Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-21 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Предназначены для передачи нагрузок с бурильного инструмента на долото в составе турбобуров и забойных двигателей. Шпиндель Т-ра состоит из полого вала, установленного внутри корпуса на резинометаллических радиальных опоров и упорно-радиальных шариковых подшипников.
Для бурения скв. в различных геолог. условиях. Осн. часть-турбина. Состоит из более 100 одинаковых ступеней. Каждая ступень состоит из двух частей: ротора и статора. Турбобуры выпускаются: односекционные бес шпиндельные, односекционные шпиндельные, 2хсекцион. шпиндельные и 3зсекцион. шпиндельные.
5-лопатки ротора. 4-лопатки статора. 3-обод статора. 2-обод ротора. 1-кольцо ротора.
В турбинных секциях устанавливают ступени турбин (статоры 11, роторы 12) и равномерно распределенные по длине вала средние опоры 7 с втулками (рисунок 1). В каждой турбинной секции (в ее верхней части) установлено по три ступени проточной предохранительной резинометаллической пяты 9 (подпятники, диски и кольца пяты) с осевым зазором, на 2 мм меньшим осевого зазора (люфта) в турбине. Предохранительная пята предназначена для предотвращения посадки роторов турбины на статоры (посадка роторов на статоры может быть при некачественной регулировке осевых зазоров в турбине или при износе осевой опоры шпинделя сверх допустимой величины).
Положение роторов относительно статоров в турбинных секциях определяется регулировочным кольцом 13, устанавливаемым между соединительным переводником 14 и нижним статором. Регулировочное кольцо 13 подбирается такой высоты, чтобы при перемещении вала под нагрузкой сверху вниз и снизу вверх между роторами и статорами сохранялось необходимое распределение осевых зазоров.
Не вращающиеся детали в корпусе 10 турбинной секции (статоры, подпятники предохранительной пяты, средние опоры и кольца 6, 8, 13 и 19) закрепляются при помощи конических резьб соединительного 14 и промежуточного 2 переводников. Роторы, втулки средних опор, диски и кольца предохранительной пяты, кольца 5, 16, 17, 18 и 20 закреплены на валу турбинной секции верхней конусно-шлицевой полумуфтой 3.
Валы 4 турбинных секций и вал шпинделя 32 (рисунок 2) соединяются при помощи конусно-шлицевых муфт, каждая из которых состоит из двух полумуфт - нижней 15 (присоединяемой при помощи конической резьбы к нижней части вала турбинной секции) и верхней 3 (в отличие от верхних полумуфт на валах турбинных секций полумуфта на валу шпинделя имеет окна для прохода промывочной жидкости). Полумуфта 3 закрепляет детали на валу шпиндельной секций при помощи конической резьбы с внутренним упорным торцом.
Турбинные секции
Корпуса турбинных и шпиндельной секций соединяются переводниками 2, 14 при помощи конической резьбы. Переводники 2 имеют выточку (шейку) под хомут для соединения секций в турбобур на буровой. Для присоединения колонны бурильных в верхней турбинной секции турбобура ЗТСШ1 установлен переводник 1. В шпинделе турбобура ЗТСШ1 (рисунок 2) применена резинометаллическая пята-сальник 27. Сверху и снизу от нее размещены резинометаллические нижние опоры 23 с втулками. Не вращающиеся детали в корпусе 26 шпинделя (втулки 21, 24, 29, нижние опоры, наружные кольца пяты и подпятники, регулировочное кольцо 30) закреплены по торцам промежуточным переводником и ниппельной гайкой 31 при помощи конических резьб.
Шпиндельная секция
Вращающиеся детали на валу 32 шпинделя (диски пяты и внутренние кольца пяты, втулки нижних опор, кольца 22, 28, уплотнительные кольца, проставочная втулка 25) закреплены между упорным торцом на валу шпинделя и полумуфтой 3. На нижнем конце вала шпинделя установлен переводник вала 33 для присоединения долота.
Бурильные трубы.
БТ сборной конструкции (с высаженными внутрь концами и с высаженными наружу концами). Трубы всех типов изготавливаются длиной l=6,8м и усл. d=60-102мм, l=11.5м и d=114-165мм.
Замки бурильные. 1. ЗН (замки с нормальным проходным отверстием)-для соед. труб с высаженными внутрь концами. 2. ЗШ (замки с широким проход. отв.) и 3. ЗУ (замки с увеличенным прох. отв.)-для соед. труб с высаж. наружу концами. 4. ЗШК (замки с широким прох. отв. с конич. расточкой)-для соед. т. с в.в.к. с конич. стабилизир. поясками. 5. ЗУК (замки с увелич. прох. отв. с конич. расточкой)-для соед. т. с в.в.к. и в.н.к. с конич. стабилизир. поясками.
Замки предназначены для соединения в колонну БТ. Ведущие БТ (ВБТ). Представляют собой толстостенную трубу, им. в сечении квадратную, 6граннюю, крестообразную форму с концентрично расположенным круглым отверстием. Выполняются 2х вариантов: -сборные(сост. из 3 частей), -цельные или целые. Сущ-ют трубы с размерами: 65*65, 80*80, 112*112, 140*140, 155*155(мм). УБТ[3-4трубы-свеча].Уст-ся в нижнюю часть БК с целью увеличения нагрузки на долото. Бывают диаметром 178, 203, 229(мм)-УБТ с балансированным и 73, 89, 108, 146, 178, 203, 219, 245(мм)
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!