Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-21 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Греку Юлия Владимировна, Дотан Хай Скул, Дотан, США
Использование эмоционально-образного стимула для обучения монологической речи на уроках иностранного языка в основной школе
Артеева Евгения Александровна
Игра как организационная форма речевых упражнений для обучения диалогической речи на уроках иностранного языка в основной школе
Назарова Алина Олеговна
ПОДб-5204-63-00
Использование аутентичных материалов при обучении чтению на уроках иностранного языка в средней школе
Боброва Наталья Владимировна
Обучение лексической стороне говорения с использованием технологии Cooperative Learning на уроках иностранного языка в школе
Платунова Полина Викторовна
ПОм-2201-53-00
Технология контекстного обучения грамматической речевой деятельности будущих учителей иностранного языка
Гуляева Татьяна Леонидовна, магистрант, преподаватель образовательного центра г. Кирова
Комплекс опор для обучения иноязычному говорению в основной школе
Лусникова Екатерина Владимировна, магистрант, учитель иностранного языка СОШ №37 г. Кирова
Комплекс приемов технологии развития критического мышления для обучения чтению на иностранном языке обучающихся неязыкового профиля
Серкина Екатерина Михайловна, магистрант, преподаватель образовательного центра г. Кирова
Секция № 2
Актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка
Руководители:
доцент, кандидат педагогических наук Татаринова Майя Николаевна,
доцент, кандидат педагогических наук Лопарева Татьяна Анатольевна
Участники научно-практической конференции:
ПОДб-5201-51-00
Использование игр в работе над лексической стороной говорения (этапы семантизации и автоматизации лексики)
|
Семина Надежда Викторовна
Использование квест-технологий в работе над лексической стороной иноязычного говорения (этапы семантизации и автоматизации лексики)
Вагина Анастасия Вячеславовна
ПОм-2201-53-00
Учебно-игровая деятельность в обучении говорению на втором иностранном языке в средней школе
Хромцева Наталья Павловна, магистрант, учитель иностранного языка ВГГ г. Кирова
Использование песенного материала при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка
Кайгородцева Полина Васильевна
Отбор и организация межкультурных текстов для обучения чтению на иностранном языке учащихся старших классов
Перминова Ольга Геннадьевна
6. Технология театра на уроке иностранного языка Головань Ирина Владимировна, кандидат филологических наук, Лингвистическая гимназия города Кирова
7. Отбор и организация речевого материала для формирования межкультурной иноязычной компетенции Черемисинова Ирина Сергеевна, учитель иностранного языка СОШ № 11 г. Кирова
8. Применение ИКТ-технологий в обучении иностранному языку в средней школе Нечаев Даниил Сергеевич, учитель иностранного языка СОШ № 61 г. Кирова
Секция № 3
Современные подходы и инновационные тенденции в языковом образовании
Руководители: доцент, кандидат педагогических наук Гуляева Валентина Семёновна,
доцент, кандидат педагогических наук Сунгурова Ольга Владимировна
Участники научно-практической конференции:
ПОДб-5204-63-00
Обучение лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе
Гладкая Виктория Алексеевна
Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка в средней школе
Чернядьева Анастасия Игоревна
Обучение грамматической стороне речи с применением правил-инструкций на уроках иностранного языка в средней школе
|
Полушкина Ольга Андреевна
ПОм-2201-53-00
4. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне говорения на среднем этапе обучения общеобразовательной школы
Манцерова Нина Валерьевна магистрант, учитель иностранного языка СОШ №11г. Кирова
ПОДб-5206-67-00
Развитие умений диалогической речи в процессе раннего обучения иностранному языку
Бачило Валентина Александровна
Использование стихотворного и песенного материала для формирования лексических навыков на младшей ступени обучения
Бахтина Нина Валерьевна
Применение информационно-коммуникационных технологий для формирования навыка техники чтения на уроке иностранного языка
Шамов Александр Анатольевич
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!