Как правильно и Богоугодно, принять решения во спасение, и прийти к духовно-нравственной мудрости. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Как правильно и Богоугодно, принять решения во спасение, и прийти к духовно-нравственной мудрости.

2020-10-20 100
Как правильно и Богоугодно, принять решения во спасение, и прийти к духовно-нравственной мудрости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди добрые, боголюбивые рабы Божии…, чтоб исполнить ЗАКОН БОЖИЙ, познать ЗАКОН БОЖИЙ, уразуметь ЗАКОН БОЖИЙ, познать и уразуметь ЕВАНГЕЛИЕ, ПСАЛТИРЬ, БИБЛИЮ, надо развивать здравомыслие духа-разума и души, прийти к благоразумию, и в здравом уме и благоразумии, познавать мир этого мироздания, и всё, что происходит в этом мире жизни земной, Господь Бог, открыл пред вами небо и землю как книгу мудрости, дабы вы набирались духовно-нравственной мудрости, и увидели и познали красоту мира сего, и в мудрости и познании красоты, имели красоту и чистоту души. Красота души – это мир в душе, и если, есть мир в душе, есть здравомыслие и благоразумие, и ты развиваешь и накопляешь духовно-нравственную мудрость, то ты становишься неуязвимым, и противостоишь соблазнам, искушениям, и бесовским страстям похоти телесной, ибо ты уже способен отличить одно от другого, и видеть кто есть кто, и что есть что, ибо ты уже способна здраво рассуждать, соображать, и быть внимательномудрой, и ты не пойдёшь туда, где только внешняя красота, как яркая безрассудная, зазывающая реклама, в соблазн, искушение, и разжигание страстей, а в здравом уме, пойдёшь туда, где духовно-нравственная мудрость, где красота души и мир в душе, где процветает здравомыслие, благоразумие, смиренномудрие, терпениемудрие, где процветает свободомудрие, где процветает вселенская любовь, и освещает душу вселенской любовью в мудрости, и благочестии, а чтоб достигнуть этого, надо учиться, развивать себя, начни познавать из книг, которые раскрывают мир земной этого мироздания, познавай свой духовно-нравственный уровень познания, и ты определишь свою значимость в этом мироздании, постоянно познавай себя, в помощь тебе, созданы научные книги, энциклопедии. Взяв книгу в руки, осени себя крестным знамением, и глаголь, прежде чем открыть: "Господи, благослови, открой мне мудрость сего писания для развития моей духовно-нравственной мудрости, Ты и впредь посылай мне богодухновенные книги, раскрывающие мудрость мира земного." И начинай читать и познавать.    

Человек, раскрывай и познавай себя, какая ты есть, чего хочешь в мире сием, спроси себя, зачем я здесь, для чего я пришла в мир этого мироздания?

