Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Резюме
Год рождения 23 июня 1973год
Образование: высшее, г. Благовещенск Амурской области Государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика начального обучения; квалификация - учитель начальных классов
Предыдущие квалификационные категории, сроки их действия: I категория, 21.01.08 – 21.01.13
Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени: нет
Общий трудовой стаж: 20 лет
Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию, дата назначения: 20 лет
Стаж работы в данном учреждении: 19 лет
Учебная нагрузка по должности на момент аттестации: 22 часа
Система повышения квалификации
№ п/п | Кол-во часов | Сроки обучения | ||
1 | 136 | 09.01.2009-30.04.2009 | Оператор ПЭВМ | ГОУ НПО «Профессиональный лицей №16», пгт Серышево |
2 | 72ч. | 01.09.2008-30.05.2009 | Дистанционные курсы «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» | Педагогический университет «Первое сентября» |
3 | 88ч. | Июль, 2011 | Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС | ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования |
4 | 36ч. | Февраль-апрель, 2011 | Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления | Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодежи |
Общественная активность
· Член жюри районной научно – практической конференции, 2010 – 2012гг.
· Руководитель РМО учителей начальных классов, 2010-2012
· Член МО учителей начальных классов школы №1 постоянно
· Член РМО учителей начальных классов (постоянно, 20 лет)
· Член профсоюза (постоянно, 20 лет)
· Член районной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на первую квалификационную категорию, 2008 – 2010гг.
Сайт http://nsportal.ru/ashchina-natalya-vladimirovna (Социальная сеть работников образования
Обоснование ведущих идей деятельности
Воспитание не только должно развивать разум человека и давать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д.Ушинский
Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условия для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Она включает в себя сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально чувственной сферы, социально-личностную адаптацию. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами учебной деятельности, основой которой является познавательная деятельность учащихся.
Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития интеллектуальных и творческих умений младших школьников. Следовательно, задача школы – создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие личности, способной к самостоятельной творческой деятельности.
Уже в младшем школьном возрасте необходимо наполнить познавательную потребность новым содержанием, чтобы сформировать у ребёнка желание понять существенные связи и отношения изучаемых предметов. Важно, чтобы на это была направлена активность, чтобы ребёнок испытывал удовлетворение от самого процесса анализа вещей. С каждым годом всё больше растёт число детей, испытывающих различного рода трудности в процессе обучения. Эти проблемы возникают по разным причинам: снижение уровня общего развития ребёнка, нарушения памяти и моторики, неразвитость интеллекта, отсутствие навыков коммуникабельности, инфантилизм, полное отсутствие речевой культуры, различные нарушения в развитии нервной системы, невнимательность и многое другое. Соответственно, когда ребёнку встречается задание, с которым он раньше никогда не сталкивался, где ему нужно проанализировать, обобщить, выделить существенные признаки и т.п., многие испытывают трудности.
Развивая интерес к школьным предметам, проводя интересные групповые мероприятия, можно дать ребёнку мощный толчок к саморазвитию, адаптации к учебному процессу, привить навыки саморегуляции.
В период начального образования игровая деятельность постепенно сменяется учебной и становится ведущей в реализации потребности познания у детей младшего школьного возраста. Однако для того, чтобы учебная деятельность выступала в качестве стимула в развитии интеллектуальных и творческих умений ребёнка, её нужно специальным образом организовать, учитывая индивидуальность каждого ребёнка.
Поэтому возникает необходимость в организации систематической и целенаправленной работы по развитию интеллектуальных умений учащихся начальной школы. Однако существуют противоречия между необходимостью повышать уровень интеллектуального развития учащихся и невозможностью это делать в условиях традиционного обучения. Разрешение этих противоречий я вижу в систематизации и применении упражнений, развивающих интеллектуальные и творческие умения младших школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК. Таким, на мой взгляд является УМК «Перспектива». Данный комплект отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон). Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу комплекта «Перспектива», позволяет ориентировать педагога на достижение личностных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Достижению указанных результатов способствует тематическое единство всех предметных линий комплекта. Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. УМК «Перспектива» дает большие возможности для решения воспитательных задач.
Третий этап – практический
Реализации поставленной цели осуществлялась через следующие направления:
Этап
Этап
Этап
Человек может эффективно участвовать в процессе коммуникации, если он владеет набором необходимых средств. К средствам коммуникации, в первую очередь, относится речь. Свобода владения речью зависит от: обширности словарного запаса; образности и правильности речи; точного восприятия устного слова и точной передачи идей партнёров своими словами; умения выделять из услышанного существо дела; конкретной постановки вопросов; краткости и точности формулировок; логичности построения и изложения высказывания.
Отсутствие свободы владения речью приводит к тому, что у учащихся не вырабатывается та уверенность, та раскованность, которые необходимы в деловых беседах, на собраниях, на уроках. Для создания эмоционально-благоприятной ситуации на уроке использую:
- игровые приёмы;
- задания, направленные на развитие творческих способностей и творческого воображения.
Работа над связной речью | ||
Рассуждать Придумывать Аргументировать Выражать отношение к высказываемому | Выделять главное и второстепенное Сравнивать Выделять общее и различное | Строить логически обоснованное в языковом отношении высказывание |
«Эмпатийное распознавание» - формирует умение проникновения – чувствование в переживание другого человека и соответственно реагировать на них. Анализ эмоциональных состояний: как отличить испуганного человека от удивлённого, или весёлого от грустного. -Определить настроение: «Разбилась чашка», «Убежал щенок» «Путешествие» - представить, что оказались на месте развёртывания событий отражённых в произведении и рассказать, что услышали, почувствовали, находясь «рядом» с каким-либо объектом, героем. «Рассказ от первого лица» - рассказать от лица собаки о медали, полученной на выставке. О чём могла бы рассказать собака? - повествование от имени неживого предмета: «Истории из жизни старого башмака» и т.д. Описать одно и то же событие с разных точек зрения: от лица Хвастуна, Ворчуна, Весёлого или грустного человека «Сказка в заданном ключе»- введение в название сказки нового объекта, например «Колобок и воздушный шарик» сочинить новую сказку «Изменение сказочной развязки» - придумать другое окончание сказки, рассказа. | «Сравнение» - на что похожи облако, лист, камешек? «Хорошо-плохо» - выделение положительных, отрицательных функций какого-либо предмета, явления, поступка. | «Почемучка» - учит не только отвечать на вопросы, но и самостоятельно их задавать, правильно формулировать: - Почему бывает дождь? - Почему лето и зима никак не встретятся? «Комплимент» - сказать комплимент сказочному, литературному герою (похвали) |
Конечно, важную роль в формировании речевой компетенции детей играет и внимательное отношение учителя к речи детей: анализ услышанного; исправление недочетов; помощь в выборе наиболее точных слов.
Резюме Год рождения 23 июня 1973год Образование: высшее, г. Благовещенск Амурской области Государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика начального обучения; квалификация - учитель начальных классов Предыдущие квалификационные категории, сроки их действия: I категория, 21.01.08 – 21.01.13 Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени: нет Общий трудовой стаж: 20 лет Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию, дата назначения: 20 лет Стаж работы в данном учреждении: 19 лет Учебная нагрузка по должности на момент аттестации: 22 часа Система повышения квалификации
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |