Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● Наглядные методы (показ).
● Словесные методы (описание техники движения, объяснение, указания, команды и распоряжения, беседа).
● Практические методы.
Срок освоения программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Продолжительность образовательного процесса: 36 недель.
● 1 год обучения – 36 часов
Режим занятий по программе:
● 1 год обучения, 1 занятие в неделю по 1 часу;
Продолжительность учебного часа – 45 минут.
Комфортность режима работы достигается ориентацией на психофизические возможности конкретной возрастной группы, настроем на доброжелательность и толерантность, а также дифференцированным подходом к рабочему темпу и возможностям ребенка. Предусматривается присутствие родителей обучающихся во время занятий в качестве ассистентов (тьюторов).
Цель и задачи программы
Цель программы: развитие двигательной активности детей посредством подвижных игр.
Задачи:
● Способствовать созданию детям условий для полноценной реализации их двигательных потребностей;
● Способствовать развитию познавательного интереса к играм;
● Способствовать развитию коммуникативных навыков;
● Обучение сознательному применению подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
● Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
● Воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;
● Способствовать формированию знаний и представлений о здоровом образе жизни;
Планируемые результаты
Критерии | Результат |
Социальные-нормативные характеристики | - следует правилам безопасного поведения и личной гигиены, - общается со сверстниками и взрослыми доброжелательно, уважительно; |
Личностные | Сформированы: - навык культурного общения между сверстниками и с взрослыми; - сплочение коллектива; - интерес к физической активности. |
По направленности программы | Сформированы: - потребность в движении; - знание игр; - умение придерживаться правил игры. |
2. Учебно-тематический план
|
Содержание программы
№ п/п | Тема | Количество часов |
Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости 15 часов
Раздел 2: «Комната сказок» - игры средней подвижности с элементами театрализации.
17 часов
Раздел 3: Игры большой подвижности с предметами 4 часа
|
Содержание программы
Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости - 15 часов
Введение в программу.
(Теоретическая работа- убрать) Инструкция по технике безопасности. Входящая диагностика.
Знакомство с понятием «подвижные игры»
Практическая работа: Подвижная игра по выбору детей из числа хорошо знакомых.
Формы контроля: наблюдение.
Тема игра «Зеркало»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Зеркало»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Ладошки»
Теоретическая работа: Правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: Разучивание подвижной игры «Ладошки»
Формы контроля: наблюдение.
1.3. Тема игра «Ёжик»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Ёжик»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Мышка»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Мышка»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Капуста»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Капуста»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Веревочка»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Веревочка»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Нос-ухо-нос»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Нос-ухо-нос»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Цапля»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Цапля»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Камешки»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Камушки»
|
Форма контроля: наблюдение.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!