Так вот знай и помни, и передавай из поколения в поколение, ты пришла в мир сей, развивать себя и самосовершенствоваться, свой духовно-нравственный уровень в мудрости Божией, а для познания, твоя жизнь разделена на периоды твоего познания и самоусовершенствования, чтоб ты в каждом периоде развивал и само совершенствовал ум-разум свой по своему возрасту, но немение, а более. Человек, ты создание Божие, пришедшее в мир сего мироздания созидать, и быть созидателем и творцом своего счастья и благополучия, и благополучия сего мироздания, а созидать ты можешь только в здравомыслии, благоразумии, благочестии, в красоте и мире в душе. Мир души - это свет Святого Духа в душе, и имея в душе Святой Дух, ты есть надёжный воин Христов, чтоб возносить величие Божие, и ещё здесь на земле в жизни своей, защитить и исполнять Закон Божий, и нести слово Божие, и нести в мир сей духовно-нравственную мудрость Божию, сохрани в себе силу духа Божия, и дух, душа, сущность и тело твое да будет находиться в здравии и в силе духа, ибо силен дух твой, в духе-разуме, душе, сердце твоем нет места страху, обидам, гневу, ярости, ненависти, малодушию, ревности, зависти, самолюбию, безрассудству, безнравственности, жадности наживы, корысти, гордыни, самооправданию, ибо всё сие не от Бога и Богу противно. Человек, тебе Богом дана свобода, свобода действия, свободомыслия, чтоб ты пришёл к свободомудрию, и когда ты в здравом уме, познаёшь красоту и мудрость мира этого мироздания, созданного Богом для тебя и развития твоего, и ты становишься созидателем в этом мире, так не разрушай сие мироздание в лености безрассудства своего духа-разума, души и тела, не становись на путь потребителя и разрушителя, а исполни то, что должен исполнить в мире сием, для чего и пришёл в мир сей, учиться, развиваться, совершенствоваться, как созидатель и творец Божий, в трудах своих, будь разумно любознательным, и в духовно-нравственной мудрости созидай везде и во всём; в семье, на работе, среди людей, окружающих тебя и с кем ты общаешься, а для этого необходимо постоянно учиться и развивать свой дух-разум, добрую память свою, и наполнять душу миром и вселенской любовью. Человек, не помрачай себя, не поддавайся безрассудным сладострастиям, бесовской похоти телесной, не помрачайся в угаре страстей, не ищи себе жертв исполнения своих похотей, не губи чужие души в своих похотях телесных, не прикрывай свою леность другими, не замыкайся в своем созданным тобою безрассудном, безнравственном мире, как гусеница в коконе, ибо ты уже принизил свою значимость до значимости червя земного, ибо ты уже погрузил себя во тьму бездушия, без нравственности, и духовного убожества, а ведь ты пришёл в мир сей не для того, чтоб пасть до значимости червя переработчика всё в навоз, и вновь напоминаю тебе, человек, что ты пришёл в мир сей созидать везде и во всём, и учиться, развиваться и самосовершенствоваться, знай и помни, что каждый имеет то, что заслужил, и что для себя исполнил по своему здравомыслию, или по своему безрассудству и по лености своей. Обрати внимание на окружение свое в этом мире, один-рабочий, и здесь разделение по своим умственным развитиям, а другой-инженер, учёный, а кто-то воин-солдат, то есть человек разделился по своему духовно-нравственному развитию, и уровню развития своего ума-разума. Человек, не приближай себя инстинктам и повадкам зверя, обрати внимание, что приближаешь житие свое, как установлено в муравейнике, каждый выполняет свою работу по своей врождённой значимости, которая передаётся из поколения в поколение, ты ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ, и приди к разумной своей значимости, и из поколения в поколение возвышай свою значимость в духовно-нравственной мудрости Божией. Человек, сохрани себя человеком разумным, человеком Божиим, ибо только с Богом, человек может и будет разумным созидателем, и творцом своего счастья и благополучия, и благополучия этого мироздания, знай и помни, что когда духовно-нравственная мудрость Божия войдёт в сердце твое, то осветится премудростью душа твоя, тогда здравая твоя рассудительность и сообразительность будет оберегать тебя, а здравый разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути зла, дабы враги не свели тебя во ад живого. Человек, не забывай духовно-нравственной мудрости Божией, сохрани веру в Бога в сердце своем, не возвышай себя в безрассудстве своем и безрассудном своеволии, а сохрани в себе здравомыслие и благоразумие, и живи в благочестии, ибо ценность и значимость жизни, заключается в развитии и совершенствовании себя в духовно-нравственной мудрости, основанной на мудрости Божией.                   

 


 

2010г.

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ.

Не все знают значение слов встречающие в книгах церковных, конечно для этого созданы церковные словари, и лучше обратится к ним, я попробую для вас, кое каким словам дать объяснения, которые были открыты мне. Мы часто встречаем такие слова:

СТРАХ ГОСПОДЕНЬ – есть любовь, истинная премудрость, и удаление от зла, есть великий разум, и источник жизни, удаляющий от сетей безвременной смерти, и открывающий нам духовно-нравственную мудрость.

