Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реле АКН устанавливают в наборных блоках HMI, и НМIIАП. Они предназначены для обеспечения автоматического перевода стрелок в маршрутах, содержащих два и более элементов, т. е. в маршрутах, которые, кроме начальной и конечной, имеют промежуточные кнопки.
Схема реле АКН (вторая цепь межблочных соединений) получает питание от одного полюса в блоке начальной кнопки благодаря замкнутому фронтовому контакту противоповторного реле, а от другого — в блоке конечной кнопки через контакт вспомогательного конечного реле. Реле АКН, срабатывая, замыкает цепь включения кнопочных реле НКН и КН в промежуточных наборных блоках. Это приводит к включению вспомогательных промежуточных реле в поездных маршрутах, а также в тех маневровых маршрутах, для которых данная промежуточная кнопка принадлежит маневровому светофору встречного направления движения. Если маневровый светофор попутного направления, то в блоке промежуточной кнопки включаются противоповторное реле МП и вспомогательное конечное реле ВКМ. Этим достигается автоматизация установки нескольких попутных маневровых маршрутов.
Вспомогательные промежуточныереле
Реле ВП устанавливаются в наборных блоках HMI, НМIIП и НМIIАП. Они предназначены для подачи полюса питания в цепи управляющих стрелочных реле ПУ и МУ на границах элементов.
Реле ВП в указанных блоках срабатывают, если мимо данного маневрового светофора устанавливаются поездные маршруты либо маневровый противоположного направления движения. В блоках НМIIП и НМIIАП реле ВП включается фронтовыми контактами кнопочного реле КН от составной шины направления Н, Ч, а в блоках HMI — контактами реле НКН и КН от составных шин Н, Ч, НМ или Н, Ч, ЧМ.
|
Фиксация начала, направления и вида маршрута
Одна и та же кнопка пульта управления может быть начальной и конечной, а при наличии вариантных маршрутов кнопки маневровых светофоров могут использоваться в качестве вариантных.
Поэтому в системе БМРЦ предусматривается установка блока направления НН, который для каждого маршрута определяет его начало, вид (поездной или маневровый) и направление движения (нечетное или четное). Для этого контакты кнопочных реле, управляющие блоком НН, делят на четыре группы, в зависимости от вида и направления маршрутов: нечетные поездные (провод ВН), четные поездные (ВЧ), нечетные маневровые (ВНМ) и четные маневровые (ВЧМ).
Нажатие первой кнопки в каждой из групп включает соответствующее реле направления П, О, ПМ или ОМ. Реле П и О включаются непосредственно контактами кнопочных реле, реле ПМ и ОМ — через вспомогательные реле ВПМ и ВОМ.
Поездные реле направления П или О после срабатывания блокируются через контакты кнопочных реле трех других групп, а маневровые ПМ или ОМ — через контакты кнопочных реле другой маневровой группы, так как при установке маневровых маршрутов поездные кнопочные реле не работают. Это обеспечивает надежное удержание якоря включенного реле направления притянутым при нажатии любой кнопки до окончания работы схемы по установке данного маршрута и отпускания кнопок (провода ВО1 и ВО2).
Контактами включившегося реле направления подается полюс питания П через контакт реле отмены набора ОН в шины направления Н, Ч, НМ или ЧМ, а с шин ТН, ТЧ, ТНМ или ТЧМ этот полюс снимается. Включение реле направления отражается индикацией на табло в виде стрелок с зеленой (при задании поездных маршрутов) или белой (при маневровых маршрутах) полосой.
Реле ВУ, ВУ1, НВВ и ЧВВ используются в режиме вспомогательного управления при неисправности схем маршрутного набора. В этом режиме при нажатии второй (конечной) кнопки выключается реле КПН, подавая полюс питания М в шины вспомогательного управления ИН, ИЧ, ИНМ или ИЧМ. Реле КПН используется для отключения полюса питания ПК при задании вариантных маршрутов, когда нажимается вторая (вариантная) кнопка. Этим предотвращается задание основного маршрута вместо вариантного.
|
Схема соответствия
Четвертая цепь межблочных соединений представляет собой схему соответствия СС, которая предназначена для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех ходовых и охранных стрелок, входящих в задаваемый маршрут.
Начальные реле Н находятся в сигнальных ВД, MI, MII, MIII блоках исполнительной группы и подключаются к схеме соответствия фронтовыми контактами противоповторных реле в тех наборных блоках, где кнопки нажимались в качестве начальных. Полюс питания М подается в схему соответствия из наборных блоков, в которых кнопки нажимались в качестве конечных. После замыкания маршрута начальные реле отключаются от схемы соответствия контактом замыкающего реле З первой секции за светофором, получая питание по цепи самоблокировки. Схемы маршрутного набора возвращаются в исходное состояние после включения сигнального реле С.
Отмена набора
При ошибочных действиях на пульте управления дежурный по станции может привести схемы наборной группы в исходное состояние нажатием кнопки отмены набора ОН. Реле ОН, выключаясь, отключает полюса питания ПН, ПГ, МГ и фронтовые шины направления Н, Ч, НМ, ЧМ. Это приводит к выключению всех реле маршрутного набора.
Реле ОН совместно с реле ИЗ препятствует накоплению задания маршрутов через занятую или замкнутую в других маршрутах секцию. Этим исключается опасный отказ — перевод стрелок под движущимся поездом при потере шунта на рельсовой цепи. Схема реле ИЗ содержит параллельные цепи, образованные контактами управляющих стрелочных реле ПУ и МУ, стрелочного путевого реле СП, замыкающего реле З и контрольно-секционного реле КС. При накоплении маршрута через замкнутую секцию цепь реле ИЗ отключается контактами реле КС с вступлением поезда на ранее установленный маршрут. При задании маршрута через занятую секцию реле ИЗ выключается контактами управляющих стрелочных реле. Контакты реле КС необходимы в нормальной работе, так как реле ПУ и МУ выключаются после размыкания фронтовых контактов реле З. В случае неисправности цепи реле питание схем маршрутного набора можно восстановить нажатием специальной пломбируемой кнопки ВН (восстановление набора).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!