Деловое и управленческое общение — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Деловое и управленческое общение

2020-08-21 97
Деловое и управленческое общение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корпоративная этика компании – это устойчивая система коллективных ценностей, традиций, убеждений, норм поведения сотрудников. Выражаются правила корпоративной этики бизнеса в символическом, духовном и материальном окружении людей, работающих в конкретной организации.

Основы корпоративной этики ТОО «Mukhiden» включают в себя следующие атрибуты:

Ø Общие ценности, которые сотрудники ценят в своей жизни, работе – свои должности, возможности продвижения в карьере, саму работу.

Ø Вера в руководство, успех, свои силы, взаимопомощь и справедливость.

Ø Осознание времени, отношение к нему, его правильное использование, соблюдение распорядка рабочего дня, графика работы.

Ø Взаимоотношения между людьми, которые различаются в зависимости от возраста, статуса, должности, уровня знаний.

Ø Процесс развития работников, проведение обучающих процедур, тренингов, обучение новых сотрудников, процесс передачи опыта, навыков и знаний.

Ø Трудовая этика, методы стимулирования к достижениям. Распределение обязанностей, оценка работы, вознаграждение, пути продвижения по служебной лестнице.

Ø Внешний вид сотрудников, деловой стиль одежды, поведения.

Корпоративная культура является основой качественного взаимодействия сотрудников компании, влияет на имидж организации в глазах сотрудников, клиентов и партнеров. Создание и внедрение единого стандарта корпоративной культуры компании – важная задача HR-отдела.

Понятие «корпоративная культура» объединяет принятые в данной организации формальные и неформальные правила и нормы, обычаи и традиции. Любое отклонение от правил и норм культуры поведения в компании оценивается негативно.

Для ТОО «Mukhiden» характерна клановая или семейная культура. Потому что ТОО «Mukhiden» является одной большой семьей, в которой ценятся взаимоуважение, забота друг о друге, преданность, взаимное доверие, командный дух. Организация держится благодаря общим ценностям, сплоченности и традициям, а также уважению и заботе о потребителе. Учитываются индивидуальные особенности каждого сотрудника. В ТОО «Mukhiden» руководитель воспринимается как воспитатель или родитель. В этой культуре выделяются два типа лидер-наставник и пособник.

Наставник - заботливый и участвующий во всех делах компании лидер, активно поощряющий преданность делу и следование моральным принципам. Пособник ориентирован на людей и процессы компании; лидер, который улаживает конфликты, вовлекает сотрудников в принятие решений и разрешения проблем, активно поощряется участие в бизнесе и открытость.

Социально-психологический климат  — качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе.

Важнейшие признаки благоприятного социально-психологического климата в ТОО «Mukhiden» - доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу; доброжелательная и деловая критика; свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива; отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения; достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении; удовлетворенность принадлежностью к коллективу; высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи; принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов.

Проведение тендеров – важный элемент продаж. От того, как он пройдет, зависит доход компании ТОО «Mukhiden», поэтому она не меньше клиентов нацелена на победу.

Для эффективного проведения тендера  составим план его проведения:

1. Инициация проекта;

2. Формирование «длинного списка» поставщиков (long list);

3. Формирование «короткого списка» поставщиков (short list);

4. Рассылка и обработка запросов на предоставление предложений (Request for Proposal, RFP);

5. Получение дополнительной информации в ходе презентаций, референс-визитов, консультаций;

6. Оформление результатов;

7. Заключение соглашения с победителем тендера.



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.