Мы встречаем слово БОГОБОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК – это слово имеет значение БОГОЛЮБИВЫЙ – то есть человек, который старательно, сохраняет в себе любовь к Богу.

Боголюбивому человеку в радость быть РАБОМ БОЖИИМ – это означает, чадо Божие или Богом любимый человек.

БЛАГОЧЕСТИВЫЙ – человек любящий Бога от чистого сердца и исполняющий, и живущий по заповедям Божиим.

БЛАГОЧЕСТИЕ – это христианская жизнь в вере, и в праведности жизни, и любви, и имеет христианское благоразумие, то есть имеет добродеятель духовно-нравственной мудрости, и принятия мудрого добродеяния, имея в себе спокойствиемудрие, терпениемудрие, свободомудрие.

БЕЗ МУДРОЕ РАССУЖДЕНИЕ – это безрассудство, безрассудная доверчивость, глупое мышление, что может превратить добро во зло в своём неразумии, а чтоб избавиться от этой страсти необходимо познавать духовно-нравственную мудрость Божию, человек меняй свое безрассудное мышление, ибо безрассудное мышление приводит к безрассудным желаниям и действиям.

БОГОПОЗНАНИЕ – прежде всего любовь к Господу Богу Отцу и Богу Сыну и Богу Святому Духу, и познания закона заповедей Его, тебе дано в помощь учения апостолов, Святых отцов, учеников Божиих, изучай Евангелие, Библию, Псалтирь, Закон Божий, имей молитвослов, бывай в церкви, слушай со вниманием проповеди священников, бывай в паломнических поездках, житие святых будет тебе в помощь духовного развития твоего.

БОГОПОЧИТАНИЕ – прежде всего любовь и непоколебимая вера в Господа Бога нашего, Бога Отца, Бога Сына Божьего, Бога Святого Духа, Троицы Единосущной и Нераздельной, Он есть Едино Божество, Едина Сила. Имей твердое и искреннее убеждение в Его существовании, и что Господь Бог Единственный и Неповторимый, и вечно живой, не созданный.

ХОДИТЬ ПЕРЕД БОГОМ – это значит постоянно жить с Богом и быть в Боге, помнить и жить душою в Боге, и исполнять все дела свои с любовью для Бога, и чтоб дела твои были любо Богу в твоём благочестии. Мы знаем, что живём мы все пред Всевидящим и Всезнающим Богом, и наши желания и помышления все пред Ним.

БОГОНАДЕЯНИЕ- к этому мы приходим в любви к Господу Богу, ибо мы в твёрдой вере и надежде на Господа Бога, ибо верим в Его человеколюбие, и повинуемся воли Божией, ибо мы уже познали, что воля Божия это мудрость жизни и во всём здравый смысл и свободомудрие, открывающее в нас здравомыслие и благоразумие, сообразительность и рассудительность, и мы в своём БЛАГОНАДЕЯНИИ, как мудрому Отцу, открываем все свои желания, ходатайство, дабы получить мудрый совет, и увидеть самому истину своих желаний, и ты увидишь, соблазн или от искушения возникло твое желание, по зависти или корысти, и ты объяснив возникшее в тебе сие желание, увидишь его значимость, и разумно примешь то, что будет дано тебе.

БОГОЛЮБИЕ – это бескорыстная, искренняя, чистосердечная любовь к Богу, и непоколебимая вера твоя в Господа Бога.

БЛАГОГОВЕНИЕ – это трепетная любовь к Господу Богу, к Его воли, ибо она основана на духовно-нравственной мудрости, и человеколюбии, открывающее в тебе благочестие, и ты познаёшь и устраиваешь свой жизненный путь в духовно-нравственной мудрости Божией, чем возвеличиваешь свою значимость, и с благоговением и трепетом сердечным сохраняешь мудрость Божию в себе.

