Методы обучения и формы работы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методы обучения и формы работы.

2020-08-21 83
Методы обучения и формы работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Наглядные методы (показ).

● Словесные методы (описание техники движения, объяснение, указания, команды и распоряжения, беседа).

● Практические методы.

  Срок освоения программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Продолжительность образовательного процесса: 36 недель.

● 1 год обучения – 36 часов

Режим занятий по программе:

● 1 год обучения, 1 занятие в неделю по 1 часу;

  Продолжительность учебного часа – 45 минут.

  Комфортность режима работы достигается ориентацией на психофизические возможности конкретной возрастной группы, настроем на доброжелательность и толерантность, а также дифференцированным подходом к рабочему темпу и возможностям ребенка. Предусматривается присутствие родителей обучающихся во время занятий в качестве ассистентов (тьюторов).

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие двигательной активности детей посредством подвижных игр.

Задачи:

● Способствовать созданию детям условий для полноценной реализации их двигательных потребностей;

● Способствовать развитию познавательного интереса к играм;

● Способствовать развитию коммуникативных навыков;

● Обучение сознательному применению подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

● Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;

● Воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;

● Способствовать формированию знаний и представлений о здоровом образе жизни;

Планируемые результаты

Критерии Результат
Социальные-нормативные характеристики - следует правилам безопасного поведения и личной гигиены, - общается со сверстниками и взрослыми доброжелательно, уважительно;
Личностные Сформированы: - навык культурного общения между сверстниками и с взрослыми; - сплочение коллектива; - интерес к физической активности.
По направленности программы Сформированы: - потребность в движении; - знание игр; - умение придерживаться правил игры.

2. Учебно-тематический план

Содержание программы

№ п/п Тема Количество часов

Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости    15 часов

1.1 Вводное занятие. Инструктаж по безопасности. Входящая диагностика. 1 1.2 Подвижная игра “Большая эстафета”. 1 1.3 Подвижная игра “Круговая эстафета”. 1 1.4 Эстафеты с преодолением препятствий “Гол”, “Лови быстро”. 2 1.5 Эстафеты с преодолением препятствий “Заяц без логова”, “Белки на дереве”, “Перелёт птиц”. 2 1.6 Подвижные игры “Хитрая лиса”, “День и ночь”. 1 1.7 Подвижные игры “Вызов по номерам”, “День и ночь” 1 1.8 Подвижные игры “Простые пятнашки”, “Вызов по номерам”. 4 1.9 Музыкально - подвижные игры “Охота на уток”, “Мяч среднему”. 2

Раздел 2: «Комната сказок» - игры средней подвижности с элементами театрализации.

 17 часов

2.1 Музыкально-ритмичная игра «Бабочка» 2 2.2 Музыкально-ритмичная игра «Бабочка» 1 2.3 Сюжетно-подвижная игра «Зайчик» 2 2.4 Интеллектуальная подвижная игра «Подводный мир» 2 2.5 Игра на развитие инерции «Веселый мяч» 2 2.6 Игра на развитие внимания и интеллектуальных способностей «Поймай мяч»,«Веселый мяч» 2 2.7 Игра - разминка «Дотронься до…» 2 2.8 Игра - разминка «Ну-ка, все вместе, уши развесьте!» 2 2.9 Закрепления раздела: Открытый урок: Игра – этюд «Бом – Бам – Тра –та – та» 2

Раздел 3: Игры большой подвижности с предметами 4 часа

3.1 Игра “Рыбаки и Рыбки” 1 3.2 Игра “Кто быстрей” 1 3.3 Игра «Перехват мяча» 1 3.4 Закрепления раздела: Игровые соревнования «Зарница» 1   Всего часов: 36 часов

 

Содержание программы

 

Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости -  15 часов

Введение в программу.

(Теоретическая работа- убрать) Инструкция по технике безопасности. Входящая диагностика.

Знакомство с понятием «подвижные игры»

Практическая работа: Подвижная игра по выбору детей из числа хорошо знакомых.

Формы контроля: наблюдение.

 

Тема игра «Зеркало»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Зеркало»

Форма контроля: наблюдение.

Тема игра «Ладошки»

Теоретическая работа: Правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: Разучивание подвижной игры «Ладошки»

Формы контроля: наблюдение.

1.3. Тема игра «Ёжик»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Ёжик»

Форма контроля: наблюдение.

 

Тема игра «Мышка»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Мышка»

Форма контроля: наблюдение.

Тема игра «Капуста»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Капуста»

Форма контроля: наблюдение.

Тема игра «Веревочка»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Веревочка»

Форма контроля: наблюдение.

 

Тема игра «Нос-ухо-нос»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Нос-ухо-нос»

Форма контроля: наблюдение.

 

Тема игра «Цапля»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Цапля»

Форма контроля: наблюдение.

Тема игра «Камешки»

Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.

Практическая работа: разучивание подвижной игры «Камушки»

Форма контроля: наблюдение.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.