвитию, адаптации к учебному процессу, привить навыки саморегуляции.

В период начального образования игровая деятельность постепенно сменяется учебной и становится ведущей в реализации потребности познания у детей младшего школьного возраста. Однако для того, чтобы учебная деятельность выступала в качестве стимула в развитии интеллектуальных и творческих умений ребёнка, её нужно специальным образом организовать, учитывая индивидуальность каждого ребёнка.

Поэтому возникает необходимость в организации систематической и целенаправленной работы по развитию интеллектуальных умений учащихся начальной школы. Однако существуют противоречия между необходимостью повышать уровень интеллектуального развития учащихся и невозможностью это делать в условиях традиционного обучения. Разрешение этих противоречий я вижу в систематизации и применении упражнений, развивающих интеллектуальные и творческие умения младших школьников.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК. Таким, на мой взгляд является УМК «Перспектива». Данный комплект отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон). Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу комплекта «Перспектива», позволяет ориентировать педагога на достижение личностных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Достижению указанных результатов способствует тематическое единство всех предметных линий комплекта. Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. УМК «Перспектива» дает большие возможности для решения воспитательных задач.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.