СЛАВОСЛОВИЕ БОГА – вознесение величия Божия, твоя благодарность Богу за всё, что имеешь по своей значимости, что даётся тебе, знай, что сие тебе во спасение, мы в здравом уме, благодарим, славим и поклоняемся Господу Богу, ибо в благоразумии понимаем, что Господь Бог наш, есть нам любящий, заботливый, мудрый Отец, пробуди душу свою в любви, и пой; благослови душе моя Господа и не забывай всех воздаяний Его, благослови душа моя Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Мы благодарим и благословляем, славим Господа Бога, Он есть создатель наш, содержащий в деснице Своей все пути жизни человека в попечительстве Своем, в щедротах Своих, и мы славим и поём: Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа. Слава Тебе, Боже, во веки.

БЕЗБОЯЗНЕННОСТЬ ПРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ – это когда мы по любви своей исполняем в благочестии дела свои, во славу Божию, и с уверенностью выстраиваем пути жизни своей по заповедям Божиим, и с благоговением, в чистосердечии преклоняем свою безрассудную голову в покаянии, и открываем свою душу для спасения.    

 МНОГОБОЖИЕ – это идолопоклонничество пред чадами своими, ибо в безрассудной, слепой любви своей, возвеличиваешь над собой и над Богом

свое несмышлёное чадо, и по своему маловерию, малодушию, в безрассудстве своем поклоняешься дереву, камням, возвеличиваешь значимость животных, рептилий, насекомых над собою, а ведь ты должен быть человеком разумным Божиим, так чего же ты возвеличиваешь и поклоняешься гаджетам, телевизору, компьютеру, лягушкам ожидая от них богатства.

ЕРЕСТЬ - это когда человек в своём безрассудном своеволии, не имея достаточного духовно-нравственного развития, или вообще лишённого понятия о духовно-нравственной мудрости Божией, в своём заблуждении придумывает свои лжеучения, или намеренно извращает Божественную истину, и законы заповедей Его, и Его духовно-нравственную мудрость.

БОГООТСТУПНИЧЕСТВО – это когда в своём маловерии, человек, отрекается от веры и любви в Бога, по боязни своей от преследований, насмешек, от близких и окружающих его, или по корысти своей, в лицемерии своем из-за земных благ, или по увлечению своему ложным учениям, или по силе чьих- то убеждений и своей безрассудной доверчивости.

ОТЧАЯНИЕ – человек в своём маловерии и малодушии, в своей безрассудной доверчивости, не имея уверенности в своей духовно-нравственной мудрости, и не имея навыка самостоятельно принимать решения, а привыкший прятаться за чужие спины, вдруг попадает в другое общество, в другие условия жизни, где приходится самостоятельно принимать здравомыслящие решения, где необходимо отличать кто есть кто, и что есть что, и как отличить одно от другого, где необходимо благоразумно решить возникшие испытания, человек безрассудный, не решительный, теряет свою силу здравомыслия, и в своей лжечувственности и маловерии, впадает в отчаяние и возвеличивает человеконадеяние. Человек забывает о Боге, о силе человеколюбия Его, и в своём маловерии возлагает на человека великие надежды, прежде чем посоветоваться с Богом.

ВОЛШЕБСТВО –это заблуждение человека с низкой самооценкой, в своём маловерии, с низким духовно-нравственным развитием, в своей не самостоятельности, так и не пришедшего к здравомыслию и благоразумию, получившего на жизненном пути задачи или испытания, так и не разобравшись от куда они возникли, впадая в отчаяние, уныние, депрессию, в своей безрассудной беспомощности, окунает себя в безрассудную доверчивость, теряет драгоценное время в безрассудной суете ища всемогущего мага, волшебника, который бы взмахом волшебной палочки разрулил бы все его испытания, а зачем напрягать мозги, а тут раз и все задачи разрешены, маг дат лягушку-оберёг, или волшебный мешочек. Человек, попытайся прийти к здравомыслию, а к здравомыслию и благоразумию, можно прийти только в мудрости Божией, ибо только в любви к Богу человек приходит к мудрости и осознанию, что только он сам есть созидатель и творец своего счастья и благополучия, и благополучия этого мироздания, но не волшебник с лягушкой.

