Literacy design collaborative modules aid teachers to prepare students for college and career — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Literacy design collaborative modules aid teachers to prepare students for college and career

2020-08-21 120
Literacy design collaborative modules aid teachers to prepare students for college and career 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Греку Юлия Владимировна, Дотан Хай Скул, Дотан, США

Использование эмоционально-образного стимула для обучения монологической речи на уроках иностранного языка в основной школе

Артеева Евгения Александровна

 

Игра как организационная форма речевых упражнений для обучения диалогической речи на уроках иностранного языка в основной школе

Назарова Алина Олеговна

 

ПОДб-5204-63-00

Использование аутентичных материалов при обучении чтению на уроках иностранного языка в средней школе

Боброва Наталья Владимировна

Обучение лексической стороне говорения с использованием технологии Cooperative Learning на уроках иностранного языка в школе

Платунова Полина Викторовна

ПОм-2201-53-00

Технология контекстного обучения грамматической речевой деятельности будущих учителей иностранного языка

Гуляева Татьяна Леонидовна, магистрант, преподаватель образовательного центра г. Кирова

Комплекс опор для обучения иноязычному говорению в основной школе

Лусникова Екатерина Владимировна, магистрант, учитель иностранного языка СОШ №37 г. Кирова

Комплекс приемов технологии развития критического мышления для обучения чтению на иностранном языке обучающихся неязыкового профиля

Серкина Екатерина Михайловна, магистрант, преподаватель образовательного центра г. Кирова

 

 

Секция № 2

Актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка

Руководители:

 доцент, кандидат педагогических наук Татаринова Майя Николаевна,

 доцент, кандидат педагогических наук Лопарева Татьяна Анатольевна

Участники научно-практической конференции:

ПОДб-5201-51-00

Использование игр в работе над лексической стороной говорения (этапы семантизации и автоматизации лексики)

Семина Надежда Викторовна

Использование квест-технологий в работе над лексической стороной иноязычного говорения (этапы семантизации и автоматизации лексики)

Вагина Анастасия Вячеславовна

ПОм-2201-53-00

Учебно-игровая деятельность в обучении говорению на втором иностранном языке в средней школе

Хромцева Наталья Павловна, магистрант, учитель иностранного языка ВГГ г. Кирова

Использование песенного материала при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка

Кайгородцева Полина Васильевна

Отбор и организация межкультурных текстов для обучения чтению на иностранном языке учащихся старших классов

Перминова Ольга Геннадьевна

 

6. Технология театра на уроке иностранного языка Головань Ирина Владимировна, кандидат филологических наук, Лингвистическая гимназия города Кирова

7. Отбор и организация речевого материала для формирования межкультурной иноязычной компетенции Черемисинова Ирина Сергеевна, учитель иностранного языка СОШ № 11 г. Кирова

8. Применение ИКТ-технологий в обучении иностранному языку в средней школе Нечаев Даниил Сергеевич, учитель иностранного языка СОШ № 61 г. Кирова

 

Секция № 3

Современные подходы и инновационные тенденции в языковом образовании

Руководители: доцент, кандидат педагогических наук Гуляева Валентина Семёновна,

 доцент, кандидат педагогических наук Сунгурова Ольга Владимировна

Участники научно-практической конференции:

 

ПОДб-5204-63-00

Обучение лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе

Гладкая Виктория Алексеевна

Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка в средней школе

Чернядьева Анастасия Игоревна

Обучение грамматической стороне речи с применением правил-инструкций на уроках иностранного языка в средней школе

Полушкина Ольга Андреевна

ПОм-2201-53-00

4. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне говорения на среднем этапе обучения общеобразовательной школы

Манцерова Нина Валерьевна магистрант, учитель иностранного языка СОШ №11г. Кирова

 

ПОДб-5206-67-00

Развитие умений диалогической речи в процессе раннего обучения иностранному языку

Бачило Валентина Александровна

Использование стихотворного и песенного материала для формирования лексических навыков на младшей ступени обучения

Бахтина Нина Валерьевна

Применение информационно-коммуникационных технологий для формирования навыка техники чтения на уроке иностранного языка

Шамов Александр Анатольевич


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.