Некорректная организация навески для транспортировки пострадавшего техникой ВВТ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Некорректная организация навески для транспортировки пострадавшего техникой ВВТ

2020-08-21 80
Некорректная организация навески для транспортировки пострадавшего техникой ВВТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.3.1

Организованная навеска не соответствует основным положениям организации навески для транспортировки пострадавшего по технике ВВТ

6.3.2

Применяемое снаряжение не соответствует разделу 1 Правил по технике SRT

6.3.3

Для транспортировки условно пострадавшего используется менее 2-х линейных опор

6.3.4

Тяговая и страховочная линии имеют общие звенья (кроме центрального соединительного звена на носилках)

6.3.5

Крепление тяговой или страховочной линии осуществляется не в ЦСЗ носилок

6.3.6

Крепление ЦСЗ с помощью удлиняющих элементов к носилкам осуществляется не к несущим элементам конструкции носилок

6.3.7

ОТК тяговой и страховочной веревок имеют общие ИТО

6.3.8

При блокировании ИТО в ОТК не равнонагружены

6.3.9

Для организации навески для транспортировки пострадавшего используются карабины без муфты

6.3.10

Один отклонитель на 2 веревки при угле отклонения свыше 30 градусов

6.3.11

Для организации троллея используется менее двух линейных опор

6.3.12

Пострадавший не имеет страховочной линии к ЦСЗ носилок, не оборудованных единой подвесной системой с носилками

6.3.13

Спуск условно пострадавшего с сопровождающим спасателем осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.14

Страховка осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.15

Для подъема и спуска пострадашего (пострадавшего с сопровождающим спасателем) в качестве самостраховки используется зажим (или страховочное устройство "ASAP") по статически закрепленной веревке

6.4

Организованная навеска не соответствует основным положениям транспортировки пострадавшего по технике FFS

Репартидор

6.4.1

Неправильное направление проушин на репартидоре

6.4.2

Узел на репартидоре находится не на середине длинной ветви

6.4.3

Петли репартидора повернуты не в одну сторону

6.4.4

Не расправлен или не затянут дубовый узел на репартидоре

6.4.5

Остаток веревки из репартидора менее 15 см

6.4.6

Остаток веревки из репартидора более 1 м и не сбухтован

6.4.7

Отсутствует второй узел при остатке веревки из репартидора  более 15 см

6.4.8

Центральный карабин репартидора не овальный, без муфты (исключение - сервисный карабин)

6.4.9

В качестве цетрального карабина репартидора использован карабин без муфты

6.4.10

Муфта на цетральном карабине репартидора не закручена

6.4.11

В качестве цетрального карабина репартидора использован карабин с автоматической муфтой

6.4.12

Проекция от плоскости нижней ИТО до центрального карабина репартидора в сторону направлению нагрузки менее 10 см.

Узлы

6.4.13

Нет кодов узлов на веревках (несоответствие кодов)

Консервация

6.4.14

Веревка перед началом транспортировки носилок не законсервирована или законсервирована ненадлежащим образом

6.4.15

Веревка после окончания транспортировки носилок не законсервирована или законсервирована ненадлежащим образом

6.4.16

Крепление носилок к тяговой веревке не предназначенными для этого карабинами

6.4.17

Некорректная навеска SRT для спасателей

6.4.18

Использование нетиповых приемов в организации навески для транспортировки условно пострадавшего

7

Некорректное передвижение по навеске

7.1

Отсутствие крепления спортсмена к навеске в опасной зоне

7.2

Передвижение по навеске не соответствует разделу 4 Правил по технике SRT "Передвижение спортсмена по навеске SRT"

7.3

Транспортировка груза не соответствует разделу 4 Правил по технике SRT

7.4

Работа без рукавиц

7.5

Передвижение по навеске не соответствует основным положениям техники ВВТ

7.6

Спортсмен пристегнут страховочной линией за отдельный крюк (несблокированный)

7.2

Передвижение спортсмена по навеске не соответствует разделу 4 Правил по технике SRT "Передвижение спортсмена по навеске SRT"

7.2.1

Крепление страховочной линии в ЦСЗ карабином без муфты

Передвижение по веревке

7.2.2

При движении по рельефу со страховкой ведущим зажимом за вертикальный участок навески не простегнут карабин через верхнее отверстие зажима и веревку

7.2.3

Двое участников нагружают один элемент навески

7.2.4

Зависание на навеске SRT на одной линии крепления (исключение - нахождение на спусковом устройстве)

7.2.5

Работа участника на дистанции угрожает здоровью (суета, случайные удары)

7.2.6

Спортсмен не соблюдает правило двух линий крепления к навеске (Раздел 4, Правило 2)

7.2.7

При движение по навеске веревка и/или узел трутся о рельеф

7.2.8

Страховка за вертикальный участок навески скользящим карабином

Спуск

7.2.9

Потеря равновесия при приземлении (сел или коснулся рукой земли)

7.2.10

Жесткое приземление на ноги

7.2.11

Спусковое устройство не заблокировано и не контролируется рукой

7.2.12

Спуск по троллею без ролика

7.2.13

Спуск по вертикальному участку навески без использования СУ (кроме спуска на зажимах)

7.2.14

Спортсмен не может контролировать спуск одной рукой и при этом не использует сервисный карабин

7.2.15

Скорость спуска высокая, остановка рывком

7.2.16

Выбранный способ встёгивания СУ не обеспечивает контроль скорости спуска одной рукой

Подъем и спуск на зажимах.

7.2.17

Прыжковый шаг выполняется ближе, чем за 1 м до ПТК (ОТК).

7.2.18

Отведение предохранителей основных зажимов.

7.2.19

Отстегивание основных зажимов (без создания дополнительной линии крепления)

Преодоление ПТК

7.2.20

При сильном отклонении от ПТК возник рывок на фиксирующий зажим

7.2.21

Сильная боковая нагрузка не фиксирует зажим в движении (не заброшена нога на веревку, не встёгнут карабин или не выполняет функцию снятия поперечной нагрузки с фиксирующего зажима).

7.2.22

Нарушение последовательности действий алгоритма при преодолении ПТК.

7.2.23

Кратковременное падение на СУ после перестежки.

7.2.24

Спортсмен не нагрузил СУ до того, как выстегнул последнюю статическую линию закрепления (Раздел 4, правило 7)

7.2.25

Спортсмен перевернул карабин в ПТК так, что при подъеме следующего спортсмена нагрузка приходится на защелку карабина


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.