СУЕВЕРИЕ – обычно в суеверие попадает человек недостаточно получивший образование, то есть малограмотный, возвысивший стихию природы выше всего, выше значимости человека разумного, и уверившего, что только звёзды разрешат его судьбу, и прежде чем выйти из дома, он обратится к гороскопу, дабы узнать, что его ждёт, а то луче сидеть дома, закрыться и сидеть, и ждать, когда день пройдёт, и ни с кем не общаться. Эх ты маловерный, закрывший себя от Бога, человек, чего спрятал себя от света Божьего, в темноте безбожия и тени своей боишься, боишься, что чёрная кошка перебежит тебе дорогу, или кто с пустыми ведрами перейдёт дорогу, чего приклонил голову пред созданными тобою идолами, чего возвышаешь выше значимости человека, кошку или собаку, дерево, или камень, а то сделанную из тряпок куклу-оберёг, да…, возьми с собой куклу и иди на ответственное дело она обязательно тебя защитит, решит дела твои, и добавит тебе мозгов-мудрости. Человек, чего придуряешься, чего принижаешь свою значимость в этом мироздании, ты что…, не способен быть творцом и созидателем своего счастья и благополучия, чего приклонил голову свою безрассудную пред котом и лягушкой, у тебя, что мозгов меньше, чего сидишь шьёшь мешок для денег, только данного тебе волшебником размера, для богатства, а может встанешь, образумишься, и включишь остатки разума и познаешь свою значимость в этом мироздании, и познаешь, что Господь Бог, тебе дал мудрость быть созидателем и творцом своего счастья и благополучия, или так и будешь целовать лягушечьи лапки, и лелеять мешок для денег, и роптать на свою судьбу, а не ты ли творец своей судьбы.?!

ЛЕННОСТЬ – это великое зло, порождаемое с младенческих лет, и возрождаемое безрассудными родителями, по слепой любви своей, есть родители, чтоб только не мешал, пусть подольше поспит, полежит, понежиться, а чтоб чадо не моталось под ногами, не лезло со своими вопросами, пусть полежит у телевизора, ведь от него какая помощь, ведь он ещё несмышлёный, а тут надо на него тратить время, надо уделять ему внимание, учить его, показывать, как надо трудиться, да…, а времени то на чадо и не хватает, ой…, вырастит и жизнь его научит, пусть лежит понежится. Эх безрассудные родители, а не вы ли в своём чаде уже убиваете, здравомыслящую силу воли, возвеличивая похоть телесную, не ты ли завешивал своему чаду окошечко, чтоб свет не раздражал, пусть поспит до полудня, вот так и возрастает мощь лености похоти телесной, а потом и души, и духа-разума.  Человек, поддаваясь лености, не замечает, как духовно-нравственно затухает его развитие, что самовольно в лености и безрассудности своего мышления, получив недоразвития, не способен видеть радости жизни, ибо в лености безволия своего, не видит и не может создать радость своей жизни, ждёт, когда её кто-то создаст, такое существо ищет себе жертву-прислугу, ибо так приучен, такое существо не способно видеть мудрость и красоту этого мироздания. Ибо не знает, что он созидатель и творец своего счастья и благополучия, и не приучен быть созидателем и творцом своего счастья и благополучия, вот такое существо и ходит, и ноет, какой он неудачливый, и несчастный, злорадствует, завидует, живёт во злобе, что никто не приходит на помощь, и за него ничего не делает, а ему так трудно, ведь не по силам ему трудиться, думать-размышлять, созидать, легче всех обвинять и жить в зависти, и искать сочувствующих, чтоб все его жалели и сочувствовали, ну что старик со старухой, не по силам теперь лелеять свое ленивое, изнеженное чадо, лишённое сообразительности и духовно-нравственной мудрости, и трудолюбия, что сгорбились в сочувствии и лицемерии, над лежащим на диване чадом и ропщущим на жизнь свою, и рычащим на семью свою как на рабов своих.  

