Статья 7. Права и обязанности адресата — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Статья 7. Права и обязанности адресата

2020-08-21 67
Статья 7. Права и обязанности адресата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В целях быстрого и качественного рассмотрения обращений адресат обращения вправе:

- запрашивать сведения, необходимые для рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях, иных организациях, осуществляющих публично значимые функции, привлекать их к совместному рассмотрению обращения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

- привлекать заявителя к участию в рассмотрении его обращения;

- в случае необходимости обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место;

- направлять обращение заявителя в соответствующие нижестоящие органы и организации, если поставленные в обращении вопросы относятся к их компетенции и руководители нижестоящих органов и организаций ранее не принимали по ним решения, с установлением контроля за ходом его рассмотрения либо без такового, с одновременным уведомлением об этом заявителя;

- при направлении обращения заявителя другому адресату просить адресата проинформировать его о результатах рассмотрения данного обращения;

- принимать в установленных настоящим Федеральным законом случаях решение об оставлении обращения без разрешения (без рассмотрения по существу) либо о прекращении рассмотрения обращения.

2. Адресат обязан в порядке и в сроки, установленные настоящим Федеральным законом:

- регистрировать поступившее обращение, а также уведомления и ответы, связанные с его рассмотрением;

- полно, всесторонне, своевременно и объективно рассматривать обращение;

- принимать исчерпывающие меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и (или) других лиц;

- направлять обращение заявителя в вышестоящие органы и организации, либо иным адресатам, если содержащиеся в обращении заявителя вопросы относятся к их компетенции;

- обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений электронного обращения и информации о нем, либо информации о поступившем адресату письменном обращении;

- давать законный и обоснованный мотивированный письменный или электронный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 18 настоящего Федерального закона;

- обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений электронного ответа на обращение и информации о нем, либо информации о направленном заявителю письменном ответе;

- направлять заявителю уведомление о ходе рассмотрения обращения в случаях и в порядке, установленных настоящим Федеральным законом;

- обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений информации о ходе рассмотрения обращения;

- предоставлять в течение 10 рабочих дней по запросу адресата, рассматривающего обращение, документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну либо для которых законом установлен особый порядок предоставления;

- не допускать безосновательной переадресации обращений другим адресатам;

- разъяснять в ответе заявителю право обжалования принятого решения, действий (бездействия) должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного и муниципального предприятия, учреждения, иной организации, осуществляющей публично значимые функции, в связи с рассмотрением обращения.

3. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции обязаны:

- определять лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции по рассмотрению обращений и личному приёму заявителей;

- обеспечивать личный прием заявителей лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений, а также деятельность приемной, устанавливать график личного приема;

- обеспечивать функционирование официального сайта адресата в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- обеспечивать на официальном сайте адресата наличие личного кабинета, либо возможность перенаправления заявителя в его личный кабинет на портале единой системы обработки и хранения обращений;

- обеспечивать функционирование информационной системы адресата;

- обеспечить подключение информационной системы адресата к единой системе обработки и хранения обращений в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.