   ЧЕЛОВЕКОУГОДИЕ – только духовно-нравственно падший, безрассудный, льстивый, лицемерный, завистливый, корыстный, безнравственный, человеко-ненавистный, по слабости своего духовно-нравственного развития, чувствуя свою непотребность в коллективе, по своей заниженной самооценке, запуганный, чувствуя свою заниженную значимость, поддаётся само состраданию, и чувствует себя одиноким, и чтоб привлечь к себе внимание, начинает перед всеми заискивать, лебезить пред всеми, в своем лукавстве подчиняться всем, только бы кто-то обратил на него внимание, выслуживается, льстит, безрассудно прислуживает, такие безнравственные люди губят не только свою душу, но и чужую, впадая в человекоугодие в своем лукавстве. Льстивые, человекоугодливые, безнравственно-бездуховные люди быстро проявляются и отвергаются коллективом, и только духовно-нравственно мудрые люди, уважаются везде и всегда, на всех путях своей жизни.

ЦЕЛОМУДРИЕ – это величайшая ценность в человеческом развитии. Есть целомудрие в непорочности и чистоте телесной, и есть целомудрие в здравости развития духа-разума, ума, человек достигает развитие и совершенствование в своей духовно-нравственной мудрости, совершенствуя себя в здравомыслии и благоразумии, сообразительности и рассудительности, и развивая внимание-мудрее.

ЧЕЛОВЕКОНАДЕЯНИЕ – обычно в эту страсть, попадает человек не получивший духовно-нравственной мудрости Божией, и не познавший истины понимания, что он есть творец и созидатель своей жизни, своего счастья и благополучия, и не познавший радости Божьего человеколюбия, и не успел или не знал, как встретить с Богом рассвет своей юности в духовно-нравственной мудрости, только с Богом можно благоустроить разумно свою жизнь, и только человек отгородившийся от милости Божией, стеною своих грехопадений, заблуждений, и живущий в безрассудности своей доверчивости, и не открывший в себе значимости как творца и созидателя своей жизни, поддаётся влиянию какого-либо человека, только бы тот был сильнее его, хитрее и увёртливее, и безрассудно наглее, лукавее и лицемернее, и становится жертвою человеконадеяния, и возвеличивает такого человека над собою, принижая свою значимость, как человека разумного, ибо возлагает на него свои великие надежды по безрассудству своему, и беспомощности своей, ибо не приучен к здравому трудолюбию и прилепляется к кому-либо, а те обычно ищут таких жертв и используют их в своих целях. Человек, если ты благоразумен и уверен в себе, что ты истинно есть творец и созидатель своей жизни так, как благоустраивает свою жизнь разумный, духовно-нравственно мудрый человек сильный в своём духовном развитии, целеустремлённый, само обеспеченный, процветающий, успешный в своих трудах боголюбивый человек, так чего же ты как пьявка прилепляешься к кому-нибудь, обратившего на тебя внимание, и начинаешь на него навешивать свои проблемы, возлагая на него великие надежды, что он всемогущь и решит, и исполнит все твои прихоти, и унижая свою значимость, начинаешь лукавить, лицемерить, льстить, человекоугодничать, только бы получить покровительство. Помни таких людей-пьявок, благочестивые, духовно-нравственно мудрые люди, быстро от себя откидывают, так не надейся на человека, приди к здравомыслию, к духовно-нравственной мудрости Божией, получишь силу духа-разума только с Богом, и увидишь, что ты истинно мудрый созидатель и творец своей жизни, своего счастья и благополучия так, как ты этого хочешь в благочестии и благоразумии, чтоб сие было любо Богу, и во спасение твое.

 

Всяк боголюбивый, духовно-нравственно мудрый человек, с верою и любовью, с чистым сердцем и благоговением притекает к Господу Богу, ибо ты веришь Богу, в Его человеколюбие, ибо видишь во всём и везде, что Господь Бог, есть величайшая, всеобъемлющая мудрость, что Он всемогущь и всемилостив, и что Господь Бог есть любящий, заботливый, мудрый Отец, и ты почувствуешь, и поймёшь, что только с Господом Богом, ты имеешь значимость в этом мироздании, и что ты истинно есть созидатель и творец своей счастливой и благополучной жизни. Знай и помни, отрицая любовь к Богу, и не видя любви Божией, немоществует дух-разум, душа и тело, и тело становится обителью бесовских страстей похоти телесной, и всё более человек погружает себя во тьму, исчезает духовно-нравственный мир мудрости Божией, усиливается безнравственность и сладострастие безрассудной похоти телесной, и наступает хаос между духом мудрости разума, и возносится малодушие, безволие, и власть над человеком берёт безрассудная доверчивость, безрассудное своеволие, безрассудное самолюбие, гордыня, и человек, ещё более возвеличивает мир тьмы, и всё выше воздвигает стену своих грехопадений, отгораживаясь от Бога, и удаляя себя от света Божия, удаляется от Бога и духовно-нравственной мудрости Божией, и вступает во власть князя тьмы, и погружает себя в тину заблуждений, приготовленную для него, и в круговерти безрассудной доверчивости, и бесполезной мирской суеты, князь тьмы и слуги его навивают страх грядущей жизни, ибо прилепляется пустота духовности, и следует разочарование, ибо князь тьмы лишает свою жертву сладострастия похоти телесной, и человек в мире тьмы начинает шарахаться из стороны в сторону, а разве во тьме греховной возможно что-либо увидеть, кроме своей воздвигнутой греховной стены своих деяний и наслаждений похотливых, вот и бросается то в многобожие, то в идолопоклонничество, то в ересь, то в богоотступничество, в секты, человеконадеяние, и князь тьмы наблюдая, подкидывает ему слугу своего мира тьмы, князь тьмы не даёт свободу своим жертвам, игрун человеком, он забавляется пока человек полностью потеряет здравомыслие, вот он и подкидывает отчаяние, уныние, безволие, человек помрачившись и обессилев, теряет силу своей духовно-нравственной мудрости Божией, и становится безнравственной и бездуховной жертвою, не способной к благоразумию, и тут вступает войско тьмы-одурманивания волшебники, чародеи, колдуны, маги, лжецелители, которые погружают во тьму суеверия, идолопоклонничества, и человек удалив себя от Бога, и духовно-нравственной мудрости Божией, самовольно погружает сам себя в безрассудную, безумную, без нравственную погибельную жизнь. Да…, из такой тьмы и из-за такой стены греховной, разве возможно увидеть свет мудрости и созидания Божьего и человек став слугою князя тьмы, как та хищная рыба, зарывает себя в тину болотного грехопадения и выжидает себе жертву и лёгкую доверчивую добычу.

 

16.09.2017г.

ЧТО ТАКОЕ СМИРЕНИЕ.

Что такое смирение, и какую значимость она играет в жизни человека, и способен ли человек в здравом уме пользоваться смирением. И в смирении разумно принимать решения дабы не погибнуть. Да…, сложен вопрос, стоящий пред человеком. Что такое смирение, из чего исходит, кто его требует, и кто это смирение нам навязывает, для чего и почему, и кому твоё смирение потребовалось Значимость смирения велико, и имеет великую значимость и власть над человеком.

Смирение – это одна из власти страстей.

Смирение разделяется на смиренномудрие, и смирение безрассудное.

Смиренномудрие – БОГОУГОДНО. Человек, достигший духовно-нравственной мудрости Божией, способен разумно владеть своими эмоциями и соединить мудрость со смирением, дабы не дать возникнуть хаосу, и не принизить значимости своей и значимости, окружающих его, и сохранить себя человеком разумным. Человек, в силе своего смиренномудрия, сохраняет себя в здравом уме, в здравомыслии, благоразумии, здраво соображать, рассуждать и исполнять здравомыслящую волю свою, имея и развивая силу здравого, мудрого духа своего, а сила духа, заключается в духовно-нравственной мудрости Божией, и такой человек, считается человеком-разумным Божиим, ибо он уже достиг духовно-нравственной мудрости Божией, и силен духовно и способен быть воином Христовым, которые в здравом уме, без страха и сомнений, в любви своей, способны встать на защиту и вознести величие Божие, Бога Отца, Бога Сына, Бога Святого Духа, и Матушки Пресвятой Богородицы, да же в аду. Человек, сила духа твоего в мудрости твоего благочестия, а смиренномудрие твое в мудрости исполнения закона заповедей Божиих, и умении достойно смирить свои страсти похотей телесных, признать свои ошибки и заблуждения, в свете покаяния и исправления их в трудах своих, во славу Божию.

Смирение безрассудное, есть смирение БОГОПРОТИВНОЕ. Это мир тьмы помрачения, и его обычно навязывают слуги князя тьмы-сатаны, безрассудно доверчивым, маловерным и не смышлёным, и не познавшим значимости духовно-нравственной мудрости Божией, ленивые духом, душою и телом, не пришедшим к здравомыслию. Человек безрассудный и маловерный, помраченный духовно, в своих заблуждениях, превращает себя в безрассудной доверчивости своей, к не способности, здравого мышления, и поддаётся влиянию, и превращает себя в человека безрассудного смирения, и он уже не способен в здравом уме разобраться, что возникло пред ним, и зачем ему даны эти задачи и ситуации, отдавшись безрассудному смирению, плывёт по течению ситуации, и его не волнует к чему она его приведёт, ибо сложность в том, что надобно включать себя в здравомыслие, сообразительность, и заставить себя принимать благоразумные решения и действия. Человек, вроде бы притащил себя под покров Божий, но в безрассудной доверчивости мечется между тьмой и светом, и сидит в сумерках на берегу жизни своей, и ждёт улов, успокаивая себя " на всё воля Божия", в надежде поймать золотую рыбку, на посылки исполнения похотей телесных. Безрассудное смирение, притупляет и принижает значимость человека, человек перестаёт развиваться и учиться духовно-нравственной мудрости Божией, возможно, читая безрассудно, житие Святых, пытается что-либо понять, но применить в жизни своей не способен, по своему безрассудному самоуспокоению, теряет способность отличить одно от другого, увидеть кто есть кто, и что есть что. Человека безрассудно безразличного, достаточно призвать к безрассудному смирению и устыдить, чем-либо, и показать ему то, что бы он хотел увидеть, по своему низкому духовно-нравственному развитию, и низкому мировоззрению и мировосприятию, и человек попрётся за этим хитрым, лукавым вожаком, как за программированный киборг, главное, чтоб пузо было сыто и мозг его не напрягали к развитию и совершенствованию, некоторые прячутся за безрассудным смирением, дабы никто не увидел его малограмотность и не способность здраво мыслить, иметь свое мудрое решение. Человек, погружая себя в безрассудное смирение, умертвляет свою душу безразличием, а ведь как-то надо выживать, и он себя окунает в лесть, лукавство, лицемерие, подхалимство, человекоугодие, что приводит к зависти, ревности, ненависти, корысти. Человек, начинает строить стену грехов по своему усмотрению своих заблуждений, приобретая безразличие и духовное омертвление, человеческий разум теряет способность сообразительности и рассудительности, и деградирует в своём развитии, и становится жертвою окружающего его мира, а ведь это человеческое существо, потерявшее способность здравого мышления, сам себя делает жертвою чьего-то безрассудства, безнравственности, и духовного уродства, хамства. К безрассудному смирению, обычно притягиваются люди, не приспособленные к реальной жизни, и ищущих быть под чьей-то властью, чтоб ими кто-то управлял.


 

23.09.2017г.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.